Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

К сожалению, не владею всей полнотой информации но запомнилось из пресс-релиза название компании и то, что она британская.

Если кто-нибудь удосужится связать твою ссылку и маки как достоверную - буду очень рад, ибо послужной список конторы впечатляет. ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не владею всей полнотой информации но запомнилось из пресс-релиза название компании и то, что она британская.

Если кто-нибудь удосужится связать твою ссылку и маки как достоверную - буду очень рад, ибо послужной список конторы впечатляет. ;)

Я так понял , что их специализация - трансмиссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет у Мака в Ф1 собственного движка. Ресурсы не те. Вон у Мерса только на базе по производству движков работает столько же сотрудников, сколько во всей команде Макларен. Ну может чуть меньше. И тягаться с такими монстрами, как Мерс, Рено, Вагон, точно не сможет.

а цель надрать задницу Феррари, а не этим монстрам производящих ширпотреб ;)

до 2015 времени вагон, к этому времени у Мака уже будет налажено производство суперкаров, почему бы и для Ф1 свой двиг не сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цель надрать задницу Феррари, а не этим монстрам производящих ширпотреб ;)

почему бы и для Ф1 свой двиг не сделать

  • Цель конечно раз плюнуть, если забыть что за Ferrari стоит FIAT.
  • Почему бы тебе не озвучить цену вопроса для начала?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Цель конечно раз плюнуть, если забыть что за Ferrari стоит FIAT.
  • Почему бы тебе не озвучить цену вопроса для начала?;)

1. не напомнишь, FIAT владельцем является или акционером

2. а я почем знаю? да и спонсорских денег должно хватить, расходы снижаются, а доходы от спонсоров остаются теми же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не напомнишь, FIAT владельцем является или акционером

2. а я почем знаю? да и спонсорских денег должно хватить, расходы снижаются, а доходы от спонсоров остаются теми же

  • :) Акционер владеющий контрольным пакетом акций является владельцем компании. Именно этот акционер принимает решения в распределении средств на те или иные направления. Хочешь ты этого или нет, но факт прост как мычание. В деле разработки и создания движков - у Красных перед Маками огромное преимущество.
  • Понятно. Сколько стоит разработка и создание конкурентного движка для Ф1 ты не знаешь, но знаешь точно, что бабок должно хватить. Так вот, могу дать наводку - возьми англоязычный гугл, найди отчёты компаний, автопроизводителей за прошлые годы(в принципе хватит посмотреть отчёты Тойоты за предыдущие годы) потрать пару дней поищи там цифры сколько стоит НИОКР, сколько непосредственно само производство, во сколько обходится текущее содержание подразделения движков Ф1, узнаешь много нового.
  • А уже потом декларациями размахивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порше отличная машина.

ощущение что порш присутствует у вас только на дневнике, не?

Не.

Были Порше в моем пользовании, могу даже опытом поделиться.

Порш хорошая машина если ты живёшь в Европе. У нас же такие машины покупают богатые люди, которые могут продать этот Порш через год потеряв на этом кучу бабла, но это всё не важно. Ты лучше поделись своим опытом. Какой Порш был? Как служил? Или очередной любитель журналов, интернет статей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порше отличная машина.

ощущение что порш присутствует у вас только на дневнике, не?

Ощущение ошибочное, не возьмут вас в капитаны. :)

Не.

Были Порше в моем пользовании, могу даже опытом поделиться.

Порш хорошая машина если ты живёшь в Европе. У нас же такие машины покупают богатые люди, которые могут продать этот Порш через год потеряв на этом кучу бабла, но это всё не важно. Ты лучше поделись своим опытом. Какой Порш был? Как служил? Или очередной любитель журналов, интернет статей?

Не, ну тут дело в другом. Просто мое имхо, что джип и седан - это уже не порше.

Поскольку Порше должен быть доступен только высокому классу и должен быть купе, непрактичный и переоцененный... :)

А их седаны и сувы - ширпотреб с шильдиком. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог бы и в двух словах послать ;)

написал бы уже цифры, если знаешь. я с англом не сильно дружу, для поиска инфы. и потом, Тойота когда движки разрабатывала? тогда, когда ограничений было минимум, и бабла в это втюхивали не глядя. сейчас же нужно создать двиг вполне с конкретными параметрами. мощность n, вес x и т.д. это по затратности намного меньше, чем разработка и дальнейшая модернизация v12 и v10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, не владею всей полнотой информации но запомнилось из пресс-релиза название компании и то, что она британская.

