Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

шутки шутками, а когда из 11 команд борьбу ведут 2, интересного мало

это прокол организаторов

Парень ты сколько Ф1 смотришь?Первый год. Я на вскидку из того, что я смотрел могу вспомнить 2003(три команды боролись), 1997(можно сказать, что 3, с большим вопросом), 1990-1991(смотрел в записи, там тоже с большим вопросом, что 3)

Так что сезон пока смотриться интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парень ты сколько Ф1 смотришь?Первый год. Я на вскидку из того, что я смотрел могу вспомнить 2003(три команды боролись), 1997(можно сказать, что 3, с большим вопросом), 1990-1991(смотрел в записи, там тоже с большим вопросом, что 3)

Так что сезон пока смотриться интересно.

Сезон смотриться интересно и как раз пока совсем ничего не ясно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы у Дженсона снова крышу не снесло если Вильямс по итогам финиширует вперед Хонды (а все к этому идет) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шутки шутками, а когда из 11 команд борьбу ведут 2, интересного мало

это прокол организаторов

Так всегда, практически, в Ф1 и было. И будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы у Дженсона снова крышу не снесло если Вильямс по итогам финиширует вперед Хонды (а все к этому идет) :)

Думаю врядли, вот если они победы начнут одерживать, а Хонда нет, вот тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю врядли, вот если они победы начнут одерживать, а Хонда нет, вот тогда да.

Баттонгейт-3

Но бюсь Френк его не возьмет уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы у Дженсона снова крышу не снесло если Вильямс по итогам финиширует вперед Хонды (а все к этому идет) :)

Вот такой вариант может иметь место кстати... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон с “Хонды” не убежит

Менеджер Дженсона Баттона Ричард Годдард рассказал журналу Autosport о степени приверженности своего клиента японской конюшне. «Дженсон все еще поддерживает “Хонду”», - заявил он.

«Ясно, что команда вовсе не там, где положено – но мы не собираемся покидать корабль. Мы не занимаемся шоппингом в округе, а я и вовсе ни с кем сейчас не веду переговоры. Нет другой такой команды в Формуле-1, которая предоставила бы такие условия», - рассказал Годдард.

Впрочем, менеджер пилота не преминул заметить о некоторых проблемах, которые его тревожат: «В прошлом году команду покинул ряд ключевых технических специалистов, и нам нужно убедиться, что команда вернулась на прежний уровень. Нельзя по-прежнему начинать сезон на медленной машине».

Нет никаких сомнений в том, что накануне продления контракта Баттона хотят продать подороже. И на длительный срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ему постояно будут препоминать ту историю, никуда не денешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттонгейт-3

Но бюсь Френк его не возьмет уже

Френку он и в тот раз не был нужен, он "выкупом" за Дженсона залепил дыру в бюджете и оплатил поставку Cosworth на прошлый сезон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френку он и в тот раз не был нужен, он "выкупом" за Дженсона залепил дыру в бюджете и оплатил поставку Cosworth на прошлый сезон ;)

Нужен или не нужен - это знает только Фрэнк, а мы лишь можем высказывать свое личное мнение. Но то, что Фрэнк удачно воспользовался сложившейся ситуацией - это факт ;)

Хотя, на мой взгляд, в результате стороны получили то, что хотели: Баттон - первую победу, а Фрэнк - дополнительные финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен или не нужен - это знает только Фрэнк, а мы лишь можем высказывать свое личное мнение. Но то, что Фрэнк удачно воспользовался сложившейся ситуацией - это факт ;)

Хотя, на мой взгляд, в результате стороны получили то, что хотели: Баттон - первую победу, а Фрэнк - дополнительные финансы.

С чего вы решили что не нужен, в новостях было как Френк сожалеет что Дженс не пошел в Вилы, рассказывал что они показывали планы, что у них все будет в шоколаде (а на деле был провал).

И еще он говорил что двери вилов всегда открыты для Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Баттон останеться в хонде ещё на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что Баттон останеться в хонде ещё на долго.

