Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

:) Да, прямо мои думы выразил.

У меня доминирует по поводу всего этого одна мысль: "За двумя зайцами погонишься.......... "

Он не гонится, поверь, он смотрит на все это и исподтишка хихикает: психоделический эпизод :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели мне эти росказни о переходах Баттона, нужна конкретика, а-а-а!!! Дайте мне конкретную инфу, а не желтуху... :D

Не нужно Дженсу переходить в Фурры для статистики...что он был во всех легендарных командах, нужен резалт в Маке.

Ну что вы хотите, сезон подходит к концу, в чемпионате никакой интриге. Самое время для слухов.

Не удивлюсь, если очень скоро мы «узнаем», что Баттон переходит в махачкалинский "АНЖИ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вы хотите, сезон подходит к концу, в чемпионате никакой интриге. Самое время для слухов.

Не удивлюсь, если очень скоро мы «узнаем», что Баттон переходит в махачкалинский "АНЖИ"

Ну да, только вот еще чемпионат в Сочи перенесем... :) Целиком... Тут кто-то что-то о русском духе в Дженсе баял... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и "т.д." это как? Типа, затем переходим в Mercedes GP за четвертым, а там и Williams чемпионскую машину подгонит, потом Малья своим индусам пистон вставит правильным концом? Чисто бессмертный капитан Джек Воробей. :D

За титулом:D

В 38 его в Феррари не возьмут, только в Мерс....;)

А я где-то слышал, что в Мерс только после 40 набирать будут:D

..................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценивал тут качественные показатели Дженса по сравнению с предыдущим сезоном и вот что нарисовалось: очки после такого же количества этапов: 2010 - 147 ; 2011 - 167 (при том же количестве сходов); подиумы: 2010 - 7 (весь сезон), 2011 - 7 (но сезон еще в разгаре). Победы - 2:2, опять же при том, что чемпионат 2011 еще вовсю идет. Ответ тем, кто еще задается вопросом: почему вокруг Баттона столько разговоров. У первого номера команды - при двух победах всего четыре подиума. Кстати, Дженсон 2-м местом в Монце выбил 38-й подиум в карьере. Следующий ориентир в рейтинге за историю - 40 и это - Хэмилтон... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я где-то слышал, что в Мерс только после 40 набирать будут:D

Угу... я даже знаю, где. Бразильские журналисты насвистели....;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за переход в Феррари, только если Дженсон завоюет титул с Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНКОМ, Señorita Suzhanna и присоединившиеся к ним! К сожалению я не могу перенести ваши разборки в Личку, но могу махнуть кнутом, если вы их продолжите здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... я даже знаю, где. Бразильские журналисты насвистели....;):)

Вот это скорей всего, ибо какие выгоды перед Дженсоном появятся при переходе в Феррари?

Скудный подсчет выявляет отрицательный баланс:

+ БОльший оклад

Изменчивая любовь тиффози (все зависит от результатов)

Дорогие подарки (дорожные Феррари)

Физикелла на коммерческих акциях

- Сантандер и напарник-испанец

Феррари не могут жить без разных статусов у своих пилотов

Пышные фразы руководства Феррари о переменах в сторону улучшения результатов на следующие сезоны нас уже не вдохновляют

Изменчивая любовь тиффози (все зависит от результатов)

Вывод: Достойное доезжание карьеры в легендарной команде с тугим кошельком.... а оно Дженсу надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бРАЗИЛЬЦАМ, скучно стало, вот они и написали фигню, желтизной пахнет, тем более об источнике ничего не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что данный вброс - просто мнение одного бразильского журналиста. Так он себе это все видит.

Я соглашусь с ним в том, что Дженсон не хочет сейчас подписывать договор, чтобы иметь возможность вести переговоры в следующем сезоне на 2013. Не с Ferrari, как он считает, а с любыми командами. Это даст ему некоторую свободу выбора, а так же не поставит его в такую ситуацию, при которой (в случае борьбы McLaren за ЛЗ в 2012) команда решит сосредоточиться на Льюисе. В этом случае, он может спокойно поменять команду после 2012. А команда перед тем, как делать ставку на Льюиса в случае борьбы за ЛЗ 10 раз подумает - стоит это делать или нет. Так что Дженсон правильно все делает, нужно продлить следующий сезон и в след. сезоне уже вести переговоры с McLaren о дальнейшем сотрудничестве. Команда же не рискнула подписать Дженсона сразу на 3 года, 1+1+1 вроде была схема, осторожничали. Так что Дженсон имеет полное моральное право сделать сейчас так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это скорей всего, ибо какие выгоды перед Дженсоном появятся при переходе в Феррари?

