Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ты о каких 31 сек. говоришь?

Отставание Баттона от Уэббера( считай лучшей двойки Англии) и 6- место при этом.

У Баррикелло- около 26 сек., но место-3-е.

Уэббер нестабильный??Как раз таки он просто блистает стабильностью, в отличии от Себастьяна.

Я не про статистику. Мое личное мнение- он как мокрый патрон: может выстрелить, а может и нет. Тем более едут по стабильности(если смотреть статистику этого года) примерно одинаково, но если сравнить опыт Уэббера и Феттеля, при примерно равной статистики стабильности- Уэббер более не стабильный. Путанно конечно- но это видимо то подсознательное, что заставляет меня считать уэббера мене стабильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер нестабильный??Как раз таки он просто блистает стабильностью, в отличии от Себастьяна.

На кой черт такая стабильность, если он стабильно позади Феттеля в общем зачете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кой черт такая стабильность, если он стабильно позади Феттеля в общем зачете?

Ты наперед-то не забегай ;)

3.5 очка - это что, серьёзная разница??? :angry:

Скажем, они идут вровень. Феттель побыстрее, Уэббер стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про статистику. Мое личное мнение- он как мокрый патрон: может выстрелить, а может и нет. Тем более едут по стабильности(если смотреть статистику этого года) примерно одинаково, но если сравнить опыт Уэббера и Феттеля, при примерно равной статистики стабильности- Уэббер более не стабильный. Путанно конечно- но это видимо то подсознательное, что заставляет меня считать уэббера мене стабильным.

Уэббер финишировал в каждой гонке(хоть и не всегда на высоких местах), Феттель же в 3 из 8 не увидел клетчатого флага..я думаю, можно плясать уже от таких данных.

На кой черт такая стабильность, если он стабильно позади Феттеля в общем зачете?

Это известно одному Марку :D

Ты наперед-то не забегай ;)

3.5 очка - это что, серьёзная разница??? :angry:

Скажем, они идут вровень. Феттель побыстрее, Уэббер стабильнее.

Если Феттель и дальше будет частенько косячить, думаю, это неисправимо в нём. Он и в младших сериях был быстрым, но нестабильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: Может, все дело просто-напросто в том, что соперникам из Red Bull и других команд удалось сделать шаг вперед? Или даже – ну, а вдруг? – Россу Брауну намекнули, что в интересах всего предприятия будет полезно чуть сбавить обороты…

А может так оно и было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной: Может, все дело просто-напросто в том, что соперникам из Red Bull и других команд удалось сделать шаг вперед? Или даже – ну, а вдруг? – Россу Брауну намекнули, что в интересах всего предприятия будет полезно чуть сбавить обороты…

А может так оно и было?

Лучше бы он один раз зажег, да так что бы все запомнили надолго, имхо.

Это так не потому что плохого желаю, а потому что так и надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феттель и дальше будет частенько косячить, думаю, это неисправимо в нём. Он и в младших сериях был быстрым, но нестабильным.

И где это он частенько косячил? В Монако? Там гонка уже была потеряна из-за поплывших шин и он только пытался выжать из машины всё. В одном из поворотов он просто перешёл предел. В Турции? Согласен, небольшая ошибка была. Но ошибаются все. Вон Масса пропустил Баттона в последнем Гран-При и что, теперь говорить, что это неисправимо и Масса не может быть стабильным. Конечно нет. Это гонки. И если гонщик не пытается прыгнуть выше головы, а это рано или поздно приводит к ошибкам ведь в болидах сидят не роботы, то он не может считаться настоящим гонщиком. В Ф1 ошибаются все и все настоящие гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где это он частенько косячил? В Монако? Там гонка уже была потеряна из-за поплывших шин и он только пытался выжать из машины всё. В одном из поворотов он просто перешёл предел. В Турции? Согласен, небольшая ошибка была. Но ошибаются все. Вон Масса пропустил Баттона в последнем Гран-При и что, теперь говорить, что это неисправимо и Масса не может быть стабильным. Конечно нет. Это гонки. И если гонщик не пытается прыгнуть выше головы, а это рано или поздно приводит к ошибкам ведь в болидах сидят не роботы, то он не может считаться настоящим гонщиком. В Ф1 ошибаются все и все настоящие гонщики.

Ошибаются все, но кто то чаще кто то реже(уже говорил это в одной из тем), в следствии чего тот или иной пилот выше других, благодаря меньшему количеству ошибок, или же совсем их отсутствию.

Ты привёл мне 2 ошибки Феттеля, их было чуть больше, ты сам это знаешь ;)

Про Массу говорить не будем, речь идёт о лидирующей группе.

С главной: Может, все дело просто-напросто в том, что соперникам из Red Bull и других команд удалось сделать шаг вперед? Или даже – ну, а вдруг? – Россу Брауну намекнули, что в интересах всего предприятия будет полезно чуть сбавить обороты…

А может так оно и было?

