Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) Да ладно вам. Сражения проиграно, но не война. Чего стонать?

Понятное дело :)

По-моему начала чемпионата,подобно этому не было ещё никогда. Назовите мне год, когда после 4-х гонок вообще не было ясно кто фаворит . Шинники постарались, и как по мне это лучше,чем смотреть на унылое рельсовое доезжалово в ожидании питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ладно мужики. Бог не выдаст свинья не съест. 10 очков отставания от лидера, впереди 16 гонок. Шансы есть. Что касается меня лично, я жду Монако, хотя бы потому что именно с Монако Дженс в прошлом сезоне чётко встал на резину.

Вот если и там будет какая-то фигня твориться, тогда придется беспокоиться, а пока надо просто ждать. Рутина.

В Монако imho реношники за счёт эластичности и экономичности движка могут опять весь подиум занять.

А вообще, не отпускает ощущение искусственности всего созерцаемого. Неделю назад, на подиуме четыре чувака с трёхлучевой звездой, и тут нате, четыре реноромба, а лучшие из Мерсов 5-6-й.

В Малайзии два Феррари. Типа кинули кость умаслили всех производителей моторов, чтоб не слиняли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как, намекаешь что в Барсе первые 4 места займут Косворты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как, намекаешь что в Барсе первые 4 места займут Косворты? :D

их столько нету))))

и к ним это не относится

нет Мосла, который их лоббировал, а всем остальным на их присутствие в Ф1 до лампочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело :)

По-моему начала чемпионата,подобно этому не было ещё никогда. Назовите мне год, когда после 4-х гонок вообще не было ясно кто фаворит . Шинники постарались, и как по мне это лучше,чем смотреть на унылое рельсовое доезжалово в ожидании питов.

Полностью согласен.Этот гран при Бахрейна по зрелещности намного лучше чем 2010, где было меньше 5 обгонов.Атакавать всегда можно при любых условиях, главное не делать это бездумно как в аркаде:)Тупо давиш в пол и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е, всё выглядит совсем пессимистично. Лаги на питах стали просто системой, гонщики и инженеры ж... рвут, и все эти порывы бездарно сливаются стратегами и на питах.

Я совсем неуверен, что проблема в человеческом факторе. Похоже на какую-то системную проблему, возникающую по ходу гонки, приводящую к невозможности быстро сменить колесо. Один раз (у Дженсона) - может быть. Два раза - уже, извини, не поверю, что виноват конкретный человек.

Что, собственно, не отменяет других косяков (как в Малайзии у Льюиса, к примеру).

У команды есть 3 недели чтобы спокойно разобраться с причинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем неуверен, что проблема в человеческом факторе.

:D Ваш пост - свидетельство полного отрыва от реальности и пребывания в незамутненных эльфийских кущах.

Достаточно задаться элементарным вопросом, а что такое команда? И всё сразу становится на места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно задаться элементарным вопросом, а что такое команда?

глубоко, ну тогда с головы лечить надо начинать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глубоко, ну тогда с головы лечить надо начинать

Ну, если заняться псевдо-софистикой, то да, начинать нужно с головы. Виновато руководство, которое назначило специалистов, которые разработали конструкцию выхлопа/подвески/чегоугодно, которая приводит к невозможности быстро провести пит-стоп. Либо специалистов, которые разработали плохую методику тренировки питов, что не позволяет быстро провести пит-стоп. Либо специалистов, которые наняли криворуких механиков, которые не в состоянии безошибочно провести пит-стоп. Либо пилотов, которые упарывают болид до состояния невозможности быстро провести пит-стоп. :-)

Продолжать можно до бесконечности.

Уитмарш говорит о том, что:

- В какой-то мере это связано с теми технологиями, которые мы применяем;

- На последнем пит-стопе мы заменили этого парня, поскольку он был очень расстроен.

Т.е. "фиг его знает что происходит". :-)

В общем, всем (начиная от Уитмарша и оканчивая пресс-атташе) по 10 плетей у позорного столба. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если заняться псевдо-софистикой, то да, начинать нужно с головы.

Начинать нужно всегда с базовых понятий. Команда это коллектив людей связанных между собой социальными экономическими идеологическими и корпоративными связями. Она a priori является единым целым, объединенным одной целью - достижение успеха.

Всё остальное в пользу бедных.

Любая попытка утверждать, что команда отдельно, пилоты отдельно, парень механик отдельно, это не более чем инетмифотворчество, не имеющее к реальности никакого отношения.

В общем, всем (начиная от Уитмарша и оканчивая пресс-атташе) по 10 плетей у позорного столба. :-)

А вот это и есть классический образец инетмифотворчества, не имеющего никакого отношения ни к Макам ни к Мартину ни к пресс-атташе. :)

глубоко, ну тогда с головы лечить надо начинать

Если ты не в курсе, то для того чтобы просто стоять на голове ее надо иметь. :)

Всё всегда и везде начинается с работы головой. Как в создании команды, машины, достижения победы и написания постов на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у Уитмарша странное отношение к проблеме питстопов.

Мерсы и Феррари с помощью интегрированной на колесо гайки стабильно выигрывают на питстопе около секунды (в последнее время - в лучшем для Маков случае) - так им и обгонять никого не нужно, достаточно заехать на питстоп на том же круге. А Уитмарш в ответ на это вспоминает про проблему с креплением колеса Шумахера, можно подумать у самих в прошлом году не было того же самого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понял, что случилось с машиной дженса. объясните плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понял, что случилось с машиной дженса. объясните плиз!

