Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да Ф1 непредсказуема может произойти что угодно и любая команда с достойным бюджетом может выстрелить.

И как эту команду отгадать лучше остаться в Хонде и ждать, а лучше помогать инженерам добиться максимума.

Ну я о чём и говорю ;) . В похожей ситуации, кстати, Фернандо сейчас находится :rolleyes:...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется контракт в этом году заканчивается, с другой сторноы куда идти?

В конце этого сезона вполне можно было найти место. В Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце этого сезона вполне можно было найти место. В Маке.

Баттон у Хэмильтона на побегушках - никогда!!! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбылась мечта моя !!!!!!скачал ГП Венгрии 2006 ВОТ ЭТО ГОНКА!!!!!!!вот были времена, Баттону и чемпеонского болида не надо было, чтобы всем кой чаго надрать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сбылась мечта моя !!!!!!скачал ГП Венгрии 2006 ВОТ ЭТО ГОНКА!!!!!!!вот были времена, Баттону и чемпеонского болида не надо было, чтобы всем кой чаго надрать)

Были бы все гонки такие дождевые Баттон наверное за чемпионат боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун вновь похвалил пилотов вверенной ему команды, которых, судя по всему, ожидает сложное начало сезона. На этот раз комплиментов Брауна удостоился Баттон.

“Когда у гонщиков нет в распоряжении необходимого оборудования, можно оценить проблески их таланта только в случае возникновения ситуации с равными условиями - например, в дождь или в рамках сложной гонки. Часто Баттон демонстрировал свой талант в таких условиях, так что, он сможет выполнить свою работу с конкурентоспособным автомобилем. У меня сомнений по этому поводу нет.

Есть гонщики, которые побеждают в Гран-при, которые просто невозможно было выиграть. Это относится к Михаэлю. Я не знаю, на каком уровне находится Дженсон, но у меня нет оснований полагать, что он не сможет стать подобным пилотом (как Михаэль). В ряде случаев при возникновении уравнивающих условий я видел, его довольно выдающиеся результаты.

Обратите внимание, когда Алонсо был в Minardi он всегда оставался одним их самых быстрых пилотов на мокрой трассе. Так что, у Дженсона есть необходимые задатки. Он выиграл гонку и победит еще во многих, если ему предоставить нормальный автомобиль”, - заявил Браун PA Sport.

Ну чтож, жека похвалил брауна тот не остался в долгу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть кто-то заметил, что ДЖенсон в дождь хорош.

Я счатаю Дженс просто хорош как гонщик , и возможно отмена ТК это его шанс, с этой отменой проявятся действительно талантливые гонщики, а Баттон как раз таким и является.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я счатаю Дженс просто хорош как гонщик , и возможно отмена ТК это его шанс, с этой отменой проявятся действительно талантливые гонщики, а Баттон как раз таким и является.

Угу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я счатаю Дженс просто хорош как гонщик , и возможно отмена ТК это его шанс, с этой отменой проявятся действительно талантливые гонщики, а Баттон как раз таким и является.

Дженс без ТК, кстати, не блистал. В дебютном сезоне вдвое уступил по очкам Ральфу, в первых четырех Гран-При 2001 года периодически динамил в квалах Алонсо на собранном за 6 недель барахле с движком то ли трех, то ли четырехлетней давности, и Маццакане... Бенеттон тогда, впрочем, тоже был тем ещё ведром, но Физико всё-таки в 3 из 4 случаев был повыше и даже очко набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс без ТК, кстати, не блистал. В дебютном сезоне вдвое уступил по очкам Ральфу, в первых четырех Гран-При 2001 года периодически динамил в квалах Алонсо на собранном за 6 недель барахле с движком то ли трех, то ли четырехлетней давности, и Маццакане... Бенеттон тогда, впрочем, тоже был тем ещё ведром, но Физико всё-таки в 3 из 4 случаев был повыше и даже очко набрал.

А вот и нет в дождевой гонке блистал ещё как в 2000, Ральфу уступил во многом из-за сходов, а в 2001 у Дженса всё наперекосяк шло так что я этот год не беру во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нет в дождевой гонке блистал ещё как в 2000, Ральфу уступил во многом из-за сходов, а в 2001 у Дженса всё наперекосяк шло так что я этот год не беру во внимание.

Нюрбургринг: сход (шел 7-м).

Канада: 11 место с 18 на старте.

