Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Баттон не уйдет из БГП. Если он оставался в Хонде со всеми ее сливными годами, то сейчас это практически нереально. Неисключено, что Баттону после этого года будут поступать предложения от Маков или Бриаторе рейсинг :)

Помоему БГП это будущее Формулы-1, будущая Феррари, а Баттон будущй Мишаня :)

Ну, даже если доминирования в этом сезоне продолжится, то выводы стоит делать уже по следующему сезону.

Рано еще делать такие долгоиграющие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Браун» хочет продлить контракт в Баттоном

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон перед началом сезона ради своей команды, превратившейся из заводской «Хонды» в частный «Браун», согласился на снижение зарплаты с 8 до 5 млн фунтов стерлингов. Сегодня, после победы в пяти гонках, однако, руководители «Брауна» намерены оградить англичанина от возможных посягательств других команд, предлагая ему, согласно некоторым сообщениям, повышение зарплаты до 10 млн за 2010 год.

«Дженсон выступает за эту команду уже давно, мы вместе пережили взлеты и падения. Моя цель, наша общая цель – если ничего не изменится на этом фронте, дать обеспецить ему место до конца его карьеры. Он хотел бы остаться в команде, так что наши чувства взаимны. Уверен, он вместе со своим менеджером думает, что его цена растет, однако и вклад наших спонсоров увеличивается, так что, возможно, мы можем себе позволить его контракт», – цитирует исполнительного директора «Брауна» Ника Фрая Automoto365 со ссылкой на PA Spo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой КБ, очередное поздравление от меня!

У тебя там буква "А" на клавиатуре еще не отваливается? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой КБ, очередное поздравление от меня!

У тебя там буква "А" на клавиатуре еще не отваливается? ;)

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет лучших и худших пилотов. Есть лучшие и худшие болиды. Посади на Брауны любого гонщика из пелотона, и он начнет побеждать. Где все эти мегаталантливые Хемильтоны, Массы и Кубики - в попе.. на одном таланте в современной Ф1 далеко не уедешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет лучших и худших пилотов. Есть лучшие и худшие болиды. Посади на Брауны любого гонщика из пелотона, и он начнет побеждать. Где все эти мегаталантливые Хемильтоны, Массы и Кубики - в попе.. на одном таланте в современной Ф1 далеко не уедешь...

А вот поэтому и не даются хорошие болиды всем подряд. А даются они тем кто их заслужил. И далеко не все станут чемпионами на хорошем болиде. А талант, он и на вёдрах видится .

Старина Култ бережит впереди паравоза. Рано ...рано делать такие голословные выводы, сейчас нужно работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет лучших и худших пилотов. Есть лучшие и худшие болиды. Посади на Брауны любого гонщика из пелотона, и он начнет побеждать. Где все эти мегаталантливые Хемильтоны, Массы и Кубики - в попе.. на одном таланте в современной Ф1 далеко не уедешь...

Где же вы бродили всё это время? А мы тут спорим, дисскусируем, некоторые даже милисекунды просчитывать пытаются, а тут пришел человек и поставил все точки над i. Надо бы Абрамовичу об этом написать. Пусть проплатит пилота из России и тот станет чемпом, там один фиг от бобслея почти не отличается. Давишь себе на газ попивая водицу и всё.

Победа это вклад всей команды включая и гонщика. Посадили бы Накаджиму, так он во всех ГП болиды бы поразбивал. А уровень Алонсо Хэмильтонов можно сравноивать их с напарниками по команде.

Если отбросить все факторы, которые влияют на результат гонки, то всё равно есть худшие и лучше пилоты. Например у всех будет один болид, допустим самый худший и они будут гонятся на самой сложной трассе, на которой можно обгонять. Гонка будет без пит стопов и продлится 25 кругов и все стартанут с одной линии. Так вот, один фиг будет пилот, который приедет первым, он и будет лучшим, а последний будет худшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же вы бродили всё это время? А мы тут спорим, дисскусируем, некоторые даже милисекунды просчитывать пытаются, а тут пришел человек и поставил все точки над i. Надо бы Абрамовичу об этом написать. Пусть проплатит пилота из России и тот станет чемпом, там один фиг от бобслея почти не отличается. Давишь себе на газ попивая водицу и всё.

Победа это вклад всей команды включая и гонщика. Посадили бы Накаджиму, так он во всез ГП болиды бы поразбивал. А уровень Алонсо Хэмильтонов можно сравноивая их с напарниками по команде.

