Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Не думаю что это возможно, разговор Дженса с командой как известно состоялся... :D
«Уверен, что тот, кто допустил ошибку, никогда больше ее не повторит. Парень был опустошен, и мне было его жаль, ведь все мы ошибаемся, а это даже не столько ошибка, сколько недоразумение.

В стиле Дженс Потрошитель? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но на медленных было безоговорочное преимущество, хотя победа в Монце выделяется.

А в Турции это у Жеки был темп ахтунговый, у Барика же - нет.

Честно говоря не вижу особой схожести :)

Согласен полностью,темп РБР уже тогда превышал Брауновский,но Жека выдал феноменальную гонку,,и поувлмена поймал на ошибке.( а не в 8-ли?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни че не понял :D

Да и фиг с ним(что не понял).

может это и хорошо.Быки всем везут секу,и что тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В стиле Дженс Потрошитель? ;)

:D

Ну вот так между строк и доходит истинный тон разговора Дженса в том числе и с "тем кто допустил ошибку" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не писал о сильной схожести, говорил лишь о том, что 25-ка больше похожа на Браун, чем на крайние Маки

Крайние то бишь последние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крайние то бишь последние?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
озвучу такое мнение, что Дженсу надо пресингвать завтра и не выжидать как он это делал, ибо серия поворотов показала что вылеты там частые, а некоторые ой как не любят прессинга, есть шансы для обгонов, думаю гонка будет зрелищной, и еще не надо долго сидеть на Softe, на ХАрд надо переходить без опозданий Благо хард работает отменно

Кто знает когда поедет на переобувку остальная КУ3, вполне возможно что примерно в одно время.

Если старт пройдёт уверенно. то Хэм, Марк и Фитиль скорее всего дадут возможность содать временной задел даже для пита средней тяжести.Это я о позиционной возне с Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, мы оказались ближе к "Ред Булл", чем я ожидал, и это позитивно. Я могу поспорить, что мы бросим им вызов в гонке", — цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен полностью,темп РБР уже тогда превышал Брауновский,но Жека выдал феноменальную гонку,,и поувлмена поймал на ошибке.( а не в 8-ли?).

В следующем после 8-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает когда поедет на переобувку остальная КУ3, вполне возможно что примерно в одно время.

Если старт пройдёт уверенно. то Хэм, Марк и Фитиль скорее всего дадут возможность содать временной задел даже для пита средней тяжести.Это я о позиционной возне с Михаэлем.

ДА Михаэль, может стать головной болью, глядя на то с какой стороны стартуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, мы оказались ближе к "Ред Булл", чем я ожидал, и это позитивно. Я могу поспорить, что мы бросим им вызов в гонке", — цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Ну что ж.Эти слова стоят того что бы их услышать.

Последний раз Дженс в таком ключе выражался после проигрыша квалифиционной позиции Росбергу, что-то в духе "Я обязательно отыграюсь в гонке!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина делалась под скорость, об этом говорили инженеры Мака и не раз, и получилась совершенно не похожая, на предыдущие, машина. Мне она, кстати больше напоминает прошлогодний Браун, по характеристикам, нежели крайние Маки
Брауну подходили медленные конфигурации, нежели быстрые, в отличие от мп4-25..
Брауну подходило практически все, об этом говорят победы в Монако, Барсе ну и в той же Турции, а вот у Мака в последние сезоны на скоростных трассах не очень получалось, был заточен под медленные трассы

Я, разумеется, знаю об инженерной философии нашей команды... Именно поэтому и уверен, что они "и хотят", "и делают" все, что могут для обоих английских пилотов... Но ведь Дженсон первый год в команде и его болельщики имеют полное право сомневаться - ну так время покажет...

Просто я против скоропалительных выводов, в том числе и по результатам нынешнего сезона в целом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, разумеется, знаю об инженерной философии нашей команды... Именно поэтому и уверен, что они "и хотят", "и делают" все, что могут для обоих английских пилотов... Но ведь Дженсон первый год в команде и его болельщики имеют полное право сомневаться - ну так время покажет...

Просто я против скоропалительных выводов, в том числе и по результатам нынешнего сезона в целом...

Его болельщики всё прекрасно знают , на что он способен и я думаю многие тут поддержат, что НЕ СОМНЕВАЮТСЯ в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Sports.ru

Мэнселл и Хэмилтон обменялись критическими замечаниями

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что своими достижениями пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон обязан деньгам, которые в него вкладывали с детства.

