Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Отлично! Хоть результат и мог быть лучше, но по сравнению с Бариком просто огонь. Настоящий чемпион. Мастерский пилотаж. Ну и везение конечно было. Везет сильнейшим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично! Хоть результат и мог быть лучше, но по сравнению с Бариком просто огонь. Настоящий чемпион. Мастерский пилотаж. Ну и везение конечно было. Везет сильнейшим :)
я бы посмотрел на Вас когда уходит единственный в жизни шанс на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы посмотрел на Вас когда уходит единственный в жизни шанс на титул.

Куда он уходит? Всё идет по плану. Бразилия и Эмираты должны быть нашими, точнее Дженсона т.к. он сейчас сильнее Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда он уходит? Всё идет по плану. Бразилия и Эмираты должны быть нашими, точнее Дженсона т.к. он сейчас сильнее Барика.

Да но только с КУ3 надо что то срочно делать.

Правда и я обещаю , что следующий раз квалу буду полностью смотреть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не стала штрафовать Росберга

После финиша Гран-при Японии пилот «Уильямса» Нико Росберг и технический директор команды Сэм Майкл были вызваны стюардами гонки для разбирательств по нарушению скоростного режима немецкого гонщика. Росберг прошел свой круг за машиной безопасности быстрее положенного времени.

«Директор гонки сообщил стюардам, что Нико Росберг превысил минимальное время прохождения круга во время появления на трассе машины безопасности.

Стюарды встретились с пилотами и представителями команды и рассмотрели данные телеметрии, отчет GPS, временные и видео доказательства. На информационном табло информация о времени была перебита сообщением «мало топлива», что помешало гонщику точно следовать инструкциям.

Данные телеметрии показали, что с точки зрения безопасности гонщик правильно реагировал на желтые флаги и появление машины безопасности. Ввиду этого стюарды не намерены предпринимать никаких санкций», – цитирует заявление ФИА Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Мы практически на грани победы в Кубке конструкторов, но, похоже, сегодня проиграли из-за сэйфети-кара. Наши пилоты были перед Росбергом, но машина безопасности сыграла ему на руку. В этом году правила справедливы, темп контролируется, а Росбергу просто повезло заехать в подходящее время.

Дженсон и Рубенс провели честную гонку между собой. Баттон остался доволен болидом, темп был хорош, но мы недостаточно хорошо выступили в квалификации и получили штрафы», – цитирует Росса Би-би-си.

Браун считает что всё было честно, значит всё было честно.

Ну вообще-то даже и без СК у Росберга были шансы выехать впереди Бронов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И борьбу Дженсона с Рубенсом :(

Да не было бы там никакой борьбы. Росс бы этого не допустил :lol: А то тут Феттель опять на что-то претендует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то даже и без СК у Росберга были шансы выехать впереди Бронов.

Зайди в тему Вильямс и прочитай, шансов почти не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не стала штрафовать Росберга

После финиша Гран-при Японии пилот «Уильямса» Нико Росберг и технический директор команды Сэм Майкл были вызваны стюардами гонки для разбирательств по нарушению скоростного режима немецкого гонщика. Росберг прошел свой круг за машиной безопасности быстрее положенного времени.

«Директор гонки сообщил стюардам, что Нико Росберг превысил минимальное время прохождения круга во время появления на трассе машины безопасности.

Стюарды встретились с пилотами и представителями команды и рассмотрели данные телеметрии, отчет GPS, временные и видео доказательства. На информационном табло информация о времени была перебита сообщением «мало топлива», что помешало гонщику точно следовать инструкциям.

Данные телеметрии показали, что с точки зрения безопасности гонщик правильно реагировал на желтые флаги и появление машины безопасности. Ввиду этого стюарды не намерены предпринимать никаких санкций», – цитирует заявление ФИА Autosport

<censored> цирк я огорчен... действительно как дышло - как повернул туда и вышло. а что Баттон в квале как-то неадекватно реагировал на обломки на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<censored> цирк я огорчен... действительно как дышло - как повернул туда и вышло. а что Баттон в квале как-то неадекватно реагировал на обломки на трассе?

Ну им же выгодно - интрига...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в квале странные отнимания позиций, сегодня это с Розбергом, вобщем всячески пытаются интригу поддержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг у нас отнял 6 и 7 места... точнее Альгерсуари.

Причем у Дженсона - 6-ое! :)

это вряд ли. Барик уходит из БронГП и ему нечего терять в отличие от Баттона.

Не думаю, что Рубенс решился "уходить" в стиле великолепного Хуана-Пабло :) да и темп Дженсона был выше.

