Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

ГП Германии

Обгон Бабуэми: телекамеры упустили этот момент последней гонки!

picturephp.jpg

Потом будут Хайдфельд, Алонсо, Глок, Накаджима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо он минимизирует потери. Замечательно. Отставание еле еле отыгрывают и такими темпами вообще не отыграют. Все у него хорошо и делает он все правильно. Это может не нравится или нравится, но тут у каждого свои предпочтения.

А почему бы мне в пример Массу не привести? Он что - какой то особенный?

Отлично минимизирует, оба Ред Булла отыграли у Баттона за последние 2 гонки по 11 очков, и это при том, что эту минимизацию можно было свести к всего 6 очкам, если бы Баттон приехал на подуим. Но кислое доезжалово приводит именно к таким результатам.

А по поводу Массы - да приводи сколько хочешь, только в его теме, да и в сравнении уж слишком однобокая немотивированная у тебя параллель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично минимизирует, оба Ред Булла отыграли у Баттона за последние 2 гонки по 11 очков, и это при том, что эту минимизацию можно было свести к всего 6 очкам, если бы Баттон приехал на подуим. Но кислое доезжалово приводит именно к таким результатам.

А по поводу Массы - да приводи сколько хочешь, только в его теме, да и в сравнении уж слишком однобокая немотивированная у тебя параллель.

Да ладно тебе, когда в Турции Баттон выиграл - он не был кислой доезжалой или уже был? Зачем так гнобить пилота? Прошло всего две не очень удачные гонки - сразу "доезжалой" стал?

По поводу Массы, вообще лол - я даже параллель не начал строить, а ты уже за меня выводы какие то делаешь :) Мол однобокая она у меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, главный кимофанатег, превед коллеге по фобскому делу B)

Спасибо за главного кимофанатика конечно, но я скорее один из многих не любителей "грозногопритендентабратишкиминисупы"

Отлично минимизирует, оба Ред Булла отыграли у Баттона за последние 2 гонки по 11 очков, и это при том, что эту минимизацию можно было свести к всего 6 очкам, если бы Баттон приехал на подуим. Но кислое доезжалово приводит именно к таким результатам.

А по поводу Массы - да приводи сколько хочешь, только в его теме, да и в сравнении уж слишком однобокая немотивированная у тебя параллель.

В теме Массы дискуссии не получается, там сразу орут фоб и преходят на личности. Да и по честнаку, не о чем не о ком говорить - то B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже слился в споре, так что либо выкладывай аргументы с того момента, где они у тебя закончились, ну или вставляй свои 5 копеек, по видимому на большее ты не способен ;)

Аргументы у меня не кончились, с тобой спорить бессмысленно, ты ничего не хочешь воспринимать, этот спор будет идти несколько десятков страниц, при чём если тебе задашь неудобный вопрос, ты его просто игнорируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Масса, что Баттон не вызывают никаких эмоций, кроме как зевоты. Просто ты как то совсем уж на Баттона всех собак спустил :) Зачем? Он нормальный гонщик, крепкий середнячок, как и Масса. Ездят как позволяет болид, выше головы не прыгают.

+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно мне ломать "мою" теорию - у меня ее нет просто. Что Масса, что Баттон не вызывают никаких эмоций, кроме как зевоты. Просто ты как то совсем уж на Баттона всех собак спустил :) Зачем? Он нормальный гонщик, крепкий середнячок, как и Масса. Ездят как позволяет болид, выше головы не прыгают.

Сколько людей столько и мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :D

Все, Ден, готовься, сейчас тут всех собак на тебя спустит горячий правдоруб из Одессы :D

Сколько людей столько и мнений.

Я и не спорю, я лишь высказываю удивление тому факту, что человек так ръяно полощет Дженсона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не спорю, я лишь высказываю удивление тому факту, что человек так ръяно полощет Дженсона :)

Я и говорю, Дженсон видимо у него оставил психологическую травму на всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, Ден, готовься, сейчас тут всех собак на тебя спустит горячий правдоруб из Одессы :D

Да просто утомляет как он Баттона опускает по поводу и без. Ну видят и понимают все, что Дженс звезд с неба не хватает. Нормальный как гонщик, нормальный как человек. Что теперь, убить его за то что он такой осторожный и скучный ?

Фитиля вон пиарят все кому не лень, кроме него самого. Так наоборот в теме только фобы радуются такие как ты, когда его "обычные трудяги и скромняги" уделывают :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и говорю, Дженсон видимо у него оставил психологическую травму на всю жизнь.

