Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Супер гонка!

Медленный прокол убил итак унылую гонку для Мака.

А сход видимо чтобы можно было заменить коробку без штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бы могли лидерами кстати уехать, есди бы Росберга скушали, что было вполне вероятно, то что Диресту бы съели это на том же круге было бы, а так два схода 10 очков от Себа, 6 очков от Льюиса, хотя должны были быть впереди, что ж так не везёт то :facepalm:

Вот именно. На 5-е вполне мог прикатить и в лидеры выйти в личке, что в психологическом плане было бы очень кстати.

P.S. Ну хоть коробку заменят без штрафа, если мы все правильно поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыть гонку и готовится дальше. Начало сезона самое неоднозначное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там наша Кассандра... у меня в арсенале: параббелум , острая бритва, веревка, мыло и поцелуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там наша Кассандра... у меня в арсенале: параббелум , острая бритва, веревка, мыло и поцелуй...

Можно обойтись без поцелуев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где там наша Кассандра... у меня в арсенале: параббелум , острая бритва, веревка, мыло и поцелуй...

Последнее желание перед смертью что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде по итогам сезона грозит возможный недобор очков из-за левого заднего, таких системных ошибок нет ни у одной команды в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Это недоработка с выхлопной системой:

Но когда я затормозил перед последним поворотом, то увидел, что переднее правое колесо поднимается в воздух. Понятно, что не выдержала левая задняя шина, я сразу сообщил команде о проколе и поехал в боксы.

Мы сменили резину, я вернулся на трассу, но звук двигателя изменился. Думаю, изначальной причиной всех неприятностей стала неисправность в выхлопной системе. Именно она привела сначала к проколу, а затем и к окончательному сходу.

Вторую гонку подряд. Задняя левая гайка на двух машинах дает сбой!!!! Китай и Бахрейн на совести тех. отдела. Целиком и полностью. Больше двух совпадений не бывает! А тут четыре, по сути, на площади в почтовую марку.

Надо работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно обойтись без поцелуев

Ага... и обойдется....(все поцелуи только для любимого).... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно непонятно, вроде ж неплохо шёл... неужто так внезапно чё-то загнулось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно непонятно, вроде ж неплохо шёл... неужто так внезапно чё-то загнулось?

Не внезапно. Они играются с направлением выхлопа, видимо выхлоп слева дает перегрев. Гайки перегреваются. Дженс шел в атаку, резина на грани была, перегрев и прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не внезапно. Они играются с направлением выхлопа, видимо выхлоп слева дает перегрев. Гайки перегреваются. Дженс шел в атаку, резина на грани была, перегрев и прокол.

Суровая видать система... Как бы не вышло, как с Хайдфельдом в Венгрии 2011. А так-то, конечно, очень досадный сход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё настроение испортилось :cray: Я уже думал финиширует 5 или 6-ым и нормальная минимизация потерь, всё равно болид не едет, а тут :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, может просто эта трасса подходит моторам Рено? Ведь быки-то как стрельнули спустя только неделю(!). А Лотусы как ехали. Летели как на крыльях - Макам по сек. с круга привозили. Да и младшие быки отквалились супер (в лице Риккьярдо). Да и Хорнер говорил, что не сами не ожидали такого прорыва.

Всё настроение испортилось :cray: Я уже думал финиширует 5 или 6-ым и нормальная минимизация потерь, всё равно болид не едет, а тут :facepalm:

Только сейчас испортилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал, может просто эта трасса подходит моторам Рено? Ведь быки-то как стрельнули спустя только неделю(!). А Лотусы как ехали. Летели как на крыльях - Макам по сек. с круга привозили. Да и младшие быки отквалились супер (в лице Риккьярдо). Да и Хорнер говорил, что не сами не ожидали такого прорыва.

Только сейчас испортилось?

Я думал прокол ладно бывает, а тут очередной косяк команды и технический сход :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не вышло, как с Хайдфельдом в Венгрии 2011.