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все помню, несмотря на мой возраст. Живу F1 с 1994 года(да это мало, но не родился раньше). Болел за Михаэля, но когда появился Дженс сразу стал болеть за него и все! Я не мог смотреть гонку в Венгрии спокойно: вот она победа, но лезут мысли: мотор взорвется, какой-нибудь круговой вмешается и т.д. Когда он выезжал на стартовую прямую перед клетчатым флагом, я думал: Дженсон, пожалуйста, не вмажься в стену, когда будешь махать рукой. Пульс у меня, наверное был под 180-200.

О у меня было тоже самое!!!

почему?

Да потому, что они с хондой уже родные стали.

Наконец-то я нашёл тему про Баттона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что Баттон останеться в хонде ещё на долго.

Кто его знает что будет, у него контракт до конца 2008, посмотрим что там будет, как Хонда себя покажет в 2008 как Вилы и другие команды. Может вообще в Продрайв уйдет в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон:

Спа - это одна из моих самых любимых трасс и я рад, что она возвращается в календарь чемпионата мира. Как все знают, Спа - это настоящая трасса для гонщиков, где на каждом круге до предела проверяются его мастерство и смелость. Единственная трасса, которая может сравниться по сложности со Спа - это японская Сузука. Это очень плавная трасса, на которой действительно можно найти свой ритм. Можно атаковать наверху на холме в Le Combes, можно, я надеюсь, в новой шикане и можно протиснуться в шпильке La Source. Самое сложное место - это двойной левый поворот Pouhon и его очень важно пройти правильно. Мы провели сильный уик-энд в Монце и после уверенного выступления мы увезли оттуда зачетное очко. Мы должны оставаться реалистами относительно наших шансов, поскольку требования этой трассы совершенно другие, да и июльский тест прошел непросто, но будем надеяться, что последние изменения позволят нам справиться с задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется жестоким, что Монца принесла Баттону и Honda всего одно очко - второе в их мрачном сезоне, но британец, после этой непростой гонки, был доволен и этим. Он заявил, что команда этого заслужила, и еще раз напомнил, что если бы в его распоряжении была более конкурентоспособная машина, он был бы сейчас в лидерах. Он также сказал о том, что мог бы ехать быстрее, но огромная недостаточная поворачиваемость и сильно изношенная передняя правая покрышка не позволяли этого делать. Из-за этого он не смог оказать должного сопротивления Росбергу, а его длинный 33-круговой первый отрезок смог принести ему лишь разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sun_Lin

А помните 00-сезон, когда Ббулик боролся колесо-в-колесо с кем-то вроде эрроузов (Де ля Роза ?) ? Это было здорово !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помните 00-сезон, когда Ббулик боролся колесо-в-колесо с кем-то вроде эрроузов (Де ля Роза ?) ? Это было здорово !

А мне приятно вспомнить Германию 2004, вот это борьба с Алонсо - одна из самых красивейшех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне приятно вспомнить Германию 2004, вот это борьба с Алонсо - одна из самых красивейшех.

А Германия 00 - с последнего на четвертое под дождем - вот это было сильно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Германия 00 - с последнего на четвертое под дождем - вот это было сильно!!!!

после этой гонки я как раз и стал ему симпатизировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после этой гонки я как раз и стал ему симпатизировать :)

Опять под дождём, ну точно Баттон в дождь хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде всего поздравлю всех болельщиков Дженсона (и немножко себя в том числе) и Honda Racing. Вот уж воистину говорят, что долгожданное приходит неожиданно.

Когда Дженсон пришёл, нет, не пришёл, а стремительно ворвался в Ф1, в одну из её лучших команд, казалось, что победы и титул для него лишь вопрос времени. Впрочем, не он первый, не он последний. Авансы раздают каждому второму дебютанту, а оправдывают их лишь единицы. Баттона часто критиковали именно за это - за долгое ожидание победы, сравнивая его достижения с достижениями его ровесников - Кими Райкконена и Фернандо Алонсо. Но путь британца к первой победе оказался более тернист, чем ожидали многие. Очень часто он оказывался вне игры тогда, когда ближе всего подбирался к верхней ступеньке подиума. Он и на подиум-то попал лишь на пятый сезон. Нельзя сказать, что всему виной недостаток мастерства или таланта. Очень многие признают его талант, но главное - что его очень ценят в его нынешней команде. В отличие от предыдущих. Именно частая смена команд - главная причина столь долгого ожидания. Посмотрите - Кими и Нандо буквально сроднились со своими, выросли в них как гонщики, имели благоприятные условия. Дженсон же был номером два, запасным вариантом и в Williams и в Renault. Он заранее знал, что его заменит Хуан-Пабло Монтойя. Он заранее знал, что ему не найдётся места в Renault-2003. Наверняка ему было очень обидно смотреть, как Ральф и Хуан одерживают первые победы для Williams-BMW, наверняка он сгорал от зависти, глядя на то, как Фернандо Алонсо стал самым юным победителем гонки в истории Ф1.

