Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Бахрейн, Испания, Нюрбург.

А Бахрейн в чём? Рубенс там кажется изначально шёл на 3 пит-стопа, был легче но провалил квалу и затем гонку из-за трафика, но где там КТ в пользу Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сход Алонсо и Баттона не равняй, а? Механическая поломка и столкновение - разные вещи, хотя бы потому что в первом случае гонщик совершенно бессилен, в столкновении же всегда есть и доля его вины - в случае с Дженсоном, кстати, чуть более очевидная.

Конечно, ты у нас лицо заинтересованное и всегда будет виноват Баттон, но всегда виноват тот кто сзади, у Грожана был весь обзор и именно он владел ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бахрейн в чём? Рубенс там кажется изначально шёл на 3 пит-стопа, был легче но провалил квалу и затем гонку из-за трафика, но где там КТ в пользу Дженса?

Вот именно. А если вспомнить Австралию и незаслуженное 2 место, да ещё и пол пелетона растолкал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во Франции Рено проигрывала Феррари около полсекунды на круге, и тем не менее Алонсо удалось обставить самовозного Массу и финишировать вторым, что при абсолютном отсутствии всяких проблем у пары Феррари в тот уикенд не просто стопроцентный результат, а даже больше.

Ты правда равняешь сходы Венгрии-06 и Бельгии-09? :blink:

Череда невыразительных гонок Алонсо в 2006 - это лишь США и Германия, что вообще говоря является крайне сильным выступлением - достаточно сравнить с инвалидским прошлым сезоном. И в этом году лидер чемпионата увы больше средних гонок насобирал.

Спорить не буду я лишь хотел сказать, что Алонсо тоже не идеален. Баттон в этом сезоне ехал великолепно до Сильвера и думаю что вот это и была реальная скорость Дженсона а проблемы бывают у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и явно видно, что болид Дженсону уже подходит не так как вначале сезона, Рубенс явно постарался подогнать его под себя. Ещё в Испании новинки не подошли Дженсону а дальше всё только усугублялось пока не дошло до 7-ых мест.

Михаил,сходи перекури чего нибудь,а то Вы так до многого договоритесь. Смешно читать Ваше ФОБСТВО по отношению к Рубенсу и постоянное стремление оправдать Баттона :angry: !!! Вспоминаю прошлый год-МАШИНА ДЕЛАЛАСЬ ПОД БАРРИКЕЛЛО-придумай что нибудь поновее,сколько можно одно и тоже :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил,сходи перекури чего нибудь,а то Вы так до многого договоритесь. Смешно читать Ваше ФОБСТВО по отношению к Рубенсу и постоянное стремление оправдать Баттона :angry: !!! Вспоминаю прошлый год-МАШИНА ДЕЛАЛАСЬ ПОД БАРРИКЕЛЛО-придумай что нибудь поновее,сколько можно одно и тоже :lol:

Машина 2008 года изначально лучше подходила Рубенсу, но так как все силы были направлены на 2009, команда не пыталась решать проблемы Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Трасса в Сингапуре достаточно сложная»

Пилот «Брауна» Дженсон Баттон рассказал о своих впечатлениях от трассы в Сингапуре, которая в ближайшие выходные примет Гран-при «Формулы-1».

«Прошлогодний Гран-при Сингапура был увлекательным опытом, одним из наиболее ярких моментов в чемпионате. Было здорово выступать при искусственном освещении, видимость была практически идеальная, хотя в пятом и первом поворотах было темновато, что мешало оценить дистанцию торможения.

Трасса достаточно сложная. Хотя здесь много смен темпа, что я обычно не очень люблю, мне она нравится. Как и в прошлый раз, наш распорядок будет ориентирован на европейское время, то есть мы будем спать весь день и работать всю ночь», – цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,расслабьтесь,черпаните позитивчика. :rolleyes:

Дженсон Баттон: «Прошлогодний Гран При Сингапура был удивительным этапом, и для многих он стал основным моментом сезона. Было интересно выступать при свете прожекторов, видимость была хорошей, хотя в некоторых поворотах, например, в первом и пятом было немного темно, в результате было сложно оценить необходимую дистанцию торможения.

