Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я ведь попросил РАЗУМНЫЙ довод. Представьте погруговку, а там и посмотрим. И не забывайте, что догнать соперника совсем не значит обогнать его.

Баттон-Феттель

1:49`067-1:49`492

1:48`370-1:49`182

1:48`810-1:49`086

1:49`813-Это Росс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри, вы можете придумывать заговоры о КТ в брауне - а мы чем хуже? :lol:

http://www.visionf1.com/2009_R14_singapore.html

Перемотай на 53 круг - и наслаждайся, следующие 3 круга, Баттон шел на 0.3 - 0.6 сек быстрее, затем приказ из боксов о дымящихся тормозах, и он сбросил темп серьезно. Насчет вероятного обгона ты прав, хотя если вспомнить эпизоды когда Баттон висел на хвосте у Себа(Как в свое время МШ у Баттона), а тот предпочел самоустраниться, то невозможное возможно. :)

просто мега-ресурс :) спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.visionf1.com/2009_R14_singapore.html

Перемотай на 53 круг - и наслаждайся, следующие 3 круга, Баттон шел на 0.3 - 0.6 сек быстрее, затем приказ из боксов о дымящихся тормозах, и он сбросил темп серьезно. Насчет вероятного обгона ты прав, хотя если вспомнить эпизоды когда Баттон висел на хвосте у Себа(Как в свое время МШ у Баттона), а тот предпочел самоустраниться, то невозможное возможно. :)

Супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рубиньо в Бразилии не любят.

Само собой. У них сейчас другой герой. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой. У них сейчас другой герой. B)

Глорики блин... страна глориков (о чём я месяц назад уже писал в теме бразильца...) но я не об этом пришёл написать!

А могла бы быть интрига!...

исход двух последних гонок предугадать невозможно, но можно пофантазировать! а что если...

что если в Бразилии и Эмиратах, в каждой гонке очки разложатся вот так:

РБР 18 (10+8)

ФИ 11 (6+5)

Toyota 7 (4+3)

Заубер 3 (2+1)

тогда на финише сезона расклад мог бы быть таким

КК: РедБулл - 156,5 - на пол-очка больше чем

2: Браун 156

3: Тойота - 68,5 - на полтора больше чем

4: СФМ - 67

5: Мак- 65

6 (шестые!) ФИ - 35 - на пол-очка больше чем

7: сэр Фрэнк - 34,5

8: Заубер - 30

9 (предпоследние) Рено - 26

10: СТР - 5

само собой, что ЧМ стал бы Себ... но какая развязка!!!

или вот какой бред... наша команда станет оперировать двухлетними циклами графику 2008-разрабатываем болид, 2009-ЧМ+ВицеЧМ/КК, 2010-разрабатываем болид, 2011-ЧМ+ВицеЧМ/КК, 2012-разрабатываем болид, 2013 - ЧМ+ВицеЧМ/КК... будут говорить, что Росс разрешает бороться только по чётным годам :lol:

бред, коллеги, но в этом сезоне не стыдно сойти с ума tease.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глорики блин... страна глориков

Ну как сказать. В 1987 году Нельсон Пике стал чемпионом мира в третий раз, но поддерживали больше Айртона Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой. У них сейчас другой герой. B)

B) Кто-нибудь из футболистов, наверное.

Глорики блин... страна глориков (о чём я месяц назад уже писал в теме бразильца...) но я не об этом пришёл написать!

Наоборот, тогда бы они "массово" забыли бы про Массу и болели бы за Рубенса, который выигрывает гонки и борется за ЛЗ.

Интересно, а в Британии кто сейчас самый популярный гонщик Ф-1: Льюис (как меня уверяли хэмофилы) или "не Льюис" :)

...исход двух последних гонок предугадать невозможно, но можно пофантазировать! а что если...

что если в Бразилии и Эмиратах, в каждой гонке очки разложатся вот так:

РБР 18 (10+8)

ФИ 11 (6+5)

Toyota 7 (4+3)

Заубер 3 (2+1)

само собой, что ЧМ стал бы Себ... но какая развязка!!!

