Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А я не согласен, Дженсон и в прошлом году ехал прилично, за исключением нескольких гран-при, которые он полностью провалил, но в этом году такой гран-при тоже был - Нюрбург. Гоночный темп в прошлом году почти всегда был сопоставим с гоночным темпом Льюиса, да - было больше проблем в квалификациях, но и сейчас они есть, разница между прошлым и этим годом лишь в том, что нынешний болид проектировался с учётом пожеланий Баттона, а значит, лучше подходит, и Дженсон несколько раз называл баланс болида феноменальным, сами знаете, что это для него значит. :)

В прошлом же году болид устраивал Дженса только в нескольких гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не согласен, Дженсон и в прошлом году ехал прилично, за исключением нескольких гран-при, которые он полностью провалил, но в этом году такой гран-при тоже был - Нюрбург. Гоночный темп в прошлом году почти всегда был сопоставим с гоночным темпом Льюиса, да - было больше проблем в квалификациях, но и сейчас они есть, разница между прошлым и этим годом лишь в том, что нынешний болид проектировался с учётом пожеланий Баттона, а значит, лучше подходит, и Дженсон несколько раз называл баланс болида феноменальным, сами знаете, что это для него значит. :)

В прошлом же году болид устраивал Дженса только в нескольких гонках.

Таки да. Нельзя же целыми сезонами ездить на преодолении. Нет, ну, конечно, можно, но с гарантией результата похуже. А нужного баланса всем хотца. А то у некоторых принято считать, что только Дженс у нас по градуснику ездит, а остальным баланс машины - до заборчика. Просто Баттон об этом чаще говорит и тонкости настроек для него важны в мельчайших нюансах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не согласен, Дженсон и в прошлом году ехал прилично, за исключением нескольких гран-при, которые он полностью провалил, но в этом году такой гран-при тоже был - Нюрбург. Гоночный темп в прошлом году почти всегда был сопоставим с гоночным темпом Льюиса, да - было больше проблем в квалификациях, но и сейчас они есть, разница между прошлым и этим годом лишь в том, что нынешний болид проектировался с учётом пожеланий Баттона, а значит, лучше подходит, и Дженсон несколько раз называл баланс болида феноменальным, сами знаете, что это для него значит. :)

В прошлом же году болид устраивал Дженса только в нескольких гонках.

Таки да. Нельзя же целыми сезонами ездить на преодолении. Нет, ну, конечно, можно, но с гарантией результата похуже. А нужного баланса всем хотца. А то у некоторых принято считать, что только Дженс у нас по градуснику ездит, а остальным баланс машины - до заборчика. Просто Баттон об этом чаще говорит и тонкости настроек для него важны в мельчайших нюансах.

:) Полностью поддерживаю! Не может человек одиннадцать лет в гонках быть на одном уровне, а на двенадцатый вдруг резко улучшиться. Он "улучшался" всегда, когда у него была подходящая ему машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 декабря в Милтон-Кинсе пройдет благотворительная картинговая гонка, посвященная памяти Дэна Уэлдона, британского пилота, выступавшего в IndyCar и трагически погибшего в Лас-Вегасе во время финального этапа сезона.

Двухчасовая гонка пройдет на картодроме, который находится в 16 км от Эмбертона, родного города Уэлдона, и ее организует его друг Джонни Моулем.

Согласие на участие в этом особом соревновании уже дали такие звезды, как Дженсон Баттон и Дарио Франкитти. Также на старт готовы выйти победитель Ле-Мана Гай Смит, бывший гонщик Формулы 1 Энтони Дэвидсон и Роб Хафф, выступающий в кузовном чемпионате WTCC.

Вот, что значит не только словом, но и делом поддержать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечтайте дальше.

как обычно - в дешевом стиле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно - в дешевом стиле...

Не суди строго - кризис до всего добрался. Видишь, товарищ уже на отмазках экономит. Аргументы уже на исходе - профлудил.

