Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Кстати, на счёт сбережения мягких комплектов, хотелось бы, чтобы Баттон выехал только на 1 попытку в ку3, а то и вовсе на жёсткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на счёт сбережения мягких комплектов, хотелось бы, чтобы Баттон выехал только на 1 попытку в ку3, а то и вовсе на жёсткой.

угу как Хэм в Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу как Хэм в Монако...

Ну, Хэм в Монако ещё и в гонке начудил, "устроил шоу", тамада прям.

А если Дженсу выбрать оптимальную тактику, может сработать.

Про тактику - см. ГП Испании. Там, правда, сразу комплект не отличался, но это к тому, что с Баттоном не всё так просто. Провалившись со старта до 10 (фактически можно считать, будто стартовал с хвоста первой десятки), поднялся на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако не Канада. :)

почему? составы те же стены те же... зон безопасности нет, но еще и скорости выше...

это я к тому, что в гонке в Канаде часто выезжает СК, да и после такого фейла в Монако наши перестрахуются

Ну, Хэм в Монако ещё и в гонке начудил, "устроил шоу", тамада прям.

А если Дженсу выбрать оптимальную тактику, может сработать.

Про тактику - см. ГП Испании. Там, правда, сразу комплект не отличался, но это к тому, что с Баттоном не всё так просто. Провалившись со старта до 10 (фактически можно считать, будто стартовал с хвоста первой десятки), поднялся на подиум.

Испания - далеко не Монако :)

З.Ы. почти купился на провокацию флейма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? составы те же стены те же... зон безопасности нет, но еще и скорости выше...

это я к тому, что в гонке в Канаде часто выезжает СК, да и после такого фейла в Монако наши перестрахуются

Прямые ярковыраженные, обгонять проще и гораздо вероятнее, чем в княжестве.

Монакская тактика Дженса в Канаде 100% сработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямые ярковыраженные, обгонять проще и гораздо вероятнее, чем в княжестве.

Монакская тактика Дженса в Канаде 100% сработает

там все будут делать больше питов :)

кстати разница между СС и С совсем небольшая... порядка 3-4 десятых, но и ресурс не на много больше у С...

думаю гонка будет непредсказуема...

или слишком предсказуема... в медленных поворотах маки быстрее всех, а на прямых быстрее РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на прямых быстрее РБР...

Это с какого перепугу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с какого перепугу? :)

читай целиком, совсем другой смысл тогда

в медленных поворотах маки быстрее всех, а на прямых быстрее РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с какого перепугу? :)

ну потому что мы быстрее, чем РБР на прямых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну потому что мы быстрее, чем РБР на прямых :)

Всё я понял.Разве у Маков максималка сильно превосходит РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай целиком, совсем другой смысл тогда

слова "чем" не хватает :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слова "чем" не хватает :blush:

та вроде и так понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё я понял.Разве у Маков максималка сильно превосходит РБР?

Ну не как в прошлом году с дудкой, но тоже более менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё я понял.Разве у Маков максималка сильно превосходит РБР?

это не важно... важно, что максималка почти одинакова, а в медленных и среднескоростных поворотах мы быстрее... быстрых, то тут нет поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не важно... важно, что максималка почти одинакова, а в медленных и среднескоростных поворотах мы быстрее... быстрых, то тут нет поворотов...

начиная с Турции у нас на 5-6 км/ч быстрее, а до этого да, примерное равенство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? составы те же стены те же... зон безопасности нет, но еще и скорости выше...

это я к тому, что в гонке в Канаде часто выезжает СК, да и после такого фейла в Монако наши перестрахуются

При чём тут составы и СК? Главное что обгонять будет намного легче, и тот пилот из топ команды, который не использует комплекты в квале, в воскресенье вполне может выиграть, тем более, что в Канаде 2 зоны активации DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут составы и СК? Главное что обгонять будет намного легче, и тот пилот из топ команды, который не использует комплекты в квале, в воскресенье вполне может выиграть, тем более, что в Канаде 2 зоны активации DRS.

