Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Imho его просто с Марком решили развести, на словах Марк конечно сам за себя, Себу не помогает и считает Баттона достойным, а как повернулось бы на деле не известно. ;)

Дженсон был пустой и быстрее, он вроде бы догонял и неминуемо упёрся бы в Марка и потерял бы больше времени

Ага, вижу - только темп Марка был всеравно выше, чем темп группы Буэми. Хотя на мостике наверное виднее . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уклонился от прямого вопроса о том, вела ли его команда переговоры с Дженсоном Баттоном о выступлениях британца в сезоне-2010 за конюшню из Уокинга.

«Мы вели переговоры со многими гонщиками. Сказать больше не представляется уместным. Но, как и всегда, за нашу команду будут выступать два лучших пилота из доступных», – цитирует Уитмарша Daily Mail.

Ну все эти журналисты додумывают. Но самое забавное, что в отличиие от других пилотов все переговоры Баттона проходят в тишине. Достаточно вспомнить прошлогодние переговоры с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все эти журналисты додумывают. Но самое забавное, что в отличиие от других пилотов все переговоры Баттона проходят в тишине. Достаточно вспомнить прошлогодние переговоры с Рено.

Два британца чемпиона были бы очень полезны Макларену. Спонсоров было бы хоть одбавляй.

Вполне возможно, что такой вариант рассматривался и Жека провёл переговры с Маками.

Хотя Баттон должен знать, что папег и Хэм не приемлят сильных напарников в команде, поэтому всеми ручками за Кову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два британца чемпиона были бы очень полезны Макларену. Спонсоров было бы хоть одбавляй.

Вполне возможно, что такой вариант рассматривался и Жека провёл переговры с Маками.

Хотя Баттон должен знать, что папег и Хэм не приемлят сильных напарников в команде, поэтому всеми ручками за Кову.

Возможности папы Хэма сильно переоценены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможности папы Хэма сильно переоценены.

+1

При всей его одиозности, он вряд ли способен кардинально влиять на решения совета директоров.

А британцы по ходу настроились на создание чисто национально команды, не исключено, что и правительство принимает участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя у самого не хватает серого вещетва понять, что имел в виду Баттон говоря о Кобаяши я тебе расскажу. Говоря про "психа" он не имел в виду человека неадекватного, которого вытащили из псих больницы, это скорее склонялось к синониуму "сорвиголова". Кобаящи действительно очень опасно скрещивал траекторию именно поэтому его обогнать было очень сложно. Даже Фет на более быстрой машине не рискнул этого делать и решил ждать пока Кобаяши уедет на пит стоп.

Дружище если бы ты видел себя со стороны... :o

Приляг и померяй температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

При всей его одиозности, он вряд ли способен кардинально влиять на решения совета директоров.

А британцы по ходу настроились на создание чисто национально команды, не исключено, что и правительство принимает участие

ИМХО в этом случае Браун - больше подходит на роль, чисто британской короны, из минусов - отсутсвие легенды только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище если бы ты видел себя со стороны... :o

Приляг и померяй температуру.

Доктор, вы опишите диагноз и сразу в постельку мерять температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО в этом случае Браун - больше подходит на роль, чисто британской короны, из минусов - отсутсвие легенды только.

А как же моторы Мерседес??? А Маки, опять же по слухам, свой мотор мастырят (опять же от опыта строительства дорожных спорткаров не отмахнёщься, возможно Мак является, как бы плацдармом для восстановления британского автопрома, лично для меня на месте британца, было бы обидно так бездарно проср пусть с молотка свой легендарный автопрром, где что не марка была, то история и легенда ;) Почему бы нет???? ), не исключено именно поэтому Мерседес и начал дёргаться в поисках "запасного аэродрома". Ниша "истинно британской команды" для Маков в самый раз, легендарность (бренд), ресурсы, опыт, кадры и деньги.