Германия: ну тут да, с последнего места на 4 приехал, но потому что решили псевдослик на дождевые шины не менять (в Вильямсе, похоже, тогда решили разными тактиками для разных пилотов воспользоваться). Хотя конечно по Стадиону на псевдослике ещё надо было суметь проехать и на вылететь.

Бельгия: 3 место на старте, но авария с Ярно и 5 место на финише.

США: снова Ярно, но на сей раз сход,

А технические сходы: 7 у Дженса и 3 у Ральфа (ещё его дважды вынесли соперники с трассы). Но Дженс на этих сходах потерял 2 очка, а Ральф - 5 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрбургринг: сход (шел 7-м).

Канада: 11 место с 18 на старте.

Германия: ну тут да, с последнего места на 4 приехал, но потому что решили псевдослик на дождевые шины не менять (в Вильямсе, похоже, тогда решили разными тактиками для разных пилотов воспользоваться). Хотя конечно по Стадиону на псевдослике ещё надо было суметь проехать и на вылететь.

Бельгия: 3 место на старте, но авария с Ярно и 5 место на финише.

США: снова Ярно, но на сей раз сход,

А технические сходы: 7 у Дженса и 3 у Ральфа (ещё его дважды вынесли соперники с трассы). Но Дженс на этих сходах потерял 2 очка, а Ральф - 5 очков.

Ещё в квалах куча прблем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрбургринг: сход (шел 7-м).

Канада: 11 место с 18 на старте.

Германия: ну тут да, с последнего места на 4 приехал, но потому что решили псевдослик на дождевые шины не менять (в Вильямсе, похоже, тогда решили разными тактиками для разных пилотов воспользоваться). Хотя конечно по Стадиону на псевдослике ещё надо было суметь проехать и на вылететь.

Бельгия: 3 место на старте, но авария с Ярно и 5 место на финише.

США: снова Ярно, но на сей раз сход,

А технические сходы: 7 у Дженса и 3 у Ральфа (ещё его дважды вынесли соперники с трассы). Но Дженс на этих сходах потерял 2 очка, а Ральф - 5 очков.

Ну-ну. Может все-таки немного объективности?!

1. Сколько у Ральфа было сезонов за плечами в 2000?

2. А разве Баттон стал "новой надеждой" британского автоспорта и лучшим новичком только за то, что постоянно сходил с трассы?

3. А разве Физико в 2001 году занимал места существенно выше Баттона? Вспомни предпоследний Физико, последний Баттон. И то, к концу сезона, инженеры

наконец-то вкрутили болты в ведро, и Беннетон поехал лучше. При этом, думаю нет сомнений, что основные силы были брошены на Физико, как основного и более опытного пилота (наверное забыл, что у Баттона это был второй сезон, причем из князей в г*вно). Этот сезон был Частилищем для Дженса!!! Он его прошел, причем очень достойно!!!

4. А почему-то никто не вспоминает травму спины, полученную перед 2001 годом, которая преследовалаДженса весь сезон, и из-за которой каждая гонка начала сезона была для него мучительна...

Ну так как, еще? Я не отмазываю за ошибки и т.д., но все-таки стоит учитывать все не только с помощью беглого обзора, прочитанного где-то случайно и т.д....

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну. Может все-таки немного объективности?!

1. Сколько у Ральфа было сезонов за плечами в 2000?

2. А разве Баттон стал "новой надеждой" британского автоспорта и лучшим новичком только за то, что постоянно сходил с трассы?

3. А разве Физико в 2001 году занимал места существенно выше Баттона? Вспомни предпоследний Физико, последний Баттон. И то, к концу сезона, инженеры

наконец-то вкрутили болты в ведро, и Беннетон поехал лучше. При этом, думаю нет сомнений, что основные силы были брошены на Физико, как основного и более опытного пилота (наверное забыл, что у Баттона это был второй сезон, причем из князей в г*вно). Этот сезон был Частилищем для Дженса!!! Он его прошел, причем очень достойно!!!

4. А почему-то никто не вспоминает травму спины, полученную перед 2001 годом, которая преследовалаДженса весь сезон, и из-за которой каждая гонка начала сезона была для него мучительна...

Ну так как, еще? Я не отмазываю за ошибки и т.д., но все-таки стоит учитывать все не только с помощью беглого обзора, прочитанного где-то случайно и т.д....

Удачи!

О, что значит Будда!Лучше и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну. Может все-таки немного объективности?!