Если отбросить все факторы, которые влияют на результат гонки, то всё равно есть худшие и лучше пилоты. Например у всех будет один болид, допустим самый худший и они будут гонятся на самой сложной трассе, на которой можно обгонять. Гонка будет без пит стопов и продлится 25 кругов и все стартанут с одной линии. Так вот, один фиг будет пилот, который приедет первым, он и будет лучшим, а последний будет худшим.

В некотором роде мы увидем это в 2010...правда стартовать с одной линии болиды не будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете что? Вот эти все высказывания, типа, "посадите в болид Баттона любого другого гонщика из пелетона и он точно так же будет выигрывать", меня просто радуют!

Раньше так говорили о Михаэле Шумахере! Теперь так говорят о Дженсоне Баттоне! Признали силу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по чистой скорости Феттель один из лучших , не спорю, и он будет чемпионом....потом.

Нельзя говорить со 100%-ной уверенностью, будет-не будет чемпионом. Ведь есть ещё Хэмилтон и другие талантливые пилоты, такие, как скажем, Кубица и Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше так говорили о Михаэле Шумахере!

не только.. такое говорили и об Сенне после сезона 88,90, и об титуле Марио в 78м, о титулах Менселла и Проста в 92-93м, о титулах Хилла и Вильнева в 96-97м... И где те мегаталанты оказывались после того как их нагоняли соперники ( в техническом плане), или же они переходили в другую команду... ? до турбоэры - еще были шансы выскочить исключительно на таланте, лишь бы машина не ломалась.. потом в Ф1 пришли бОльшие деньги, и таланта оказалось ох как мало...

Про пелотон современной Ф1 скажу: там все талантливые.... просто кому то повезло больше, кому то меньше. Кто оказался в нужное время в нужном месте, тот и на коне...

кста. вот посмотрите на титулы Лотуса. Практически все ( за исключением разве что 72 го года), били выиграны на "читерских" машинах, благодаря какому нить оригинальному тех. решению... После того, как подтягивались конкуренты - Лотус уходил в тень. как сказал один мой знакомый о команде Лотус времен Чепмана - "гениальные рас..дяи" - в самую точку определение... Мне думается Брауны пойдут по той же тропинке - один разок титул возьмут, а потом конкуренты подтянутся...

А "дастоин\недостоин" это все субъективно... Как по мне, то допустим, Джон Уотсон, более достоин титула чем Кеке Россберг. Или же Жаки Икс, более достоин чем Джеймс Хант... А Жак Лаффит, более достоин, чем Алан Джонс... Или вот, талантливый Денни Халм - достоин более чем одного титула, или победитель инди 500 и Серии КанАм , талантливый Марк Донохью - тоже достоин... талантливых гонщиков много, но не всем везет... Так что... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кста. вот посмотрите на титулы Лотуса. Практически все ( за исключением разве что 72 го года), били выиграны на "читерских" машинах, благодаря какому нить оригинальному тех. решению... После того, как подтягивались конкуренты - Лотус уходил в тень. как сказал один мой знакомый о команде Лотус времен Чепмана - "гениальные рас..дяи" - в самую точку определение... Мне думается Брауны пойдут по той же тропинке - один разок титул возьмут, а потом конкуренты подтянутся...

Дай бог команде такого успеха - до смерти Колина Чепмена у Лотуса было наибольшее количество титулов в Ф1 - 7 КК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай бог команде такого успеха - до смерти Колина Чепмена у Лотуса было наибольшее количество титулов в Ф1 - 7 КК!

да я ж не против.. но ни один из титулов не закреплялся дублем ( ну провал 71го, еще можно списать на смерть в 70м Риндта, хотя, к 71му у Тиррела был отличный болид и отличный гонщик - который и выиграл титул)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой КБ, очередное поздравление от меня!

У тебя там буква "А" на клавиатуре еще не отваливается? ;)

Спасибо!

;

По выделенному намёк понял.Но рановато ещё КБ на пенсию, официально Дженс ещё не чемпион.

Хотя думать уже приходится и с каждой гонкой всё острее стоит этот вопрос, ты прав. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
озьмут, а потом конкурентне только.. такое говорили и об Сенне после сезона 88,90, и об титуле Марио в 78м, о титулах Менселла и Проста в 92-93м, о

талантливых гонщиков много, но не всем везет... Так что... ;)

Так что талантливых гонщиков пруд пруди, гениальных достаточно, но все они или гениальны или талантливы и только Дженсон Баттон гениален в своём таланте и талантлив в своей гениальности!

