Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

И как тебе вообще совесть позволила идти в клуб перед гонкой? Ладно бы Дженс решил в клуб сходить накануне гран при, ему можно, от него не зависит, но вот ты, Миша! Прекращай это дело, я не ожидал такой безответственности.

Просто шикарно!

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я понял. Все эти гадания на кофейной гуще, почему Мак не едет, почему Дженсу не везет, механики плохие, С. Майкл и т.д. и т.п. - это все ни о чем!!! Все дело в Михаиле - вот он рецепт. Надо на Маковский сайт написать, что рецепт для побед у нас есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я понял. Все эти гадания на кофейной гуще, почему Мак не едет, почему Дженсу не везет, механики плохие, С. Майкл и т.д. и т.п. - это все ни о чем!!! Все дело в Михаиле - вот он рецепт. Надо на Маковский сайт написать, что рецепт для побед у нас есть. :D

В сезоне 2008 срабатывало на 100% - я иду смотреть гонку в клуб, McLaren фейлит. Остаюсь дома - победа. В 2009 начал смотреть исключительно дома. Результат все помнят. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне 2008 срабатывало на 100% - я иду смотреть гонку в клуб, McLaren фейлит. Остаюсь дома - победа. В 2009 начал смотреть исключительно дома. Результат все помнят. :-)

Результат кого? Макларен или Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кажется началась неделя покаяния!

Ладно, это я во всём виноват. Пора опять влюбляться в Кошку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё делал, как обычно и после победы последовал дикий фейл :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат кого? Макларен или Баттона.

По ходу 2009 Баттон кагбе к McLaren имел весьма косвенное отношение. :-) Так или иначе - больше не работает примета. В этом году всё смотрю дома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот команды McLaren Дженсон Баттон решил стать участником разгорающегося спора вокруг работы новых шин, которые сейчас являются ключом к победе в каждой гонке.

"Я не могу не согласиться с Михаэлем Шумахером, который вскользь упомянул о том, что сейчас только продукция компании Pirelli и правильная работа с ней решает исход в гонке, - сказал Баттон. - Работа новых шин слишком непредсказуема, она зависит от слишком многих мелких факторов. Общая скорость болида уже мало что значит. Наша конюшня может смело похвастаться быстрым болидом, возможно, самым быстрым в пелотоне, но в Бахрейне мы отставали от лидеров почти на секунду на круге. И это только из-за шин и их странного поведения на горячей трассе. Мы будем работать над решением этой задачи, но все это как-то странно".

http://www.f1-world....news=1204261110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не оставили прошлогодние составы, всё предсказуемо было, нет теперь какие-то непонятные рабочие температуры, шаг влево шаг вправо и фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато как доволен старина Бернард...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не оставили прошлогодние составы

по-моему потому что был большой разрыв между разными комплектами. точно не помню, но по-моему больше чем по секунде с круга. а сейчас меньше на много. может из-за этого шины стали такими непредсказуемыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему потому что был большой разрыв между разными комплектами. точно не помню, но по-моему больше чем по секунде с круга. а сейчас меньше на много. может из-за этого шины стали такими непредсказуемыми?

Составы переварили полностью поэтому и стали непредсказуемыми, они тупо другие. Могли бы взять прошлогодний хард и сделать его просто ближе к софту, а не всё к чертям переваривать, чтобы быстрые болиды не могли ехать из-за этих дуратских шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составы переварили полностью поэтому и стали непредсказуемыми, они тупо другие. Могли бы взять прошлогодний хард и сделать его просто ближе к софту, а не всё к чертям переваривать, чтобы быстрые болиды не могли ехать из-за этих дуратских шин.

У меня появилось плохое предчувствие еще после гонки "Бразилия-2011", когда Дженсону лучше подошел "Медиум" образца 2011 года, а "Софт" образца 2012 (он уже был доступен на том ГП) не подошел. Видимо, уже тогда были проблемы с попаданием в температурное окно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, уже тогда были проблемы с попаданием в температурное окно.

:) Он всё равно будет искать способ и метод оседлать резину, есть один маленький но приятный факт. На последнем отрезке в Бахрейне он работал в своём классическом стиле, ждал пока Нико начнет упираться в Индию и пошёл в атаку. Резина не выдержала, но то что он её чувствовал это факт. Значит надежда есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Он всё равно будет искать способ и метод оседлать резину, есть один маленький но приятный факт. На последнем отрезке в Бахрейне он работал в своём классическом стиле, ждал пока Нико начнет упираться в Индию и пошёл в атаку. Резина не выдержала, но то что он её чувствовал это факт. Значит надежда есть.