Брауны пока свой мотор не осилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же моторы Мерседес??? А Маки, опять же по слухам, свой мотор мастырят (опять же от опыта строительства дорожных спорткаров не отмахнёщься, возможно Мак является, как бы плацдармом для восстановления британского автопрома, лично для меня на месте британца, было бы обидно так бездарно проср пусть с молотка свой легендарный автопрром, где что не марка была, то история и легенда ;) Почему бы нет???? ), не исключено именно поэтому Мерседес и начал дёргаться в поисках "запасного аэродрома". Ниша "истинно британской команды" для Маков в самый раз, легендарность (бренд), ресурсы, опыт, кадры и деньги.

Брауны пока свой мотор не осилят.

Это же британский Илмор, и делают его в Бриксуорте, в Англии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же британский Илмор, и делают его в Бриксуорте, в Англии. :)

Ну это формально из той же серии, как малайзийский Lotus, немецкие Bentley и Rolls Roys, чьи то Aston Martin, Rover и т.д.

А Cosworth можно считать более британским, чем Ilmor??? Или у них тоже всё запущено???

Иметь собственный сильный автопром могут позволить себе великие державы, imho это один из критериев величия, вон корейцы и китайцы тоже ударились в эту степь, хотя казалось бы под боком у них Япония с её перепроизводством автомобителей. Да и плотной конкуренции между державами, лучше иметь своё, чем подпитывать/финансировать конкурента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все еще почему-то забыли Барика, который в Бахрейне не мог пройти Пикета.

Ну там Пикетик керсовал, так что это не пример все-таки... Иначе Баррик его бы легко треснул...

Забыли Шуми, который поперся в боксы Кулхарда, чтобы быть ему рожу. А как он на Сато орал, прям в шлем. Трулли с Сутилем.

И Алонсо забыли, жаловавшегося, что его не пускает напарник ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там Пикетик керсовал, так что это не пример все-таки... Иначе Баррик его бы легко треснул...

Ну там трасса немного другая + Рено в Бахрйене была гараздо медленее ткм более ее Пикет пилотировал. Зато как орал Рубенс :) Весь шлем в слюнях, руки сам себе чуть не оторвал, так размахивал :)

И Алонсо забыли, жаловавшегося, что его не пускает напарник ;)

Думаю тоже самое будет с Хэмом, если кими или Баттонв Мак перепрыгнут :)

Вообщем нет незаслуженных чемпионов. Есть болельщики, не оценившие его достижений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же это за действия?! Обгон, что ли :D

Не скрою, мне хотелось бы, чтобы Дженс уже в "состоянии чемпиона" подошёл к Камуи и объяснил на пальцах, как следует защищаться на трассе. :D А то ведь не исключено, что сам Кабояши и не знает о претензиях к нему со стороны Баттона. И при повторении данной ситуации дело может не закончиться банальным обгоном. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скрою, мне хотелось бы, чтобы Дженс уже в "состоянии чемпиона" подошёл к Камуи и объяснил на пальцах, как следует защищаться на трассе. :D А то ведь не исключено, что сам Кабояши и не знает о претензиях к нему со стороны Баттона. И при повторении данной ситуации дело может не закончиться банальным обгоном. :P

Баттон Камуи такую рекламу сделал, что обижаться японцу грех, а уж на слова тем более. Он стоить стал гораздо дороже ;), и прибавка к ЗП Камуи обеспечена

Дженс вместе с Камуи в Toyota может оказаться, там и объяснятся.

И ещё вопрос уважаемым "адвокатам" японца: Сам то Камуи отреагировал на слова Баттона или равнодушно отнёсся? Из чего Вы заключили, что Кабояши обиделся???? Желаемое за действительное, как водится выдаете, это нормально в адвокатской практике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то тревожно мне стало, какой Макларен.

Не бойся Миха, всё будет тип топ.

Рынок пилотов сложная штука.