Если бы не штраф и Альгерсуари :( Но в целом гонка мне понравилась. Конечно, улучшение стартовой позиции на два места и 1 очко - невелико достижение, но в сопутствующих обстоятельствах - неплохо. По сравнению с Рубенсом Дженс, на мой взгляд, выглядел в гонке сильнее (сравнение с Себом, будет, увы, не в пользу... болида БГП. Но есть надежда, что в Бразилии болид БГП будет выглядеть лучше :) Первое место Феттеля меня тоже порадовало. Во-первых, потому что как пилот и соперник Себастьян мне нравится, а во-вторых, надеюсь, сокращение разрыва в ЛЗ заставит команду изменить подход к квалификациям в последних гонках. Чтобы фантазии на тему "сознательного слива Дженса" даже и не возникали :)

:) Вроде все, как в Сингаруре: и Уэббер рядом, и Джесс в правильной футболке, а результат - хуже :)

Нет, сегодня был не день Британии...

F1%20Grand%20Prix%20of%20Japan%20OLowUYb1wkCl.jpg

F1%20Grand%20Prix%20of%20Japan%20x_Y5k-SLQQkl.jpg

Вчера в квале странные отнимания позиций, сегодня это с Розбергом, вобщем всячески пытаются интригу поддержать.

У ФИА - "убийственная логика! убить за такую мало" (с) ))

Ну и ладно, пусть у Росберга остаются его четыре очка, все таки (возможно) будущий напарник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера в квале странные отнимания позиций, сегодня это с Розбергом, вобщем всячески пытаются интригу поддержать.

Пытаться пытаютс, но мне после сегодняшнй гонки как-то тревожно немного стало. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, о чем вы вообще говорите? Это ненаказание Росберга влияет на ОДНО-единственное очко, которое никакой роли не сыграет. Какая интрига-то? Вы еще скажите, что в КК интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все в порядке, Росберг не мог ничего сделать в этой ситуации, не он же такие правила придумал. Он замедлился там, где надо было. Ладно, как тут уже правильно сказали, нет ничего хуже кубка, полученного в результате судебного разбирательства. Будет у нас КК, одно очко за 2 гонки двумя болидами как-нибудь наберем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сначала не в ту тему запостил.

Да, вообще бред, что только не придумают, зато Баттона наказали, а Рубенса почти там же оставили, всё для интриги.

Я вообще угарал во время последних кругов.Реально угарал.17 очков крутились в голове ещё в понедельник.Чистая математика подсказывала что самый интригоёмкий финиш в Сузуке должен был выглядеть именно так-максимум у Феттеля, Баттон

ровнёхенько столько что бы Фитилю оставалось 17 очков отыгрыша на две гонки но при этом на позицию ниже Рубенса.))))))

Жаль линия истолковывала такой исход только так-победа Феттеля, Баттон и Баррикелло в зачётных очках , один в один-победа Баррикелло. ;)

*******************

Всё ,друзья!

У меня стойкое ощущение что интрига исчерпала своё вдохновение на этот сезон и непременно прикажет долго жить на бразильском акценте португальского языка. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, соскучился я по победам Дженса. :(

Пиши ему в личку :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиши ему в личку :lol: :lol: :lol:

Ну просто очень смешно, обхохочишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто очень смешно, обхохочишься.

Миша! Ты так резко на всё реагируешь, что просто страшно за твоё психо-физическое состояние становится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, соскучился я по победам Дженса. :(

По законам жанра Абу-Даби самый верный претендент из оставшихся ГП. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: И как вы поступили?

Нико Росберг: Во-первых, надо было ехать безопасно – эту задачу я выполнил на 100 %. Я снизил скорость, медленно проехал мимо места аварии. Во-вторых, я хотел понять: "где мы?" Я не знал, как я расположен относительно других гонщиков.

Вопрос: Так когда вы подняли ногу с педали газа?

Нико Росберг: На прямой, задолго до поворота, в котором произошла авария. Но дело в том, что тогда я еще не знал, где именно она случилась. Увидев место аварии, я серьёзно сбавил скорость.

Вопрос: Вы не боялись, что что-то сделали не так?

Нико Росберг: В тот момент - нет, потому что я не видел никакой информации. Я знал одно: нужно соблюдать нормы безопасности, сбросить скорость. Так и поступил.

его питстоп - 26сек, впереди рубенса перед пейскаром - 20сек - это ж уму непостижимо КАК нужно замедлиться чтобы выехать не только впереди рубенса а даже впереди хайфельда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его питстоп - 26сек, впереди рубенса перед пейскаром - 20сек - это ж уму непостижимо КАК нужно замедлиться чтобы выехать не только впереди рубенса а даже впереди хайфельда!

Значит он на 6 сек проехал быстрее чем остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas добавь пожалуйста отчество Баттона в название темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...