Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

И на сколько % это верить????

неуправляемая это 100% давление в шинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам будет спокойнее если у Дженса не будут возникать нелепые косяки на ровном месте.

У каждого пилота бывают неудачные выступления. Зачем валить все на команду? А вдруг, в сложившейся ситуации, при полном доминировании РБР, команда решила рискнуть и настроить одну машину посуху, а вторую на мокрую? Англия с ее погодой. И все эти "Я не понимаю, что с машиной" дымовая завеса. А Дженса потому, что он с дождем лучше ладит, да и Льюис, а не он, лидер чемпионата. Гонка завтра, посмотрим как все сложится. Все эти "Дженса сливают" просто раздражение от неудачной квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже да, но раз на раз не приходится, в Хоккенхайме может оказаться впереди Дженс.

Может и так, но если будет как в Австралии, то я не буду уподобляться некоторым и говорить что Льюиса сливают. Это по фобски по отношению к команде и напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, если они нелепые, то почему здесь ведется речь о сливе Дженса командой?

Вот именно по тому что они нелепы. Вы же сами позиционируете Мак высокотехнологичной топ командой!

Если это не слив. То тогда это не профессионализм, или обыкновенная халатность, или отсутствие внутрикомандной дисциплины!

А раз так? То к чему вот этот пост:

Да, один проигрыш и как вы заговорили, слив и т.д.

Напомню, что было после Турции

Цитата

Red_front @ 30.05.2010, 22:21

КБ, ёлки-палки!!!!

АААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Сегодня Дженс показал "глобальному брэнду" ху из ху

Красный Баттон 31.05.2010, 2:30

Сегодня день рождения Хэмилайнена, однозначно! biggrin.gif

ragtime 31.05.2010, 2:36

biggrin.gif Опасно сказал, можь все же момент зачатия? wink.gif

Не в обиду, просто нужно спокойней относится к неудачам своего любимого пилота и не винить во всем команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неуправляемая это 100% давление в шинах?

Угомонись, со мной каузистика не проходит. Ты можешь долго и упорно доказывать что Маки это "Священная корова" и Она святее папы римского.

Первая реакция Дженса - недовольство именно машиной а не собой. Точка.

Ты меня пытаешься убедить что он прикрывал команду и дело не в шинах и вообще он сам дурак,

Твой пост я уже цитировал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно по тому что они нелепы. Вы же сами позиционируете Мак высокотехнологичной топ командой!

Если это не слив. То тогда это не профессионализм, или обыкновенная халатность, или отсутствие внутрикомандной дисциплины!

А раз так? То к чему вот этот пост:

Указать на противоречия некоторых болел Дженса, сперва был Хэмолайнен, сейчас по твоим словам Баттолайнен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что имеет место слив, хотя Дженсона таким расстроенным на интервью после Q2 я давно не видел.

Тут видимо суматоха с новинками и срочный поиск нужных настроек. Так же, давлением в шинах, высотой клиренса и настройками подвески можно минимизировать потери на кочках нового Сильвера (ох, не нравится мне, как его переделали. Ну чем мешал им старый Сильвер ?). Думаю, общее знание болидов McLaren позволило Льюису быстро настроить машину под себя и выжать максимум. Дженсону же не повезло - на мой взгляд, они просто не смогли найти настройки. Гоночный инженер Дженсона перед ним извинился, и по тону его голоса было понятно, что он тоже расстроен. Так что я бы не стал обвинять команду. Конечно это был риск - внедрение новинок, и оба пилота это понимали. Да, пятницу провалили и пожертвовали ей, но зато собрали массу ценной информации, которая позволит сделать шаг вперед на следующих ГП. Да и в конце концов еще гонки самой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно по тому что они нелепы. Вы же сами позиционируете Мак высокотехнологичной топ командой!

Если это не слив. То тогда это не профессионализм, или обыкновенная халатность, или отсутствие внутрикомандной дисциплины!

А раз так? То к чему вот этот пост:

Тогда и называйте вещи своими именами. Зачем про сливы говорить. Они в огороде только растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Указать на противоречия некоторых болел Дженса, сперва был Хэмолайнен, сейчас по твоим словам Баттолайнен ;)

По моим словам выходит три тех. проблемы на ровном месте. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угомонись, со мной каузистика не проходит. Ты можешь долго и упорно доказывать что Маки это "Священная корова" и Она святее папы римского.

Первая реакция Дженса - недовольство именно машиной а не собой. Точка.

Ты меня пытаешься убедить что он прикрывал команду и дело не в шинах и вообще он сам дурак,

Твой пост я уже цитировал выше.

Я тебя пытаюсь убедить, что команда не сливает Дженса, а если сливает, то так же она сливает и Хэма, и вообще не всегда команда виновата, иногда ошибаются и пилоты, вот и все, что я пытаюсь тебе сказать, про дурака - это твоя фантазия ;)

По моим словам выходит три тех. проблемы на ровном месте. Точка.

Четыре раза слили Хэма, по тактике, точка))))) :lol:

Не думаю, что имеет место слив, хотя Дженсона таким расстроенным на интервью после Q2 я давно не видел.

