Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Честно,(наверное ты сейчас опять скажешь что я пустозвоню), мне даже не хочется этого делать. Оно честно даже и не стоит того.

Не хочется, или не можется, впринципе и не сомневался, что противопоставить тебе нечего. Засчитываем тебе еще один слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо заниматься подсчитыванием в стиле "а ба да кабы". Смотрим итоговую таблицу.

Мне не дают покоя все проблемы, которые были у Физикеллы в том сезоне не по его вине. Команда больше поддерживала Ковалайнена, поэтому счет в итоговой таблице нисколько не показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тобою на эту тему я не беседовал(видимо ты общался с кем то другим). Но от себя хочу сказать, что оборона у Дженса не блистает, и ни когда таковой не было. Но всё это дела давно минувших дней, на дворе другие времена. А слабые стороны есть у каждого пилота :)

Они бесспорно есть, ведь пилоты - люди, не роботы. Ты говоришь, что это дела минувших дней, но вот скажи по секрету: разве сейчас Баттон качественно подтянул свою оборону, чтобы отсылать мои аргументы в прошлое без связи с настоящим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что эти времена не за горами

Откуда такая уверенность? Обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это порою и не надо. Достаточно иногда просто почитать твои сообщения, и констатацию мнимых успехов.

Почему "мнимых"? Я пишу о том, что впечатляет меня, что доставляет мне удовольствие, что я считаю хорошим, светлым, в конце концов. Да, Физико не набрал очков в США-2007 - ну и черт с ними, кому они были нужны, если Рено в итоге в два раза меньше чем БМВ набрала очков? Но его яростные обгоны, его настойчивость, и в то же время всегдашняя корректность в своих маневрах меня восхитили, вот я и смакую этот момент, может, тебе просто завидно, что ты так не можешь, не можешь получать удовольствие от мелочей, заметных только тебе? Я тем и занимаюсь, что освещаю гонки замечательного пилота Джанкарло Физикеллы - и если кто-то не сумел открыть для себя этого гонщика, мне искренне становится жаль такого человека, и я стараюсь познакомить его с достижениями Физико. Я люблю Физико - поэтому мне простительны излишние восторги и то, что может, я не хочу замечать некоторые его недостатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется, или не можется, впринципе и не сомневался, что противопоставить тебе нечего. Засчитываем тебе еще один слив

Мне можно со стула упасть?

Ещё один слив.....позволь поинтересоваться, когда был прошлый?

И если ты не хочешь видеть очевидного, о чём с тобою вообще можно спорить?Ты по-любому будешь упираться, как и до этого, когда ты закатил сюда и решил устроить революцию, мня себя тем, кто просто так, в красивом стиле опустит лидера чемпионата мира 2009 года, Дженсона Баттона.

Не получилось. И не получится. Не хотите осознавать явно отличные выступления Дженсона(специально для тебя, я даже уберу из этого списка Сильвер, но это только для тебя)в этом году - твои проблемы. Упираться и видеть того, чего нет на самом деле , будет только человек, с отсутствием видения ситуации, или отсутствием этого желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность? Обоснуй

Потому что все новое - это хорошо забытое старое. И оно вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду тему Ковалайнена? Кажется, это вы там сели в лужу - мы выяснили, что кроме одной-двух гонок, Ковалайнен на фоне Физикеллы в 2007 не блистал. А наоборот ситуаций было до фига, хоть попой ешь - мы насчитали как минимум семь, не так ли?

Эээй! Я тоже эту тему читаю! ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что все новое - это хорошо забытое старое. И оно вернется.