Я думаю надо пожалеть парня и проявить снисходительность :D ;) Или, может он, латентный поклонник Дженсона? :D

Да просто утомляет как он Баттона опускает по поводу и без. Ну видят и понимают все, что Дженс звезд с неба не хватает. Нормальный как гонщик, нормальный как человек. Что теперь, убить его за то что он такой осторожный и скучный ?

Фитиля вон пиарят все кому не лень, кроме него самого. Так наоборот в теме только фобы радуются такие как ты, когда его "обычные трудяги и скромняги" уделывают :rolleyes: :D

НУ а чего Дженсону рисковать, я бы тоже не стал на его месте рисковать. Имея такой отрыв то! Ведь любой сход - и сразу отрыв стремительно сокращается.

А по поводу Феттеля -ты меня зря в его фобы записал :) просто в Германии Марк был объективно сильнее, причем намного.

А я после посещения Австралии поддерживаю Aussie :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну видят и понимают все, что Дженс звезд с неба не хватает.

Ой, та ладно. Скоро уже будут с него иконы рисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну ты меня приглашаешь углубиться в какие-то гипотетические дебри. Представить что Дженс с "кровью из носа" обходит Кову, затем нагоняет Марка и Барри. Дальше ему и рокироваться тогда не надо бы даже было :D Марка на штраф, Рубенсу "проблемс уив фьюэл риг" и Дженс на 2-3 место спокойно приезжает.

Я сужу о той ситуации, которая имела место быть. И без всяких попыток подыграть в твоем принижении Дженса просто констатирую ошибку Росса. Менять их местами надо было сразу, как только Баттон догнал Руби. Да и вообще давно пора объяснить Рубенсу, что при такой ситуации в турнирной таблице и обозначившейся тенденции на ухудшение формы Брауна ему уже пора забыть о своих мечтах на титул и вспомнить свою основную роль на протяжении 6 лет в Феррари. А то вроде такой взрослый, а все в сказки верит.

Просто в Барике иногда бычок молодой просыпается- типа проеду как я хочу, периодические интервью- я стану чемпионом! Вообще непонятно- это игра на публику или подсознательный выход его сублимированной энергии гонщика, который должен вечно быть вторым. И эта его "тяжелая" статистика- Участие в ГП- около 280, сезонов 17 и тд. При такой кучности другой "не тяжелой" статистики тоже должно быт больше- Поулы, подиумы, чемпионство мира.

Вот и весь компот в голове РБ, который понимает, что не поедет, да и не поедет в следующем сезоне.

Вспоните Голлума с его раздвоением личности!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд даже при тактике трех питов у обоих Браунов,не тольтко у Батона,резина изнашивалась ну очень быстро...Во многом это и повлияло на то что Баттон не опередил Ковалайнена.Подъехал он к нему вроде бы достаточно быстро и можно по идеи говорить,что не опередил,не рискнул,доезжалово,и тому подобное...Но в тот момент,опять таки,по моему,с резиной и начались проблемы,так как ощутимых атак то и не было...В этот самый момент и темп Баррикелло упал,несмотря на то что продолжал создавать какой никакой отрыв от Ковалайнена.Вообще проблемами с резиной во многом и объясняются неудачи Браунов в прошлые 2 гонки,в квалификации то получше Феррари смотрелись,неговоря уже о Росберге.По моему говорить о том что лидер чемпионата мира не выжимает максимум,когда его резина портится даже на коротких отрезках,и проигрышной тактике,по моему слишком резко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Баттону агрессивная стратегия, скажи на милость ? Зачем ему атаковать Кову, который в прошлой гонке ничтоже сумяшеся оторвал спойлер атаковавшему его Буэми. При его преимуществе у него нет никакого резона лезть на рожон и рисковать. И не один он принимает такие решения. Мнение команды имеет большой вес.

Так что я на твоем месте не предъявлял Дженсу такие высокие требования. Он выжал максимум на 100% когда машина позволяла это делать. Когда онаэтого делать не позволяет - его задача минимизировать потери, а не рвать сам знаешь что на флаг своей страны в попытках урвать еще пару очков.

