Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

жалко Дженсона! Надеюсь это были временные трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если будет третий сход по причине невынутой "заглушки" или "недолитого" топлива, то это будет уже система. Вот тогда и поговорим всерьез.

А так, очень надеюсь, что Дженс сможет переломить ситуацию. Будем считать, что это одолжение Хэму за недоразумение в Канаде... (ну и Алонсо тоже :D )

В Валенсии с КЕРСом проблемы тоже хорошо гонку попортили, так что если что-то еще будет........короче хватит проблем!

А всерьез говорить уже можно сейчас, по меньшей мере двух проблем подряд, хватает для разговора. Я думаю Дженс поговорит :) , может без МАТа, но с эпитетами и идиоматическими оборотами. Если Хэм позволяет себе гундосить, то Дженсу тоже не повредит джентельменский разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, чтобы он в этом сезоне оставил лидера позади ;)

Не оставит, пока команда так усердно помогает - человеческий фактор уважать надо, а не наказывать...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не городи городьбу. Нам всем неприятно что с Дженсоном так произошло. лучше бы команда очков больше набрала.

так дело не в том что Баттон сошел, даже на прошлом ГП (со всеми случается), а то что он попросту не едет... Ни с того ни с сего, после полу сезона доминирования в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Могли тактику Дженс с инженером скорректировать после провального старта? Или изначально собирались ехать с меньшим кол-вом питов, рассчитывая исключительно на дождь, ведь по суху меньше кол-во питов никакого выигрыша не принесло бы?

Тактику конечно могли скорректировать+думаю, что Дженс слишком долго сидел за Петровым. Хотя, как видим, посуху вообще все просчитались со скоростью медиума, который оказался быстрее изношенного софта. Плюс еще одна мысль была, что Дженсу удастся за счет поздних питов быть быстрее на последних отрезках, за счет более свежей резины, так как разница достаточно ощутима, а обгонять-то Дженс умеет ;)

Но вообще слишком многое испортил старт :(

Похоже у Баттона черная полоса, на прошлом гран при забыли гайку закрутить, сегодня проблемы с гидравликой... Что с ним случится на следующем?

ПОБЕДА!? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оставит, пока команда так усердно помогает - человеческий фактор уважать надо, а не наказывать...

А я верю! ЧУДЕСА-БЫВАЮТ! Проверенно Дженсоном Баттоном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был 200-ый гран-при для Баттона, ещё одна причина невезения. Боюсь подумать, что будет в 200-ой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дело не в том что Баттон сошел, даже на прошлом ГП (со всеми случается), а то что он попросту не едет... Ни с того ни с сего, после полу сезона доминирования в команде...

Дженс разберется с этим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Ну ты сравнил, обгоны в борьбе за победу и подиум, и обгон Сутиля в глубине пелетона, может ещё обгонам круговых хлопать до отбитых ладошек?

в Канаде на последнем круге ничего так хлопали всеми боксами, а тут честно говоря особо бурно радоваться нечему было, если бы не очередной джентльменский старт, то Сутиля вообще обгонять бы не пришлось.

Вопрос:

Могли тактику Дженс с инженером скорректировать после провального старта? Или изначально собирались ехать с меньшим кол-вом питов, рассчитывая исключительно на дождь, ведь по суху меньше кол-во питов никакого выигрыша не принесло бы?

Если настройки и в правду были компромисные, то наверное оправданно было ехать на 2 пита, но вот дождь не пошел, да и машина сломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это бред конечно уже. У Дженса собранный на колене Браун не ломался ниразу, а тут то гайку не прикрутят то тех проблемы. По гонке бездарный старт уже не удивляет потом долго очень долго за Петровым я думал, что болид вообще не едет у него, но потом хдорово прошёл и Сутиля и Росбераг и появился шанс на 4-е место ибо пит стопов было меньше на 1, а темп был выше. В итоге возможный подиум в Сильвере и вомзоное 4-е место тут. Или железно 4 + 6 места (это для фобов). Спасибо команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады,слезы и сопли в сторону!

ДЖЕНСОН ВСЕХ ПОРВЕТ!

Дженсон еще даст прикурить соперникам!!!

PUSH BUTTON!PUSH!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще Дженсону язык за зубами надо держать, говорил про победу в Сильвере и здесь, в итоге 2 схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще меня удивляет просто. Это Макларен 3рубля сэконмил на возможной аварии? Дженс перед этим прошёл Росберга и следующим кругом начал уезжать (темп был хорошим), а тут видетили сломано заезжай, Хэм пытается на поломанном болиде ехать и обвиняет команду, а у Дженса пока всё едет, но по "соображениям безопасности" нужно заехать. Какая чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады,слезы и сопли в сторону!