Сильно обосновано! Не прикопаешься :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая уверенность? Обоснуй

Элементарно. Начнем с того, что мои слова относительно того, что в БГП001 угрохано больше всего средств и усилий среди конкурентов подтвердились - на главной публиковали инфу о 500 млн евро, потраченных на данный болид. Да, он едет хорошо. Но в след году нас ждет очередная, и весьма существенная, поправка к регламенту - отмена дозаправок. А ради этого надо перекроить болид. Росс вряд ли найдет еще 500 млн на то, чтобы построить такой же самовоз, в то время как такие команды как Мак, Феррари, БМВ нащупывая свои текущие проблемы забьют на свои машинки и построят действительно стоящую технику. Ведь у них есть необходимые ресурсы и возможности, да и ко всему хорошему серые зоны в текущем регламенте уже ясны, так что все постепенно вернется на круги своя. Если Росс не найдет серьезный источник финансирования, его команду ждет очень скорая агония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не дают покоя все проблемы, которые были у Физикеллы в том сезоне не по его вине. Команда больше поддерживала Ковалайнена, поэтому счет в итоговой таблице нисколько не показателен.

Но ведь этого не доказать!Как и не доказать проблем Эдди Ирвайна в 1999. Я абсолютно не злобствую, потому что в наличии нынешнего ведра у Джонкарло - он блистает.Желаю того же ему и дальше. На Кову же мне вообще фиолетово. Но итог он и в Африке итог, говорящий о том, кто и чего реально добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээй! Я тоже эту тему читаю! ;) :D

С тобой я буду иначе говорить ;) И в другом месте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они бесспорно есть, ведь пилоты - люди, не роботы. Ты говоришь, что это дела минувших дней, но вот скажи по секрету: разве сейчас Баттон качественно подтянул свою оборону, чтобы отсылать мои аргументы в прошлое без связи с настоящим?

Сейчас я тебе не могу этого сказать ,потому что никто и ни разу в этом сезоне серьёзно не прессинговал Дженсона (кроме Себастьяна в Шанхае, но Китай трасса широкая, а скорость Ред Булл мы все прекрасно помним - шансов упорно отбивать атаки - нуль).

Жаль что вчера форум накрылся, пьянка зрела нешуточная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно. Начнем с того, что мои слова относительно того, что в БГП001 угрохано больше всего средств и усилий среди конкурентов подтвердились - на главной публиковали инфу о 500 млн евро, потраченных на данный болид. Да, он едет хорошо. Но в след году нас ждет очередная, и весьма существенная, поправка к регламенту - отмена дозаправок. А ради этого надо перекроить болид. Росс вряд ли найдет еще 500 млн на то, чтобы построить такой же самовоз, в то время как такие команды как Мак, Феррари, БМВ нащупывая свои текущие проблемы забьют на свои машинки и построят действительно стоящую технику. Ведь у них есть необходимые ресурсы и возможности, да и ко всему хорошему серые зоны в текущем регламенте уже ясны, так что все постепенно вернется на круги своя. Если Росс не найдет серьезный источник финансирования, его команду ждет очень скорая агония.

Согласен, что отмена дозаправок - это весьма существенное изменение в регламенте. И да, согласен, болид нужно будет перекроить. Однако перекроить - это не создать с чистого листа. Крепкий базис, в виде великолепного болида БГП001, уже есть. Его нужно будет всего лишь доработать. Чем, кстати, по заверениям самого Росса, в команде УЖЕ занимаются.

Ну а говоря о спонсорах... неужели кто-то сомневается, что лидеру чемпионата сложно подписать спонсорский контракт? Вариантов много, контракт до сих пор не подписан только лишь из-за того, что Фрай с Брауном хотят подобрать наиболее выгодный.

Конечно, возможностей и ресурсов у Феррари и Макларен будет больше. Смотря правде в глаза, эти 2 команды всегда имели солидное финансирование, как правило большее, нежели у остальных конкурентов. За счет данного обстоятельства, а также толкового руководства (чего не было, например, у Тойоты), именно эти 2 команды и добились своего нынешнего статуса, как наиболее титулованных команд. Однако не стоит забывать и о, скажем, Вильямс, которая не имела такого же мощного финансирования, однако добилась не меньших успехов. За счет умелого руководства частные команды тоже частенько добивались серьёзных успехов. И я рассчитываю на подобный успех команды Браун ДжиПи.

Не стоит забывать также о курсе Ф-1 на сокращении расходов. С каждым годом у частников будет всё больше и больше шансов на борьбу за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об обгоне Баттона Шумахером на последнем круге в Малайзии 2002 года.