Вот хоть убейте меня.....есть у меня такая мысль. Нет, не из симпатий к Дженсу и Браун ГП...просто разница в темпах была слишком высока. Даже при всех подходящих условиях для Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хоть убейте меня.....есть у меня такая мысль. Нет, не из симпатий к Дженсу и Браун ГП...просто разница в темпах была слишком высока. Даже при всех подходящих условиях для Ред Булл.

Хотелось бы, чтобы в Ф-1 было поменьше политики и больше спорта...

Всё таки надеюсь, что все едут на пределе и в Сильверстоуне быки были быстры за счет подходящей трассы и холодной погоды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной: Может, все дело просто-напросто в том, что соперникам из Red Bull и других команд удалось сделать шаг вперед? Или даже – ну, а вдруг? – Россу Брауну намекнули, что в интересах всего предприятия будет полезно чуть сбавить обороты…

У меня тоже были такие сомнения, но после 2-го питстопа Дженсон давил на полную катушку. Раньше он ездил в режиме 12-17000 оборотов, а в Британии он почти не опускал ниже 16000 и всегда доходил до 18000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы он один раз зажег, да так что бы все запомнили надолго, имхо.

Это так не потому что плохого желаю, а потому что так и надо.

Может как раз он хотел сжечь мотор, но не удалось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаются все, но кто то чаще кто то реже(уже говорил это в одной из тем), в следствии чего тот или иной пилот выше других, благодаря меньшему количеству ошибок, или же совсем их отсутствию.

Не совсем так. Если говорить о всех пилотах, то выше тот у кого лучше машина. Это при достаточно большой разнице в скорости болидов, как в этом сезоне. Но даже если болиды примерно равны по скорости, как в прошлом году Феррари и Макларен, то выше может оказаться не обязательно тот, кто сам меньше ошибается. Могут быть и командные ошибки, которые конечно не зависят от пилота. А если говорить о борьбе внутри команды, то опять же выше может быть не тот кто реже ошибался. Как в РедБулле в этом году. Марк едет стабильно, но проигрывает по очкам Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может как раз он хотел сжечь мотор, но не удалось :lol:

Красное на белом... Стильно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Если говорить о всех пилотах, то выше тот у кого лучше машина. Это при достаточно большой разнице в скорости болидов, как в этом сезоне. Но даже если болиды примерно равны по скорости, как в прошлом году Феррари и Макларен, то выше может оказаться не обязательно тот, кто сам меньше ошибается. Могут быть и командные ошибки, которые конечно не зависят от пилота. А если говорить о борьбе внутри команды, то опять же выше может быть не тот кто реже ошибался. Как в РедБулле в этом году. Марк едет стабильно, но проигрывает по очкам Себу.

В данном случае мы говорим только о пилотах. Ошибки команды я не учитываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже были такие сомнения, но после 2-го питстопа Дженсон давил на полную катушку. Раньше он ездил в режиме 12-17000 оборотов, а в Британии он почти не опускал ниже 16000 и всегда доходил до 18000.

Кажется ты воспринял это слишком буквально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется ты воспринял это слишком буквально. :)

Так понял я, но если Берни дернул ручник, Дженсон вместо того что бы давить до упора, стал бы беречь мотор и коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже были такие сомнения, но после 2-го питстопа Дженсон давил на полную катушку. Раньше он ездил в режиме 12-17000 оборотов, а в Британии он почти не опускал ниже 16000 и всегда доходил до 18000.

Извиняюсь, откуда данные, как гонщик использует свой мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, откуда данные, как гонщик использует свой мотор?

С телеметрию, которую показывают на экране + онборд с Premiere, BBC. Конечно не все время показывают Баттона, но полагаю что в остальное время не слишком отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дже Баррикелло высказался в поддержку - это чего-то стоит! Вот вам ответ, фобы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дже Баррикелло высказался в поддержку - это чего-то стоит! Вот вам ответ, фобы!

Рубенс конечно молодец, только непонятно, нафига он это вообще говорил. На мой взгляд во всем пелотоне сейчас именно Баттон менее всех нуждается в утешении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс конечно молодец, только непонятно, нафига он это вообще говорил. На мой взгляд во всем пелотоне сейчас именно Баттон менее всех нуждается в утешении.

Журналистам все таки надо как-то отвечать. Нельзя же говорить как Кими: "Не знаю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналистам все таки надо как-то отвечать. Нельзя же говорить как Кими: "Не знаю"

Да нет, он нормально сказал, только это все очень комично выглядит. В данной ситуации как раз подошел бы традиционный ответ Кими, его интервью прикольней всего слушать, особенно подкупает невозмутимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы на Нюрбурге сольём.....придётся нам ребята тяжело..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мы на Нюрбурге сольём.....придётся нам ребята тяжело...

А вот мне так не кажется. Верьте в команду, за которую болеете. И в Дженса. И всё образуется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...