Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

У Рубенса в Германии был 11 БК...у Дженсона разве лучше?

Да лучше, Дженсон вторую половину гонки ехал быстрее Рубенса, да и первую мог но он был в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса в Германии был 11 БК...у Дженсона разве лучше?

При том, что разница невелика, но - вот она, пресловутая плотность результатов этого сезона! - у Дженсона лучше - 6.

6. Д.Баттон - 1.34,252 - 53 круг

11. Р. Баррикелло - 1.34, 676 - 54 круг

:unsure: Только не понимаю, зачем вдруг стало нужно сравнивать БК наших пилотов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Дженсон по чистой скорости явно быстрее Рубенса, но проблемы с резиной не давали ехать постоянно в высоком темпе. Надеюсь на оставшихся ГП будет жарко(должно быть жарко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Только не понимаю, зачем вдруг стало нужно сравнивать БК наших пилотов? :)

Это псевдочемпионская возня фобов внесла смятение в наши стройные ряды,и понеслось... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если брать БК среди всех пилотов, то 2:2 - Дженсон поставил БКв Малайзии и Турции, Рубенс - в Китае и Малайзии.

Тут видимо опечатка, но где Рубенс поставил 2 лучший круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут видимо опечатка, но где Рубенс поставил 2 лучший круг?

В Испании. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут видимо опечатка, но где Рубенс поставил 2 лучший круг?

Видимо, вот как я торопилась Вам ответить :)

В Испании. :)

Да, сейчас исправлю :)

В общем, Дженсон по чистой скорости явно быстрее Рубенса, но проблемы с резиной не давали ехать постоянно в высоком темпе. Надеюсь на оставшихся ГП будет жарко(должно быть жарко).

Да, явно быстрее, причем стабильно и на большинстве трасс. Но вот счет по квалам 8:7 почему-то :)

Надеюсь, сейчас придет Феттель и скажет, что будет дождь со снегом :D И с ним соглашусь ]:)

Это псевдочемпионская возня фобов внесла смятение в наши стройные ряды,и понеслось... :rolleyes:

Сейчас "проведем чистку" и вновь "сомкнем ряды" - "когда мы едины - мы непобедимы"(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, явно быстрее, причем стабильно и на большинстве трасс. Но вот счет по квалам 8:7 почему-то :)

Третий сегмент..не всегда конечно...ну и резину плюсуем.

Я думаю одно из преимуществ Дженсона вначале было в том, что он быстро заставлял смесь доходить до кондиции, и большую часть дистанции он ехал в рабочей температуре. После Сильвера постоянством не пахло, одни урывки, в которых Дженс был действительно быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно,зерно...

Джордан: у Баттона "железные" шансы на чемпионство

Эдди Джордан, бывший владелец команды Ф-1 "Джордан", считает, что шансы пилота "Брауна" Дженсона Баттона завоевать титул чемпиона мира в этом году велики как никогда, несмотря на то, что в Японии он заработал всего одно очко.

"Для меня это "железно". Возможно некоторые люди скажут, что это был плохой уик-энд. Но титул выигрывается на протяжении всего сезона, гонка за гонкой. Это была всего одна из них, осталось две гонки. Я не понимаю, почему все волнуются", цитирует Джордана Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорил про нокаут.

И ты туда же?

А что такое-тех. нокаут?

В большинстве случаев это просто победа за явным приемуществом,но с оговорками.

Разьве не так?

Насколько я знаю, оговаривается в правилах перед боем.

Так, зачастую, третий нокдаун в одном раунде становится техническим нокаутом.

Ну и победа за явным преимуществом - это тоже технический нокаут.

Вообще, могли бы титул Дженсу вручить после Турции, за явным преимуществом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, оговаривается в правилах перед боем.

Так, зачастую, третий нокдаун в одном раунде становится техническим нокаутом.

Ну и победа за явным преимуществом - это тоже технический нокаут.

Вообще, могли бы титул Дженсу вручить после Турции, за явным преимуществом. :)

Ну и я о том.

Вообще,термин,тех. нокаут-это чтоб рейтинги не сильно портить . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чтобы было? Проблема Бурдэ насколько я понял, что он вообще не сог приспособиться к болидам Ф1.

А для сравнения с Баттоном в таком же болиде сидел Барик, и он не смог на тот период показать такой же результат.

