Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Rick_Parfitt_Jr._and_Jenson_Button_Cipriani_31.10.07.jpg

Дженсон Баттон и Рик Парфитт младший выходят из лондонского ресторана Cipriani restaurant. 31 октября 2007.

Какие у Дженсона пальцы длинные - пианистом должен был быть, хотя крутить руль такое же искусство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не авто, это тут шутят просто. Стандартная подгонка кресла и т.д

в конце следующего сезона эта урбанистическая легенда станет былью и доказательством в* бесконечном ни на чем не основанном флуде, а значит - "материальной базой существования форума". Не надо принижать значения таких вещей! =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, если МП4-25 представили в январе, а Баттона официально обьявили пилотом Мака в ноябре, было ли у него достаточно времени что бы шасси настроили под Дженса. МП4-25 по словам Уитмарша нейтрален, но Хем выдавил из шасси больше. Интересно, дело в пилотах или в болиде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, если МП4-25 представили в январе, а Баттона официально обьявили пилотом Мака в ноябре, было ли у него достаточно времени что бы шасси настроили под Дженса. МП4-25 по словам Уитмарша нейтрален, но Хем выдавил из шасси больше. Интересно, дело в пилотах или в болиде?

Нейтральное шасси - это чтобы никого не обидеть.

Кто информировал и задавал направление проекта?Льюис :) Ни фига он не нейтрален

Если бы Дженсон остался в Брауне (Мерседесе), при приходе Нико в команду те тоже бы заявляли, что болид нейтрален :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон. ГП Германии-2010. Hi-res.

16620380_0.jpg 16620373_0.jpg 16620367_0.jpg 16620350_0.jpg 16620347_0.jpg 16620345_0.jpg 16620339_0.jpg 16620337_0.jpg 16620334_0.jpg 16620332_0.jpg 16620329_0.jpg 16620328_0.jpg 16620326_0.jpg 16620323_0.jpg 16620322_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, если МП4-25 представили в январе, а Баттона официально обьявили пилотом Мака в ноябре, было ли у него достаточно времени что бы шасси настроили под Дженса. МП4-25 по словам Уитмарша нейтрален, но Хем выдавил из шасси больше. Интересно, дело в пилотах или в болиде?

Такой возможности не было. Болид уже был готов в ноябре. Дженс же по контрактным обязанностям не имел право появляться в Парагоне до 1 января. Ему даже сиденье по фотографиям подгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой возможности не было. Болид уже был готов в ноябре. Дженс же по контрактным обязанностям не имел право появляться в Парагоне до 1 января. Ему даже сиденье по фотографиям подгоняли.

Вот именно. Теперь когда в команде Дженса знают, болид должен лучше ему подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Теперь когда в команде Дженса знают, болид должен лучше ему подходить.

Должен. Ещё бы шины подошли. И Андреасона вернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так все переживают за этого Андреасона?? если он ушол на возможное, повишения значет так было нужно, думаю если бы Дженсу, было плохо с этим инженером его бы поминяли на Андреасона !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так все переживают за этого Андреасона?? если он ушол на возможное, повишения значет так было нужно, думаю если бы Дженсу, было плохо с этим инженером его бы поминяли на Андреасона !!

Все победы в 2010-м Дженс одержал с Андреасеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце следующего сезона эта урбанистическая легенда станет былью и доказательством в* бесконечном ни на чем не основанном флуде, а значит - "материальной базой существования форума". Не надо принижать значения таких вещей! =))

ну да РБ6 же строился под Уэббера :D :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так все переживают за этого Андреасона?? если он ушол на возможное, повишения значет так было нужно, думаю если бы Дженсу, было плохо с этим инженером его бы поминяли на Андреасона !!

3d188e71ec0f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя если нужно будет, и нужен будет Андреасан Дженсу, команда должа его вернуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что вашего Якоба уволили из за Турции. Наверняка он не сообщил Дженсону что ему надо экономить топливо, как и Хему. Хем же спросил про Дженса и его атаки. А Якоб Дженсу не сказал, что бы Дженс воспользовался моментом и выиграл гонку. Интриги на уровне Алонсо в Макларен начала года. Поэтому Якоба и уволили, такой удар в спину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что Якоба не уволили. Не менее интересен и тот факт, что основной версией, на данном форуме в профильных темах, является "конфликт" инженера и команды.

Но никогда и никто не поднимал версии, что мог и быть "конфликт" инженера и гонщика.

Можно ведь такое предположить? Отчего же нет? Дженсон не конфликтный? Ну в общем да.

Единственное, что про него можно вспомнить подобного рода, это слухи о конфликте между ним и Дейвом Ричардсом в Баре 2004-го года. Что, опять же если верить слухам, сподвигло к увольнению Ричардса из Бара.

К чему я это? А к тому, что в попытках поиска причины и домыслов можно прийти очень далеко. Вот если бы были комментарии сторон, то да. А так... Разве, что на заметку взять,

да попереливать из пустого в порожнее? А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что Якоба не уволили. Не менее интересен и тот факт, что основной версией, на данном форуме в профильных темах, является "конфликт" инженера и команды.

Но никогда и никто не поднимал версии, что мог и быть "конфликт" инженера и гонщика.