вообще изначально речь шла про квалу :)

а так все равно лучше стартовать с поула в точку чем пытаться кого-то обогнать, хотя я считаю, что обгон превратится в фарс... особенно учитывая то, что у РБР машина на ДРС в гонке получает больше чем у нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще изначально речь шла про квалу :)

а так все равно лучше стартовать с поула в точку чем пытаться кого-то обогнать, хотя я считаю, что обгон превратится в фарс... особенно учитывая то, что у РБР машина на ДРС в гонке получает больше чем у нас...

Зато у них пока недоКЕРС, который может позволить керсовикам отбиться от дрсников, так что imho на прямых у них преимущества не должно быть.

КО: В гонке всё решат свежие комплекты и работающий КЕРС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще изначально речь шла про квалу :)

а так все равно лучше стартовать с поула в точку чем пытаться кого-то обогнать, хотя я считаю, что обгон превратится в фарс... особенно учитывая то, что у РБР машина на ДРС в гонке получает больше чем у нас...

Изначально речь шла про сэкономленные комплекты, которые могу дать огромное преимущество в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако не Канада. :)

Ну да, там Хэмильтон этим маневром возьмет поул :) Дженсону доверяю полностью - придумает что-нибудь, чтобы показать в квалификации результат не хуже, чем в Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, там Хэмильтон этим маневром возьмет поул :) Дженсону доверяю полностью - придумает что-нибудь, чтобы показать в квалификации результат не хуже, чем в Монако)

Ладно, Льюису - поул, Дженсу - победу, так и быть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Льюису - поул, Дженсу - победу, так и быть :D

Да, пусть будет так. Только надо команде посчитать после одного из ближайших ГП, на кого ставить ставку, а потом разыгрывать эту карту, чтобы иметь возможность взять ЛЗ и КК. И если выигрышной картой выглядит Дженс, то надо ставить на него, и приболтать Льюиса с этим согласиться. Если же, на фаворита больше похож Хэмилтон, то Дженсу надо бы стать командным игроком и работать на осуществление этой затеи, возможно с условием возврата "долга" потом, но сейчас весь пелотон ставить раком, когда Хэм выходит вперед, а Дженс всех за собой держит, создавая отрыв лидеру. Можете в моем предыдущем предложении поменять фамилии местами, если это имеете резон для команды МакЛарен в свете приближающихся ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пусть будет так. Только надо команде посчитать после одного из ближайших ГП, на кого ставить ставку, а потом разыгрывать эту карту, чтобы иметь возможность взять ЛЗ и КК. И если выигрышной картой выглядит Дженс, то надо ставить на него, и приболтать Льюиса с этим согласиться. Если же, на фаворита больше похож Хэмилтон, то Дженсу надо бы стать командным игроком и работать на осуществление этой затеи, возможно с условием возврата "долга" потом, но сейчас весь пелотон ставить раком, когда Хэм выходит вперед, а Дженс всех за собой держит, создавая отрыв лидеру. Можете в моем предыдущем предложении поменять фамилии местами, если это имеете резон для команды МакЛарен в свете приближающихся ГП.

Чтобы потом в самый ответственный момент Льюис пару раз сошёл из-за своей горячности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пусть будет так. Только надо команде посчитать после одного из ближайших ГП, на кого ставить ставку, а потом разыгрывать эту карту, чтобы иметь возможность взять ЛЗ и КК. И если выигрышной картой выглядит Дженс, то надо ставить на него, и приболтать Льюиса с этим согласиться. Если же, на фаворита больше похож Хэмилтон, то Дженсу надо бы стать командным игроком и работать на осуществление этой затеи, возможно с условием возврата "долга" потом, но сейчас весь пелотон ставить раком, когда Хэм выходит вперед, а Дженс всех за собой держит, создавая отрыв лидеру. Можете в моем предыдущем предложении поменять фамилии местами, если это имеете резон для команды МакЛарен в свете приближающихся ГП.

Боюсь такая схема не возможна до того момента пока один из пилотов не потеряет математические шансы на победу в ЛЗ. Это идеальная схема, пусть пытаются рвать друг друга до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...