Скоро начнем экономить лень и пофигизм. Страшно подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То самое интервью, откуда и пошло о трехлетнем контракте Баттона:

о контракте как минимум до конца 14 года было сразу понятно после подписания, со слов Падди, когда он рассуждал о перспективе развития машины и участия в этом Дженса

И еще немного :)

Дженсон Баттон: Я рад новому контракту с McLaren

Пилот команды McLaren Дженсон Баттон, недавно заявлявший о том, что не собирается подписывать долгосрочные контракты, все же изменил своим привычкам и заключил с британской командой договор сроком на три сезона. Именно этот момент Дженсон и решил обсудить с журналистами в одном из последних интервью.

"Мое решение было тщательно обдуманным и взвешенным, - прокомментировал свой новый контракт Баттон. - Меня никто не принуждал делать этот шаг, я все для себя решил сам. Я обожаю команду McLaren и тот дух единства, который витает здесь. В нашей команде за победы борются два пилота с сильными характерами, но руководство умеет построить свою политику таким образом, что мы всегда остаемся друзьями. Другой момент, который сыграл на руку моему решению - команда McLaren способна побеждать в чемпионатах. Это важно для меня, поскольку я хочу еще не один раз стать чемпионом мира. Этот сезон был провальным для нас, но все увидели, что даже не в лучшие годы McLaren может дать своим пилотам болид, который приносит победы в гонках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще немного :)

если честно надежда только на пилотов, Падди самовоз точно не построит, как Дженс относится к легкой жопе? ведь она будет определенно легче, после отмены ВД, не хочу каркать, но, имхо Дженсу будет сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно надежда только на пилотов, Падди самовоз точно не построит, как Дженс относится к легкой жопе? ведь она будет определенно легче, после отмены ВД, не хочу каркать, но, имхо Дженсу будет сложно

Ну, может, с развесовкой что-нибудь нашаманят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может, с развесовкой что-нибудь нашаманят

так развеску фиксируемую не отменили, поэтому и думаю, что Дженсу тяжело может быть, машинв следующего года по идее должны склоняться к избыточной поворачиваемости, если не придумают прижимную фишку на задницу, вместо вд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно надежда только на пилотов, Падди самовоз точно не построит, как Дженс относится к легкой жопе? ведь она будет определенно легче, после отмены ВД, не хочу каркать, но, имхо Дженсу будет сложно

Что? Всё? Кина не будет? Электричество кончилось? cray.gif

После 2007-2008 дженсофилов мало чем напугаешь! biggrin.gif

IN BUTTON WE TRUST!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так развеску фиксируемую не отменили, поэтому и думаю, что Дженсу тяжело может быть, машинв следующего года по идее должны склоняться к избыточной поворачиваемости, если не придумают прижимную фишку на задницу, вместо вд

Скорее всего все нормально будет. Вон, Дженсон какой довольный по паддоку ходит и надеется на чемпионство на следующий год, значит, этот момент, думаю, уже учли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Всё? Кина не будет? Электричество кончилось? cray.gif

После 2007-2008 дженсофилов мало чем напугаешь! biggrin.gif

IN BUTTON WE TRUST!

Да я и не пугаю, наоборот с вами переживаю, тем более to и шины скорее всего жестче сделают

Скорее всего все нормально будет. Вон, Дженсон какой довольный по паддоку ходит и надеется на чемпионство на следующий год, значит, этот момент, думаю, уже учли.

дай то бог, надеюсь он от Хэма уже почерпнул как ездить на ведре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не пугаю, наоборот с вами переживаю, тем более to и шины скорее всего жестче сделают

дай то бог, надеюсь он от Хэма уже почерпнул как ездить на ведре :)

Ну да, мы пуганые...

А если ведро - это Мак-2009, то это любопытно. Это ведро чаще нынешнего поулы брало. Боюсь ошибиться, но, по очкам 1 половину сезона 2009 выиграл Баттон, а 2-ю - кажется, Льюис... на ведре... Все относительно, а с запасом оптимизма у нас все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, мы пуганые...

