Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Не, ну Дженс конечно не качок даже худощавый, но такой... подтянутый. Кароче, в форме :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу пожелать удачи в сезоне лучшему напарнику Рубенса, весёлому, жизнерадостному и доброму человеку! Дженсон, удачи и быстрой езды!:hello:

Взаимно и Рубиньо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Дженс конечно не качок даже худощавый, но такой... подтянутый. Кароче, в форме :lol:

Где ты увидел его худощавым?Сейчас быть в теле это быть больше 100 кг?.Или я юмора не понял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу пожелать удачи в сезоне лучшему напарнику Рубенса, весёлому, жизнерадостному и доброму человеку! Дженсон, удачи и быстрой езды!:hello:

А я желаю подиумов и побед Рубенсу и быть всегда самым веселым!Вильямс поедет еще как!Хитрите ;):P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребя, поехали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - 1:13.553.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ребя, поехали!

1-13-553 поехали пока, конечно болид прошлогоднмий, но там вчера намного жарче было, а Дженс же у нас резину прогревает вяловато, так что данный результат всиляет небольшой оптимизм о том, что резина не плохо подошла. Хотя сейчас вообще конечно ничего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-13-553 поехали пока, конечно болид прошлогоднмий, но там вчера намного жарче было, а Дженс же у нас резину прогревает вяловато, так что данный результат всиляет небольшой оптимизм о том, что резина не плохо подошла. Хотя сейчас вообще конечно ничего не понятно.

Это было бы хорошо. Ждем комментов Дженса после тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс чертяка хорош, опередил Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-13-553 поехали пока, конечно болид прошлогоднмий, но там вчера намного жарче было, а Дженс же у нас резину прогревает вяловато, так что данный результат всиляет небольшой оптимизм о том, что резина не плохо подошла. Хотя сейчас вообще конечно ничего не понятно.

Это ещё что за инфа? Дженс прекрасно работает с резиной. С его стилем резина греется очень быстро. БГП001 это исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё что за инфа? Дженс прекрасно работает с резиной. С его стилем резина греется очень быстро. БГП001 это исключение.

Ну если это исключение то я только рад. До этого (до 2009) я просто вообще не слышал никакой инфы про прогрев резины и Дженса, может и правда исключение. Хотя плавный пилотаж я думаю в меньшей степени прогревает резину, чем агрессивный. В пару гран при он и на мп4-25 не смог прогреть Вопрос: Дженсон, 7-й результат на утренней тренировке и 7-е время в квалификации: вас это не может устраивать. Что случилось?

Дженсон Баттон: Вообще-то, машиной я очень доволен. Днем мне не удалось прогреть шины до оптимальной температуры, поэтому передние и задние колеса блокировались. Сцепление с асфальтом было недостаточно высоким, так что скорости тоже не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это исключение то я только рад. До этого (до 2009) я просто вообще не слышал никакой инфы про прогрев резины и Дженса, может и правда исключение. Хотя плавный пилотаж я думаю в меньшей степени прогревает резину, чем агрессивный. В пару гран при он и на мп4-25 не смог прогреть Вопрос: Дженсон, 7-й результат на утренней тренировке и 7-е время в квалификации: вас это не может устраивать. Что случилось?

Дженсон Баттон: Вообще-то, машиной я очень доволен. Днем мне не удалось прогреть шины до оптимальной температуры, поэтому передние и задние колеса блокировались. Сцепление с асфальтом было недостаточно высоким, так что скорости тоже не хватало.

Проблемы с прогревом бывают у всех. Дженс не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё что за инфа? Дженс прекрасно работает с резиной. С его стилем резина греется очень быстро. БГП001 это исключение.

Ну проблемы были и с МП4-25. Тем более я абсолютно уверен, что БГП001 строили под Дженса с его стилем. Такого не должно было быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. БГП001 это исключение.

:) Особенно до GP Monaco не грелась.

Результат вселяет оптимизм. Будем ждать МР4-26. Али будет инфа с твиттера пости сразу переводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: возможно, шины "Пирелли" лучше подойдут мне

Пилот "Макларена” Дженсон Баттон поделился своими впечатлениями от покрышек "Пирелли” после своего первого тестового дня в Валенсии.

"Мне нравятся ощущения от новых покрышек. Эти шины обеспечивают устойчивость задней части болида при входе в медленные повороты, и это именно то, что мне нужно. Я доволен этим. Есть области, в которых они слабее, чем прошлогодние покрышки. Но это обычное явление. Нужно просто изменить баланс, чтобы подстроиться к этому.

Мягкие шины будут сильно деградировать, важно заботиться об их сохранении, но всегда должен быть баланс. Хотите ли вы быть быстрым на единичном круге или на серии кругов. Так что придётся искать компромисс.

На многих прошлогодних Гран-при я не был доволен своим квалификационным темпом, но в гонках мы были очень конкурентоспособны. Это та область, над которой я должен продолжать работать. Однако я думаю, что шины "Пирелли”, возможно, подойдут мне лучше, чем те, которые мы имели в прошлом году”, — цитирует Баттона Autosport

И выдохнули :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выдохнули :)

для меня вполне ожидаемо! я вообще счетаю Дженса при работе с шиннами самым бережным пилотом в этом плане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня вполне ожидаемо! я вообще счетаю Дженса при работе с шиннами самым бережным пилотом в этом плане!

Чрезмерная бережливость тоже выходит боком, нужен тот пилот, который сумеет достичь золотой середины - все гениально просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чрезмерная бережливость тоже выходит боком, нужен тот пилот, который сумеет достичь золотой середины - все гениально просто.

И при этом гениально сложно на практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом гениально сложно на практике

Почему, есть много пилотов, подходящих вплотную к этой самой середине. Их имена легко обнаружить среди списка чемпионов :) И ирония судьбы состоит в том, что Дженсон тоже вписал свое имя туда - как раз в тот сезон, когда проблемы с прогревом резины для него были более чем очевидными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выдохнули :)

ну и хорошо :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ирония судьбы состоит в том, что Дженсон тоже вписал свое имя туда - как раз в тот сезон, когда проблемы с прогревом резины для него были более чем очевидными ;)

:) Привет! Ирония судьбы как раз состоит в том, что траблы с прогревом начались сразу после того, как Дженс de facto стал чемпионом. Не начнись траблы, он бы de jure

за 5-3 GP до конца сезона им стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Привет! Ирония судьбы как раз состоит в том, что траблы с прогревом начались сразу после того, как Дженс de facto стал чемпионом. Не начнись траблы, он бы de jure

за 5-3 GP до конца сезона им стал.

Прив!

Это если смотреть глубже, конечно, сезон делится на отрезки и тд, но в общем, картина именно такова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прив!

Это если смотреть глубже, конечно, сезон делится на отрезки и тд, но в общем, картина именно такова :)

:) Привет! Как тебе первое впечатление от тестов? Меня что-то Мерс удивляет странным образом, я ожидал большего и притом с места в карьер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Привет! Как тебе первое впечатление от тестов? Меня что-то Мерс удивляет странным образом, я ожидал большего и притом с места в карьер.

На длинных сериях кругов Мерс очень силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На длинных сериях кругов Мерс очень силен.

Если покруговка тестов есть, скинь в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...