Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Крыло бы на пите поменяли - засветил бы.

Смена крыла - это гарантированная потеря времени. Меньше, чем за 10 секунд, его не меняют - а шины-то меняют за три... По сути, находясь впереди всей этой группы, Баттон был чем-то вроде ТВ-лидера - на экране-то он впереди, но искушенные люди понимают, что ему предстоит пит-стоп, который неминуемо его отбросит назад. Причем, он, скорее всего, застрял бы за двумя Mercedes, которые в пит-стоп к тому моменту ехать и не помышляли. Может, он и обошел бы Росберга, как Петров - но с Шумахером ему бы пришлось сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но искушенные люди понимают, что ему предстоит пит-стоп, который неминуемо его отбросит назад.

:) Искушённые люди зачастую грешат линейностью, при этом то ли специально, то ли по не знанию забывают про эффект бабочки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена крыла - это гарантированная потеря времени. Меньше, чем за 10 секунд, его не меняют - а шины-то меняют за три... По сути, находясь впереди всей этой группы, Баттон был чем-то вроде ТВ-лидера - на экране-то он впереди, но искушенные люди понимают, что ему предстоит пит-стоп, который неминуемо его отбросит назад. Причем, он, скорее всего, застрял бы за двумя Mercedes, которые в пит-стоп к тому моменту ехать и не помышляли. Может, он и обошел бы Росберга, как Петров - но с Шумахером ему бы пришлось сложно...

Про дождь не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знать как знать, может холивар в этой теме в воскресение вечером будет ещё тот :)

Ну лишь бы не холивар в стиле тем Быков, а то будем слишком "весело" (врагу такого "веселья" не пожелаешь). :)

Ладно, если что - я тяжелую артиллерию подкачу, а то стоит без дела после Турции. ;)

Думается "Вундервафля" Марко, нас ешё порадует.:)

Ага, небитыми еще остались Льюис и Фернандо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поясню, откуда я вообще в этой теме взялся. :)

До середины текущего сезона, Дженс мне был просто симпатичен и как отличный пилот, и как хороший человек. До Титула, Дженс был мне симпатичен как хороший пилот, но Титул быстро перевел его в моей личной классификации в ранг отличных пилотов. :) А в середине нынешнего сезона я что-то как-то невзначай поинтересовался о Дженсоне, поинтересовался, увлекся интересом и перевел Дженса в личной классификации в ранг отличного человека. Отличный пилот, отличный человек - как за такого не болеть? Вот и я не знаю, как. :)

Единственное, что мне мешает однозначно желать Дженсу второго Титула - это Марк. Нечего ему без Титулов ходить, только своей навязанной Вундеркиндеру борьбой он его заслужил.

Итого, резюмирую: Марку я желаю Титула чуть больше, чем второго Титула Дженсу, но однозначно буду рад любому раскладу, так как оба этих Титула - заслуженные. :)

P.S.: извиняйте, если что не так. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: извиняйте, если что не так. :blush:

Всё так! Здесь всегда рады адекватным человеческим позициям. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, нужны наши услуги?

Предоставляешь услуги по троллингу? Сомневаюсь, что в теме Дженсона нужны тролли, слишком уж тут уютненько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсу подиум, при том раскладе, который был на момент аварии, не светил :)

Может быть, стоило хотя бы процентную вероятность поставить? В гонках есть интересный момент, называется "непредсказуемость". Именно из-за нее родимой даже машина, идущая на 24-м месте, может приехать на подиум.

Всегда меня поражали подобные безапелляционные и однозначные заявления. Фактически, шансы на подиум были, и были они неплохими. Доказательства тому и аргументация этой позиции уже приводилась, и я не видел, чтобы она была достойно оспорена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена крыла - это гарантированная потеря времени....

С учётом темпа Макларена, дождя, и прочими условиями вытекающими из этих погодных условий - 7 секунд, я думаю немного. Но сейчас гадать смысла нет.

Немного поясню, откуда я вообще в этой теме взялся. :)

Тогда приветствуем! :)

Тяжёлая артиллерия нам всегда пригодиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так! Здесь всегда рады адекватным человеческим позициям. :good:

Тогда приветствуем! :)

Тяжёлая артиллерия нам всегда пригодиться)

Спасибо! :)

Надеюсь, тяжелая артиллерия не потребуется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, нужны наши услуги?