:( Так себе развязка. Я бы сказала - "баян"-2007. Но, говорят, мистер Берни любит музыку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а в Британии кто сейчас самый популярный гонщик Ф-1: Льюис (как меня уверяли хэмофилы) или "не Льюис" :)

Если верить британцу Хорнеру, то Баттон. :)

Хорнер: в Британии Дженсон гораздо популярнее Льюиса

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что лидер общего зачёта Формулы-1 Дженсон Баттон у себя на родине уже популярнее действующего чемпиона мира - Льюиса Хэмилтона.

"В Великобритании Дженсон гораздо популярнее Льюиса Хэмилтона, потому что его путь к вершине традиционнее, а сам он обладает более простым характером. Дженсон такой же привлекательный и весёлый, как Себастьян. С обоими легко поладить, но при этом они потрясающие профессионалы", — заявил Хорнер в интервью Sport Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а в Британии кто сейчас самый популярный гонщик Ф-1: Льюис (как меня уверяли хэмофилы) или "не Льюис" :)

в начале года (или в прошлом году - не помню) была информация, что в Британии "одинаково" любят и Льюиса, и Дженсона. в смысле, что не игнорят того, что очки не привозит, а готовы поддерживать любого британца в Ф1. мол, и Девидсон на родине тоже очень высокие рейтинги имеет... да, вроде это Александр Кабановский на ГП Сильвера-08 говорил, но точно не помню...

слушай, а зачем постоянно расцвечиваешь свои посты курсивом? кому как, но мне читать неудобно, рябит в глазах (менять привычку не прошу, просто объясни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Так себе развязка. Я бы сказала - "баян"-2007. Но, говорят, мистер Берни любит музыку ))

в 2007 было 2,5 очка отрыва для трёх пар соперников? рено предпоследние, а тойота уделала красно-серебристых - это баян? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.visionf1.com/2009_R14_singapore.html

Перемотай на 53 круг - и наслаждайся, следующие 3 круга, Баттон шел на 0.3 - 0.6 сек быстрее, затем приказ из боксов о дымящихся тормозах, и он сбросил темп серьезно. Насчет вероятного обгона ты прав, хотя если вспомнить эпизоды когда Баттон висел на хвосте у Себа(Как в свое время МШ у Баттона), а тот предпочел самоустраниться, то невозможное возможно. :)

Изумительный ресурс. СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изумительный ресурс. СПАСИБО!

Еще, сравнение покруговок любых 2 пилотов на выбор

http://www.f1matrix.it/gp_2009_eng/14/pc.html

циферку ручками менять на нужный по номеру этап в строке адреса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, и Ральф высказался :) Кто следующий?

Бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Дженсон Баттон сможет завоевать чемпионский титул уже на Гран-при Бразилии.

"Я думаю, что всё будет решено в этой гонке. Всё в руках Дженсона, и ему помогает супертактик Росс Браун. Кроме того, длинные прямые "Интерлагоса" должны подходить мотору "Мерседес", что будет преимуществом "Брауна". В болиде сидит тот же самый Дженсон, который выиграл шесть гонок в начале сезона. Он не стал медленнее, просто другие машины едут быстрее.

Как немец, конечно, я поддерживаю Феттеля. У него лучшая машина, а он, возможно, лучший гонщик. Но по ходу сезона Себастьян просто потерял слишком много очков. Но пока не всё решено. Конечно, всякое может произойти", — цитирует Шумахера-младшего ZDF.

Вот слова объективного, независимого специалиста!, а то обвиняют нас в самовозе, понимаешь :D

слушай, а зачем постоянно расцвечиваешь свои посты курсивом? кому как, но мне читать неудобно, рябит в глазах (менять привычку не прошу, просто объясни)

На одном форуме смайлы были запрещены, поэтому курсив означал "смену интонации", "смену темы" и т.д. Сия "вредная привычка" у меня вот осталась, видно, как память о моем "первом форуме" ))

в 2007 было 2,5 очка отрыва для трёх пар соперников? рено предпоследние, а тойота уделала красно-серебристых - это баян? :lol:

Это не "баян", это "фантастика". :)

Но меня места команд мало интересуют, я болею лишь за гонщиков. Так что "так себе развязка" было сказано лишь про титул Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одном форуме смайлы были запрещены, поэтому курсив означал "смену интонации", "смену темы" и т.д. Сия "вредная привычка" у меня вот осталась, видно, как память о моем "первом форуме" ))

Присоедяюсь к Und очень тяжело читать, добавляй побольше смайлов. :) Хотя ваши там наверное привыкли :rolleyes:

А вообще здорово, что у нас в теме появилась поклоница пилотажа Жеки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, можно и поздравить вас? Дженсона, вроде бы, подтвердили на 2010 год...

