Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ал отметил, что один из 2-х важнейших факторов - это правильный выбор резины. У Феттеля первый отрезок будет длинным, поэтому в случае выбора софта высокая вероятность интенсивного износа резины, грануляции. Таким образом, под конец отрезка его темп, думаю, будет оставлять желать лучшего.

При выборе харда, во-первых будет худшее сцепление на старте, что позволит нашему Рубильнику опередить Феттеля. А во-вторых, не стоит забывать, что хард долго прогревается. Первых 3-4 круга темп Феттеля будет не лучшим и это шанс для Рубильника и Марка.

Забыл отметить также, что большой вес машины не благоприятствует хорошему старту. В общем, уверен в том, что супер вундеркинд потеряет позиции на старте. Вопрос только, сколько он потеряет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставят Феттелю софт, высокая вероятность не сработает - выдержит резина, ошибок не будет ... "вот тогда и похохочем!"© :D

Ладно ... Удачи всем!

Я поехал наслаждаться гонкой!

p.s. На вопрос "А уверен, что получешь наслаждение?" отвечу сразу - без сомнений! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал отметил, что один из 2-х важнейших факторов - это правильный выбор резины. У Феттеля первый отрезок будет длинным, поэтому в случае выбора софта высокая вероятность интенсивного износа резины, грануляции. Таким образом, под конец отрезка его темп, думаю, будет оставлять желать лучшего.

При выборе харда, во-первых будет худшее сцепление на старте, что позволит нашему Рубильнику опередить Феттеля. А во-вторых, не стоит забывать, что хард долго прогревается. Первых 3-4 круга темп Феттеля будет не лучшим и это шанс для Рубильника и Марка.

Забыл отметить также, что большой вес машины не благоприятствует хорошему старту. В общем, уверен в том, что супер вундеркинд потеряет позиции на старте. Вопрос только, сколько он потеряет?

Есть такой момент.

Мне еще интересно,сколько мест Дженс отиграет на старте.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такой момент.

Мне еще интересно,сколько мест Дженс отиграет на старте.)))

Наку должен сделать.

Приснилось, что подиум будет выглядеть так: Феттель-Баттон-Алонсо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такой момент.

Мне еще интересно,сколько мест Дженс отиграет на старте.)))

Пропустит Росберга, Райкконена и Глока :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал отметил, что один из 2-х важнейших факторов - это правильный выбор резины. У Феттеля первый отрезок будет длинным, поэтому в случае выбора софта высокая вероятность интенсивного износа резины, грануляции. Таким образом, под конец отрезка его темп, думаю, будет оставлять желать лучшего.

При выборе харда, во-первых будет худшее сцепление на старте, что позволит нашему Рубильнику опередить Феттеля. А во-вторых, не стоит забывать, что хард долго прогревается. Первых 3-4 круга темп Феттеля будет не лучшим и это шанс для Рубильника и Марка.

Забыл отметить также, что большой вес машины не благоприятствует хорошему старту. В общем, уверен в том, что супер вундеркинд потеряет позиции на старте. Вопрос только, сколько он потеряет?

Как ни странно, но ровно настолько плохо насколько стартует Феттель, стартует и Баррикелло, только если немец сливает старты методично но не сильно, то Рубенс же всего два раза, зато "как". Так что в этом плане Дженсон просто мастер старта, на которого грех жаловаться.

А про резину... То вполне вероятно, что у Феттеля будет выбор аналогичный выбору Рубенса, а у Веббера - прямопротивополжный относитлельно резине на старте.

Зато у Баттона в этом плане все попроще - ставить софт.

Наку должен сделать.

Приснилось, что подиум будет выглядеть так: Феттель-Баттон-Алонсо :rolleyes:

Я боюсь, что это ни одному шаману не под силу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропустит Росберга, Райкконена и Глока :rolleyes:

Всё-таки хочется верить в лучшее, но Розберг стартует отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что БГП при температуре 25 градусов не мог прогреть софт. Или в Монако больше была?

Температура асфальта была больше, а Дженсон говорил что ему надо хотя бы на 7-8 градусов выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни странно, но ровно настолько плохо насколько стартует Феттель, стартует и Баррикелло, только если немец сливает старты методично но не сильно, то Рубенс же всего два раза, зато "как". Так что в этом плане Дженсон просто мастер старта, на которого грех жаловаться.

А про резину... То вполне вероятно, что у Феттеля будет выбор аналогичный выбору Рубенса, а у Веббера - прямопротивополжный относитлельно резине на старте.

