Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Блин, накажут ведь за улучшение под жёлтыми флагами.

С Венгрии и до Японии не было проблем с балансом, в Кореи и здесь эти проблемы есть, чем это можно объяснить тогда?

если бы в последних двух гранпри Хэм не выглядел лучше Баттона, то говорили бы, что новое шасси подошло.

Блин, накажут ведь за улучшение под жёлтыми флагами.

С Венгрии и до Японии не было проблем с балансом, в Корее и здесь эти проблемы есть, чем это можно объяснить тогда?

по ваше логике Хэм может Баттона опередить только в том случае, если у Баттона какие-то проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы в последних двух гранпри Хэм не выглядел лучше Баттона, то говорили бы, что новое шасси подошло.

по ваше логике Хэм может Баттона опередить только в том случае, если у Баттона какие-то проблемы.

Дело не в Хэме, если бы Дженсон был доволен балансом и проиграл бы, то всё нормально, но Баттон недоволен сцеплением, что в Корее, что здесь.

Льюис опередил Дженсона в квале Венгрии и Италии абсолютно честно и заслуженно, а в последних 2-ух гран-при у Баттона очевидные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Корея, что Индия - трассы, на котрых покрытие постоянно меняется. А это очень влияет на поведение машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в Хэме, если бы Дженсон был доволен балансом и проиграл бы, то всё нормально, но Баттон недоволен сцеплением, что в Корее, что здесь.

Льюис опередил Дженсона в квале Венгрии и Италии абсолютно честно и заслуженно, а в последних 2-ух гран-при у Баттона очевидные проблемы.

а в Японии у Хэма естественно не было проблем с балансом и др.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Японии у Хэма естественно не было проблем с балансом и др.?

Были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь наверное четная сторона ппц какая грязная

по ваше логике Хэм может Баттона опередить только в том случае, если у Баттона какие-то проблемы.

причем тут Хем, Дженс же жаловался на баланс действительно, а о Хеме ни слова никто не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь наверное четная сторона ппц какая грязная

причем тут Хем, Дженс же жаловался на баланс действительно, а о Хеме ни слова никто не сказал.

Я вот тоже боюсь, какбе старт не проспать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже боюсь, какбе старт не проспать

Хотя может пыли и песка нанесет столько, что обе стороны будут грязные, на это и надеемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, как всегда: если с утра все зашибись, значит, жди беды в квале.

Если беда в квалификации, жди хорошую гонку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс отжигает.

Вопрос: По решению стюардов Хэмилтон потеряет три позиции на старте, это поможет вам более целенаправленно настраиваться на победу?

Дженсон Баттон: Вовсе нет. Я выигрывал гонки и после старта с последнего места. Наша задача – добиться максимально лучших стартовых позиций, но на этой трассе можно победить даже после старта с пятого или шестого места, так что мой подход не изменился.

---------------------------------

Настроение видно у него хорошее, трасса нравится.Болид видимо затачивал под гонку не под квалю, отсюда скорее всего и возникшие проблемы, если их можно так назвать учитывая обстоятельства.Шоу показывать в команде кому имеется, нам же нужен боевой монстр 2012. :)

если бы в последних двух гранпри Хэм не выглядел лучше Баттона, то говорили бы, что новое шасси подошло.

по ваше логике Хэм может Баттона опередить только в том случае, если у Баттона какие-то проблемы.

Это логичная логика.Так и есть.Если у Баттона нет проблем опередить его не сможет ни то что Хэмилтон, но даже сам Феттель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните старое шасси быстро :D Вобще кто там Дженсу машину поломал, снять на своём лучшем круге 0.1с с времени практики это просто ПУШКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчего берутся проблемы? Может, к трассе привыкнуть не может сразу, может шасси попалось нехорошее. Так и тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отчего берутся проблемы? Может, к трассе привыкнуть не может сразу, может шасси попалось нехорошее. Так и тут.

Накидали грязи и пыли на трассу, растащили ее, вот и скользит машина. У Дженсона пунктик с этим. Если трасса ухожена, накатана, то ее характеристики, в том числе сцепные, меняются немного и предсказуемо. А тут - доблестные индусы швабрами все сгребли к краю, потом любой пилот проезжает мимо этой кучки, и кучка опять в воздухе и на трассе. В общем, когда приведут в порядок трассу, когда ее объездят, тогда можно рассчитывать на то, что Дженс найдет с ней общий язык. От гонки ничего выдающегося не жду - нужно заработать максимум очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мысль! Действительно скорее всего и поплыл баланс у него в квале :good:

Дженсон Баттон: Вовсе нет. Я выигрывал гонки и после старта с последнего места. Наша задача – добиться максимально лучших стартовых позиций, но на этой трассе можно победить даже после старта с пятого или шестого места, так что мой подход не изменился.

А за это плюсанул :D

Это логичная логика.Так и есть.Если у Баттона нет проблем опередить его не сможет ни то что Хэмилтон, но даже сам Феттель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если беда в квалификации, жди хорошую гонку ;)

А если квала хорошая, то гонка, значит, плохая будет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто совпадение. Скорее всего на старом шасси он не лучше бы ездил в последних двух гонках. Но новое шасси - отличное оправдание проигрышам напарнику. Или опять команда его сливает в угоду Хэму?

А кто тебе, неистовый, сказал, что мы тут оправдания ищем? Мы ищем причину. Завтра еще гонка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грит по телеметрии на 14 км\ч медленее ехал так что время более менее бы было. Главное, чтобы в гонке баланс был годным остальное пофиг если Феттель ускачет, как обычно то мы бы и с первого ряда не поборолись бы, а если нет то и 4-е место не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Дженс будет 4-м на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Дженс будет 4-м на старте?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Ну, тогда и 4-е место как трамплин сгодится.

Ничего пугающего в этой позиции не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда и 4-е место как трамплин сгодится.

Ничего пугающего в этой позиции не вижу.

Главное не пропустить Массу, который стартует как ошпаренный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не пропустить Массу, который стартует как ошпаренный.

И Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не пропустить Массу, который стартует как ошпаренный.

И ещё с пяток гонщиков бы не пропустить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Росберга

Да, точно. Мерс с их максималкой лучше не пропускать.

Но Масса поопасней будет, если начнёт упираться - скорость у Красных хорошая в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...