Вот кстати как у сенны было в 1991 году

1991 McLaren MP4/6 Honda V12 СОЕ

1 БРА

1 САН

1 МОН

1 КАН

Сход МЕК

3 ФРА

3 ВЕЛ

4 ГЕР

7 ВЕН

1 БЕЛ

1 ИТА

2 ПОР

2 ИСП

5 ЯПО

2 АВС

1 1 96

:blink: В Канаде же Пике выиграл! А Сенна вообще там очков не набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Либо Дженсон набирает 100 очков и выигрывает хоть одну из оставшихся гонок, либо лучше вообще никому титул не присуждать! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все! Либо Дженсон набирает 100 очков и выигрывает хоть одну из оставшихся гонок, либо лучше вообще никому титул не присуждать! :angry:

То есть,ты так решил?

А Дженс знает об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Wladimir_9
Вот оно,зерно...

За последних 8 гонок Баррикелло отыграл у Баттона 12 очей, а Феттель 16. За последних 8 гонок! И в двух последних, я надеюсь, исключения не будет. Эдди Джордан прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За последних 8 гонок Баррикелло отыграл у Баттона 12 очей, а Феттель 16. За последних 8 гонок! И в двух последних, я надеюсь, исключения не будет. Эдди Джордан прав.

:rolleyes:

1,5 и 2,0 за гонку,хорошо.

Чемпионы(потенцианальные) наступают на пятки середнячку.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

1,5 и 2,0 за гонку,хорошо.

Чемпионы(потенцианальные) наступают на пятки середнячку.

:lol:

Умники блин.

Последние 8 гонок:

Феттель - 2 победы, 4 подиума, 2 тех. схода

Барикело - 2 победы, 3 подиума

Баттон - один (!) подиум

и немного других:

Хэмильтон - 2 победы 4 подиума

Райкконен - 1 победа 4 подиума (при том, что болид уже как 5 гран-при не дорабатывается в отличие от бгп, но Кими может бороться, а баттон нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в Монако тоже, вроде уже после клетчатого флага показал результат.

В Монако было круче всего! Я помню Попов уже сказал, что квала окончена, Райкконен победил, а потом затянувшаяся пауза...и Дженсон вылетает из последнего поворота! ПОУЛ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Кто помнит, сколько у Дженсона сходов, из-за его ошибок, за весь период?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умники блин.

Последние 8 гонок:

Феттель - 2 победы, 4 подиума, 2 тех. схода

Барикело - 2 победы, 3 подиума

Баттон - один (!) подиум

и немного других:

Хэмильтон - 2 победы 4 подиума

Райкконен - 1 победа 4 подиума (при том, что болид уже как 5 гран-при не дорабатывается в отличие от бгп, но Кими может бороться, а баттон нет.

Умиляют меня "критики" Дженсона, т.е. чемп начался 8 гонок назад??? Почему всегда акцент ставится на минусе, берём первую половину сезона, и все значения меняются с точностью до наоборот. ;) А отговорки, что Ферры и Маки были не готовы к сезону из-за борьбы в 2008-м, ДД, техн. проблемы основных конкурентов и пр., это всего лишь отговорки.

Какая разница в конечном победном результате??? Например, в хоккее, команда феерически выиграла с разгромным счетом первый период, а в двух других "минимизировала" потери или первые два не шатко, ни валко, а в третьем придушила соперника (ну примерно как Россия-США в Солт-Лейке :rolleyes:, тока не додушили чуть-чуть :angry2: ) результат один - ПОБЕДА!

Ровно этот чемпионат, не провёл никто, и поэтому кубок за ЛЗ можно вообще не вручать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умники блин.

Последние 8 гонок:

Феттель - 2 победы, 4 подиума, 2 тех. схода

Барикело - 2 победы, 3 подиума

Баттон - один (!) подиум

и немного других:

Хэмильтон - 2 победы 4 подиума

Райкконен - 1 победа 4 подиума (при том, что болид уже как 5 гран-при не дорабатывается в отличие от бгп, но Кими может бороться, а баттон нет.

Что любопытно - начиная с Сильверстоуна Баттон набрал лишь на одно очко больше Росберга... 24 очка Дженсон, 23 Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что любопытно - начиная с Сильверстоуна Баттон набрал лишь на одно очко больше Росберга... 24 очка Дженсон, 23 Нико...

Начиная с Сильверстоуна, больше очков, чем Баттон, набрали 4 гонщика: Хэмилтон, Райкконен, Феттель, Баррикелло. А Уэббер набрал столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике это уникальны случай, его нужно в красную книгу занести :lol:

Говорят, что можно даже и в "голубую" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно,зерно...

Приятно слышать! Спасибо Эдди! Ты мне всегда нравился :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И вновь продолжается бой" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...