«Меня спрашивают, что я думаю поводу Льюиса Хэмилтона. Он достиг великолепных результатов, но его «создали». Сколько людей в возрасте семи лет получают по 2,5 млн фунтов стерлингов, чтобы заниматься картингом?», – заявил Мэнселл.

Хэмилтон не согласился с подобными заявлениями. «Похоже Мэнселл читал не ту версию моей биографии или понял факты не совсем правильно. До 13 лет у меня не было контрактов, хотел бы я посмотреть, куда делись деньги, которые, как он считает, мне платили с семи лет. Думаю, он обладает неправильной информацией. У Мэнселла есть право на собственное мнение. Но мне оно не интересно. Безусловно, он чемпион мира, звезда, я ориентировался на него. Поэтому не ожидал подобных заявлений.

Не знаю, как его обеспечивали в юности, но для нашей семьи было трудно найти деньги. Мои родители отдавали все средства, пока мне не исполнилось 13, им даже пришлось перезаложить дом», – цитирует Хэмилтона Reuters.

Вроде не по нашей епархии, но с чего бы это БигНайдж на политкорректность забил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его болельщики всё прекрасно знают , на что он способен и я думаю многие тут поддержат, что НЕ СОМНЕВАЮТСЯ в нем

Виноват - не подробно написал... Я имел ввиду "имеют право сомневаться в равных условиях в команде"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват - не подробно написал... Я имел ввиду "имеют право сомневаться в равных условиях в команде"

у меня пока сомнений нет в равенстве, разве только что болид строился под Хэма, а так всё по плану (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Sports.ru

Вроде не по нашей епархии, но с чего бы это БигНайдж на политкорректность забил?

А в Европе это общая тенденция в сторону мягко говоря забивания на политткорректность.

В данном случае если абстрагироваться от политики конечно непонятный коммент. В стиле- Пеле, Диди, Вава и Гарринчу сделали бедность, песок на пляже и набитый сеном мяч.

Какая разница что или кто их сделали?Папа, мама, сосед или пробирка? :blink:

Главное что они качественные получились! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня пока сомнений нет в равенстве, разве только что болид строился под Хэма, а так всё по плану (с) :)

Вот и отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и отлично!

Камрад, личные сообщения глянь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА Михаэль, может стать головной болью, глядя на то с какой стороны стартуем

В этом есть и позитив - у Баттона будет возможность доказать что не забыл обгонять, а все знают, что обгон семикратного не просто удается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, если Дженсон чиркал днищем в 8-ом повороте в квалификации, то на что он рассчитывает в гонке ? То что клиренс увеличится ? Думаю, на протяжении первых 9 кругов Дженсон разрисует весь 8-ой поворот своим днищем, а на 10-ом круге оставит его лежать в этом 8-ом повороте. Если конечно всю гонку ехать в режиме автобуса, то возможно удастся привезти днище на финиш. Но тогда результат будет не выше 5-ого места. На сходы рассчитывать тоже не весело. Похоже проблемы с прижимной силой MP4-25 - расплата за хитрый воздуховод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю по этому вопросу механикам виднее. В команде же не дураки, чтобы Баттон в 8-м повороте не смог ехать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю по этому вопросу механикам виднее. В команде же не дураки, чтобы Баттон в 8-м повороте не смог ехать:)

Сам Баттон признал эту проблему, и сказал что это была его ошибка. ;) Надеется на то, что скорость полных болидов гораздо ниже квалификационной.

х.з.х.з. может быть он опять прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять, если Дженсон чиркал днищем в 8-ом повороте в квалификации, то на что он рассчитывает в гонке ? То что клиренс увеличится ? Думаю, на протяжении первых 9 кругов Дженсон разрисует весь 8-ой поворот своим днищем, а на 10-ом круге оставит его лежать в этом 8-ом повороте. Если конечно всю гонку ехать в режиме автобуса, то возможно удастся привезти днище на финиш. Но тогда результат будет не выше 5-ого места. На сходы рассчитывать тоже не весело. Похоже проблемы с прижимной силой MP4-25 - расплата за хитрый воздуховод.

не думаю, что всё выглядит так печально, все же уменьшая клиренс знают к чему всё может привести, да и в конце концов Маларен не Вёрджин не должны развалиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом есть и позитив - у Баттона будет возможность доказать что не забыл обгонять, а все знают, что обгон семикратного не просто удается :)

Боюсь я, что если Дженсон проспит старт, то это будет фатальной ошибкой (потенциальные сходы впередиидущих в расчёт не беру). Разве что в данном случае борьба Михаэля и этого, из быков, поможет. Да и то, это если Льюис не слажает на старте не и выпустит обоих быков к очередному дублю. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...