Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

При чём тут на старте прижимная сила, у Форс Индии она больше что ли?

Обсуждается не старт, а первый поворот. Вот тут как раз прижимная сила рулит - и на торможении и при прохождении поворотов. Видимо, у FI были лучше дела с "держаком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там банально прижимной силы не хватало

Да не в прижиме дело, в квалификационном темпе скорость в Сен Девоут - 110-120 км/ч, на старте с полными баками, учитывая кучность болидов и неоптимально прогретую резину - 90-100. На таких скоростях влияние аэродинамики минимально. Если применить ту же логику, выходит у Вильямса Барикелло прижимной силы больше, чем у Мерседеса-)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не в прижиме дело, в квалификационном темпе скорость в Сен Девоут - 110-120 км/ч, на старте с полными баками, учитывая кучность болидов и неоптимально прогретую резину - 90-100. На таких скоростях влияние аэродинамики минимально.

Ты не прав. Если на торможении у болида отвалится заднее антикрыло - он улетит сразу же в отбойник, как пассажир. Прижимная сила всегда важна, особенно в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав. Если на торможении у болида отвалится заднее антикрыло - он улетит сразу же в отбойник, как пассажир. Прижимная сила всегда важна, особенно в Монако.

Подожди, мы разбираем торможение или само прохождение первого поворота?!

Если речь о торможении, то да, влияние прижима велико. И причем тут сравнение аэродинамической эффективности торможения с достаточно небольшой по меркам ф1 скорости на старте?

Тут вся соль в разнице траекторий при прохождении первого поворота: внешний радиус в Сен Девоут проигрышный. Смотри пример Массы, Шумахера, Робсрега, ну и самого Баттона. Пример Массы не настолько показателен, ибо он с места отлично сорвался, что до остальных - результат очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди, мы разбираем торможение или само прохождение первого поворота?!

Если речь о торможении, то да, влияние прижима велико. И причем тут сравнение аэродинамической эффективности торможения с достаточно небольшой по меркам ф1 скорости на старте?

И на торможении (само собой) и в медленных поворотах Монако - нужна максимальная прижимная сила и эффективное шасси. В том числе и в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну сколько можно, сам там Дженс старт запорол, чего уж там, ему не впервой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав. Если на торможении у болида отвалится заднее антикрыло - он улетит сразу же в отбойник, как пассажир. Прижимная сила всегда важна, особенно в Монако.

Ну ты в крайности - "отвалится заднее антикрыло". From_Odessa тебе хотел сказать, что на таких скоростях разница в общем уровне прижимной силы, развиваемой FI и McLaren, совершенно не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше Уэббера то каким боком?

Просто. "Я так считаю" (с) михаил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вся соль в разнице траекторий при прохождении первого поворота: внешний радиус в Сен Девоут проигрышный. Смотри пример Массы, Шумахера, Робсрега, ну и самого Баттона. Пример Массы не настолько показателен, ибо он с места отлично сорвался, что до остальных - результат очевиден.

Обычно Дженс потому и проигрывает на старте, что неправильно траекторию выбирает. Можно вспомнить Малайзию этого сезона, стартовал неплохо, но уперся в впереди идущие болиды, в то время как те, кто стартовал позади (Масса и Льюис кажется) проскользнули по внутреннему радиусу.

Можно вспомнить и Турцию, отличный старт, оттер Михаэля, затем вход в поворот, пристроился за Льюисом, притормозил, в то время как Михаэль по свободному треку проехал мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть интереснный момент из первого поворота Дженсон вышел на пол корпуса впереди Сутиля, оставалось лишь нажать на газ в пол, ни о каких траекториях речь не идёт там тупо в пол, в итоге сутиль его с лёгкостью объехал... Это наводит на мысль. что всё было не так и хорошо.

Вот тут на скрине:

083867142de9.jpg

... Баттон впереди на целый корпус с тележкой. Однако на выходе, в тот момент, когда ты увидел, это было всего лишь полкорпуса - так ведь? Что это значит? Элементарно, то, что Сутиль настолько лучше него прошел первый поворот, что начал разгоняться гораздо быстрее - и в тот момент, когда ты увидел, что он был на полкорпуса позади, Сутиль на самом деле набирал скорость гораздо резвее Баттона, и шел уже гораздо быстрее. Поэтому нет ничего удивительного, что он объехал его - слишком дорого Баттону обошлась неудачная траектория в первом повороте. Как и Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша тоже :D

Чудно, только вот несколько адекватных болельщиков Дженсона почему-то с ней согласились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую в деле старта Баттона в Монако-10 высказать своё ИМХО:

После коллизии с заглушкой вполне возможно, что двигатель мог был быть переведён в режим, в котором он при нормальном старте гонки (без SC) в первые минуты гонки мог бы скажем так скомпенсировать вызванные этим казусом последствия, дабы далее перевести его в нормальный режим. Исключить этого полностью думаю нельзя.

Далее принимая старт Дженс учитывал этот факт или наоборот не учёл, или немного распсиховался в конце концов, в результате старт провалил, что подтверждено потерей 3-х мест. Что уже не в первой и "гонки не выигрываются в первом повороте, но проигрываются очень часто", так что кардинальной потерей и угрозой того, что очков не будет совсем, не было. Примером может служить старт в прошлогодней Венгрии, когда не став бодаться с Сэбом на стартовой прямой Дженс пропустил в том числе и Накаджиму. Которого потом всё-таки прошел.

Понемногу двигатель охлаждался и в итоге, возможно уже в тоннеле произвели обратное переключение, но после появления SC всё пошло прахом.