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень боюсь сглазить, поэтому даже ничего не хочу писать, но думаю в конце сезона я отпишусь по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень боюсь сглазить, поэтому даже ничего не хочу писать, но думаю в конце сезона я отпишусь по полной.

Я тебя прекрасно понимаю, я боялась говорить о Хэме так в прошлом году, о МЮ :)

А вот сейчас почемуто уверена что чемпионом станет Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя прекрасно понимаю, я боялась говорить о Хэме так в прошлом году, о МЮ :)

А вот сейчас почемуто уверена что чемпионом станет Дженс.

Ну Хэм в прошлом году и не давал повода в течении сезона о полной уверенности.

Баттон сегодня показывает прошлогодним соискателям титула Хэму и Массе, КАК надо ездить на быстрой машине и КАК должны зарабатываться титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя прекрасно понимаю, я боялась говорить о Хэме так в прошлом году, о МЮ :)

А вот сейчас почемуто уверена что чемпионом станет Дженс.

Ну дык Хэму хватило пяти побед за сезон чтобы стать чемпионом, а у нас еще сколько гонк впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык Хэму хватило пяти побед за сезон чтобы стать чемпионом, а у нас еще сколько гонк впереди :)

Ну так потому считаю что чемпионом станет Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет лучших и худших пилотов. Есть лучшие и худшие болиды. Посади на Брауны любого гонщика из пелотона, и он начнет побеждать. Где все эти мегаталантливые Хемильтоны, Массы и Кубики - в попе.. на одном таланте в современной Ф1 далеко не уедешь...

Здесь частично тебе ответ.

Обозреватели "Чемпионат.ру" Даниил Сальников и Артём Загумённов по традиции подвели итоги прошедшего этапа Формулы-1...

Д.С.: И тут самое время вспомнить предстартовые расклады перед Гран-при Монако. Всё-таки тема молодых и старых пилотов в гонке на улочках этого маленького княжества сыграла сполна. Буэми, Феттель, Пике-младший, Накаджима, Ковалайнен... Слишком молоды все они, чтобы безошибочно летать по квартире на вертолёте, как образно в своё время охарактеризовал данный этап отец одного из перечисленных мною "героев". Феттелю, конечно, низкий поклон за то, как он собрал за собой целый паровозик и возил его вплоть до своей заправки, но это продлилось, к сожалению для него, всего лишь десяток кругов. А вот ветераны постарались на славу. Жаль, что Физикелла чуть-чуть не добрался до очковой зоны.

А.З.: Что касается Феттеля, то у меня, например, к нему большие претензии. Понятно, что он не виноват в том, что резина не позволяла ему ехать быстрее, но было очевидно, что он сдерживал всех, однако этой очевидности он не желал признавать и, вместо того чтобы пропустить вперёд более быстрых пилотов, удерживал их, серьёзно раздражая публику и самих гонщиков. Ведь в Монако обгоны даются большим трудом, и это ещё одна проблема, о которой нельзя не сказать…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь частично тебе ответ.

Да и вообще мне кажется нам всем нужно быть чуть мудрее просто игнорируя столь глупые посты. Разве они вообще стоят того чтобы на них отвечали ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще мне кажется нам всем нужно быть чуть мудрее просто игнорируя столь глупые посты. Разве они вообще стоят того чтобы на них отвечали ? :)

Это факт. +100. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя говорить со 100%-ной уверенностью, будет-не будет чемпионом. Ведь есть ещё Хэмилтон и другие талантливые пилоты, такие, как скажем, Кубица и Росберг.

Из всех тобою пречисленных я за Росберга....но ему надо срочно уходит из Виллов...хотя куда?в Макларен?Там его карьера может пропасть...а виду ограничения бюджентов как раз таки Виллы и могут стрельнуть в 2010..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех тобою пречисленных я за Росберга....но ему надо срочно уходит из Виллов...хотя куда?в Макларен?Там его карьера может пропасть...а виду ограничения бюджентов как раз таки Виллы и могут стрельнуть в 2010..

Кстати,вот интересный материал о Нико.

http://www.sports.ru/automoto/10288590.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...