А если ведро - это Мак-2009, то это любопытно. Это ведро чаще нынешнего поулы брало. Боюсь ошибиться, но, по очкам 1 половину сезона 2009 выиграл Баттон, а 2-ю - кажется, Льюис... на ведре... Все относительно, а с запасом оптимизма у нас все ок.

нужно выигрывать не половину сезона, это вода, сезон меня устроит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай то бог, надеюсь он от Хэма уже почерпнул как ездить на ведре :)

Ну, ты жжешь :D Уж кто-кто, а на ведре мы уже столько наездились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно выигрывать не половину сезона, это вода, сезон меня устроит :)

Не придирайся к словам, ты меня понял. Тем более, что у Лью была еще дисквалификация в Австралии, штраф и обнимашки с Ником в Монако (а с 20-й стартовать в Монте-Карло - не подарок), сход в Бельгии, авария с поула в Италии, сход с поула в Абу-Даби. Рвать на себе волосы тоже не получается. Значит, ведро было как минимум оцинкованное. А по сезону - да, в этом мы разделяем мнение классика: "Я бы взял частями, но мне нужно сразу". Попробуем не затягивать решение вопроса, при этом максимально растянув удовольствие. С верой в ЛЗ для Баттона и КК для Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты жжешь :D Уж кто-кто, а на ведре мы уже столько наездились...

ведро это абстракция, а вот быстрый болид который хрен настроишь это вполне возможная реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведро это абстракция, а вот быстрый болид который хрен настроишь это вполне возможная реальность

быстрый болид который хрен настроишь-это абстракция.Если его хрен настроишь это уже ведро.

А вот быстрый настроенный болид который часто врезается в разные другие болиды, быстрые и не очень, стены и ограждения-это действительно вполне возможная реальность. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай то бог, надеюсь он от Хэма уже почерпнул как ездить на ведре :)

Да Хем на ведре-то и не ездил еще толком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Хем на ведре-то и не ездил еще толком!

Ну не скажи... Если трижды срисовать себя в зеркале, можно еще и не то увидеть, как у Нормана Роквелла. Нюансы всегда есть. Обрати внимание на то, что художник, сидя в очках, автопортрет рисует без очков.

http://2.bp.blogspot.com/_d2SrEFHfweY/TKRcUesOxXI/AAAAAAAAFbI/tSWEJ-JICzE/s1600/norman-rockwell-triple-self-portrait-posters.jpg

Себофилы, например, так уже третий год из БГП всеселенский самовоз малюют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не пугаю, наоборот с вами переживаю, тем более to и шины скорее всего жестче сделают

Так это хорошо, если Пирелли смогут улучшить свою резину, хотя сомневаюсь, что у них получится :unsure:

Нам-то и самовоз не нужен, Дженсовоз вполне устраивает ;)

С главной

Вопрос: Первым пилотом, с кем вы заключили контракт, став руководителем команды, был Дженсон Баттон. Насколько вы удовлетворены его выступлениями по ходу нынешнего сезона?

Мартин Уитмарш: Я доволен обоими нашими гонщиками. Мы знакомы со Льюисом с той поры, когда ему было 11 лет, а Дженсона недооценивают очень многие. Люди считают, что он ошибся, став напарником Льюиса – но Дженсону удалось отлично справиться со своей работой. Вся команда была рада заключению с ним нового многолетнего контракта. Он вежливый, спокойный – потому многие ошибочно считают, что он не слишком стремится к успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) На главной Дженсон Баттон: "Уверен, я помогу McLaren прогрессировать"

У нас с Льюисом примерно одинаковые пожелания в поиске настроек. Конечно, у каждого свои предпочтения, но они связаны с тем, что у нас разные стили пилотирования. Льюис более агрессивно входит в поворот, но моя машина подходит ему, а его машина – мне. Нужно просто скорректировать баланс. Большую часть сезона, особенно в последних Гран При, мы использовали похожие настройки.

:D Прочитав выделенное, долго веселилась. Не с этим ли связаны неудачи Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...