Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Последний скрин можно выбрать так (например:Сутиль вышел из поворота и отрывается; Дженс на апексе, а ТР на диффузоре Мака висит), что уже тебя можно будет обвинить в коверканьи фактов

Вот выберите!!! Сделайте!!! Когда я увижу тут какие-то реальные доказательства, фактологические, а не одно лишь водопускание, мол, это мое мнение!!! Дерзайте, делайте, доказывайте, создавайте, вперед, что ж вы? Только критиковать можете? Критиканов всегда полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть. Я что-то где-то говорил, что Лиуцци вышел вперед ДО поворота? Я лишь высмеял идею, что они обогнали Баттона после поворота, на прямой, где якобы требуется максимальная мощность

Вот этот пост, абсолютно правдив? Ответь мне - да или нет.:

Абсолютной правды в этом мире нет, пора уже понять "сколько людей, столько и мнений"©, но это не повод обвинять кого то во лжи.

Почему про Сутиля "нет смысла говорить?" Ты два Мерседеса и Баррикелло видишь, приятель?

Потому что Сутиль обошёл после поворота....

Конечно я их вижу, ещё там две РБР, Рено, Феррари и Мак, но дело в том что ни Льюцци ни Сутиль за них не гоняются.

Тут все на прямой - и по-моему очевидно, что Сутиль опасается атаки Баттона, или нет?

Вообще то тут Сутиль (и возможно Баттон) на торможении

На торможении перед шиканой после туннеля.
-это твой комент к скрину, а опасаться Сутиль может чего угодно, хоть несварения желудка, откуда ты знаешь?
Стоит, ибо тут действительно ложь, ни о каком "другом взгляде" и речи не идет.

Этот пост лишний раз доказывает что ты не "Тролль", а "Склочник" :) С уважением, Алекс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот выберите!!! Сделайте!!! Когда я увижу тут какие-то реальные доказательства, фактологические, а не одно лишь водопускание, мол, это мое мнение!!! Дерзайте, делайте, доказывайте, создавайте, вперед, что ж вы? Только критиковать можете? Критиканов всегда полно.

Конечно полно, не ты ли пришел и начал тут "абсолютную правду" выискивать? При этом чужое мнение ты объявил "ложью". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютной правды в этом мире нет, пора уже понять "сколько людей, столько и мнений"©, но это не повод обвинять кого то во лжи.

Насколько именно тот пост правдив тогда? Не надо софистики, про абсолютную правду я и так знаю, не первый день живу.

Потому что Сутиль обошёл после поворота....

Конечно я их вижу, ещё там две РБР, Рено, Феррари и Мак, но дело в том что ни Льюцци ни Сутиль за них не гоняются.

А то, что Шумахер хоть и впереди Баррикелло, но пропустит его сейчас - это тоже из-за движка, да? Ведь Баррикелло прошел вперед тоже уже на прямой. Неужели не видна тождественность между этими двумя ситуациями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно полно, не ты ли пришел и начал тут "абсолютную правду" выискивать? При этом чужое мнение ты объявил "ложью". ;)

Я не объявил, я доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не объявил, я доказал.

:lol: Ты попытался ;) , доказательство не является таковым если его не приняли остальные :D , но если ты сам себе доказывал, то тогда уволь, в личные дела я никогда не суюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько именно тот пост правдив тогда? Не надо софистики, про абсолютную правду я и так знаю, не первый день живу.

Отчасти. Смотря что понимать под "старт".

А то, что Шумахер хоть и впереди Баррикелло, но пропустит его сейчас - это тоже из-за движка, да? Ведь Баррикелло прошел вперед тоже уже на прямой. Неужели не видна тождественность между этими двумя ситуациями?

Насколько я видел Михаил говорил о Баррике и Форс Индии. Остальных он ни касался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ты попытался ;) , доказательство не является таковым если его не приняли остальные :D , но если ты сам себе доказывал, то тогда уволь, в личные дела я никогда не суюсь.

Извини, я и не рассчитывал на абсолютное согласие, люди, которые готовы отрицать даже 200-процентные доказательства, всегда найдутся. Или ты ждал, что каждый согласный должен оставить тут свое "+1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, я и не рассчитывал на абсолютное согласие, люди, которые готовы отрицать даже 200-процентные доказательства, всегда найдутся. Или ты ждал, что каждый согласный должен оставить тут свое "+1"?

Да извиняю конечно, в чём вопрос!? :) Дело в том что называть "лгуном" ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА, ОСНОВАНИЯ (понятные только тебе) возможно, но ПРАВА-нет! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчасти. Смотря что понимать под "старт".

При чем тут именно старт? Вот тут:

2 Форс Индии обошли уже после поворота, то есть когда нужно было выходить уже на приличные скорости

При чем тут старт? Сформулирую вопрос еще конкретнее - является ли верным утверждение, что две FI прошли Баттона уже после первого поворота, и доказывает ли это утверждение (которое является очевидно неверным), что у Баттона уже в тот момент возникли проблемы с мощностью?

