Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Очевидно, что он перегрелся уже за SC

А чего же он тогда у остальных не перегрелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Были фотки, когда Баттон едет с заглушкой по трассе. Я сам точно не знаю, мы к этому логическим путем пришли т.к. кроме прогревочного круга у Дженса проехать по трассе другого способа не было. Да и на грид вроде как выкатывают.

Представь себе, во время установочного круга тоже делают фотки, почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего же он тогда у остальных не перегрелся?

А при чем тут остальные? Они все тоже поездили с заглушкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего же он тогда у остальных не перегрелся?

Это еще недоказательство того, что уже на старте двигатель был неисправен. Они горят у всех и всегда, причин тому - миллион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Были фотки, когда Баттон едет с заглушкой по трассе. Я сам точно не знаю, мы к этому логическим путем пришли т.к. кроме прогревочного круга у Дженса проехать по трассе другого способа не было. Да и на грид вроде как выкатывают.

После прогревочного к машинам не подходят, кто вынимал заглушку?

И вроде никого не вытаскивают, все едут самоходом. Был вроде разговор, в сезонах с дозаправками, что за отведённое время выезда на грид, пилот вполне может, не выезжая на грид, проехать через пит для сжигания дополнительного топлива, и так до тех пор пока не закроют выезд с пит-лейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прогревочного к машинам не подходят, кто вынимал заглушку?

Отличный вопрос, меня это тоже смутило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) На старте и в первых поворотах Монако не так важна мощность движка. Сейчас болиды не оснащены системами "tracktion control". Так что на старте пилот должен найти баланс между весом болида, его инерцией, сцепными свойствами резины и динамикой движка, чтобы не прокрутить колеса на старте. Мощность движка, даже потерявшего какую-то часть мощности из-за перегрева вполне хватит, чтобы на старте "прокрутить" колеса, то есть пробуксовать на месте, если втопить педаль в пол. Особенно если учесть вес болидов на старте в этом сезоне. Так что, на мой взгляд, Дженсон в Монако плохо стартовал по своей вине. И двигатель тут не причем. В конце концов, он сам признался, что двигатель начал терять мощность только за SC из-за низкой скорости (то есть опять начал греться).

О, вот адекватное мнение от адекватного болельщика Дженсона. Браво!

Вот и все, что надо было сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прогревочного к машинам не подходят, кто вынимал заглушку?

И вроде никого не вытаскивают, все едут самоходом. Был вроде разговор, в сезонах с дозаправками, что за отведённое время выезда на грид, пилот вполне может, не выезжая на грид, проехать через пит для сжигания дополнительного топлива, и так до тех пор пока не закроют выезд с пит-лейн

Именно, фотки были сделаны на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, фотки были сделаны на трассе.

Во время установочного круга. Или, может, во время квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша, при всём уважении к твоей настойчивости, зачем тебе это знание? Что ты хочешь из него почерпнуть?

Перед выездом СК по всей трассе были ЖФ, т.к. секунд через 15 (максимум) после Дженса из тоннеля вылетел развороченный Халк.

Старт Дженса в Монако был безобразным, так зачем называть чёрное белым, сваливая на движок, если ты сам прекрасно знаешь, что старт не самое сильное оружие ДБ?

Одно дело проиграть 1 позицию и совсем другое 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, если вспомнить прошедшие гонки в княжестве, то можно сказать, что частое появление СК в теплую суху погоду может спровоцировать перегрев даже нормально работающего мотора. Банальные и довольно свежие примеры с практически этими же двигателями: Монако 2006 и два практически синхронных схода Уэббера и Райкконена с 3й и 2й позиций соответственно . Первый сошел в гоночном режиме, спровоцировав СК, второй - непосредственно под СК.

Причина проста. Двигатели ф1 охлаждаются набегающим потоком воздуха, поэтому чем выше скорость и чем больше воздухозаборники, тем эффективнее охлаждение. В Монако скорости невелики, под СК совсем небольшие, учитывая неисправное охлаждение - да, появление СК, вследствие чего мотор стал охлаждаться еще хуже, спровоцировало отказ. Но утверждать, что двигатель, вроде как, слишком сильно потерял мощность в гоночном темпе вследствие той самой заглушки, я считаю, ложно.

Учитывая отсутствие комментариев даже самых заинтересованных лиц: Баттона и Уитмарша про то, что со старта движок работал в другом режиме (как, к примеру, у Массы в Бахрейне во второй половине гонки), а так же принимая во внимание скрины, из которых следует, что: Баттон не слишком удачно тронулся с места, наиболее вероятной причиной чего является более пыльная траектория при старте с четной позиции; Баттон выбрал неудачную внешнюю траекторию прохождения первого поворота, вследствие чего допустил пропуск Сутиля и Льюцци по оптимальной внутренней траектории поворота; в самом скоростном месте трассы - на выходе из туннеля машина Баттона не уступала в максимальной скорости машинам ФИ, а также комментарий Баттона о том, что проблемы с двигателем начались непосредственно после появления машины безопасности, считаю, что:

1. Причиной проваленного Баттоном старта не является проблемы с двигателем.

