Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Горя у нас умница :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послесловиеот Гори горе-плагиатора )))

Потрясающе!!!ОЧЕНЬ КРУТО!!!!!!!!!!!!!!! :D

Эхх полна талантами ветка... как тут не пустить слезу умиления, что все такие молодцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас Джей Руст, поздравляю с отличной посадкой в районе Красной площади! Отличный отчёт, отличные фотки, отличные автографы! В общем всё СУПЕР! Молоток!

Горя - просто умница, как всегда замечательный и позитивный креатив!

З.Ы. При всём уважении к Горе, КБ, да и собственно к остальным болелам Дженса, очень правильное решение отправить второй автограф одному из преданнейших, но 100% самому неистовому болельщику ДБ - Михалычу. Дженс вроде заметил, что планирует ещё вернуться в Москву (кстати папа-Джон тоже в будущем хотел подъехать), вот тогда и у остальных автографы появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паффет на симуляторе смог подобрать неплохие настройки. опять же говорит об универсальности настроек шасси. хотя скорее всего именно дженсон является главным настройщиком шасси.

Ничего ен имею против Дженса, но в прошлом году он часто пользовался настройками Баррикелло. Скорей всего Дженс и Льюис настраивают свои ведра вместе со своими инженерами, обменивая информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ен имею против Дженса, но в прошлом году он часто пользовался настройками Баррикелло. Скорей всего Дженс и Льюис настраивают свои ведра вместе со своими инженерами, обменивая информацией.

Вёдра? о_О

Кстати, ребят, кто вконтакте есть, киньте в личку ссыль на вашу страницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёдра? о_О

Кстати, ребят, кто вконтакте есть, киньте в личку ссыль на вашу страницу :)

Мэджик еще весной сказал, что Мак ведро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэджик еще весной сказал, что Мак ведро. :)

Мэджик это хУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэджик это хУ?

:blink:

это юмор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

это юмор?

отнюдь =).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэджик это хУ?

Местный "Пророк" и глазооткрыватель для болельщиков Макларена, иногда под псевдонимом "Сергей Зверев", в этом году звезда не раз была в шоке. Видимо не может оправиться после 2-х последних гонок в исполнении своего любимца Алонсо, вот и не заходит. Но он вернется, я верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнюдь =).

Меджик он сродни политруку...Алонсо - супа, все его соперники (особенно Хэм с Баттоном) и пальца Фернандо не стоят . Команды за которые они выступают, убоги по определению.

Примерна так..

Неужели не замечал его в теме Баттона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меджик он сродни политруку...Алонсо - супа, все его соперники (особенно Хэм с Баттоном) и пальца Фернандо не стоят.

Ну, справедливости ради, стоит отметить, что Мягик в последнее время стал, чтоле, более серьёзно подходить к проблеме того, что Льюис - реальный конкурент Фернандо. Да и в адрес Дженсона давно от него "перлов" не слышно. Затаился, наверное, пока. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ен имею против Дженса, но в прошлом году он часто пользовался настройками Баррикелло. Скорей всего Дженс и Льюис настраивают свои ведра вместе со своими инженерами, обменивая информацией.

А в 2005 и 2004 часто пользовался настройками Сато.

Может хватит нести ахинею?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2005 и 2004 часто пользовался настройками Сато.

Может хватит нести ахинею?

Какую ахинею? Что все новости за 2009 год перерывать? Помню по прошлому, что Дженсон несколько раз пользовался настройками Баррикелло, но где об этом читал уже не помню. Да и не раз были проблемы из-за настроек у него, в той же самой Бразилии. И хватит меня воспринимать как фоба. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую ахинею? Что все новости за 2009 год перерывать? Помню по прошлому, что Дженсон несколько раз пользовался настройками Баррикелло, но где об этом читал уже не помню. Да и не раз были проблемы из-за настроек у него, в той же самой Бразилии. И хватит меня воспринимать как фоба. ;)

Официальных новостей про настройки и быть не может, каждый пилот настраивает свою машину вместе с инженерами, никаких настроек Баттон у Баррикелло не брал.

Какую ахинею? Что все новости за 2009 год перерывать? Помню по прошлому, что Дженсон несколько раз пользовался настройками Баррикелло, но где об этом читал уже не помню. Да и не раз были проблемы из-за настроек у него, в той же самой Бразилии. И хватит меня воспринимать как фоба. ;)

А в Бразилии была ошибка с шинами, настройки тут не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ен имею против Дженса, но в прошлом году он часто пользовался настройками Баррикелло. Скорей всего Дженс и Льюис настраивают свои ведра вместе со своими инженерами, обменивая информацией.

Что касается настроек Баррикелло этого реально не может быть потому что пилотаж совершенно разный. Насчёт Сато вообще молчу. В 99-ом в феррари ходили слухи про Ирвайна. Якобы сам пилот не умеет настраивать машину. Бред. А насчёт Баттона это вообще глупо говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальных новостей про настройки и быть не может, каждый пилот настраивает свою машину вместе с инженерами, никаких настроек Баттон у Баррикелло не брал.