Насколько я видел Михаил говорил о Баррике и Форс Индии. Остальных он ни касался :)

Речь шла о том, что обгон на подъеме, который сделал Сутиль, является 100-процентным доказательством проблем Баттона с мотором - так считает Миша. Так вот, можно ли тогда говорить, что у Шумахера в аналог.ситуации тоже были проблемы с мотором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да извиняю конечно, в чём вопрос!? :) Дело в том что называть "лгуном" ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА, ОСНОВАНИЯ (понятные только тебе) возможно, но ПРАВА-нет! B)

То есть я совершу доказанное преступление, ограблю кого-то, и будут стопроцентные улики против меня, но я сам буду продолжать отрицать, и мои близкие тоже как бы будут отрицать, другим людям значит нельзя называть меня вором, пока я сам с этим не соглашусь? Но это может никогда не случиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут именно старт? Вот тут:

При чем тут старт? Сформулирую вопрос еще конкретнее - является ли верным утверждение, что две FI прошли Баттона уже после первого поворота, и доказывает ли это утверждение (которое является очевидно неверным), что у Баттона уже в тот момент возникли проблемы с мощностью?

Изначальный пост ты как водится "ополовинил" :D , ну да ладно...Если выход из поворота-это уже не поворот, то является, если же выход из поворота это всё ещё поворот то на половин (Сутиль прошел позже).

Про проблемы никто не знает, есть только озвученная инфа, всё остальное домыслы.... и по выделенному тоже.

Речь шла о том, что обгон на подъеме, который сделал Сутиль, является 100-процентным доказательством проблем Баттона с мотором - так считает Миша. Так вот, можно ли тогда говорить, что у Шумахера в аналог.ситуации тоже были проблемы с мотором?

По твоему получается что раз Баррик прошёл Шуми, то так же легко и Мак обставил бы? Примеры в этом году есть? Одинаковый мотор это ещё не признак равенства болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть я совершу доказанное преступление, ограблю кого-то, и будут стопроцентные улики против меня, но я сам буду продолжать отрицать, и мои близкие тоже как бы будут отрицать, другим людям значит нельзя называть меня вором, пока я сам с этим не соглашусь? Но это может никогда не случиться!

Зато можно назвать "преступником". Это будет простая констатация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний скрин можно выбрать так (например:Сутиль вышел из поворота и отрывается; Дженс на апексе, а ТР на диффузоре Мака висит

Не получится его так выбрать.

Уже на выходе из тоннеля Баттон сидел вплотную за Сутилем:

6bf1c4f02b08.jpg

А вот отрыв между ним и ТР был много больше:

e82c4d268c53.jpg

И к моменту торможения только увеличился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот вам еще вопрос.

Масса прошел Кубицу еще до первого поворота(на скрине Кубицу уже не видно, он чуть позади справа):

8c49ad072641.jpg

Однако, после поворота поляк вернул себе позицию:

49b02512067b.jpg

У Массы тоже были проблемы с двигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы тоже были проблемы с двигателем?

Нет, просто Кубица шёл по внутренней траектории, которая в данном случае - выгоднее. Траектория же Массы ведёт прямиком в отбойник. Поэтому ему пришлось оттормаживаться, чтобы вернуться на нормальную траекторию. Та же ситуация, что и с Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто Кубица шёл по внутренней траектории, которая в данном случае - выгоднее. Траектория же Массы ведёт прямиком в отбойник. Поэтому ему пришлось оттормаживаться, чтобы вернуться на нормальную траекторию. Та же ситуация, что и с Михаэлем.

И, следовательно, та же, что и с Баттоном, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, следовательно, та же, что и с Баттоном, верно?

Я невнимательно смотрел старт. А т.к. оба пилота McLaren ничего в гонке не добились, я даже её не пересматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я невнимательно смотрел старт. А т.к. оба пилота McLaren ничего в гонке не добились, я даже её не пересматривал.

Можешь посмотреть здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, следовательно, та же, что и с Баттоном, верно?

Предположим верно, развивай message.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получится его так выбрать.

Первый скан Fisico и два твоих - Дженс не атакует, расстояние практически везде одинаковое, идут в одном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто Кубица шёл по внутренней траектории, которая в данном случае - выгоднее. Траектория же Массы ведёт прямиком в отбойник. Поэтому ему пришлось оттормаживаться, чтобы вернуться на нормальную траекторию. Та же ситуация, что и с Михаэлем.

И с Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый скан Fisico и два твоих - Дженс не атакует, расстояние практически везде одинаковое, идут в одном темпе.

А тут что сказано?

да и потом он прилично отстал от Форс Индий и сдерживал Торо Россо, всё это говорит о том, что движок был явно не впорядке.

Где это видно? Покажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато можно назвать "преступником". Это будет простая констатация.

Что есть одно и то же. То есть вместо слова "лгун" я могу сказать "обманщик" - у тебя останутся замечания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть одно и то же. То есть вместо слова "лгун" я могу сказать "обманщик" - у тебя останутся замечания?

Ты правда не разбираешься, или просто заюлил? Преступник-человек совершивший преступление (украл, убил, надругался....)-это обобщение. В твоём случае ты ставишь оценку человеку только на основании того что его домыслы отличаются от твоих, но при этом построенны на официальной информации.

И ещё мне нравится сравнение ФИ, ТР и Мака. Первые две команды изначально слабее (и это факт), а третья никак не может толком оторваться/обогнать, но это говорит не о том что с мотором проблемы, а о том что Дженс (и Михаил заодно) врёт.

Ну а Кубица и Масса вообще очень к месту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...