Так Выхлоп убил резину, а не она сама лопнула, так что он бы "оседлал" и Индию и Мерседес я практически в этом уверен, при том, что у Росберга ещё и топлива не осталось. Надеюсь Пирелли разберутся со своей резинкой, а то реально бредово, когда быстрейшие болиды из-за резины еле плетутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надежда есть.

Как то не слишком оптимистично, "полет нормальный" звучало более ободряюще! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не слишком оптимистично, "полет нормальный" звучало более ободряюще! =)

:) Полёт действительно нормальный. Если бы не Заубер, я бы наверное напрягся, а так, надо ждать когда в Маках с ней разберутся, там есть парень, кажется из Бриджей, специалист по резине, вот у него сейчас точно головняк в цейтноте.

В любом случае, всё по настоящему начинается в Европе, так всегда было.

Надо кровь из носу брать Монаку. Дженсу дважды не везло, может с третьего раза? :bigwink:

Но на главной очень странная новость, чтобы это значило? :

Дженсон Баттон: «Я не приеду в Муджелло, поскольку никогда не был на этой трассе. На самом деле я сомневаюсь в пользе этих тестов, ведь новинок, которые предстоит испытать, не так много. Неплохо, если резервные гонщики наберут какой-то километраж и протестируют ряд очень смелых технических решений. Мне же необязательно там присутствовать».

В данной ситуации, это не отсебятина, это похоже на политику партии. Значит вью Лью - это собственная инициатива.

Что-то происходит внутри Маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсону уверенности в себе не занимать;), это конечно ясно... но все таки думаю что может и необязательно, но желательно. Парочка лишних километров на резине pirelli, не помешала бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Дженс просто так не стал бы отказываться от тестов.За последние гонки понял что с этой резиной можно верить только в удачу а не в технический прогресс.Хотя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жираф большой, ему видней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня появилось плохое предчувствие еще после гонки "Бразилия-2011", когда Дженсону лучше подошел "Медиум" образца 2011 года, а "Софт" образца 2012 (он уже был доступен на том ГП) не подошел. Видимо, уже тогда были проблемы с попаданием в температурное окно.
Баттон в каждой гонке пытается попасть в это окно обидно только что не всегда попадает благодаря резине у которой нет окна одна форточка.Говорят на Монако приготовили супер софт интересно сколько минут он продержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Ситуация, что с тестами, что с резиной неоднозначная.

Если уж Баттон, про которого все думали, что резина в 2012 должная ему очень подойти, заговорил, что резина - полное Г, то дело действительно труба. Плюс, типа на тестах ему нечего делать... наоборот надо потеститься. Ничего не понимаю. Если "политика партии", то какой в ней смысл, если гонщику надо разобраться с поведением резины?

Получается примерно так (?): "Дженс, ты нифига пока не понимаешь в поведении резины, но партия хочет, чтобы ты не ехал на тесты и обязательно заявил об этом журналистам. И нам пофиг, что тебе надо потеститься лишний денек-другой".

По ходу 2009 Баттон кагбе к McLaren имел весьма косвенное отношение. :-) Так или иначе - больше не работает примета. В этом году всё смотрю дома...

Ну дык и я о том. Поэтому и уточнил, ведь речь шла про парочку Миша/Дженс, вот и решил уточнить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "политика партии", то какой в ней смысл, если гонщику надо разобраться с поведением резины?

У меня есть подозрение, что в McLaren что-то знают, но не говорят. А объяснение, скорее всего, такое - все, что Дженсон натестирует с резиной на незнакомом треке, который вообще не участвует в чемпионате - бесполезная для него информация. А тестеры смогут получить накат, который им будет нужен для синхронизации своих ощущений от реальной машины с симулятором, протестировать разные экстремальные настройки. Тоже полезно. Но если и Дженс и Лоу говорят, что ехать боевым пилотам не имеет смысла, значит они что-то знают, и в чем-то уверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение, что в McLaren что-то знают, но не говорят.

Всё верно. Остается тупо ждать Испании. Можно расслабиться. :)

Ну и возможно, что в Маках сделали ставку на Дженса, и сделали её не вчера. Вью Телеграф, после сегодняшних слов Дженса выглядит как попытка упросить или надавить на Мак через прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение, что в McLaren что-то знают, но не говорят...

Но если и Дженс и Лоу говорят, что ехать боевым пилотам не имеет смысла, значит они что-то знают, и в чем-то уверены.

Всё верно...

Ну и возможно, что в Маках сделали ставку на Дженса, и сделали её не вчера. Вью Телеграф, после сегодняшних слов Дженса выглядит как попытка упросить или надавить на Мак через прессу.

То есть, Хэм, получается, ничего не знает.

Либо знает, но хочет надавить для чего? Чтобы показать, что он хочет бороться и остаться в команде? Типа я все знаю, что мы всех порвем и нам тесты не нужны, но все равно для показухи поеду на тесты. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...