Типа: "Ваша ветка загибается? Тогда мы идём к Вам!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, стоило хотя бы процентную вероятность поставить? В гонках есть интересный момент, называется "непредсказуемость". Именно из-за нее родимой даже машина, идущая на 24-м месте, может приехать на подиум.

Вот я бы очень хотел, что Вы, уважаемый и небезызвестный, привели эти самые примеры, когда машина, идущая на 24-м месте после трети гонки, в итоге приезжала на подиум.... Ладно, пусть даже с 20-го места. Я не вижу смысла обсуждать то, что "могло бы быть" - чаша весов могла качнуться в пользу Баттона, а могла и не в его пользу. Факт в том, что для того, чтобы отыгрываться, нужно было бы рисковать, скажем, переходишь на дождевые шины раньше остальных, а как можно было однозначно понять из переговоров Хэмилтона с командой, в McLaren предпочитали держать синицу в руках, и не рисковать. У команды, борющейся за оба титула, собственно, другого выбора и нет. Поэтому в басни, что Баттон "отыграл бы все" при переходе на дождевую резину, я не верю и не поверю. Несерьезно все это.

Всегда меня поражали подобные безапелляционные и однозначные заявления. Фактически, шансы на подиум были, и были они неплохими. Доказательства тому и аргументация этой позиции уже приводилась, и я не видел, чтобы она была достойно оспорена.

:haha: Значит, я ее не видел, эту "аргументацию". В студию, прошу Вас - или саму аргументацию, или ссылки на нее!

Зы: Меня тоже поражает, как быстро Вы сбросили свою прежнюю шкуру... Ей богу, всегда удивлялся Вам... Казачок в лагерь болельщиков Феттеля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Поэтому в басни, что Баттон "отыграл бы все" при переходе на дождевую резину, я не верю и не поверю. Несерьезно все это.

:D :D :DНе подставляйся. Вы не в церкви, вас не обманут!©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Искушённые люди зачастую грешат линейностью, при этом то ли специально, то ли по не знанию забывают про эффект бабочки ;)

Не, я понимаю вас, болельщики Дженсона. Вы всегда надеетесь на самый благоприятный исход, что все, что может сложиться хорошо, именно так и сложится. Я тоже в это верил, после проваленных квалификаций Физикеллы подпитывая себя уверенностью, что на второй день ему удастся хороший старт, затем ему удастся не застрять в каком-нибудь траффике, на пит-стопе он отыграет еще одну позицию, а на втором - аж две позиции. Теоретически все это конечно было возможно - но практически такого "меда" никогда не было, всегда находилась ложка дегтя, и все шло иначе. "Надежда умирает последней" - так говорят про такие случаи. Я понимаю, вы хотите верить что все сложилось бы идеально - но ведь вы знаете, что такого не бывает! Я могу вам подсказать - после своего пит-стопа для смены крыла Дженсон застрял бы за Мерседесами - а они скоро на пит-стоп не собирались... Если бы он продолжал затягивать, свой пит, рано или поздно его бы начали обходить - и Феттель, и все остальные, за ними дело не стало бы. И это только усугубило бы положение Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дождь не забыл?

А можно познакомиться с Вашими соображениями на этот счет, но как-то в развернутом виде, подробнее? На вопрос-то я отвечу "не забыл". А что дальше?

Предоставляешь услуги по троллингу? Сомневаюсь, что в теме Дженсона нужны тролли, слишком уж тут уютненько :)

Нет, дорогой, ты что, я не стану отнимать ваш хлебушек, тебе надо проходить стажировочку у Тролля Года, вот и трудись, я тебе предоставляю для этого все поле деятельности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я бы очень хотел, что Вы, уважаемый и небезызвестный, привели эти самые примеры, когда машина, идущая на 24-м месте после трети гонки, в итоге приезжала на подиум.... Ладно, пусть даже с 20-го места. Я не вижу смысла обсуждать то, что "могло бы быть" - чаша весов могла качнуться в пользу Баттона, а могла и не в его пользу. Факт в том, что для того, чтобы отыгрываться, нужно было бы рисковать, скажем, переходишь на дождевые шины раньше остальных, а как можно было однозначно понять из переговоров Хэмилтона с командой, в McLaren предпочитали держать синицу в руках, и не рисковать. У команды, борющейся за оба титула, собственно, другого выбора и нет. Поэтому в басни, что Баттон "отыграл бы все" при переходе на дождевую резину, я не верю и не поверю. Несерьезно все это.

