Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженс в прошлом году, в начале сезона сделал невозможное))

Он великолепно реализовал потенциал болида. Ведь Рубенс, умея тот же болид, не смог добиться такого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь Рубенс, умея тот же болид, не смог добиться такого результата.

И потому это было невозможно :D :D :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут подумал, Феттель должен был 7 гонок выигрывать, с поправкой на тех проблемы 5

Про Турцию помолчу, но совершенно неясно, почему Феттель должен был выигрывать Испанию и Монако.

так что Дженсон в прошлом году лучше реализовал потенциал болида.

Особенно в оставшихся 10ти этапах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Турцию помолчу, но совершенно неясно, почему Феттель должен был выигрывать Испанию и Монако.

Имелось ввиду, что машина позволяла это сделать, просто Себастьян уступил напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелось ввиду, что машина позволяла это сделать, просто Себастьян уступил напарнику.

Интересная формулировка "Феттель должен был 7 гонок выигрывать", то есть я могу также заявить, что Шумахер в период 2000-2004 должен был выигрывать 85 гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут подумал, Феттель должен был 7 гонок выигрывать, с поправкой на тех проблемы 5, так что Дженсон в прошлом году лучше реализовал потенциал болида.

То, что Дженсон отлично реализовал потенциал болида, это с моей стороны сомнению не подвергается.

Но сезон не окончен, так что у Феттеля есть все шансы превзойти Баттона и завоевать титул за две/три гонки досрочно. :)

Правда, для начала, как и Дженсону в прошлом году и любому гонщику в этом, надо опередить пилота, у которого такая же машина. И пока что не сказать, что Дженсон и Себастьян в этом явно преуспели :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная формулировка "Феттель должен был 7 гонок выигрывать", то есть я могу также заявить, что Шумахер в период 2000-2004 должен был выигрывать 85 гонок?

Интересная формулировка. И что, Баттон должен был все гонки выигрывать?

Особенно в оставшихся 10ти этапах ;)

Особенно в первых 7ми этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная формулировка. И что, Баттон должен был все гонки выигрывать?

Посты то перечитай, если суть невкуривается с первого раза

Особенно в первых 7ми этапах.

И иронию улавливать тоже стоит поучиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посты то перечитай, если суть невкуривается с первого раза

Извините, я не наркоман.

И иронию улавливать тоже стоит поучиться

И иронию улавливать тоже стоит поучиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-то же было интервью-объяснение где говорится о том что именно по пути на решётку мотор перегрелся и вышел из строя , что всё произошло очень быстро и этого пути хватило для того что бы какая-то фигня сломалась именно из-за перегрева и что в гоночном темпе без этой фигни можно ещё было бы ехать а вот не в гоночном никак не получилось и всё такое.

Может кто ссылку выложит , если конечно мне не приснилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш после гонки в Монако рассказал журналисту Адаму Куперу о подробностях неприятного происшествия с Дженсоном Баттоном. Как известно, британец сошел уже после первых кругов по улицам княжества из-за перегрева мотора, вызванного забытой одним из механиков заглушкой радиатора.

Как оказалось, деталь оставили в воздухозаборнике бокового понтона, когда Дженсон отправился из боксов на решетку за двадцать с лишним минут до старта. И хотя в гонке он ехал далеко не в пиковых режимах, двигатель и другие детали получили достаточно серьезные повреждения, и в итоге машина вышла из строя. Проблемы усугубились тем, что авария на первом круге вынудила судей выпустить автомобиль безопасности. Дженсон впервые в сезоне не добрался до финиша – и утратил лидерство в общем зачете.

Мартин Уитмарш: «Такие заглушки мы используем при транспортировке машины, или когда она находится в боксах. Они предназначены для охлаждения и заполнены водой. По пути на решетку мотор не охлаждался набегающим потоком воздуха и перегрелся. После этого мы сделали, что смогли, но у нас уже не было возможности восстановить все до исходного состояния. На трассах вроде Монако, да ещё позади автомобиля безопасности, от такого оправиться уже невозможно.

У наших машин нет вентиляторов охлаждения, всё зависит от воздушного потока – и если его нет, они долго не протянут. Двигатель Формулы 1 выделяет 200 киловатт тепловой энергии, и если не принять меры и не сделать с ней что-нибудь, все очень быстро придет к печальному концу. Ты не знаешь, что именно сломается, но мы понимали, что температура превышена, и уже не могли ничего с этим поделать.

Конечно, за температурой следят – особенно это важно в гонках. Все элементы под капотом двигателя также нагреваются весьма сильно – и в нашем случае не выдержал именно один из них, а не сам мотор».

http://www.f1news.ru/news/f1-58023.html

По-моему яснее ясного написано что мотор перегрелся по пути на стартовую решётку и вышел из строя один из элементов уже по пути на решётку и именно из-за перегрева.И очевиднее очевидного читаем что после этой поломки до исходного состояния всё привести уже не удавалось и не удалось в том числе и на старте.

