Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Есть версия что одной из причин проблем Дженса на харде стал его БК сразу после пита на новой резине.

Первые 3 круга у Баттона были ощутимо быстрее, чем у Хэма.

Представитель Пирелли говорили что их резина очень чувствительна к первым кругам на свежем комплекте.

Если на них жечь, то убьется она намного быстрее. Кто что думает по этому поводу?

резина дерьмо, тут и думать нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть версия что одной из причин проблем Дженса на харде стал его БК сразу после пита на новой резине.

Первые 3 круга у Баттона были ощутимо быстрее, чем у Хэма.

Представитель Пирелли говорили что их резина очень чувствительна к первым кругам на свежем комплекте.

Если на них жечь, то убьется она намного быстрее. Кто что думает по этому поводу?

показывали в повторе, Дженс на первом же круге круто перетомрозил, потом еще раз, когда собралась группа борющаяся за подиум. может на этом и убил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показывали в повторе, Дженс на первом же круге круто перетомрозил, потом еще раз, когда собралась группа борющаяся за подиум. может на этом и убил

Он сказал, что заднюю резину убил, а перетормаживал он разумеется передней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) По моему тут такая фишка, Дженс сказал что перед Малайзией что-то там поднастроил, и тяжёлый болид вел себя не ахти. Но чем он становился легче тем лучше он работал с резиной.

Логично предположить, что просто не хватает данных для того чтобы выстраивать настройки на всю на гонку, с учетом веса болида. Это не бридж, там был не убиенный запас прочности.

А тут видимо, изменение одного параметра приводит к повышенному износу задних шин. Если учесть что и работа КЕРСа влияет на износ, то проблемка усложняется.

Я думаю прикатаются, дело не в комплектах как таковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть версия что одной из причин проблем Дженса на харде стал его БК сразу после пита на новой резине.

Первые 3 круга у Баттона были ощутимо быстрее, чем у Хэма.

Представитель Пирелли говорили что их резина очень чувствительна к первым кругам на свежем комплекте.

Если на них жечь, то убьется она намного быстрее. Кто что думает по этому поводу?

Что такое говорили. Возможно Дженс упустил это из внимания, или решил проверить на своём собственном опыте, хотя как мне кажется Льюис ещё в Малайзии получил этот урок.

показывали в повторе, Дженс на первом же круге круто перетомрозил, потом еще раз, когда собралась группа борющаяся за подиум. может на этом и убил

мне показалось, что перетормаживание Дженса показывали когда он был ещё на мягкой резине, т.е. он переобулся в жёсткую, а уже потом показали его перетормаживание на мягкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показывали в повторе, Дженс на первом же круге круто перетомрозил, потом еще раз, когда собралась группа борющаяся за подиум. может на этом и убил

Это он мягкой перетормаживал, когда резина полностью здохла.

Есть версия что одной из причин проблем Дженса на харде стал его БК сразу после пита на новой резине.

Первые 3 круга у Баттона были ощутимо быстрее, чем у Хэма.

Представитель Пирелли говорили что их резина очень чувствительна к первым кругам на свежем комплекте.

Если на них жечь, то убьется она намного быстрее. Кто что думает по этому поводу?

Сомнительно, Льюис ехал быстрее да ещё и агрессивно атаковал, Дженсон показал лучший круг только потому что Льюис уперся в Росберга.

резина дерьмо, тут и думать нечего :)

Если бы не резина смотрели бы мы на паровозик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон показал лучший круг только потому что Льюис уперся в Росберга.

:) Нет Миш. И после 39 круга перед Дженсом было пространство порядка 2-3 секунд, но больше он из 41 не вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд есть. Это облегченная промежуточная версия, которая стоит на болиде Себа. Используется только на старте и в гонке только в редких случаях.

Постоянно не применяется. более того, большую часть гонки(если не почти всю) выключен.

Причина. Постоянная работа КЕРС даже в оскоплённом варианте приводит к повышенному износу и без того пока малопонятной резины Pirelli.

Мне кажется причина в том, что КЕРС у них банально перегревается. Что, однако, не отменяет того, что сама система у них проще и меньше чем у остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторические вопросы:

* Есть ли в MP4-26 нераскрытый потенциал?

* Как быстро RB7KERS войдет в строй?

* Потенциала навалом. Не забываем, что это всё то же лего, собранное на коленке за 2 недели. Ну да, с небольшимим обновками, которые никак не меняют сути.

* Не войдёт. Некуда им всунуть нормальный КЕРС, да и проблему перегрева просто так не решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется причина в том, что КЕРС у них банально перегревается. Что, однако, не отменяет того, что сама система у них проще и меньше чем у остальных.

Тоже логично. В общем чем больше КЕРС приносит головняк РБ, тем Макам да и Красным легче. Есть хороший шанс встать вровень. А при равных шансах, я так подозреваю, Себ поплывет.

