Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Но что бы ни было. Пока во всей этой истории Дженс в наиболее комфортном психологическом состоянии. :)

Это да!

Но его косяк в Малайзии меня ни разу не вдохновил. Подиум был вполне возможен, и не исключаю, что ехай он в голове пелетона, то и резина бы нормально прогревалась и так не убивалась.

А вообще, считаю, что мостик Маков начал сильно косячить, грешу на попытку наукообразить и подвести теоретическую базу Сэмом Майклом. Бог сним с механиками на питах, они не роботы в конце концов, но неправильный просчёт круга заезда в боксов аукнулся в Австралии упущенным дублем, а в Малайзии потерей мест. Считаю, что без "наукообразия" сам бы Дженс на слик перешёл бы раньше (опираюсь только на опыт последних сезонов, когда он лучше всех в пелетоне чувствовал конъюнктуру и принимал рискованные решения)

Никак не дотумкаю, почему машины взявшие в квале первый ряд по суху, в начале гонки на промежуточной и дождевой удерживавшие нормальный отрыв от преследователей, после рестарта и смены на промежуточную, а в конце гонки на слике (формально квальный режим), оказались медленнее последних машин в Q3?????

Кто и чего там накрутил под КФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не дотумкаю, почему машины взявшие в квале первый ряд по суху, в начале гонки на промежуточной и дождевой удерживавшие нормальный отрыв от преследователей, после рестарта и смены на промежуточную, а в конце гонки на слике (формально квальный режим), оказались медленнее последних машин в Q3?????

Кто и чего там накрутил под КФ?

в начале гонки асфальт не успел остыть, смогли вогнать резину в рабочий диапазон, после рестарта трасса остыла и начались проблемы с прогревом и износом, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да!

Но его косяк в Малайзии меня ни разу не вдохновил.

:) Я пересматривал раз 20, это не косяк, это Карма, а против её не попрешь...©Причина, - скорость Нараина. не люблю бы, но чтобы было понятнее:

Будь это скажем Торо Россо, столкновения не было бы. Да и Дженс сразу не стал искать оправданий и он уже поправку на "Ахтунг! Черти!" сделал и готовится к Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет от Дженса с Гавайев, плавает там :)

Oбещал искупить свою малайзийскую ошибку страданиями на гавайском мероприятии - придётся ответить за слова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале гонки асфальт не успел остыть, смогли вогнать резину в рабочий диапазон, после рестарта трасса остыла и начались проблемы с прогревом и износом, имхо

Может быть.

Но вроде как на питах обоим парням крылья подкручивали, что как мне кажется, судя по результатам, было не совсем кошерно.

Как Феррари, у которых с прогревом жёстких составов (пусть они и стали мягче) были и есть проблемы (если оценивать по квале) смогли прогреть резину на остывшей трассе? Как Заубер, щадящий резину второй сезон к ряду, сумел прогреться? Ну эти наверное в настройки попали и звёзды повернулись с ним.

Дженс, понятно, ему, с его "кошачьим" стилем прогреться на сырой трассе сложно, если не в настройках, но у Льюиса проблем с прогревом по-моему никогда не наблюдалось, чаще скорее даже наоборот.

До рестарта оба вполне себе нормально отъезжали на промежуточных и дождевых, т.е. резина работала нормально, а после, как будто им килограмм по 100 навесли - типа во время приостановки гонки команда ждала усиления/продолжения дождя, можно подумать, что Чарли бы не остановил гонку в случае возобновления капели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает Марка, который в 10-м в Валенсии тоже не взлетел бы, будь перед ним, скажем Торо Россо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, что не являюсь самым быстрым гонщиком в пелотоне. Однако моя цель не в том, чтобы быть быстрым, моя цель быть лучшим. Тем не менее, я никогда не думал, что уже являюсь лучшим. Уверенность в собственных силах конечно должна присутствовать, но она ни в коем случае не должна превращаться в самоуверенность. Понимание того, что я не являюсь единственным гонщиком, способным на победу, и помогло мне в итоге одержать победу в Австралии

Правильные осознание реальности и самооценка - это мощное оружие.

Никаких шапкозакидательства, переоценки себя и недооценки соперников, ясное представление перспектив - отлично Дженс высказался :good:

В 2009-м он стал не просто ЧМ, а imho гораздо мудрее и вообще другим JB. Возможно свалил с себя оковы, и получил для себя ответ на свой же вопрос: "тварь ли я дрожащая или право имею?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м он стал не просто ЧМ, а imho гораздо мудрее и вообще другим JB. Возможно свалил с себя оковы, и получил для себя ответ на свой же вопрос: "тварь ли я дрожащая или право имею?"

Я думаю раньше, в конце 2007 года. Просто мало кто это понял, пожалуй только Фрэнк, да сам Дженс. Мне тогда, стало понятно, если судьба положит ему палец в рот, он отхватит руку по локоть. :) Собственно это то, чем он сейчас занимается. и 2 года на всё про всё у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но его косяк в Малайзии меня ни разу не вдохновил.