Скудный подсчет выявляет отрицательный баланс:

+ БОльший оклад

Изменчивая любовь тиффози (все зависит от результатов)

Дорогие подарки (дорожные Феррари)

Физикелла на коммерческих акциях

- Сантандер и напарник-испанец

Феррари не могут жить без разных статусов у своих пилотов

Пышные фразы руководства Феррари о переменах в сторону улучшения результатов на следующие сезоны нас уже не вдохновляют

Изменчивая любовь тиффози (все зависит от результатов)

Вывод: Достойное доезжание карьеры в легендарной команде с тугим кошельком.... а оно Дженсу надо?

Трудно не согласиться, особенно с выводом. Если бы Баттон стремился просто денежно докататься, сидел бы смирно в McLaren четким вторым и никакой Канады мы бы не увидели, а то и вовсе остался бы в Mercedes. И сейчас бы занимался изображением достойного товарного вида. Но! Поправьте, если ошибусь: переходя в McLaren, Дженсон что-то терял против предложения Mercedes. Знакомый симптом, даже если ситуация и близко на 2009 год не тянет. Там они тоже себе зарплаты поурезали. Ради результата. Вот и выходит, что уходить из чемпионской команды наш парень мог только ради потенциально чемпионской. Пока его выбор, особенно против бледных результатов Mercedes (он в одиночку уже наштамповал почти в 5 раз больше подиумов. чем оба немецких пилота за тот же промежуток времени), просто ужасает своей безошибочностью. Думаю, к мысли Баттона о том, что чемпионский кубок неплохо смотрится в его гостиной, мы в скором времени вернемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за переход в Феррари, только если Дженсон завоюет титул с Макларен.

Ми-иша-а... ты смерти моей хочешь? Баттон - в Ferrari??? Не шути так больше... Зачем удаву итальянские страсти? Там бал правит харизма, причем далеко не всегда в нужном смысле. Дженсон никогда не будет cavaliere servente, какого они сделали из Фелипе, других вариантов (это я повторяю мысль Indy500) у них нет. Ты вспомни, что они сделали с Рубенсом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за Баттона сейчас при переговорах работает очень немаловажная особенность - сходимость с коллективом и легкость общения.... Все, абсолютно все сейчас понимают, что с Баттоном каких бы то ни было проблем не будет, вместе с тем он достаточно амбициозен, чтобы доказывать командам правильность их выбора.... У Хемильтона совершенно другая ситуация - топ-менеджеры с один голос заявляют - он быстр, но работать с ним - увольте.... насчет Хема, я конечно, немного утрирую, но именно это читается за всеми их дипломатическими репликами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какова разница стилей управления болидом между Дженсоном и Фернандо?

Ровно такова, какова разница между небом и землёй. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... У Хемильтона совершенно другая ситуация - топ-менеджеры с один голос заявляют - он быстр, но работать с ним - увольте.... насчет Хема, я конечно, немного утрирую, но именно это читается за всеми их дипломатическими репликами....

Ты не утрируешь, а просто перевираешь. ;) Ничего такого за их репликами не читается, просто у тебя слишком буйная фантазия наверно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: "Льюис – великий гонщик. Он бывший чемпион мира и он один из лучших пилотов современности. И Льюис вряд ли будет счастлив, если проведет еще один невыразительный сезон. Но это вовсе не означает, что мы планируем пригласить его в свою команду. Мы довольны нашим нынешним составом гонщиков".

Ну хотя бы это, а ты впредь будь посдержанее в формулировках, а то люди неправильно тебя поймут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: "Льюис – великий гонщик. Он бывший чемпион мира и он один из лучших пилотов современности. И Льюис вряд ли будет счастлив, если проведет еще один невыразительный сезон. Но это вовсе не означает, что мы планируем пригласить его в свою команду. Мы довольны нашим нынешним составом гонщиков".