1. Сколько у Ральфа было сезонов за плечами в 2000?

2. А разве Баттон стал "новой надеждой" британского автоспорта и лучшим новичком только за то, что постоянно сходил с трассы?

3. А разве Физико в 2001 году занимал места существенно выше Баттона? Вспомни предпоследний Физико, последний Баттон. И то, к концу сезона, инженеры

наконец-то вкрутили болты в ведро, и Беннетон поехал лучше. При этом, думаю нет сомнений, что основные силы были брошены на Физико, как основного и более опытного пилота (наверное забыл, что у Баттона это был второй сезон, причем из князей в г*вно). Этот сезон был Частилищем для Дженса!!! Он его прошел, причем очень достойно!!!

4. А почему-то никто не вспоминает травму спины, полученную перед 2001 годом, которая преследовалаДженса весь сезон, и из-за которой каждая гонка начала сезона была для него мучительна...

Ну так как, еще? Я не отмазываю за ошибки и т.д., но все-таки стоит учитывать все не только с помощью беглого обзора, прочитанного где-то случайно и т.д....

Удачи!

1. 3 сезона было. А сколько сезонов было за плечами у Алонсо к 2007-му?

2. Ну а кому ещё было быть "новой надеждой британского автоспорта"? По-моему, любому британцу, пришедшему в Ф-1 и показавшему более-менее пристойные результаты, сразу вешают такой ярлык... А кто должен был стать лучшим новичком? Гастон Маццакане что ли? У единственного реального соперника, Хайдфельда, мотор постоянно горел.

3. Не всегда существенно (в квалах разве что на самых пилотажных трассах: в Монако, 10-й против 17-го и в Бельгии, 8-й против 14-го; в гонках: Бразилия (дождь): 6 против 10-го и 6 кругов), но обычно выше. счет 4-13 в квалах в пользу Физико. В том, что все силы были брошены на Физико, думаю, сомнения есть. Потому как Флаву с самого начала сезона не понравилось, как Физико отзывался о новой машине, а в конце сезона Флав Джанкарло выгнал.

4. Ну тут согласен.

Насчет беглого обзора - это ты зря. Сезон-2000 я смотрел. И хорошо помню, что Бенеттон на экранах видел либо в случае блестящей гонки Физико, либо сходящим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон очень хорошо отзывается о машине,говорит что она легка в управлении (а это самое важное для того что бы гонщик чувствовал себя уверенно) и постоянно прогрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же в этом гран-при шансов на что-то более-менее нормальное мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом гран-при увидим кто умеет ездить.

мне даж интересно - увидим ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон очень хорошо отзывается о машине,говорит что она легка в управлении...

Култхард тоже говорил что MP4-19 самый удобный болид в управлении в его карьере :D Только при этом он вообще не ехал.

Но в целом конечно позитивный момент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард тоже говорил что MP4-19 самый удобный болид в управлении в его карьере :D Только при этом он вообще не ехал.

Но в целом конечно позитивный момент :)

Но ведь на этом болиде он Кими опережал.

мне даж интересно - увидим ли.

У кого меньше ошибок будет тот и моодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех догоним перегоним! :D

уж будьте уверены ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека продолжает гнуть свою линию:

Баттон снова смеется с приходом в команду Брауна

Твердая позиция возможно появится в будущем…

Как и 12 месяцев назад, возможно на автодроме в Albert Park Дженсон Баттон будет управлять неконкурентной Honda, однако сам гонщик говорит, что в 2008 году он будет делать это с улыбкой на лице.

28-летний британец сказал репортерам на пляже в Мельбурне, что появление нового главы команды Росса Брауна смыло печаль того, что команда в прошлом году втоптала себя в грязь, соревнуясь на отвратительном автомобиле.

Известный в паддоке как технический директор необычайно успешного периода Шумахера в Ferrari, Браун прибыл посвежевшим из своего длительного отпуска.

Daily Mail цитирует слова Батона: «Еще 6 или 12 месяцев назад я был невероятно несчастлив».

«Может я и не могу быть счастливым в такой момент. Ведь я управляю машиной, которая не будет набирать очки в течение нескольких гонок и в будущем я не получу хороших позиций», добавил гонщик «Пока не пришел Росс, я не верил, что мы можем изменить ситуацию, но сейчас я верю».

Думаю если даже он будет выступать на ведре, то никуда он не уйдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...