Можно сходить в Маки, поговорить. В Браунах испугаются и поднимут немножко цену, чтобы спонсорская единика в другую команду не ушла :)

Хорошие новости: Браун уверен в сильном выступлении в 2010 году

Росс Браун: " У нас будет хороший двигатель" сказал Браун ответив на вопрос о будущем сезоне.

"Регламент 2010 года не сильно отличается от 2009. Не будет дозаправок и шины будут другими, но мы с этим справимся. Я видел новую машину, видел как она проходит аэродинамические испытания. Я настроен оптимистично. Вот где именно мы будем в 2010 никто не знает. Дела с новой машиной сразу пошли хорошо. Двигатель сразу встал идеально, что позволило нам сэкономить уйму времени. Вообщем всё идет по плану, мы перегоняем граффик и с оптимизмом настроены на следующий год"

Перевод мой. Не судите строго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бойся Миха, всё будет тип топ.

Рынок пилотов сложная штука.

Можно сходить в Маки, поговорить. В Браунах испугаются и поднимут немножко цену, чтобы спонсорская единика в другую команду не ушла :)

Нафег им эта единичка? В последние два года чемпионат выигрывает английский пилот на машине под номером "22", делает это неизменно в Бразилии, при этом каждый раз проигравшим оказывается бразильский гонщик (Фелипе и Рубенс) ;) ;) Вот такие совпадения :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не бойся Миха, всё будет тип топ.

Рынок пилотов сложная штука.

Можно сходить в Маки, поговорить. В Браунах испугаются и поднимут немножко цену, чтобы спонсорская единика в другую команду не ушла :)

Вряд ли мы увидим Баттона в Маках. Сейчас спонсоры к Брауну потянутся и деньги соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что как гонщик он (Баттон - примечание моё) на порядок хуже, чем Хэмилтон

И когда Хэм его на равных условиях порвет, Баттону хуже - отмазки такой хорошей не будет

Позволил себе скопировать сей пост из ветки "Контрактов". Я с ним не согласен. Интересны Ваши мнения. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж переходить в другую команду, то только первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то тревожно мне стало, какой Макларен.

утка скорее писать то пока не о чем.. но если пойдет в мак то профукает все.. без поддержки мерседес макларен сложно будет на что либо рассчитывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Тойоту - можно, и ещё первую гонку для них выиграть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Думаю, в следующем году мы будем конкурентоспособны»

Росс Браун, руководитель одноименной команды, рассказал о том, из-за чего команда потеряла форму во второй половине сезона, и выразил уверенность в продолжении стабильно хороших выступлений в чемпионате-2010.

«У нас отличный двигатель, это важно. Кажется, регламент следующего года несет в себе лишь продолжение изменений этого. Не будет дозаправок, появятся новые типы резины, но не радикально новые. Я видел следующую модель болида, прогресс, которого мы достигли, особенно в плане аэродинамики. Думаю, мы будем конкурентоспособны, но никто не знает, насколько.

В работе над новым болидом мы добились значительного прогресса, двигатель изначально включен в дизайн машины, что является большим шагом вперед. Так что я практически уверен в том, что команда сможет продолжать хорошие выступления в следующем сезоне. Невозможно пока сказать, сможем ли мы выигрывать гонки, но «Браун», на мой взгляд, будет солидной командой.

Этот сезон разбился на две половины. В первой наш болид был сильнейшим, во второй – машина «Ред Булл». Думаю, некоторые их решения относительно дизайна болида, дали им преимущество в конце года, в то время, как в начале они только доставляли неприятности. Что касается нашей формы, скорее всего, то, на что нам пришлось пойти, чтобы вписать мотор в болид, не являясь серьезной проблемой на старте сезона, теперь очень плохо влияют на нас. Машина слишком тяжелая, центр тяжести слишком высок. Кроме того, есть еще несколько недоработок, которые будут устранены в следующем году. Невозможно за шесть недель установить двигатель, и не получить негативных последствий», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...