и где тут Хорнер говорит, что не хочет Хэма потому что он Хэм? Они не хотят драки в команде, а пока там есть Себ, приход Льюиса это обеспечит, вот собственно это и сказал Хорнер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему ты сам противоречишь себе.... ты говоришь о "драке" Феттеля именно с Хемом.... вот и получается, что он не хочет ИМЕННО Хема.... я ж не говорил про какие-то его иные свойства.... и вообще вы по-моему раздули конкретно.... Ясен пень, что с ним будет тяжело как папарнику так и команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не утрируешь, а просто перевираешь. ;) Ничего такого за их репликами не читается, просто у тебя слишком буйная фантазия наверно. :)

Ну, "перевираешь" - это немного слищком. Просто добавил собрат от себя. От души. Прав человек относительно Дженсона, да и то - наш парень со своим, уверен, непростым характером: с другим чемпионами не становятся - никто не выходит на трассу с непреодолимым желанием сеять добро и согласие и уступать в транспорте место. Вот и у Баттона - характер не гладкий, как колено (узнаваемым человека делают отличия), со своими сучками и зазубринками, только вот Дженс понимает, когда их стоит и нужно прятать и поэтому не обламывает их в быстрых поворотах, а за кем-то лес дров остается. Баттон - полностью и во всем сложившийся профессионал: на трассе, в команде, в общении с прессой, и именно поэтому с ним предсказуемо хорошо работать. По Льюису главная задачка в том, что Хэм всю жизнь ездит за одну команду, где он гласный и негласный первый номер, с которым, кроме Баттона, пока никто толком не сработался. Что было бы, перейди Лью из McLaren куда-нибудь еще: туда, где уже кто-то был до него и на его месте - загадка века. Мы тут поперебирали варианты продолжения для Дженса (я ж говорю - приятный сериал :) ), и сошлись (многие, по крайней мере) в том, что лучше ему никуда особенно не стремиться. А вот рискните теперь спрогнозировать то же самое, но для Хэмилтона. Не слышу бури... Помнится, по Баттону были и Быки, и Красные, но стоило заикнуться о Ред Булл для Льюиса (помните, он там разик в боксах терся с Хорнером), так сразу реакция последовала почти такая же, как описал Indy500 - не, это он так, поболтать завернул. Вряд ли это они так супердуэт будущий шифровали...

А по дипломатии, может что-то в этом и есть... Дипломату положено уметь профессионально врать на публику. Тут вот вспомнилось интервью главы Honda в конце сентября 2009: "Автомобильный рынок еще в большом страхе (кризис, все поняли и пожалели Honda, хотя то, как выгребла Toyota с отзывом миллионов авто, им и не снилось). Мы не жалеем об уходе из Формулы 1". Азиаты больше всего боятся потерять лицо. Баттону и Brawn на тот момент до титулов оставалось 2 гонки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему ты сам противоречишь себе.... ты говоришь о "драке" Феттеля именно с Хемом.... вот и получается, что он не хочет ИМЕННО Хема.... я ж не говорил про какие-то его иные свойства.... и вообще вы по-моему раздули конкретно.... Ясен пень, что с ним будет тяжело как папарнику так и команде

он не хочет второго сильного пилота в команду, в независимости от лиц, будь то это Хэм или Ал например, неужели это трудно понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что именно Хемильтона.... теперь я уже тебе скажу - а где там написано, что он не хочет именно ВТОРОГО СИЛЬНОГО ПИЛОТА....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что именно Хемильтона.... теперь я уже тебе скажу - а где там написано, что он не хочет именно ВТОРОГО СИЛЬНОГО ПИЛОТА....

между строк ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Каждый из нас читает в высказываниях публичных людей именно то, что хочет услышать.... но это не дает право говорить в сторону другого о неком превирании....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тебе новый ВТОРОЙ СИЛЬНЫЙ НАПАРНИК - Баттон.... ни за что не поверю, что если у Хорнера или Доменикали зайдет разговор о втором пилоте, они его не упомянут.... дак что ж Баттон - СЛАБЫЙ второй пилот....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...