Совершенно согласен! В итоге могло быть и нечего. Вот тогда бы и разговоров было- какой Баттон хреновый гонщик на "самовозке" умудрился сойти, а вот Ковалайнен( Иванов, Петров, Сидоров) на плохом болиде принес таки очки команде! :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд даже при тактике трех питов у обоих Браунов,не тольтко у Батона,резина изнашивалась ну очень быстро...Во многом это и повлияло на то что Баттон не опередил Ковалайнена.Подъехал он к нему вроде бы достаточно быстро и можно по идеи говорить,что не опередил,не рискнул,доезжалово,и тому подобное...Но в тот момент,опять таки,по моему,с резиной и начались проблемы,так как ощутимых атак то и не было...В этот самый момент и темп Баррикелло упал,несмотря на то что продолжал создавать какой никакой отрыв от Ковалайнена.Вообще проблемами с резиной во многом и объясняются неудачи Браунов в прошлые 2 гонки,в квалификации то получше Феррари смотрелись,неговоря уже о Росберге.По моему говорить о том что лидер чемпионата мира не выжимает максимум,когда его резина портится даже на коротких отрезках,и проигрышной тактике,по моему слишком резко...

Не помню здесь ли я выкладывал:

Цитата:"Накануне Гран При Венгрии Ярно Трулли говорил с журналистами о работе шин в этом сезоне…

Ярно Трулли: "В этом году мы не можем предсказать работу резины, даже по ходу одного уик-энда могут возникнуть неожиданные проблемы. Шины достаточно эффективны, но иногда мы не можем объяснить их поведение на одной или другой машине.

В Сильверстоуне я отлично провёл квалификацию, но гонка получилась крайне сложной. Я смог заработать очки, но на дистанции машина была неконкурентоспособна, и это сводило с ума. Мы видели проблему, но не могли понять причины её возникновения.

Подобные сложности возникали у многих, но я надеюсь, что решение Bridgestone позволит избежать их во второй половине сезона. Я не могу обвинять шинников в проблемах команды, но не всегда выбор составов был оптимальным для конкретной трассы"."

Т.Е. у Браунов последние две гонки аллергия на шины бриджстоун, или уБраунов с шинами Бриджстоун аллергия на две последние трассы- но факт, что "самовозок", окоторых так долго говорилось не стало.

Вернее, наверное, самовозками Быки стали. Судя по дублям и даже ПЕРВОЙ!!! победе Уэббера! Какой был эфир после финиша- как будто ему красотку подселили в болид! :rolleyes:

Кстати в связи с этой темой про шины становится понятно, почему Барик ехал лучше- со своим опытом он просто на тестах лучше настроил машину, чего не сделал баттон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд даже при тактике трех питов у обоих Браунов,не тольтко у Батона,резина изнашивалась ну очень быстро...Во многом это и повлияло на то что Баттон не опередил Ковалайнена.Подъехал он к нему вроде бы достаточно быстро и можно по идеи говорить,что не опередил,не рискнул,доезжалово,и тому подобное...Но в тот момент,опять таки,по моему,с резиной и начались проблемы,так как ощутимых атак то и не было...В этот самый момент и темп Баррикелло упал,несмотря на то что продолжал создавать какой никакой отрыв от Ковалайнена.Вообще проблемами с резиной во многом и объясняются неудачи Браунов в прошлые 2 гонки,в квалификации то получше Феррари смотрелись,неговоря уже о Росберге.По моему говорить о том что лидер чемпионата мира не выжимает максимум,когда его резина портится даже на коротких отрезках,и проигрышной тактике,по моему слишком резко...

+1 :rolleyes: И еще кажется, что при том состоянии Брауновских машин и погодных условиях, при 3-х пит-стопах не приходится говорить об агрессивной и тем более победной стратегии (по скорости Брауны были вне подиума, в квале вылезли за счёт легкости, а так тоже не выше 4-го места). Росс, видимо, рассчитывал на дождь (как никак вероятность предсказывали >90%), тогда бы 3 пита наверное могли сыграть свою роль. Но просчитался (кстати в Макларене тоже ждали дождя). А по сухой и холодной трассе - без вариантов (только не говорите, что Баттон в гонке шины грел ради форсу :rolleyes: ). А КТ, некрасиво конечно,но если на кону ЛЗ и/или КК, вряд ли кто-нибудь будет поступать по другому, цена высоковата (да и Росса без КТ, честно говоря, не представляю). Ну был бы Барикелло 3-м, а Баттон 6-м, что бы это изменило во внутри коммандном раскладе Брауна (разрыв всё равно огромный)? Пол сезона позади, если они сейчас сделают ставку на Барика (даже если он быстрее), то потеряют оба чемпионата, Рубенс слишком много потерял в начале. Тут уж как ни крути надо Дженсона за уши тянуть. А про это лишнее очко не отыгранное Феттелем, слишком рано говорить, вот перед последними гонками можно и вспомнить.