Так что ошибка с заглушкой не была самой важной причиной плохого старта, но одной из косвенных вполне могла быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудно, только вот несколько адекватных болельщиков Дженсона почему-то с ней согласились.

Чудно то, что ты сам сказал будто у Льюцци "динамика" была лучше, но на прямой вопрос про причину, "съехал" на лучший старт. Хотя наверняка ведь знаешь что "плохая динамика" это следствие потери мощности. Оговорился?

А по каким параметрам ты определяешь адекватность/неадекватность болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Вообщето лучший старт может быть в следствии лучшей динамики, наоборот небывает!

Лучший старт может быть вследствие лучшей реакции. Как следствие - лучшая динамика разгона. Преимущество у того, кто быстрее среагировал и тронулся. Вроде взрослый человек, а приходится объяснять тебе такие вещи, которые еще в школе должны быть ясны.

А как же "пустил вовнутрь - все, борьба проиграна"© Нестыковка :)

Во-первых, если на то пошло, Хэмилтон не так глубоко влез внутрь, как Лиуцци, который сразу же выбрался на траверсу Баттона. Во-вторых, Хэмилтон не мог не видеть, что сбоку от него две, а не одна машина - и что ему там точно места не оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее это первый круг ;)

Я спрашивал про Фуджи 2008, как квалифицировать события первого поворота? Чего отморозился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так не расставишь. у тебя фактов нет, так же как у нас их нет... Это всего лишь предположения, ты можешь считать своё верным и в этом ничего плохого нет, но мы не видем чётких фактов против твоего мнения и за, вот и всё... Предположения предположениями, но без фактов точки над И расставить не получиться.

Факт - Баттон проиграл три позиции на старте. Примем это как безоговорочный факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, что никто не знает. Проблемы были, и как итог-сход, но когда и где они стали проявляться мы не знаем. Именно поэтому любая точка зрения имеет право на жизнь, пока нет официальной инфы. ;)

Офигеть, Дженсон говорит, проблемы появились после появления пейс-кара, до этого мы думали, все обойдется - а это для вас не аргумент? Сколько можно хлопать ушами и делать вид, что не было комментария самого Баттона, сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, я вижу, ты решил что подловил меня на чем-то и типа давишь на это, гордишься? Смешно, ну читай выше, вводный курс по физике. Там тебе все объяснено.

Физика? Мои поздравления, отмазка неплоха, но мимо, давай восстановим последовательность событий.

1. Старт-проигран.(ошибка, или тех.траблы позже выясним)

2. На входе в поворот-ошибка в выборе траектории (в следствии проигранного старта и невозможности перестроится?)

3. Погоня за более медленной ФИ

4. СК и сход (невозможность продолжать гонку дабы не загнать движок-офф.инфа)

Ничего не упустил? Теперь объясни мне, физик, как может исправный двигатель (ты же это утверждаешь?) ни с того, ни с сего крякнуть во время движения за СК с малой нагрузкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть, Дженсон говорит, проблемы появились после появления пейс-кара, до этого мы думали, все обойдется - а это для вас не аргумент? Сколько можно хлопать ушами и делать вид, что не было комментария самого Баттона, сколько?

В контексте понятно что проблемы были, но думали что всё обойдётся, однако СК расставил точки над "i".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спрашивал про Фуджи 2008, как квалифицировать события первого поворота? Чего отморозился?

А зачем? Мы говорим про Монако 2010 и побегать по прошлому я тебе не дам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В контексте понятно что проблемы были, но думали что всё обойдётся, однако СК расставил точки над "i".

В каком еще контексте?

А зачем? Мы говорим про Монако 2010 и побегать по прошлому я тебе не дам :D

Зачем тогда ты вспоминал Турцию 2010, если мы говорим о Монако 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не упустил? Теперь объясни мне, физик, как может исправный двигатель (ты же это утверждаешь?) ни с того, ни с сего крякнуть во время движения за СК с малой нагрузкой?

Легко. Может, вообще, дело не в заглушке, может, причина была в другом. Сгорал же у Баттона он и раньше на первых кругах - Бразилия 2004, Малайзия 2005, для любителей ретро могу вспомнить и Имолу 2000 (5-й круг), Монца 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко. Может, вообще, дело не в заглушке, может, причина была в другом. Сгорал же у Баттона он и раньше на первых кругах - Бразилия 2004, Малайзия 2005, для любителей ретро могу вспомнить и Имолу 2000 (5-й круг), Монца 2001.

Не напомнишь в каком из этих годов у Дженса был двиг Мерседес и болид Мак?

Опять же, а может дело как раз в заглушке и может причина именно в ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не упустил? Теперь объясни мне, физик, как может исправный двигатель (ты же это утверждаешь?) ни с того, ни с сего крякнуть во время движения за СК с малой нагрузкой?

Сгорали и у Райкконена с Уэббером в 2006-м, по банальной причине - из-за нехватки обдува, у одного из-за того, что проторчал за круговыми, у второго - из-за медленного темпа пейс-кара. Вообще, бывало и такое, что на прогревочном круге отказывал мотор - известный случай Шумахер 1996, в Маньи-Кур, известный случай с двумя Стюарт в Австралии 1999, в том же могу подобная неприятность постигла и Трулли в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не напомнишь в каком из этих годов у Дженса был двиг Мерседес и болид Мак?

А при чем тут марка двигателя? Или ты хочешь, чтобы я насчитал тебе, сколько раз у Макларена сгорал двигатель на первых кругах гонки? Да легко. Бахрейн 2004, к примеру.

63c1accc1976.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...