А в Бразилии была ошибка с шинами, настройки тут не при чём.

Что касается настроек Баррикелло этого реально не может быть потому что пилотаж совершенно разный. Насчёт Сато вообще молчу. В 99-ом в феррари ходили слухи про Ирвайна. Якобы сам пилот не умеет настраивать машину. Бред. А насчёт Баттона это вообще глупо говорить.

Не долго искать пришлось, все таки память еще не отшибло и в маразм я не впал, и ахинею не несу..

Конечно, Рубенс расстроен, ему сегодня не удалось победить, но по ходу уик-энда он оказал мне огромную поддержку, помогая разобраться с проблемами, с которыми я столкнулся в пятницу. Но его очередь, безусловно, еще придет".

полный текст http://www.f1news.ru/Championship/2009/spain/afterrace.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго искать пришлось, все таки память еще не отшибло и в маразм я не впал, и ахинею не несу..

О настройках: В прошлом году было вью Росса, в котором он подробно остановился на принципах работы, так вот обмен информацией в Браун шел постоянно и был максимально открыт, это касалось и настроек машин и выбора стратегий на гонку и обсуждений тех или иных нюансов на брифингах. Где-то года 2-3 назад читал, что обмен инфой между инженерными группами пилотов в любой команде, вещь само собой разумеющаяся и по определению должна быть. Так что разговоры - типа Рубенс зажал настройки или перестал ими делиться к реальности не имеет отношения. Настройки - это улица с двусторонним движением. К примеру в этом году именно этим по логике занимается Прю в Маках.

Горя! Спасибо!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс о настройках и причинах провала 01.

С главной:

Дженсон Баттон: Пожалуй, лишь жалею, что извлек мало уроков из моего первого сезона в Формуле 1. Я слишком много радовался, наслаждался моментом, и недостаточно усердно работал с инженерами, недостаточно освоил машину… Поэтому мой второй сезон в Формуле 1 был очень трудным.

За исключением этого, я доволен решениями, которые принимал. И раз я стал чемпионом мира – значит, все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меджик он сродни политруку...Алонсо - супа, все его соперники (особенно Хэм с Баттоном) и пальца Фернандо не стоят . Команды за которые они выступают, убоги по определению.

Примерна так..

Неужели не замечал его в теме Баттона ?

Я на такие рганизмы особо внимания не заостряю, много их больно, чего уж там..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальных новостей про настройки и быть не может, каждый пилот настраивает свою машину вместе с инженерами, никаких настроек Баттон у Баррикелло не брал.

ОФициально было - в Валенсии 09 Бат и Бар обоюдно обменялись настройками и оба сразу поехали быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О настройках: В прошлом году было вью Росса, в котором он подробно остановился на принципах работы, так вот обмен информацией в Браун шел постоянно и был максимально отрыт, это касалось и настроек машин и выбора стратегий на гонку и обсуждений тех или иных нюансов на брифингах. Где-то года 2-3 назад читал, что обмен инфой между инженерными группами пилотов в любой команде, вещь само собой разумеющаяся и по определению должна быть. Так что разговоры - типа Рубенс зажал настройки или перестал ими делиться к реальности не имеет отношения. Настройки - это улица с двусторонним движением. К примеру в этом году именно этим по логике занимается Прю в Маках.

Горя! Спасибо!:)

Ахинею про настройки нес Попов, когда комментировал Гран-При Монако 2009г, а потом еще несколько раз повторял,когда комментировал последующие гонки, вот и осталась эта ошибочная информация в головах болельщиков, на подсознательном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго искать пришлось, все таки память еще не отшибло и в маразм я не впал, и ахинею не несу..

Конечно, Рубенс расстроен, ему сегодня не удалось победить, но по ходу уик-энда он оказал мне огромную поддержку, помогая разобраться с проблемами, с которыми я столкнулся в пятницу. Но его очередь, безусловно, еще придет".

полный текст http://www.f1news.ru/Championship/2009/spain/afterrace.shtml

Разобраться да, но не слизывал же он их под чистую...

кстати опять же странно..каким образом Рубенс помог разобраться , когда машину настраивают не пилоты а инженеры...

это не камень в огород Рубенса, всё таки товарищ наш, успехом в Вильямсе его радоваться приходиться :) да и как доводчик надо признать, Рубенс был лучше, да и сейчас видно как Вилльямс прибавили..мне кажется роль Рубенса в этом довольно значимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахинею про настройки нес Попов, когда комментировал Гран-При Монако 2009г, а потом еще несколько раз повторял,когда комментировал последующие гонки, вот и осталась эта ошибочная информация в головах болельщиков, на подсознательном уровне.

Он и в этом сезоне сказал типа "машину Баттону настраивал Баррикелло" - вроде человек умный а несёт такую чушь иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в этом сезоне сказал типа "машину Баттону настраивал Баррикелло" - вроде человек умный а несёт такую чушь иногда.

Вот, вот. Неостановить теперь этого "умного сказочника". Он еще раз пять это скажет по ходу нынешнего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...