Можно ведь такое предположить? Отчего же нет? Дженсон не конфликтный? Ну в общем да.

Единственное, что про него можно вспомнить подобного рода, это слухи о конфликте между ним и Дейвом Ричардсом в Баре 2004-го года. Что, опять же если верить слухам, сподвигло к увольнению Ричардса из Бара.

К чему я это? А к тому, что в попытках поиска причины и домыслов можно прийти очень далеко. Вот если бы были комментарии сторон, то да. А так... Разве, что на заметку взять,

да попереливать из пустого в порожнее? А смысл?

Скорее всего считается, что Дженс не конфликтный т.к. решает все конфликты без шума. За закрытыми дверями. И Ричардса списали явно из-за конфликта с Баттоном. При этом не было никакого переполоха и ругани в прессе, как обычно бывает с Алонсо. Скорее всего Дженс замолвил словечко большим дядям из Хонды и те быстро приняли решение. Правда я считаю это решение ошибочным т.к. именно с Ричардсом Хонда добилась самых больших высот.

Что касается Андреассона, то версию - пилот поссорился с инженером не поддерживаю. Помню после финиша ГП Канады Дженс по тим радио пожелал Джейкобу быстрейшего выздоровления. Вряд ли он стал бы это делать, если бы повздорил с ним. Вариантов событий выбирай, не хочу. Может сам Дженс пошёл против команды, а увольнение Якоба было наказанием. Может Джейкоб решил уйти сам из-за того, что Дженс его ослушался. Может его тупо повысили. Может Дженс сам от него отказался по какой-нибудь причине. Всё это гадание на бобах и ответ мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Остается лишь ждать начало тестов и надеется снова увидеть его в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего считается, что Дженс не конфликтный т.к. решает все конфликты без шума. За закрытыми дверями. И Ричардса списали явно из-за конфликта с Баттоном. При этом не было никакого переполоха и ругани в прессе, как обычно бывает с Алонсо. Скорее всего Дженс замолвил словечко большим дядям из Хонды и те быстро приняли решение. Правда я считаю это решение ошибочным т.к. именно с Ричардсом Хонда добилась самых больших высот.

Что касается Андреассона, то версию - пилот поссорился с инженером не поддерживаю. Помню после финиша ГП Канады Дженс по тим радио пожелал Джейкобу быстрейшего выздоровления. Вряд ли он стал бы это делать, если бы повздорил с ним. Вариантов событий выбирай, не хочу. Может сам Дженс пошёл против команды, а увольнение Якоба было наказанием. Может Джейкоб решил уйти сам из-за того, что Дженс его ослушался. Может его тупо повысили. Может Дженс сам от него отказался по какой-нибудь причине. Всё это гадание на бобах и ответ мы вряд ли получим. Остается ждать начало тестов и надеется увидеть его в боксах.

Мы друг друга поняли. И по Ричардсу и по Андреассону. :good:

Был ещё забавный момент, когда перед прошлым сезоном Дженс чуть не вломил Бренсону, за то, что последний приставал к Джессике. Ревнивый чертяка(хотя на его месте любой нормальный мужик бы за Джессику вломил бы :D ). Но опять же история всплыла намного позднее и не от Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы друг друга поняли. И по Ричардсу и по Андреассону. :good:

Был ещё забавный момент, когда перед прошлым сезоном Дженс чуть не вломил Бренсону, за то, что последний приставал к Джессике. Ревнивый чертяка(хотя на его месте любой нормальный мужик бы за Джессику вломил бы :D ). Но опять же история всплыла намного позднее и не от Дженсона.

Этой хитромордой лисе можно вломить и без причины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так все переживают за этого Андреасона?? если он ушол на возможное, повишения значет так было нужно, думаю если бы Дженсу, было плохо с этим инженером его бы поминяли на Андреасона !!

какое нафиг повышение его тупо убрали после Турции вот и всё, какое там повышение :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Массы вчера наблюдал картину "бой плюсов и минусов" приходит залетный товарищ с наездом, приходит, оказывется, не один - ему тут же на злобу ставится куча плюсов.. аборигены кооперируются и гасят плюсы минусами.. ну какая же чушь!

аа... тут тоже самое..

черт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Массы вчера наблюдал картину "бой плюсов и минусов" приходит залетный товарищ с наездом, приходит, оказывется, не один - ему тут же на злобу ставится куча плюсов.. аборигены кооперируются и гасят плюсы минусами.. ну какая же чушь!

аа... тут тоже самое..

черт..

Вы вообще о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще о чём?

если я напишу прямым текстом, мира не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое нафиг повышение его тупо убрали после Турции вот и всё, какое там повышение :blink:

Он на базе работает сейчас, только повышение это или понижение сложно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я напишу прямым текстом, мира не станет.

Пишите уж , когда то надо начинать, а то всё намёками да намёками..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Массы вчера наблюдал картину "бой плюсов и минусов" приходит залетный товарищ с наездом, приходит, оказывется, не один - ему тут же на злобу ставится куча плюсов.. аборигены кооперируются и гасят плюсы минусами.. ну какая же чушь!

аа... тут тоже самое..

черт..

ты не в ту тему вошел...

это в теме Макларена Мягика заминусовали до -150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...