ДЖЕНСОН ВСЕХ ПОРВЕТ!

Дженсон еще даст прикурить соперникам!!!

PUSH BUTTON!PUSH!!!

Таки уже всех порвал! Это он издивается над ФИА и пелетоном! :D

Осталось, рпотенциально, четыре трассы, где Дженс потенциально может быть быстрее напарника в квале (хотя, ВЕРЮ и ЗНАЮ, что МОЖЕТ ВЕЗДЕ). Это Спа, Монца, Сузука и Сан-Паулу.

Надо БРАТЬ ВСЕ!!!

Но, увы, скорее всего, реально сразиться только с напарником, и, к сожалению, так как шансов у Льюиса на титул столь же мало, ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ И ПОБЕДИТЬ!!!

Вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще меня удивляет просто. Это Макларен 3рубля сэконмил на возможной аварии? Дженс перед этим прошёл Росберга и следующим кругом начал уезжать (темп был хорошим), а тут видетили сломано заезжай, Хэм пытается на поломанном болиде ехать и обвиняет команду, а у Дженса пока всё едет, но по "соображениям безопасности" нужно заехать. Какая чушь.

Ну я бы не хотел, чтобы Дженс попал в аварию. Сход лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки уже всех порвал! Это он издивается над ФИА и пелетоном! :D

Осталось, рпотенциально, четыре трассы, где Дженс потенциально может быть быстрее напарника в квале (хотя, ВЕРЮ и ЗНАЮ, что МОЖЕТ ВЕЗДЕ). Это Спа, Монца, Сузука и Сан-Паулу.

Надо БРАТЬ ВСЕ!!!

Но, увы, скорее всего, реально сразиться только с напарником, и, к сожалению, так как шансов у Льюиса на титул столь же мало, ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ И ПОБЕДИТЬ!!!

Вот как-то так...

Спа сомнительно, уж скорее в Венгрии, хотя теперь я уже ни в чём не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спа сомнительно, уж скорее в Венгрии, хотя теперь я уже ни в чём не уверен.

В Монце должен победить, два вторых места подряд - не порядок. =)

Ну и Джапан, там тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не хотел, чтобы Дженс попал в аварию. Сход лучше.

При нынешней безопасности я могу объснить это лишь желанием "сэкономить" болид. Гидравлика не взрывается же ;) , максимум, что могло быть - авария наподобие Хайдфельда (по жёсткости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешней безопасности я могу объснить это лишь желанием "сэкономить" болид. Гидравлика не взрывается же ;) , максимум, что могло быть - авария наподобие Хайдфельда (по жёсткости).

Она вроде как и клапанами двигателя управляет, может с этой гидравликой проблемы были, а сожжённый новый двиг - не гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Гидравлика не взрывается же ;) , максимум, что могло быть - авария наподобие Хайдфельда (по жёсткости).

Дженсон на главной :

Гидравлика управляет многими системами, в том числе и коробкой передач, последствия её отказа непредсказуемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешней безопасности я могу объснить это лишь желанием "сэкономить" болид. Гидравлика не взрывается же ;) , максимум, что могло быть - авария наподобие Хайдфельда (по жёсткости).

Мог и в отбойник улететь. Или в другой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце должен победить, два вторых места подряд - не порядок. =)

Ну и Джапан, там тоже.

Монца - нет!

Жалько, очень жалко за Дженс. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще меня удивляет просто. Это Макларен 3рубля сэконмил на возможной аварии? Дженс перед этим прошёл Росберга и следующим кругом начал уезжать (темп был хорошим), а тут видетили сломано заезжай, Хэм пытается на поломанном болиде ехать и обвиняет команду, а у Дженса пока всё едет, но по "соображениям безопасности" нужно заехать. Какая чушь.

Гидравлика полетела, что тут неясного? Если бы руль перестал поворачивать и Дженсон влетел бы в стену? Что тогда бы ты говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца - нет!

Жалько, очень жалко за Дженс.

Монца-тысячу раз ДА! Давно пора!

Тем более, что итальянцы так любят "Гад сэйв зе куин" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца - нет!

Жалько, очень жалко за Дженс. :(

Монца - даааа :blush:

Люблю этот трек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...