:) Такого не выйдет. Но клинические косяки на пит-стопах с задней резиной возможны, если быстро не придумают, как её отрегулировать по уму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн с самых практик не радовал темпом, и слова Дженсона о том, что в квале мы выступили неожиданно хорошо, лишний раз это подтверждает. В гонке все вернулось на свои места. Теперь все зависит от гонки модернизации и от понимания работы резины.

К началу чемпионата 27-я была самая проработанная и подготовленная машина, в отличие от "сырых" машин конкурентов, что позволило ухватить победу и претендовать на хорошие позиции в первых гонках. К 4-й гонке конкуренты разобрались со своими "утконосами", научились их настраивать, и подтянули темп. Чемпионат начинается заново.

По поводу заминок на питах - Рэг прав, должна быть какая-то связь между заминками на питах и особенностями выхлопа (конструкции машины). Так что тут надо просто работать. Вполне вероятно, что ошибок механиков тут нет, а есть проблема с изменением геометрии колесных креплений из-за термического воздействия выхлопа.

Беспокоит, что на тестах в Муджелло не будет боевых пилотов. На мой взгляд, при таких непонятках с резиной, каждый лишний тестовый круг будет бесценен для пилотов в понимании резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заминок на питах - Рэг прав, должна быть какая-то связь между заминками на питах и особенностями выхлопа (конструкции машины). Так что тут надо просто работать. Вполне вероятно, что ошибок механиков тут нет, а есть проблема с изменением геометрии колесных креплений из-за термического воздействия выхлопа.

Кто мешал им в пятницу исследовать гайки на предмет их замены в жарких условиях?! Вместо работы сидят как идиоты в боксах и радуются превосходству! Вот и получили ...

Чего Дженсон говорит про старт, что с ним случилось?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Дженсон говорит про старт, что с ним случилось?!

Ничё с ним не случилось, он проваливает старты, бывает. :bomb: Только три первые гонки блестяще стартовал, а тут не фортануло.

помойму он даже среагировал плохо, на повторе кажется тронулся не как все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Дженсон говорит про старт, что с ним случилось?!

Ничего не говорит. Но я вот заметил, что стартанул он хорошо, а потом почему-то резко замедлился. Никто больше не обратил на это внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не говорит. Но я вот заметил, что стартанул он хорошо, а потом почему-то резко замедлился. Никто больше не обратил на это внимания?

Он, помойму, тронулся как раз с запозданием, нужно повтор.

сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал им в пятницу исследовать гайки на предмет их замены в жарких условиях?! Вместо работы сидят как идиоты в боксах и радуются превосходству! Вот и получили ...

Чтобы обнаружить подобную проблему нужно имитировать гонку в пятницу со всеми пит-стопами, а режим работы в пятницу предполагает, даже после длинной серии кругов, заезд в боксы, где колесные крепления остужаются. Так что тут не все так просто. Хорошо, если разберутся и решат проблему к Барселоне.

Чего Дженсон говорит про старт, что с ним случилось?!

Я не видел его комментарии про старт. Я увидел песочную пыль из под его машины. Там кто первый едет, тот и сдувает весь песок. Остальные могут по той же траектории уже проехать с меньшими проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мешал им в пятницу исследовать гайки на предмет их замены в жарких условиях?!

:) Ага, на асбестовые. В Китае тоже стояла ну просто неимоверная жара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помойму он даже среагировал плохо, на повторе кажется тронулся не как все.

Тронулся хорошо, как и Льюис, но замедлился из-за Росберга и потерял позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, помойму, тронулся как раз с запозданием, нужно повтор.

сверху

Надо глянуть еще раз.

Тронулся хорошо, как и Льюис, но замедлился из-за Росберга и потерял позиции.

Он, по-моему, замедлился, а потом его Росберг догнал. В общем надо пересмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...