Баттон: "Надеюсь, следующий Гран При окажется удачнее"

...Но когда я затормозил перед последним поворотом, то увидел, что переднее правое колесо поднимается в воздух. Понятно, что не выдержала левая задняя шина, я сразу сообщил команде о проколе и поехал в боксы. Мы сменили резину, я вернулся на трассу, но звук двигателя изменился. Думаю, первопричиной всех неприятностей стала неисправность выхлопной системы. Именно она привела сначала к повреждению колеса и проколу, а затем и к окончательному сходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понял, что случилось с машиной дженса. объясните плиз!

Никто пока не понимает. Такое ощущение, что выхлоп (возможно асимметричный, который, бывало, McLaren применяли в 2009-2010):

- повредил колесо, что привело к проколу.

- затем что-то произошло с самим выхлопом, что сделало невозможным продолжение гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими проблемами, Мак далеко не уедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими проблемами, Мак далеко не уедет...

да и без таких проблем пока тоже не впечетляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто пока не понимает. Такое ощущение, что выхлоп (возможно асимметричный, который, бывало, McLaren применяли в 2009-2010):

- повредил колесо, что привело к проколу.

- затем что-то произошло с самим выхлопом, что сделало невозможным продолжение гонки.

очень хочется об этом почитать и посмотреть на это,не сочтите за труд ссылку киньте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот выхлоп наверняка и резину перегревал...

Почему только в Бахрейне? Почему именно заднее левое?

очень хочется об этом почитать и посмотреть на это,не сочтите за труд ссылку киньте

Никакого официоза нет. Исключительно пошерстил забугорные форумы (в частности f1technical.net).

С такими проблемами, Мак далеко не уедет...

Меня больше проблемы на питах волнуют.

А возможно просто неудачная шина (неверное давление, к примеру или банальный прокол). А гонку не окончили по другим соображениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если заняться псевдо-софистикой, то да, начинать нужно с головы. Виновато руководство, которое назначило специалистов, которые разработали конструкцию выхлопа/подвески/чегоугодно, которая приводит к невозможности быстро провести пит-стоп. Либо специалистов, которые разработали плохую методику тренировки питов, что не позволяет быстро провести пит-стоп. Либо специалистов, которые наняли криворуких механиков, которые не в состоянии безошибочно провести пит-стоп. Либо пилотов, которые упарывают болид до состояния невозможности быстро провести пит-стоп. :-)

Продолжать можно до бесконечности.

По совести, так оно и есть. И по логике, теперь либо специалисты должны исправиться и изменить конструкцию выхлопа/методику тренировки питов/механиков/проч и далее не лажать, либо должно исправиться руководство и заменить специалистов, которые не справляются со своей работой. Если ни того, ни другого не произойдет, значит не справляется со своей работой и руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого официоза нет. Исключительно пошерстил забугорные форумы (в частности f1technical.net).

в теме Вильямса есть фото и предположения на эту тему ,я все равно не склонен считать каким то пагубным его влияние на крепление колеса,температура от трения тормозных дисков и накладок и то должна быть выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совести, так оно и есть. И по логике, теперь либо специалисты должны исправиться и изменить конструкцию выхлопа/методику тренировки питов/механиков/проч и далее не лажать, либо должно исправиться руководство и заменить специалистов, которые не справляются со своей работой. Если ни того, ни другого не произойдет, значит не справляется со своей работой и руководство.

Ну если руководство видит, что кто-то не справляется, и при этом не принимает адекватных мер по устранению - да, виновато. Но пока данных мало. В каждой гонке - разные косяки на питах (ну разве что колесо заднее левое в обоих случаях). Поэтому сказать, что, мол, вот, виноват этот механик или виноват Сэм Майкл или виноват ещё кто-то, не получается. Возможно "ператрахнули" кадровый состав, не сработались ещё. Может быть действительно техническая какая пробелема с пистолетами. Кто однозначно ответит? Официальные выкладки вряд ли в открытом доступпе появятся.

в теме Вильямса есть фото и предположения на эту тему ,я все равно не склонен считать каким то пагубным его влияние на крепление колеса,температура от трения тормозных дисков и накладок и то должна быть выше

Я же говорю - никакого официоза. Исключительно сухая выжимка из предположений. По мне так банальный прокол. Почему не доехал? Ну может решили коробку без штрафа сменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими проблемами, Мак далеко не уедет...

:) Уедет. Просто надо работать. Выиграв в Австралии Мартин посмотрел в Вику, узнал что тот, кто её выиграл становится обычно чемпионом, решил что Бразилия уже завтра. Но на завтра была Малайзия.

Главная проблема в другом: узкий диапазон рабочих температур резины. Это на мой взгляд главное. Надо ехать в Муджелло сажать боевых пилотов и вкалывать, искать, анализировать, пробовать. Рутина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пересмотрел повтор старта. Дженс действительно стартовал не хуже других. Там только Грожан пер как сумасшедший, который прошел Росберга. Потом почему-то Грожан резко оказался рядом с Дженсом (не знаю почему, может Дженсон газ отпустил или что... но заметил, что там прямо перед ним пыль поднялась и потом он потерял скорость: может наехал на песок какой?) и обошел его. Потом Дженс почему-то начал смещаться с внутренней траектории (как всегда :facepalm: ) в середину и пристроился за Грожаном, а потом уже вовнутрь перед первым поворотом вклинился Росберг. И уже будучи зажатым в середине, Жека пропустил еще и Алонсо.. ну и Росберг заодно слился.

Короче, такая вот байда :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей гонке Нико будет сразу со старта зиг-заги выписывать (можно че...) Надо в квалификации рачитать позицию, а то пока только двое стрелянных в пелотоне, верю в чуйку Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...