Если кто-нибудь удосужится связать твою ссылку и маки как достоверную - буду очень рад, ибо послужной список конторы впечатляет. ;)  

Хмм... Я ввел название нашей команды в поиск на сайте Рикардо и получил в ответ: "Извините, слово не найдено"...

Так что,видимо,пока что сотрудничество не такое уж и значимое, если вообще есть...

А может по привычке "шифруются"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мог бы и в двух словах послать ;)

Я не пытался тебя послать. Патриотизм - это прекрасная вещь. Но лично у меня проблема Мак-движок в перспективе вызывает очень серьезные опасения. Копать цифры лень, но точно знаю, что совокупный бюджет движка превышает на порядок содержание всей команды Ф1 уровня Мак-Водафон-Мерс. Та же Тойота в своих отчётах бюджет выводила отдельной строкой.

Это проблема известна уже давно - основная причина банкротства и дальнейшей запродажи себя автомонстрам Лотус Феррари Мазерати Ламборгини, как раз собственный движок и всё что с ним связано.

Заметь - это только компании по производству суперкаров, а не команда Ф1. У автогигантов средства потраченные на НИОКР - опосредованно отбиваются в ширпотребе. А у суперкаров нет, сегмент рынка ограничен.

Так вот Маки вышли сейчас именно в этот сегмент. Перед Роном всерьёз стоит этот вопрос каков будет регламент на 2013? Какова степень унификации? Если большая, то есть смысл собственной разработки. Если нет. То по деньгам Мак просто не вытянет конкуренции ни с Мерсом, ни с ФИАТом, ни с Рено, ни с Вагоном, вероятность появления которого велика.

А раз так. то и доходы Мака от Ф1 будут постепенно уменьшаться - линейная зависимость думаю понятна.

Судьба болел Вилов тебя прельщает? Думаю нет.

  • Если Мак останется с Мерсом, после 13, его ждёт судьба подопытного кролика(Заубер в начале этого сезона ;))
  • Если будет собственный - насколько он будет конкурентноспособен на трассе? А ведь от этого напрямую зависят спонсорские контракты.
  • Может всё же не рисковать а заручиться поддержкой автогиганта?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но опять же, банкротами когда становились? тогда когда никаких ограничений на двиги не было, сейчас нужно создать стандартный движок

и потом двиги Мерса у нас до 2015, и это все же не бедный частник, чтобы Мерс мог свои идеи толкать и использовать Мак только лишь как тестовый полигон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но опять же, банкротами когда становились? тогда когда никаких ограничений на двиги не было, сейчас нужно создать стандартный движок

и потом двиги Мерса у нас до 2015, и это все же не бедный частник, чтобы Мерс мог свои идеи толкать и использовать Мак только лишь как тестовый полигон

  • Цена создания стандартного движка: Какова степень унификации? Цена персонала? Цена разработок? Цена обслуживания? Цена производства?
  • Я как-то от нечего делать попробовал поискать инфу на М838Т. А ее нет нигде. Кто на самом деле сваял движок для MP4-12C? И за сколько?
  • Сколько времени Мерс бился с надёжностью в начале сотрудничества с Маками?
  • Ты немцев не идеализируй. Мак - прямой конкурент и на трассе и на рынке суперкаров. Прошлый сезон и этот не показатель, нет прямого столкновения. Для Мерса - Мак бедный частник, он второй в списке. И если надо его будут использовать так, как это им будет угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни слова про Дженсона на 2х страницах последних, вот что большей перерыв с людьми делает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни слова про Дженсона на 2х страницах последних, вот что большей перерыв с людьми делает :)

:) Всё из за него! Кто на фоне вагона в отпуске фоткался??? Вот и думай теперь за него , пока он на Гернси загорает, на чём он ездить будет после 12 года???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Цена создания стандартного движка: Какова степень унификации? Цена персонала? Цена разработок? Цена обслуживания? Цена производства?
  • Я как-то от нечего делать попробовал поискать инфу на М838Т. А ее нет нигде. Кто на самом деле сваял движок для MP4-12C? И за сколько?
  • Сколько времени Мерс бился с надёжностью в начале сотрудничества с Маками?
  • Ты немцев не идеализируй. Мак - прямой конкурент и на трассе и на рынке суперкаров. Прошлый сезон и этот не показатель, нет прямого столкновения. Для Мерса - Мак бедный частник, он второй в списке. И если надо его будут использовать так, как это им будет угодно.