Тут видимо суматоха с новинками и срочный поиск нужных настроек. Так же давлением в шинах, высотой клиренса и настройками подвески можно минимизировать потери на кочках нового Сильвера (ох, не нравится мне, как его переделали. Ну чем мешал им старый Сильвер ?). Думаю, общее знание болидов McLaren позволило Льюису быстро настроить машину под себя и выжать максимум. Дженсону же не повезло - на мой взгляд, они просто не смогли найти настройки. Гоночный инженер Дженсона перед ним извинился и по тону его голоса было понятно, что он тоже расстроен. Так что я бы не стал обвинять команду. Конечно это был риск - внедрение новинок, и оба пилота это понимали. Да, пятницу провалили и пожертвовали ей, но зато собрали массу ценной информации, которая позволит сделать шаг вперед на следующих ГП. Да и в конце концов еще гонки самой не было.

Очень разумное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они в огороде только растут.

Вообще -то в саду.

Где я говорил о сливе, пока не появился MF1 , и менторским тоном выступил с тронной речью о том как нам надо правильно болеть за Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про дурака - это твоя фантазия ;)

Это метафора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это метафора ;)

у меня такой метафоры, по отношению к Дженсу не возникает ;)

Вообще -то в саду.

Где я говорил о сливе, пока не появился MF1 , и менторским тоном выступил с тронной речью о том как нам надо правильно болеть за Дженса.

Не в обиду, просто нужно спокойней относится к неудачам своего любимого пилота и не винить во всем команду

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! Думаю. Выгодно придушить Дженсу слегка гонки, чтобы не доводить дело до разборок кость в кость в конце. И история с дисплеем очень не плохо вписывается в эту схему. Заглушка - это просто халатность. Гламур всем в башку вдарил, какие на фиг заглушки. :)

А это ли не твои слова о сливе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такой метафоры, по отношению к Дженсу не возникает ;)

Не включай простушку :) Ты прекрасно понял что я сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что имеет место слив, хотя Дженсона таким расстроенным на интервью после Q2 я давно не видел.

Тут видимо суматоха с новинками и срочный поиск нужных настроек. Так же, давлением в шинах, высотой клиренса и настройками подвески можно минимизировать потери на кочках нового Сильвера (ох, не нравится мне, как его переделали. Ну чем мешал им старый Сильвер ?). Думаю, общее знание болидов McLaren позволило Льюису быстро настроить машину под себя и выжать максимум. Дженсону же не повезло - на мой взгляд, они просто не смогли найти настройки. Гоночный инженер Дженсона перед ним извинился, и по тону его голоса было понятно, что он тоже расстроен. Так что я бы не стал обвинять команду. Конечно это был риск - внедрение новинок, и оба пилота это понимали. Да, пятницу провалили и пожертвовали ей, но зато собрали массу ценной информации, которая позволит сделать шаг вперед на следующих ГП. Да и в конце концов еще гонки самой не было.

Кстати, по поводу гоночного инженера. Я где-то читал, что Якобсон еще хворает, Прю не может вечно совмещать две должности, поэтому на это гран-при заменять Якобсона будет какой-то чел. По голосу было понятно что это кто-то молодой и неопытный (слышно было волнение в голосе). Это объясняет почему в такое напряженное время, команда Дженсона не сработала должным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не включай простушку :) Ты прекрасно понял что я сказал.

Да я понял, что ты сказал, но ты в этом не прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это ли не твои слова о сливе?

Они были после!!! до 17:12 я разговор о сливе не вёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу гоночного инженера. Я где-то читал, что Якобсон еще хворает, Прю не может вечно совмещать две должности, поэтому на это гран-при заменять Якобсона будет какой-то чел.

Если не сложно, найди плиз. оригинал, хотелось бы узнать больше об этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:
Да, один проигрыш и как вы заговорили, слив и т.д.

Напомню, что было после Турции

;)
Да я понял, что ты сказал, но ты в этом не прав :)

;) Да ну? Тогда зачем из архива, наш с КБ диалог после Турции достал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на мягких своё время на жёстких не побил :huh: И чем команда спрашивается занимается, почему его инженер левый чел (как тут кто-то сказал)... Приболел Якобсон видетели уже второй месяц болеет, может вобще Дженса тогда без инжинерра оставить тут явно проблемы с подготовкой машины, когда на мягких шинах ты проигрываешь себе же на жёстких. Пускай замену ищут квалифицированную, болеет он. чушь какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

я лишь процитировал тебя и еще одного юзера, что в этом криминального или тебе стыдно за свои слова? Тогда может не стоит такое писать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

;) Да ну? Тогда зачем из архива, наш с КБ диалог после Турции достал?

Ты писал

Ты меня пытаешься убедить что он прикрывал команду и дело не в шинах и вообще он сам дурак,

я написал, что ты не прав

Я тебя пытаюсь убедить, что команда не сливает Дженса, а если сливает, то так же она сливает и Хэма, и вообще не всегда команда виновата, иногда ошибаются и пилоты, вот и все, что я пытаюсь тебе сказать, про дурака - это твоя фантазия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я лишь процитировал тебя и еще одного юзера, что в этом криминального или тебе стыдно за свои слова? Тогда может не стоит такое писать ;)

Мне за свои слова не стыдно, и я от них никогда не отказывался и не откажусь. Только ведь дело в том, что этот диалог относился к ГП Турции.

А вот почему ты именно сегодня их процитировал, а не после квалы в Валенсии, где Дженс сам накосячил?

Чего так долго ждал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, на сколько Хилл был прав по поводу борьбы между двумя британскими пилотами с ГП Великобритании, но их болельщики уже грызутся между собой, аки волки голодные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...