Трасса Марина Бэй Стрит достаточно сложная, ее конфигурация типична для городских автодромов, которые не входят в число моих любимых этапов, но несмотря на это мне понравилось выступать в Сингапуре.

Как и в прошлом году, мы не будем перестраиваться на местное время, а значит, будем бодрствовать ночью и спать большую часть дня, чтобы наш организм был готов к вечерней гонке. На прошлой неделе я побывал на нашем заводе, проехался по трассе за рулем тренажера, вспомнил ее конфигурацию, моменты переключения передач и уровень прижимной силы. Так что мы хорошо подготовились к этому этапу, и я с нетерпением хочу вернуться в Сингапур».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бахрейн в чём? Рубенс там кажется изначально шёл на 3 пит-стопа, был легче но провалил квалу и затем гонку из-за трафика, но где там КТ в пользу Дженса?

В том, что его изначально "посадили" на невыгодную тактику. Кто когда шел в Бахрейне на три пит-стопа? Только в 2004-м, когда это впрочем было массовой тактикой для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс наверняка жаловался на болид вначале сезона и инженеры на базе прислушались к нему вот и всё.

Перед глазами прямо так и стоит картина, как Рубенс весь в слезах на коленях умоляет инженеров переделать болид. Причём не только его болид, но и болид Дженсона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, ты у нас лицо заинтересованное и всегда будет виноват Баттон, но всегда виноват тот кто сзади, у Грожана был весь обзор и именно он владел ситуацией.

Баттон тоже был не прав в том эпизоде, мог избежать столкновения. Слишком он резко калитку закрыл, что и говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил,сходи перекури чего нибудь,

Да ему не продают сигареты, 15 лет ведь всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Грожана был весь обзор

А у Баттона был приличный шмат трассы слева, чтобы его использовать, а не пытаться взять свое наглостью, резко хлопая калиткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ему не продают сигареты, 15 лет ведь всего.

:lol: Неправильно 17, но я не курю, я из тех кто много знает и хорошо учится. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Баттона был приличный шмат трассы слева, чтобы его использовать, а не пытаться взять свое наглостью, резко хлопая калиткой.

Согласись бОльшая вина на Грожане, а хлопать калиткой пилоты имею полное право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон тоже был не прав в том эпизоде, мог избежать столкновения. Слишком он резко калитку закрыл, что и говорить.

БОльшая вина на Грожане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том, что его изначально "посадили" на невыгодную тактику. Кто когда шел в Бахрейне на три пит-стопа? Только в 2004-м, когда это впрочем было массовой тактикой для всех.

Что значит "посадили"? Если гонщика не устраивает тактика, он может отказаться, выбрать другую. Если она заведомо проигрышная, как ты говоришь, то Рубенс на нее не согласился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед глазами прямо так и стоит картина, как Рубенс весь в слезах на коленях умоляет инженеров переделать болид. Причём не только его болид, но и болид Дженсона. :D

Обновления то как раз и подошли лучше Рубенсу, а о красноречии Рубенса мы с вами всё прекрасно знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОльшая вина на Грожане.

Теперь согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "посадили"? Если гонщика не устраивает тактика, он может отказаться, выбрать другую. Если она заведомо проигрышная, как ты говоришь, то Рубенс на нее не согласился бы.

Кто знает, может, у Рубенса не было возможности отказаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, может, у Рубенса не было возможности отказаться....

Опять всемирный заговор, я в таком случае могу сказать что Баттона сливали предыдущие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Неправильно 17, но я не курю, я из тех кто много знает и хорошо учится. :P

Спортсмен короче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, может, у Рубенса не было возможности отказаться....

В споре необходимо оперировать фактами. Кто знает - это не факт, выходит, нечего было и говорить о Бахрейне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В споре необходимо оперировать фактами. Кто знает - это не факт, выходит, нечего было и говорить о Бахрейне ;)

Да у Физико о кт всё основывается на теории, хотя всегда сам говорит предоставляйте факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я провёл некоторое время на фабрике на прошлой неделе, работая на нашем симуляторе, который помогает лучше изучить трассу и оценить уровень прижимной силы. Таким образом, мы хорошо подготовились к Сингапуру", — цитирует Баттона Autosport.

Вот, молодец парень, наконец-то за ум взялся, вместо того, чтобы по бутикам бегать с подругой ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...