Тут на лицо явные технические проблемы на болиде Баттона. Даже сам Шумахер в интервью сказал:

"Я решил атаковать до самого конца, и если бы не сделал этого, то не обошел бы Баттона, у которого были явные проблемы".

Для того, чтобы полностью убедить Физико и ко в проблемах на машине Дженсона, отмечу, что Дженсон отстал от Шумахера на 8 :excl: секунд. И это с учетом того, что обгон был произведен на последнем круге.

Результаты Гран-при Малайзии:

1. Ральф Шумахер (Германия), Williams - 1 час 34 мин 12,912 сек;

2. Хуан Пабло Монтойя (Колумбия), Williams - + 39,7 сек;

3. Михаэль Шумахер (Германия), Ferrari - + 1 мин 01,7 сек;

4. Дженсон Баттон (Великобритания), Renault - + 1 мин 09,7 сек;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его нужно будет всего лишь доработать. Чем, кстати, по заверениям самого Росса, в команде УЖЕ занимаются.

Команда занимается БГП 002 уже полтора месяца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда занимается БГП 002 уже полтора месяца :)

Я думаю, что болидом на следующий год занимаются уже многие. Взять, например, Макларен. В последней гонке они начали проигрывать даже ФИ. Я никогда не поверю, что за полгода они не смогли разработать ни одной заметной аэродинамической новинки. Сейчас болид выглядит, как на тестах в начале года. Вполне возможно, что они начали работу над новым болидом ещё до начала сезона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что болидом на следующий год занимаются уже многие. Взять, например, Макларен. В последней гонке они начали проигрывать даже ФИ. Я никогда не поверю, что за полгода они не смогли разработать ни одной заметной аэродинамической новинки. Сейчас болид выглядит, как на тестах в начале года. Вполне возможно, что они начали работу над новым болидом ещё до начала сезона. ;)

:lol:

Насмешил...

Это оффтоп конечно, но... Макларен добился серьёзного прогресса, если сравнить его уровень на тестах и, скажем, на Гран-При Бахрейна. Хотя насчет того, что в Макларен уже больше заняты болидом на следующий сезон, соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что болидом на следующий год занимаются уже многие. Взять, например, Макларен. В последней гонке они начали проигрывать даже ФИ. Я никогда не поверю, что за полгода они не смогли разработать ни одной заметной аэродинамической новинки. Сейчас болид выглядит, как на тестах в начале года. Вполне возможно, что они начали работу над новым болидом ещё до начала сезона. ;)

Т.е. ты хочешь сказать , что Маки изначально знали что пролетят в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты хочешь сказать , что Маки изначально знали что пролетят в 2009?

Ага, да. А Торо Россо уже 4-й год готовят супер-самовозку на 2010 ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, да. А Торо Россо уже 4-й год готовят супер-самовозку на 2010 ;) :lol:

Готовтесь, в следующем году все глорики збегут от вас к ним. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но я ждал полного ответа.

Вроде подвеска у Дженсона сломалась.

Кхм... как и у Физикеллы в Имоле 2005. Бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, у нас тут и глориков-то нету. Все завсегдатаи болеют за Дженсона уже давненько.

глорики есть везде. Даже у вас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «В Германии вернемся на лидирующие позиции»

Пилот «Брауна» Дженсон Баттон полагает, что трасса Гран-при Германии сможет сыграть на руку его команде и вернет ее на лидирующие позиции.

«Нюрбургринг – непредсказуемая трасса, но по меньшей мене два фактора помогут нам. Она достаточно медленная, с множеством среднескоростных поворотов, в которых BGP 001 очень хорош. Также много участков резких торможений.

Последние круги в Сильверстоуне показали, что машина конкурентоспособна, так что на Гран-при Германии мы вернемся к более привычным местам. Уверен, сражение с ближайшими преследователями будет плотным, болельщики увидят интересную борьбу», – цитирует Баттона официальный пресс-релиз команды.

БУДЕМ ВЕРИТЬ!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БУДЕМ ВЕРИТЬ!! :)

Конечно, Немция уже в кармане B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...