Зато у Баттона в этом плане все попроще - ставить софт.

Рубильнику тоже софт должны ставить, как и Вебберу, и Дженсу. А вот Феттелю... тоже софт наверное, но будем надеяться, что под конец отрезка он будет сильно изношен :)

А Рубильник стартует отлично, достаточно вспомнить Испанию. Главное, чтобы коробка скоростей не барахлила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить, что не надо брать в расчет отставание одного только Баттона - не стоит забывать и про Баррикелло, который уступил около трех с половиной десятых. Так что не стоит уж так активно сгущать краски. Все еще поправимо. А Дженс не приблизился к этому показателю только из-за проблем взаимопонимания с инженером, который не дал ему проехать еще один круг и зазвал в боксы.

Я люблю гонки а потом болею за Баттона, и мне скучно стало, так что 6 позиция очень хорошо для хорошей гонки, да и что беспокоится, холодная погода в сезоне бывает только в Сильвере да может в германии быть и все, а Быстрых трасс как Сильвер раз два и обчелся, в Монце будет тяжело справится с РБР, в СПА ну и в Бразилии возможно, а на остальных трассах будут бороться, тем более в Германии будет очередной тотальный апгрейт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубильнику тоже софт должны ставить, как и Вебберу, и Дженсу. А вот Феттелю... тоже софт наверное, но будем надеяться, что под конец отрезка он будет сильно изношен :)

А Рубильник стартует отлично, достаточно вспомнить Испанию. Главное, чтобы коробка скоростей не барахлила :)

Вот посмотрим, что получится. Если же у Рубенса на старте будет софт, а у Феттеля хард и Баррикелло не удастся его пройти, то у Брауна уже практически не останется шансов на победу в домашнем Гран-при. Так что все очень и очень неопределенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем не тот.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль, не получилось у Дженса побороться за четвертое место, а ведь можно было бы. :) Точно надо шлем со всякими идиотскими надписями выкинуть... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа Дженсон меня в этот раз расстроил...еслиб не Росс с его гениальными стратегиями не былоб и 6 места у нашего Баттона, 1 обгон и то только за счет ошибки Массы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли на старте помешал сёрьёзно, сам стартовал плохо и Баттону старт испортил, а затем шансов уже было мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, что ж так, старт провалил, гонку провел нудно, где борьба?

Только команда и помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Где ваша обещанная мега борьба? А про старт лучше и не говорить, позор. Спасибо только Россу что его вытянул на тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, испытание борьбой Дженсон не прошел, значит, должен пройти испытание неудачей. Как раз вовремя, чемпионат в середине, соперники подтягиваются, надо что-то решать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что? Где ваша обещанная мега борьба? А про старт лучше и не говорить, позор. Спасибо только Россу что его вытянул на тактике.

Знаешь, единственное в чём виноват Дженсон - это то, что вчера он квалифицировался только 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, что ж так, старт провалил, гонку провел нудно, где борьба?

Только команда и помогла.

Борьба была на последних кругах.

Дженс проснулся поздно.

А в общем,гонка-один большой минус Дженсу,я ожидал большего(((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не порадовал сегодня. Бледно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба была на последних кругах.

Дженс проснулся поздно.

А в общем,гонка-один большой минус Дженсу,я ожидал большего(((.

Ну и чего ж так поздно проснулся? Ну ладно медленней быков, но не остальных же, да и борьбы должно было быть больше, даже Хэм что-то пытался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чего ж так поздно проснулся? Ну ладно медленней быков, но не остальных же, да и борьбы должно было быть больше, даже Хэм что-то пытался.

Да вот, как оказалось, у Дженсона по-прежнему плохо с борьбой. Может быть, Росс промоет мозги ему на эту тему и кое-что вставит для ускорения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-нибудь это должно было случиться, серия из побед не могла продолжаться бесконечно. Жаль только, что это произошло на домашней гонке и Дженсона, и команды. Но я все же думаю, что уже на следующей гонке команда вернет себе первый ряд.

И вообще, гонщики ведь недаром стараются выступать в одной раскраске шлема от начала и до конца карьеры. Менять раскраску они считают плохим знаком. Вот Дженсон и поменял...

Да вот, как оказалось, у Дженсона по-прежнему плохо с борьбой. Может быть, Росс промоет мозги ему на эту тему и кое-что вставит для ускорения. :)

Я был удивлен, когда на первых кругах Дженсон обогнал только Массу, а потом застрял за Трулли. Да и то Масса сам ошибся, что позволило Дженсону выйти вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...