Баттон стартовал на болиде с движком только что перегретым настолько что вышел из строя один из элементов с невосстановленной до исходного нормального как я понимаю состояния работоспособности.

Проще говоря стартовал на калечном болиде калечность которого можно было бы более-менее нивелировать гоночным темпом последующее прохождение в котором и дало основания Дженсу говорить о том что всё могло быть нормально если бы не возникший СК темп которого стал губителен.

Не пойму, что здесь не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда то, что к моменту старта двигатель уже был сильно перегрет
Доказательства состоят в том, что по ходу первого круга проблем с двигателем у него не наблюдалось
Очевидно, что он перегрелся уже за SC
Это еще недоказательство того, что уже на старте двигатель был неисправен. Они горят у всех и всегда, причин тому - миллион

Н-да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут подумал, Феттель должен был 7 гонок выигрывать, с поправкой на тех проблемы 5, так что Дженсон в прошлом году лучше реализовал потенциал болида.

:D :D :D Ох Миш, я так понял прошлое твоё предположение, кончилось для кого-то баном. Будем ждать Физико. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каких пор он стал компетентным.

Да уж более компетентный, чем ты...

Ты, видимо, ни разу с ним не общался, раз такие глупости говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Лишь бы что-то написать?

И то, что не всегда можно слепо верить "авторитетным журналам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще честно говоря странная традиция, я думал такие ордена могут получать только военные люди :)

А Рон Деннис что ли военный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон говорит, проблемы появились после появления пейс-кара, до этого мы думали, все обойдется

Если сложить воедино все имеющиеся объяснения Дженсон говорит об усугубляющих изначальную уже имеющуюся (не восстановленную до исходного состояния работоспособность)проблему проблемах.

Почувствовать явное критическое падение мощности вполне возможно и на фоне уже имеющейся в распоряжении (не восстановленной до исходного состояния) упавшей но не критически.

Другое дело что проблема уже имеющаяся прямо не ассоциируется из имеющихся объяснений с потерей мощности.Но так или иначе "невосстановленная до исходного состояния работоспособность после перегрева по пути на стартовую решётку" -читай проблема -априори фигурирует на протяжении всего пути который смог проделать Баттон в Монако.Включая момент старта.

Добавлю к подчёркнутому: в моём прочтении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офф топ конечно, но исторически Англия, аристократическая буржуазная империя. Аристократ в стране такого типа- автоматически военный, став аристократом - автоматически становишься военным! Это основная функция аристократии - воевать.

не, что-то ты не то говоришь. К тому времени, когда Англия стала "аристократической буржуазной империей" - аристократия чуть изменила свои функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрины зачётные, без вопросов, но вовсе не доказывают того что Михаил лжёт, Дженс на старте уступил только одну позицию-это факт,.. далее, Льюцци поравнялся/занял выгодную позицию, бла-бла.... но вперёд вышел только НА ВЫХОДЕ из поворота, а никак не ДО....про Сутиля говорить вообще смысла не вижу.

Да-да, но как это можно оправдать мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ты попытался ;) , доказательство не является таковым если его не приняли остальные :D , но если ты сам себе доказывал, то тогда уволь, в личные дела я никогда не суюсь.

Глупости. То есть я могу сказать, что земля плоская, и пока я не признаю того, что она круглая, вы не сможете это доказать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нормальных БЫ по любому!!! Пример - Турция, в нормальных прошёл МиШу и даже не поморщился.

Ясен пень, у тебя сомнения, а у меня уверенность, разрешить нас спор , можно только переиграть Монако по новой, Давай Берни попросим? ;)

Уж не хочешь ли ты сказать, что в Монако обгонять не сложнее, чем в Турции?

Или и в Турции Алонсо 3 круга обгонял бы ди Грасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю к подчёркнутому: в моём прочтении.

Да бог с ней Монакой. В моей версии во всём виноваты брюлики - Так вам шашечки, или ехать?© ;)

Какие мысли на кануне Канады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бог с ней Монакой. В моей версии во всём виноваты брюлики - Так вам шашечки, или ехать?© ;)

Какие мысли на кануне Канады?

главное чтоб наши нормально выступили в канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие мысли на кануне Канады?

Читать надо что скажет Дженс.Одно понятно быки в Канаде друг в друга не въедут. :)

А так-по тиху рулить начинает Мундиаль. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать надо что скажет Дженс.Одно понятно быки в Канаде друг в друга не въедут. :)

А так-по тиху рулить начинает Мундиаль. :)

Да я вот проспался, все на море увалили, я там ночью отметился , не люблю толпы, как раз прочёл всё, что вышло из канцелярии Бишопа, вроде всё нормально. Но что-то покоя не дает.

Там стена есть, может Сэби жертвоприношениями займётся, чтобы потом - наверняка! ;)

А Мундиаль. Как вспомню сколько конины вылакал, аж до сих пор не по себе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...