Здеся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, можно и поздравить вас? Дженсона, вроде бы, подтвердили на 2010 год...

Здеся

Так это еще утром было. Дождемся оффициальной информации.

Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда считает, что в следующем году на первый план вновь выйдут традиционные лидеры из "Феррари" и "Макларена". По мнению австрийца, отставание топ-команд в этом году обусловлено тем, что они слишком много внимания уделили развитию KERS, в то время как "Ред Булл" и "Браун" сосредоточились на аэродинамике.

"Браун" и "Ред Булл" не имели этой проблемы, и имена конкурентов в борьбе за титул были практически определены в первой части сезона. В следующем году "Феррари" и "Макларен" снова будут доминировать, потому что все начнут с одной точки, а также потому что их составы пилотов будут очень сильными", - цитирует Лауду Motorsport.

А старикашка все уняться не может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще, сравнение покруговок любых 2 пилотов на выбор

http://www.f1matrix.it/gp_2009_eng/14/pc.html

циферку ручками менять на нужный по номеру этап в строке адреса.

да не, вроде с главной я добрался только щелкая мышкой (по виртуальной клавиатуре :lol: шутка)

а вот http://www.visionf1.com/2009_R14_singapore.html навигацией не обременён... на главной только последняя гонка, и до архива добраться невозможно - или я не заметил чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, можно и поздравить вас? Дженсона, вроде бы, подтвердили на 2010 год...

Здеся

во первых не подтвердили, а рассматривают вариант подъёма зарплаты, во-вторых, нет ни единой ссылки на источник. вообще ни одного имни не упоминается из тех, кто хоть каким-то боком принимает решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Не время сейчас расслабляться - война нонче. Вот закончится война, тогда и расслабимся"

Не время сейчас войне - расслабон нонче. Вот закончится расслабон (сезон), тогда и война начнётся. :D

http://www.visionf1.com/2009_R14_singapore.html

Перемотай на 53 круг - и наслаждайся, следующие 3 круга, Баттон шел на 0.3 - 0.6 сек быстрее, затем приказ из боксов о дымящихся тормозах, и он сбросил темп серьезно. Насчет вероятного обгона ты прав, хотя если вспомнить эпизоды когда Баттон висел на хвосте у Себа(Как в свое время МШ у Баттона), а тот предпочел самоустраниться, то невозможное возможно. :)

И по трём кругам вы сделали вывод, что Феттелю настал крындец. Может и мне тоже пофантазировать. Просто на заключительных кругах в голове одного из стратегов РБ родился коварный план. Нужно было немного сбросить скорость и дать понять Баттону, что у Себа начались серьёзные проблемы. Баттон, глядя на то, как он приближается к Себу, начал атаковать изо всех сил, тем самым убив тормоза. Баттон сходит и Себ приближается к нему в чемпионской гонке. И план почти удался. Скажите спасибо Брауну за то, что он вразумил Баттона. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жаль на русском больше не выходит <_<

000fae1e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда считает, что в следующем году на первый план вновь выйдут традиционные лидеры из "Феррари" и "Макларена". По мнению австрийца, отставание топ-команд в этом году обусловлено тем, что они слишком много внимания уделили развитию KERS, в то время как "Ред Булл" и "Браун" сосредоточились на аэродинамике.

Вот Браун точно ни капли ресурсов не потратил на КЕРС. А вот в РБР очень даже серьёзно работали с ним. И на тестах не мало времени убили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, вроде с главной я добрался только щелкая мышкой (по виртуальной клавиатуре :lol: шутка)

а вот http://www.visionf1.com/2009_R14_singapore.html навигацией не обременён... на главной только последняя гонка, и до архива добраться невозможно - или я не заметил чего?