И еще с трудом представляю, сколько бы желчи еще вылилось бы на форуме, если бы не дай бог Баттон приехал бы на подиум (или, что вообще страшно представить, выиграл) в двух последних гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :rolleyes: И еще кажется, что при том состоянии Брауновских машин и погодных условиях, при 3-х пит-стопах не приходится говорить об агрессивной и тем более победной стратегии (по скорости Брауны были вне подиума, в квале вылезли за счёт легкости, а так тоже не выше 4-го места). Росс, видимо, рассчитывал на дождь (как никак вероятность предсказывали >90%), тогда бы 3 пита наверное могли сыграть свою роль. Но просчитался (кстати в Макларене тоже ждали дождя). А по сухой и холодной трассе - без вариантов (только не говорите, что Баттон в гонке шины грел ради форсу :rolleyes: ). А КТ, некрасиво конечно,но если на кону ЛЗ и/или КК, вряд ли кто-нибудь будет поступать по другому, цена высоковата (да и Росса без КТ, честно говоря, не представляю). Ну был бы Барикелло 3-м, а Баттон 6-м, что бы это изменило во внутри коммандном раскладе Брауна (разрыв всё равно огромный)? Пол сезона позади, если они сейчас сделают ставку на Барика (даже если он быстрее), то потеряют оба чемпионата, Рубенс слишком много потерял в начале. Тут уж как ни крути надо Дженсона за уши тянуть. А про это лишнее очко не отыгранное Феттелем, слишком рано говорить, вот перед последними гонками можно и вспомнить.

И еще с трудом представляю, сколько бы желчи еще вылилось бы на форуме, если бы не дай бог Баттон приехал бы на подиум (или, что вообще страшно представить, выиграл) в двух последних гонках.

Да Баттон при любых раскладах виноват- первый,не первый, никакой и т.д. Почему нет накатов на Массу того же? У них с Баттоном в последнюю гонку машины по уровню примерно одинаковые! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(только не говорите, что Баттон в гонке шины грел ради форсу :rolleyes: )

Гошподи. А для чего же еще? Изображал проблемы, шифровался. Как и в Сильверстоуне. Что, тоже не всегда удавалось. Ну не хватает мастерства, что поделаешь. :) Спалился в Сильвере когда за пару кругов догнал Росберга с Массой. Спалился и в Германии когда вез по секунде на круге тем же личностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гошподи. А для чего же еще? Изображал проблемы, шифровался. Как и в Сильверстоуне. Что, тоже не всегда удавалось. Ну не хватает мастерства, что поделаешь. :) Спалился в Сильвере когда за пару кругов догнал Росберга с Массой. Спалился и в Германии когда вез по секунде на круге тем же личностям.

Из-за шин и вез! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гошподи. А для чего же еще? Изображал проблемы, шифровался. Как и в Сильверстоуне. Что, тоже не всегда удавалось. Ну не хватает мастерства, что поделаешь. :) Спалился в Сильвере когда за пару кругов догнал Росберга с Массой. Спалился и в Германии когда вез по секунде на круге тем же личностям.

На паранойю смахивает :rolleyes: Про мастерство любого из пилотов, на форуме много занимательного можно найти. Все оценки большими мастерами даются, тут не поспоришь. Даже в теме про аварии и гибель несчастного Суртиза и то ругани и спора вагон, как будто именно по результатам этого обсуждения ФИА и будет принимать решения. Такое кол-во отрицательной энергии, направленной против пилота ........... (нужное подчеркнуть), просто раздражает. Только, что открытым текстом не попадалось: "Чтоб он сдох!", сплошное фобство, фильство, агрессия и минимум объективизма. В общем - ЖЕСТЬ! На войне, как на войне! *ROFL*

Из-за шин и вез! :(

В смысле, пока нормально работали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На паранойю смахивает :rolleyes: Про мастерство любого из пилотов, на форуме много занимательного можно найти. Все оценки большими мастерами даются, тут не поспоришь. Даже в теме про аварии и гибель несчастного Суртиза и то ругани и спора вагон, как будто именно по результатам этого обсуждения ФИА и будет принимать решения. Такое кол-во отрицательной энергии, направленной против пилота ........... (нужное подчеркнуть), просто раздражает. Только, что открытым текстом не попадалось: "Чтоб он сдох!", сплошное фобство, фильство, агрессия и минимум объективизма. В общем - ЖЕСТЬ! На войне, как на войне! *ROFL*

В смысле, пока нормально работали?