В Китае, его на старте банально развели, в итоге он чуть Лью не вынес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* Потенциала навалом. Не забываем, что это всё то же лего, собранное на коленке за 2 недели. Ну да, с небольшимим обновками, которые никак не меняют сути.

Дело за малым. Раскрыть. И сделать быков, как бог черепаху.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае, его на старте банально развели, в итоге он чуть Лью не вынес.

Я в тот момент за Росберга болел, вот бы он прошёл Себа на старте, быть британскому дублю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нет Миш. И после 39 круга перед Дженсом было пространство порядка 2-3 секунд, но больше он из 41 не вышел.

Я к тому, что Льюис в это время мог ехать гораздо быстрее. И шины в этой борьбе с перетормаживаниями тоже должен был стереть сильнее, но почему-то резина здохла у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас слишком мало исходных данных по резине. Так что мы с тобой оба пока на кофейной гуще гадаем. :) Надо подождать ещё пару - тройку этапов, там уже можно более или менее разумные выводы строить.

Пока только Масса стабильно показывает любопытную картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае, его на старте банально развели, в итоге он чуть Лью не вынес.

Я тебе про это после Малайзии говорил: постоянные старты с поула сказываются исключительно отрицательно на мастерстве пилота. В прошлом году Алонсо чуть в стену не впечатал в Германии, вчера вот Льюиса.

Я к тому, что Льюис в это время мог ехать гораздо быстрее. И шины в этой борьбе с перетормаживаниями тоже должен был стереть сильнее, но почему-то резина здохла у Баттона.

Вчера Льюис, кстати, гораздо меньше Дженсона перетормаживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю может Дженсону могли прикатанный комплект харда поставить, бывает же иногда это даёт преимущество.

Вчера Льюис, кстати, гораздо меньше Дженсона перетормаживал.

Посмотри борьбу с Росбергом и увидишь сколько и как сильно перетормаживал Льюис, а все перетормаживания Дженсона были в конце предпоследнего отрезка на софте когда он стёрся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри борьбу с Росбергом и увидишь сколько и как сильно перетормаживал Льюис, а все перетормаживания Дженсона были в конце предпоследнего отрезка на софте когда он стёрся.

Пару раз от силы. Дженсон же навскидку 3 раза. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару раз от силы. Дженсон же навскидку 3 раза. B)

Дженсон сильно перетормозил только раз а Льюис два, при чём очень сильно, но как ни странно на шинах это никак не сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю может Дженсону могли прикатанный комплект харда поставить, бывает же иногда это даёт преимущество.

Посмотри борьбу с Росбергом и увидишь сколько и как сильно перетормаживал Льюис, а все перетормаживания Дженсона были в конце предпоследнего отрезка на софте когда он стёрся.

да на последнем на харде тоже было два раза. а Льюис-Росберг там Нико сильно перетормозил, когда его Хэм обходил ;)

Льюис, вроде как, один раз только на харде и один раз на софте, когда он там на третьем отрезке кого-то обгонял сразу после пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон сильно перетормозил только раз а Льюис два, при чём очень сильно, но как ни странно на шинах это никак не сказалось.

там просто слишком большая разница в составах была когда он перетормаживал...

после Росберга у него темп был на пару секунд выше и чем у Массы и чем у Феттеля поэтому одно перетормаживание не решало ничего...

а у Дженса просто проблемы большие были с комплектом(может у него машина была настроена, чтобы на софте быстрее ехать и меньше его тереть(может просто, чтобы легче было прогревать(чтобы Феттель их не съел на первых кругах ибо у РБР очень быстро греются шины))

да на последнем на харде тоже было два раза. а Льюис-Росберг там Нико сильно перетормозил, когда его Хэм обходил ;)

Льюис, вроде как, один раз только на харде и один раз на софте, когда он там на третьем отрезке кого-то обгонял сразу после пита

Льюис еще когда с Феттелем боролся 1 раз перетормозил чутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего уже гадать. Надеемся, соответствующие выводы после тщательного анализа телеметрии будут сделаны.

И Дженсон оформит реванш в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего уже гадать. Надеемся, соответствующие выводы после тщательного анализа телеметрии будут сделаны.

Теперь то уж конечно, каждый из гонщиков Маков успел наступить на свои "резиновые грабли", больше такого повториться по идее не должно.

Но странно, что Дженс не внял чужим ошибкам, а решил на своих поучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего уже гадать. Надеемся, соответствующие выводы после тщательного анализа телеметрии будут сделаны.

И Дженсон оформит реванш в Турции.

желаю, чтобы реванш был над РедБулл ... это главное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джесика жжет! подколола Дженса -- говоит давай я тебе уроки парковки дам ::D :D :D good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джесика жжет! подколола Дженса -- говоит давай я тебе уроки парковки дам ::D :D :D good: :good: :good:

Супер! Джесс, не только красива, но чувство юмора на пять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...