Хм... Неужели я настолько непонятно написал? Я всего-лишь хотел сказать, что подобные безапелляционные заявления с реальностью ничего общего не имеют. Абсолютно. Не бывает в природе вероятности 100%, просто потому что ее не бывает. И лично мне неприятно читать людей, которые пытаются эту вероятность признать реальной и существующей.

И даже дураку понятно, что все эти утрирования про 24-е место - это утрирования. Но когда кто-то упорно не желает понять, его не смутит и падение ниже уровня дурака, ведь так весело раздувать спор ни о чем на абсолютно ровном месте. Впрочем, зато в теме веселее станет, не так ли? ;)

Что касается тим радио - абсолютно некорректно приводить в пример переговоры Льюиса, который боролся за победу. Идя на первом месте, никто не станет рисковать. Это же очевидная глупость. Или не так?

И если не видите смысла обсуждать, что "могло бы быть", зачем тогда обсуждаете и публикуете свои выводы? Странно, неправда ли? В одном случае очень даже желаете обсудить и выдать своим крайне сомнительные умозаключения, в другом же - голову в песок, обсуждать не желаете и смысла в таком обсуждении не видите. "Двойные стандарты - с нами удобнее" - да?

:haha: Значит, я ее не видел, эту "аргументацию". В студию, прошу Вас - или саму аргументацию, или ссылки на нее!

То, что Вы чего-то не видели, вовсе не говорит о том, что этого нет. Есть вещи, которые Вы ни разу за свою жизнь не увидите, но это никак не отменяет их объективное существование. Кто ищет - тот найдет, кто игнорирует - тот не заметит. А аргументация этого момента, как ни странно (хотя, странно), была в теме Феттеля в наиболее полном варианте. В данной же теме не было нужды подробно обсуждать данный момент. Предоставить ссылку на тему Феттеля?

Зы: Меня тоже поражает, как быстро Вы сбросили свою прежнюю шкуру... Ей богу, всегда удивлялся Вам... Казачок в лагерь болельщиков Феттеля :D

Вот почему я не удивляюсь такому дешевому переходу на личности (запрещенному правилами форума, между прочим)? :)

Неужели надеятесь, что стану перед Вами оправдываться? Было бы перед кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я понимаю вас, болельщики Дженсона. Вы всегда надеетесь на самый благоприятный исход,

Физико, не подставляйся, ты прекрасно понимаешь на что я тебе указал. Ты с таким же упорством достойным лучшего применения упираешь на якобы обязательный неблагоприятный исход, один твой пассаж чего стоит:

Может, он и обошел бы Росберга, как Петров - но с Шумахером ему бы пришлось сложно...

Вот эту хрень, ты как обосновывать будешь? На лицо голимый субъективизм, прикрытый псевдоискушённостью.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на фото выше и думаю: "знал бы ща Дженс, какие тут баталии устроены в ветке между его фанатами и Fisico" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико, не подставляйся, ты прекрасно понимаешь на что я тебе указал. Ты с таким же упорством достойным лучшего применения упираешь на якобы обязательный неблагоприятный исход, один твой пассаж чего стоит:

Вот эту хрень, ты как обосновывать будешь? На лицо голимый субъективизм, прикрытый псевдоискушённостью.:D

Легко и просто - много ли ты случаев помнишь, чтобы Баттон обходил Шумахера? В этом сезоне 1:1 - один раз Баттон прошел Шумахера, в Турции, в другой раз сам Шумахер прошел его и больше не пустил в Барселоне. Я вообще заметил за Баттоном (но это следует оценивать положительно!) такое свойство - он, как очень аккуратный гонщик, старающийся не попадать в инциденты с другими пилотами, побаивается тех, чья аккуратность и честность не раз ставилась под сомнение. Шумахер - как раз из таковых. От него оборонных маневров пострадали очень многие пилоты - помимо классики Хилл/Вильнев тут можно назвать и имена Баррикелло, Френтцена, Физикеллы, Хайдфельда, Хаккинена Култхарда и тд и тп... да и самого Баттона, в конце концов - вспомни, как он вылетел 10 лет назад в Монце, когда Шумми начал тормозить весь пелетон, как никак, Баттон пострадал по его вине. Поэтому Дженсон, честный гонщик, пошел бы в атаку на Шумахера только в явно выигрышной ситуации, скажем, если бы немец ошибся, но как известно, тот не так и часто ошибается... В Барселоне он не дал и шанса Баттону.