Нет мой пост прочти в17.05- "Там правда брат!" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументы у меня не кончились, с тобой спорить бессмысленно, ты ничего не хочешь воспринимать, этот спор будет идти несколько десятков страниц, при чём если тебе задашь неудобный вопрос, ты его просто игнорируешь.

Да помню я твои потуги про Алонсо в Монако, когда обгоняли его Вильямсы - убилась резина и далее вообще издохла вхлам, как это ты утверждал, а потом оказалось, что последние 5 кругов до конца гонки Алонсо улучшил свой темп с момента, когда его обогнали, аж на 2 секунды, на что ты ответил - состояние трассы улучшилось. С такими аргументами можно идти только в цирк.

Ты попробуй меня убеди в своей правоте, только не забудь подкрепить мнение фактами, а не домыслами

Я и не спорю, я лишь высказываю удивление тому факту, что человек так ръяно полощет Дженсона :)

И я тоже высказываю свое мнение о Баттоне. Тебе оно не нравится, считаешь неправдивым - опровергни ;)

Я и говорю, Дженсон видимо у него оставил психологическую травму на всю жизнь.

Ты психиатр?

Я думаю надо пожалеть парня и проявить снисходительность :D ;) Или, может он, латентный поклонник Дженсона? :D

Пожалейте лучше Дженсона наперед, с такой ездой ему титула не видать.

Все, что умеете Вы тут - переходить на личности, а не отвечать по сути, что говорит о высокой культуре спора ;)

НУ а чего Дженсону рисковать, я бы тоже не стал на его месте рисковать. Имея такой отрыв то! Ведь любой сход - и сразу отрыв стремительно сокращается

Как по мне, лучше сойти, чем позорно доезжать и ждать, пока команда сольет напарника.

На мой взгляд даже при тактике трех питов у обоих Браунов,не тольтко у Батона,резина изнашивалась ну очень быстро...Во многом это и повлияло на то что Баттон не опередил Ковалайнена.Подъехал он к нему вроде бы достаточно быстро и можно по идеи говорить,что не опередил,не рискнул,доезжалово,и тому подобное...Но в тот момент,опять таки,по моему,с резиной и начались проблемы,так как ощутимых атак то и не было...В этот самый момент и темп Баррикелло упал,несмотря на то что продолжал создавать какой никакой отрыв от Ковалайнена.Вообще проблемами с резиной во многом и объясняются неудачи Браунов в прошлые 2 гонки,в квалификации то получше Феррари смотрелись,неговоря уже о Росберге.По моему говорить о том что лидер чемпионата мира не выжимает максимум,когда его резина портится даже на коротких отрезках,и проигрышной тактике,по моему слишком резко...

Что то я не понмю, чтобы у Барри были проблемы на 1м отрезке. Есть чем подтвердить?

Спасибо за главного кимофанатика конечно, но я скорее один из многих не любителей "грозногопритендентабратишкиминисупы"

В теме Массы дискуссии не получается, там сразу орут фоб и преходят на личности. Да и по честнаку, не о чем не о ком говорить - то B)

Понимаю тебя как коллега по делу фобии, пусть и зачастую не согласен с твоей точкой зрения на некоторые моменты-) Но фоб фоба не обидит, так что peace! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я тоже высказываю свое мнение о Баттоне. Тебе оно не нравится, считаешь неправдивым - опровергни ;)

Пожалейте лучше Дженсона наперед, с такой ездой ему титула не видать.

Все, что умеете Вы тут - переходить на личности, а не отвечать по сути, что говорит о высокой культуре спора ;)

Слушай, ну ты читай что ли внимательней ;)

Я сразу же написал, что Дженсон для меня невыразителен, как и Масса, например, и вызывает лишь зевоту. Крепкий середняк. Так что мне пофигу на твое мнение о Баттоне, просто не понимаю, зачем портить настроение почитателям таланта Баттона, которые в этой теме общаются?

В силу того, что мне пофигу на твое мнение о Баттоне и на Баттона тоже - опровергать ничего не буду.

Если он не выиграет титул в этом сезоне - грош ему цена. Но, пока все идет именно к тому, что Баттон станет чемпионом. И это очевидно.

За сим дискуссию с Вами заканчиваю, ибо бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гошподи. А для чего же еще? Изображал проблемы, шифровался. Как и в Сильверстоуне. Что, тоже не всегда удавалось. Ну не хватает мастерства, что поделаешь. :) Спалился в Сильвере когда за пару кругов догнал Росберга с Массой. Спалился и в Германии когда вез по секунде на круге тем же личностям.

Если это стёб, то стёб хороший. А если серьёзно человек такое пишет, то у меня нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...