69b7e888fba2.jpg

Не время сейчас войне - расслабон нонче. Вот закончится расслабон (сезон), тогда и война начнётся. :D

И по трём кругам вы сделали вывод, что Феттелю настал крындец. Может и мне тоже пофантазировать. Просто на заключительных кругах в голове одного из стратегов РБ родился коварный план. Нужно было немного сбросить скорость и дать понять Баттону, что у Себа начались серьёзные проблемы. Баттон, глядя на то, как он приближается к Себу, начал атаковать изо всех сил, тем самым убив тормоза. Баттон сходит и Себ приближается к нему в чемпионской гонке. И план почти удался. Скажите спасибо Брауну за то, что он вразумил Баттона. :rolleyes:

Да по трем кругам, первый был на непрогретой резине 0.4, второй 0.8 сек, третий после превого разговора с шофлиным уже 0.3. Еслибы темп его был выше всего лишь на 0.1-0.2 сек на круге - то можно было говорить о случайных колебаниях. Здесь речь идет о 0.5 секундной разнице в среднем. Но согласен с тобой проще упереться рогом и говорить что этого небыло.

Вот Браун точно ни капли ресурсов не потратил на КЕРС. А вот в РБР очень даже серьёзно работали с ним. И на тестах не мало времени убили.

Браун или Хонда? Браун возможно да. А вот хонда в отличие от халявщиков РБ испытывала два Керса, механический и электрический, причем выбор был сделан в пользу Механического. Еще стоит добавить, что иследование проводились и на предмет его преимущества болидов без керса. Но опять же проще языком нести - то о чем не имеешь не малейшего понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да по трем кругам, первый был на непрогретой резине 0.4, второй 0.8 сек, третий после превого разговора с шофлиным уже 0.3. Еслибы темп его был выше всего лишь на 0.1-0.2 сек на круге - то можно было говорить о случайных колебаниях. Здесь речь идет о 0.5 секундной разнице в среднем. Но согласен с тобой проще упереться рогом и говорить что этого небыло.

Ладно, повторю для непонятливых. Баттон в этом высоком темпе проехал всего три круга. И после этого тормоза стали сыпаться. Не сложно догадаться, что было бы, если бы Баттон продолжил атаковать.

Браун или Хонда? Браун возможно да. А вот хонда в отличие от халявщиков РБ испытывала два Керса, механический и электрический, причем выбор был сделан в пользу Механического. Еще стоит добавить, что иследование проводились и на предмет его преимущества болидов без керса. Но опять же проще языком нести - то о чем не имеешь не малейшего понятия.

Я не удивлюсь, если скоро станет известно, что Хонда в ходе подготовки к этому сезону разработала вечный двигатель, построила у себя на базе адронный коллайдер и термоядерный реактор. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, повторю для непонятливых. Баттон в этом высоком темпе проехал всего три круга. И после этого тормоза стали сыпаться. Не сложно догадаться, что было бы, если бы Баттон продолжил атаковать.

Давай для начала - найди высказывание, где говорилось бы, что даже с проблемой с тормозами Баттон бы догнал Фетеля, наоборот идет речь о том, что проблема с тормозами помешала Баттону догнать Феттеля. А теперь по выделеному, очередной раз видно поверхностный взгляд на события. Тормоза Баттона рассыпались не от того, что он догонял три круга неуловимого Джо - Феттеля, который нафик никому не сдался, а от того, что его главной задачей было обойти Барика, и для этого ему пришлось идти в том же темпе, что и три круга на которых он догонял Джо Фетеля.

И опять же возвращаясь к тебе Хонды, еслибы на ГП сингапуре стояли тормоза, которые использовались в начале сезона БГП и в бытность Хонды, то борьбу Баттон смог бы навязать Фету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Браун точно ни капли ресурсов не потратил на КЕРС. А вот в РБР очень даже серьёзно работали с ним. И на тестах не мало времени убили.

Браун нет, а Хонда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...