Так что тут никакого субъективизма. Согласись, к борьбе с Шумахером Баттон бы все же отнесся куда осторожнее, чем, скажем, с Росбергом, или Кубицей, неспособными на подлость. А в конце чемпионата осторожность надо проявлять вдвойне. Потерянные в конце чемпионата очки, помимо турнирной ситуации, это и психологический удар ответственности и неоправданных ожиданий. Лучше терять очки в начале первенства, чем в конце. Лучше рисковать в начале, чем в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно познакомиться с Вашими соображениями на этот счет, но как-то в развернутом виде, подробнее? На вопрос-то я отвечу "не забыл". А что дальше?

Смотрю уже есть ответ:

Факт в том, что для того, чтобы отыгрываться, нужно было бы рисковать, скажем, переходишь на дождевые шины раньше остальных

Сомневаться в такой стратегии, думаю не имеет смысла, т.к. у Баттона уже были проблемы, плюс к тому что вызывать в бокс обоих гонщиках одновременно не совсем логично (для Макларена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что тут никакого субъективизма. Согласись, к борьбе с Шумахером Баттон бы все же отнесся куда осторожнее, чем, скажем, с Росбергом, или Кубицей, неспособными на подлость. А в конце чемпионата осторожность надо проявлять вдвойне.

Физико. Возразить можно много, насчёт Барселоны не мне тебе объяснять , что там обогнать было возможно только в результате грубейшей, я подчёркиваю грубейшей ошибки МиШу. Как и в Турции на момент Мак и Мерс были в разных лигах, что Дженсу очень даже облегчило обгон.

Я просто не сторонник экстраполяций конкретных ситуаций на возможно , подчёркиваю возможно возникших бы моментов. Просто на мой взгляд, это и есть явный признак субъективизма.

Дарю, может в баталиях о прошедших днях пригодится: :)

Заполняется собственноручно:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаться в такой стратегии, думаю не имеет смысла, т.к. у Баттона уже были проблемы, плюс к тому что вызывать в бокс обоих гонщиках одновременно не совсем логично (для Макларена).

Конечно, "не совсем в духе", второго пилота обычно тут жалуют после первого ;) "Фарватер искать" в Макларене заставляли именно второго пилота, известно еще по Култхарду, настрадавшемуся по самое не хочу в таких ситуациях :D так что и тут, скорее всего, было бы так. Именно потому что Хэмилтон был лидером, имело смысл с ним сыграть безопаснее, и зазвать его первым. Впрочем, к тому моменту, я нисколько не сомневаюсь, отрыв между ними позволил бы провести оба пит-стопа на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, "не совсем в духе", второго пилота обычно тут жалуют после первого ;) "Фарватер искать" в Макларене заставляли именно второго пилота, известно еще по Култхарду, настрадавшемуся по самое не хочу в таких ситуациях :D так что и тут, скорее всего, было бы так. Именно потому что Хэмилтон был лидером, имело смысл с ним сыграть безопаснее, и зазвать его первым. Впрочем, к тому моменту, я нисколько не сомневаюсь, отрыв между ними позволил бы провести оба пит-стопа на одном круге.

Рад видеть тебя в теме Дженса. ;)

Но я думаю ты не будешь спорить, что в любом случае сразу за Кубицей шансы приехать были и были очень велики. А это даже если бы Сэб уцелел означало 5 -е место, или 10 очков, что гораздо лучше 0. А это уже не 35, а 25 очков отставания. И не факт, что если бы Феттель остался впереди Кубицы и Уэббера мы не увидели бы другой аварии. Оторваться-то от Роберта Сэбу вряд ли бы удалось, а когда сзади на хвосте у Сэба кто-то висит, с ним что-то происходит довольно часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, "не совсем в духе", второго пилота обычно тут жалуют после первого ;) "Фарватер искать" в Макларене заставляли именно второго пилота, известно еще по Култхарду, настрадавшемуся по самое не хочу в таких ситуациях :D так что и тут, скорее всего, было бы так. Именно потому что Хэмилтон был лидером, имело смысл с ним сыграть безопаснее, и зазвать его первым. Впрочем, к тому моменту, я нисколько не сомневаюсь, отрыв между ними позволил бы провести оба пит-стопа на одном круге.

Ну зачем звать Льюиса, если у него все в порядке - чтоб помешать Дженсону? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...