Не раз и не два его карьера висела на волоске. Неубедительный сезон-2001 вынудил его искать команду уже перед началом следующего. Алонсо не сел в боевой кокпит R202 лишь потому, что в таком случае Renault грозила серьёзная неустойка. И вопреки ожиданиям многих, поехал просто блестяще, едва не завоевав в Малайзии подиум. Но ему пришлось ждать ещё два года. Были и Испания-2002, где он поначалу опережал Култхарда, но постепенно на машине начались проблемы. И США-2003, где он впервые в карьере лидировал, но сошёл, на момент схода пропустив лишь Шумахера. Но именно в Малайзии он добился первого успеха в карьере, подтвердив выданные ему авансы. Тут надо отдать должное Дэвиду Ричардсу, который разглядел в нём талант тогда, когда многие закрывали на него глаза. В том числе и Берни Экклстоун, чьё слово значит очень много в Ф1. И именно он не дал уйти ему в Williams, который не имел таких перспектив, как BAR, трансформировавшийся впоследствии в Honda. Битва продолжалась до последнего, другой бы менеджер согласился взять неустойку и предложить контракт Трулли или Култхарду. Но не Ричардс.

Успех номер два - победа в гонке могла придти в 2004 году - в Германии, Италии, Китае или Бразилии. Но в Хоккенхайме Дженсон оказался передвинут назад за смену мотора и был вынужден довольствоваться 2 местом, в Италии он не смог удержать Ferrari - они были слишком недосягаемы, в Китае он провалил старт и просидел столь нужные ему секунды за Массой и Алонсо. Он переиграл на тактике Райкконена, но не Баррикелло. В Бразилии слишком рано сошёл, но был очень хорошо расположен по ходу гонки. По иронии судьбы, одержал он победу тоже через два года после того, как впервые реально на неё претендовал. Цель номер два достигнута, теперь в него уже не полетят стрелы, мол, столько гонок, а побед нет. Замена мотора стала препятствием в Германии-2004, но она не помешала ему два года спустя в Венгрии. В ситуации, когда условия на трассе менялись с калейдоскопической быстротой, он смог сохранить свойственное ему хладнокровие. И это гарантировало ему победу.

Теперь осталась цель номер три - чемпионский титул - венец в карьере любого гонщика. Но для этого помимо удачи, таланта, самоотдачи нужен ещё один компонент - классный болид. Вроде того, что пилотируют Нандо или Шуми. На классе пилот может выиграть одну или несколько гонок (вспоминаем сезон-96 в исполнении МШ), но выиграть чемпионат без достойной техники невозможно. Хочется надеяться, что Honda Racing построит такой болид в скором времени, и Баттон поведёт эту команду к вершине.

Удачи, Дженсон. Она всегда пригодится.

Ох, как красиво написал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсу по большому счету больше и подацца некуда,

Маки - скорее всего состав сохранится

Ферры - аналогично

БМВ - см. ферры

Рено - скорее всего в пару к Кове придет Пике мл.

Тойота - скорее всего Глок заменит Ральфа и будет партнером Ярно

РБ - уже продлили

Виллиамс - как вариант вместо Вурца, место которого под вопросом

ТР,СА,Спайкер я ваще не рассматриваю

вот тебе и вариант остацца в Хонде или пытацца влезть в Виллиамс.

не думаю что Фрэнк полезет в эту бодягу в третий раз...хотя для Женса это далеко не худший вариант, Виллы по-тиху очухиваюцца, а на следующий сезон впервые с 2005 года может быть заявлен бюджет в 200 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...