в общем я так считаю: если разработка и наладка движка ф1 по регламенту на 2015 стоит не более 700млн долларов, и потом каждый год тратиться млн так 60 на создание и незначительную модернизацию, то задача вполне выполнима. данную сумму можно достать без кредита, спонсоры у Феррари и у Мака вполне окупают затраты на участие в Ф1 и еще в кармане каждый год более 100млн остается. свечку, конечно, я над их финансами не держал, но по тому что попадалась, расходы\доходы команд Ф1, где-то оно так и есть.

и например Рено-Быки, что-то не заметно, что Рено чморит Быков, и у Мака с Мерсами все же разные нищи на рынке машин, Мерс специализируется все же на ширпотребе, а не на суперкарах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то оно так и есть.

и например Рено-Быки, что-то не заметно, что Рено чморит Быков, и у Мака с Мерсами все же разные нищи на рынке машин, Мерс специализируется все же на ширпотребе, а не на суперкарах

  • Ок. Надо ждать утвержденного регламента, а потом копаться в бухгалтерии. Нарыть инфы можно будет.
  • У Мерса дивизионная структура, так что в линейке суперкаров - прямые конкуренты.
  • Рено и Быки сейчас да и в прошлом году, опять таки прямыми конкурентами, по понятным причинам не являются. Нет смысла - если только: "Назло бабушке уши отморожу!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено и Быки сейчас да и в прошлом году, опять таки прямыми конкурентами, по понятным причинам не являются. Нет смысла - если только: "Назло бабушке уши отморожу!"

ну так и по Мерсу тоже самое, я что-то не верю, что в дальнейшем они смогут с Маками бороться за титул, будут сильными середняками, Браун пока только показал, что имея кучу ресурсов он может их правильно потратить и сделать самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и по Мерсу тоже самое, я что-то не верю, что в дальнейшем они смогут с Маками бороться за титул, будут сильными середняками, Браун пока только показал, что имея кучу ресурсов он может их правильно потратить и сделать самовоз

мне, если быть независимым, видится две точки зрения:

1. Они поднимаются и борются наравне с Маками.

2. Они опускаются на уровень Рено'09.

За счет чего будет 2 путь, понятно. А вот 1 видится с точки зрения болельщика Росберга. Не смог я быть независимым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и по Мерсу тоже самое, я что-то не верю, что в дальнейшем они смогут с Маками бороться за титул, будут сильными середняками, Браун пока только показал, что имея кучу ресурсов он может их правильно потратить и сделать самовоз

  • Ну это уже больше похоже на самоутешение.
  • Мерс пришёл побеждать.
  • Такова их цель, заодно вспомни причину по которой они ушли из гонок.
  • И он будет побеждать.
  • И Росс сделает всё необходимое чтобы добавить в свою копилку ещё не один титул. Ты забыл где с кем и в каких финансовых условиях он брал свои первые титулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) И Папег, такой молодой!

И юный Дженс впереди!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ну это уже больше похоже на самоутешение.
  • Мерс пришёл побеждать.
  • Такова их цель, заодно вспомни причину по которой они ушли из гонок.
  • И он будет побеждать.
  • И Росс сделает всё необходимое чтобы добавить в свою копилку ещё не один титул. Ты забыл где с кем и в каких финансовых условиях он брал свои первые титулы?

причина ухода: авария унесшая несколько жизней зрителей, насколько я помню, при чем тут это?

я помню против кого он их брал, против не самых крутых пилотов. сейчас извини, уровень пилотов фактически равен. не такого разброса как до 21 века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина ухода: авария унесшая несколько жизней зрителей, насколько я помню, при чем тут это?

я помню против кого он их брал, против не самых крутых пилотов. сейчас извини, уровень пилотов фактически равен. не такого разброса как до 21 века.

  • Именно притом: РЕНОМЕ!
  • Есть цель, есть исходные данные, отсюда пути достижения цели. То что Росс, в состоянии успешно решать поставленные задачи, я думаю объяснять тебе не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

Отсюда:

Совсем не значительные изменения, а чё? Да Макам раз плюнуть с 8 горшков на 4 перейти. Взяли ножовку и за ночь отпилили лишнее. Дешево и сердито.:D

ну да сразу из одного движка 2 сделать...

а битурбо тупо скотчем привязать вместе с керсом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...