2. До появления СК двигатель Баттона работал в нормальном гоночном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки ответит кто-нибудь на совершенно элементарный вопрос:

После прогревочного к машинам не подходят, кто вынимал заглушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, фотки были сделаны на трассе.

Ну, он из боксов ехал на стартовую решётку. А фотографов в Монако на каждый метр трассы тьма.

Насколько я помнб раньше вроде было так, если кто-либо подходит к машине после прогревочного круга (например, она заглохла), то прогревочный круг повторяют, а фигурант откатывается на последний ряд (МШ в Сузуке год не помню, но против Мики)

Одно дело проиграть 1 позицию и совсем другое 3.

Это ж Монако, там фиг развернёшься и разгонишься, чтоб отыграться :D Косяк на старте обходится дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще изначально спор начался не из-за старта Баттона а из-за того, что он мог приехать выше Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки ответит кто-нибудь на совершенно элементарный вопрос:

Это уже сотню раз обсудили. Заглушку забыли убрать перед установочным, а не перед прогревочным кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще изначально спор начался не из-за старта Баттона а из-за того, что он мог приехать выше Алонсо.

Блин, Миш, а мог и выше Уэббера, если .... и много БЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помнб раньше вроде было так, если кто-либо подходит к машине после прогревочного круга (например, она заглохла), то прогревочный круг повторяют, а фигурант откатывается на последний ряд (МШ в Сузуке год не помню, но против Мики)

Там другая муть, правило 15-ти секунд до начала прогревочного круга. Сам Баттон, кстати, пострадал из-за него в 2001-м, в Австралии, когда его механики нарушили этот лимит:

35bd2d9714a3.jpg

Такое же нарушение было у Култхарда в 2000-м в Канаде и у Трулли в Нюрбурге 2005.

Это уже сотню раз обсудили. Заглушку забыли убрать перед установочным, а не перед прогревочным кругом.

То есть 3В неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, Миш, а мог и выше Уэббера, если .... и много БЫ

Выше Уэббера то каким боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, он из боксов ехал на стартовую решётку. А фотографов в Монако на каждый метр трассы тьма.

Насколько я помнб раньше вроде было так, если кто-либо подходит к машине после прогревочного круга (например, она заглохла), то прогревочный круг повторяют, а фигурант откатывается на последний ряд (МШ в Сузуке год не помню, но против Мики)

Такой вариант тоже вполне вероятен. Я ничего не пытаюсь доказать. Я лишь говорю, что со 100% вероятность ничего говорить не стоит. Я лично любой вариант и не отрицаю, и не поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше Уэббера то каким боком?

Нормально квалифицироваться, у Маков укороченная база, проблемы у всех кто перед.... я же написал много БЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально квалифицироваться, у Маков укороченная база, проблемы у всех кто перед.... я же написал много БЫ

Ну это сказки, я то говорю про более менее реальный расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть 3В неправ?

Я не знаю кто такой или что такое 3В, я доверяю лишь официальным источникам:

That was extremely disappointing. I knew after the formation lap that there was a cooling cover left on the left-hand sidepod, where the radiator is.
Jenson’s afternoon was very disappointing one for him, through no fault of his own. Human error caused a cooling cover to be left off the left-hand radiator on the lap to the grid – and, despite our best efforts to recover the situation, the components underneath the car got too hot, and Jenson was forced to switch the engine off when a small fire developed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прогревочного к машинам не подходят, кто вынимал заглушку?

И вроде никого не вытаскивают, все едут самоходом. Был вроде разговор, в сезонах с дозаправками, что за отведённое время выезда на грид, пилот вполне может, не выезжая на грид, проехать через пит для сжигания дополнительного топлива, и так до тех пор пока не закроют выезд с пит-лейн

Не перед прогревочным, а перед установочным забыли. То есть когда Дженсон ехал на решетку. Скорее всего уже в боксах по датчикам инженеры поняли, что есть проблемы и, как только Дженсон попал к ним в объятия на решетке, они ее вытащили и начали шаманить (пытаясь привести двигатель в чувства).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон выбрал неудачную внешнюю траекторию прохождения первого поворота, вследствие чего допустил пропуск Сутиля и Льюцци по оптимальной внутренней траектории поворота

да там банально прижимной силы не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там банально прижимной силы не хватало

При чём тут на старте прижимная сила, у Форс Индии она больше что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...