Just a human. Чем и хорош. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в циферках в контракте, торг продолжается. Imho про увеличение речи не идёт, Хэм наверняка удовлетворится той же суммой, Мак ратует за снижение, ведь Дженс переподписался за меньшую сумму и показывает тождественные результаты, правда Лью помоложе будет. Самому Льюису тоже нет смысла искать добра от добра, мест в командах, способных дать ему достойную машину, не так много. В Феррари при Алонсо его вряд ли возьмут, вот Матешиц, учитывая его склонность на словах к честной спортивной борьбе, вместо Марка может подписать, и денег ему хватит.

Уверен, что Льюис спокойно подпишется и на меньшую сумму. Сейчас вылизываются детали в виде спонсорских мероприятий, бонусов за победы, личные спонсоры и т.д. Если, конечно, на данный момент не подписан контракт с RBR.

Заметь, Дженсон весело троллит Феттеля, Феттель нервничает. Дженсон спокоен и расслаблен, с McLaren он надолго. Льюис в сторону ковбоев ни одного колкого слова, хотя с Ч.Ю. у него всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные неудачи делают только сильнее Дженса, он делает правильные выводы, всегда психологически устойчив, всегда держит удар. Вспомните два подряд схода в прошлом году, как он после этого провел остаток сезона? Вспомните второе место в Италии после неудачной Бельгии в 2010.

Машина хороша, сезон только начался, думаю стоит настроиться позитивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, Дженсон весело троллит Феттеля, Феттель нервничает. Дженсон спокоен и расслаблен, с McLaren он надолго. Льюис в сторону ковбоев ни одного колкого слова, хотя с Ч.Ю. у него всё в порядке.

Если это воспринимать, как подтверждение того, что Льюис стелит в направлении Быков, то мэй би, но всё равно: "Не верю!"(с)

У Льюиса с Маком "любовь с интересом" заинтересованность обоюдная, вопросы наверное действительно даже не в сумме, а в деталях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, Дженсон весело троллит Феттеля

Поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные осознание реальности и самооценка - это мощное оружие.

Никаких шапкозакидательства, переоценки себя и недооценки соперников, ясное представление перспектив - отлично Дженс высказался :good:

В 2009-м он стал не просто ЧМ, а imho гораздо мудрее и вообще другим JB. Возможно свалил с себя оковы, и получил для себя ответ на свой же вопрос: "тварь ли я дрожащая или право имею?"

И каков был тот ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каков был тот ответ?

В целом, он поехал уверенно, спокойно, без суеты, а иногда даже по-гроссмейстерски выверено, то значит второе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, он поехал уверенно, спокойно, без суеты, а иногда даже по-гроссмейстерски выверено, то значит второе

То есть "право имеет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть "право имеет"?

Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

Не думаю.

Вернее: надеюсь, что нет.

Хотя есть тревожные симптомы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю.

Вернее: надеюсь, что нет.

Хотя есть тревожные симптомы...

Может мы не допоняли друг друга?

Я имел в виду, что чемпионство могло помочь Дженсу не поддаться фатализму, сказать "Значит не судьба!". Оно дало ему ощутить себя равным/близким к лучшим. Никакого другого сакрального смысла в "право имею" не вкладывал. Себ, кстати тоже наверняка после чемпионства почувствовал себя уверенней, т.к. тоже оказался в когорте лучших. Поэтому это наверное нормальное явление, многим о-о-очень хорошим и достойным титула пилотам, не довелось пройти через такое, в силу разных объективных и не очень причин.

"А что Вы имели ввиду?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

axxis,

Ага, понял твою мысль.

А то как-то Родионом Романовичем повеяло...

Но раз у тебя это была "фигура речи", то и не будем его вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых двух гран-при, я бы поставил пилотам Мака по 5ти бальной шкале: Дженсону 5 и 2, а Льюису 4 и 4. Но если выбирать между победа+слив, или 2 подиума, я бы выбрал победу. Но только не в том случае, когда из-за слива упускается чемпионство :)

Хотя о титуле еще слишком рано говорить, пока можно сказать только то, что у Мака шансы на титул точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое апреля на главной.

http://www.f1news.ru...s/f1-74329.html

А я уж поверил... думаю как до такого бреда додумались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое апреля на главной.

http://www.f1news.ru...s/f1-74329.html

Помню 1 апреля в 2009 говорили, что будет отдельный зачет для тех, кто с ДД и отдельный зачет, кто без них - даже 2 таблицы с личкой вывешивали :D Вроде даже типа цитату Ала приводили, что оно рад такому решению ФИА... :D

Я тогда повелся как ... ну забыл, что было именно 1 апреля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню 1 апреля в 2009 говорили, что будет отдельный зачет для тех, кто с ДД и отдельный зачет, кто без них - даже 2 таблицы с личкой вывешивали :D Вроде даже типа цитату Ала приводили, что оно рад такому решению ФИА... :D

Я тогда повелся как ... ну забыл, что было именно 1 апреля :D

Помню такое. А еще в 2009 году была новость,что Алонсо в Феррари переходит и уже все подписал.Тоже поверил тогда :D .А он рано или поздно перешел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...