Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Хем как всегда:"Я навяжу им борьбу, я да я".Завтра Дженсон его укатает и Быков вместе с ним :)!Дженсон всех сделает!Верим и надеемся!!!

Даже мне не понравился твой пост.

Он всегда так говорил, в прошлом сезоне после Китая сказал, я единственный кто может составить конкуренцию Феттелю. Еще перед началом чемпионата сказал, что собирается легко одолеть Дженса, выиграть все гонки и т.д. Правда тут еще могут быть трудности перевода :) Впрочем, это все вода, это не важно, главное будет завтра. Завтра расставит все по своим местам. Мне кажется, Дженс должен победить, иначе никак :)

Хэмельтон мастер по киданию слов на ветер, но сейчас он всё ответил правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловим его [Льюиса] на слове? Навяжет борьбу фаворитам Бычкам, остальных укатывает без проблем, Дженс и Нико не конкуренты вообще? :D

:) Да со словами уже давно всё ясно, тут уже арифметика хромать начала:

В гонке резина может выдержать от силы 10-14 кругов, продлить её эффективность будет очень непросто. Я предполагаю два, а то и три пит-стопа. Если вы решите останавливаться дважды, вам следует быть готовым к тому, что на последних семи кругах шины будут окончательно изношены, а если предпочтете вариант с тремя визитами на пит-лейн, придется обгонять соперников, а в Бахрейне это не так просто. Я пока не представляю, сколько раз мне придется менять шины – узнаем завтра.

В общем, поняв что Лобачевского из него не получилось, он решил не представлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная квала от Дженса. Плохо.

Да квала нормальная, типичная для него :D

Будем надеяться, что и гонку проведет по Дженсоновски и укатает всех :hello:

Хотя я тоже считаю Уеббера главным претендентом на победу. Поэтому его обязательно надо объехать на старте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нме так Дженсон всегда будет хорошим средничком(как Физи или Трулли или Култ), но не больше. :)

Да и надеждой Велекобритании его назвать трудно. dry.gif

Вот придет Хемильтон и тогда все забудут про Дженсона. tongue.gif

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Лучше кого?

Ну, ты ж риторически спросил, хитрец, пральна?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shmidt,yurets, Вряд ли в гонке нужно больше 2-х софтов. Скорее всего настройки на прикатанном корректировали в Ку-2. Другое дело с двумя боевыми выездами Бычков на медиуме в Ку-1...

Если верить всему что пишут про износ резины, может потребоваться и 4 питстопа, тогда на счету каждый мягкий комплект.

Быки действительно и по лишнему жесткому комплекту израсходовали, как-то упустил это, тогда понятно что имел ввиду Марк говоря про важность тактики - у них действительно выбор вариантов сильно ограничен.

Если математик Льюис прав, даже в варианте 1мягкий + 3 жестких резину придется экономить: 10+3*14=52, в гонке 57 кругов. На последних кругах износ конечно немного уменьшается, но и свежей резины не хватает. А например 3мягких*10+2жестких*14 = 58 - можно атаковать всю дистанцию, но потребуется больше топлива и быки за первые круги успеют уехать, с лишними 5кг получается +0.2сек на круге - к моменту включения DRS использовать эту систему можно будет только в борьбе друг с другом. Думаю Дженс по этой причине и отстал от Росберга в Китае...

Так что лучше выигрывать старт и контролировать гонку, иначе, несмотря на выбор резины, далеко не факт, что удастся реализовать это преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловим его [Льюиса] на слове? Навяжет борьбу фаворитам Бычкам, остальных укатывает без проблем, Дженс и Нико не конкуренты вообще? :D

Хлопотно это... тут это... за Льюисом следи... за его Большим шлемом присматривай... зачем ловить на слове того, кто самого же себя этим словом вяжет?

Желаю, чтобы гонка прошла для Дженса чисто - без пит-стопных ,тактических, технических и прочих косяков. В остальном я привык ему доверять.

Хорошей гонки нашему парню!

Let's Get Ready To Rumble !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) По теме, и сколько раз желаемое Льюиса соответствовало действительности, даже учитывая, что его спрашивали?

В прошлом году - 3 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Дженсу удачи и хороших пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году - 3 раза.

:) Это точно:

«Я собираюсь стать лучшим гонщиком в истории Ф-1.»

«На данный момент единственный, кто может ответить Себастьяну – это я.»

«Всегда говорил, что если напарник выступает лучше, то я должен выступать еще лучше.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Маков:

Tom Stallard, один из инженеров Дженсона (Performance Engineer), в твиттере написал, что на старте гонки GP2 Джеймс Каладо с 4 места прорвался на 1 в первом повороте. А выиграл Вальсекки. Хм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьявол деталей©, если не секрет, чьи высказывания вы еще конспектируете, систематизируете, анализируете и используете для срывания покровов и убеждения людей в ошибочности их пристрастий? И по какой причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьявол деталей©, если не секрет, чьи высказывания вы еще конспектируете, систематизируете, анализируете и используете для срывания покровов и убеждения людей в ошибочности их пристрастий? И по какой причине?

М-да...casus incurabilis.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Маков:

Хм, реверс мы тоже не тренировали :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да...casus incurabilis.... :)

ну зачем же так резко оценивать действия дьявола деталей. Может это его работа, за которую он получает большие деньги. Могут быть и другие причины, по которым вполне нормальный человек может такой деятельностью заниматься :)

Добра и Света Вам :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем же так резко оценивать действия дьявола деталей. Может это его работа, за которую он получает большие деньги. Могут быть и другие причины, по которым вполне нормальный человек может такой деятельностью заниматься :)

Добра и Света Вам :sun:

Ну, малыш, зачем же прикрываться Дьяволом... как фиговым листочком. Дьявол вполне адекватен и здоров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, реверс мы тоже не тренировали :(

Не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, малыш, зачем же прикрываться Дьяволом... как фиговым листочком. Дьявол вполне адекватен и здоров. :)

я тоже так думаю. Жаль, что вы так болезненно отреагировали на неадресованное вам вполне корректное и безобидное сообщение.

ЗЫ внутренней гармонии и веры в лучшее желаю Вам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откат с первого места :bigwink:

Ааа, эт да)))

Кстати, дождь в Бахрейне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, эт да)))

Кстати, дождь в Бахрейне!

Вчера в текстовой трансляции на Ф1ньюз понравилось - вероятность дождя чуть меньше нуля ....

Интересно, где они изучали математику?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, эт да)))

Кстати, дождь в Бахрейне!

Ага, на главной писали, что небольшой, уже высохло и малость понизило температуру трассы. Вопрос: что он успел смыть (или нанести) и насколько посвежело.

При заметной разнице гонка может существенно взбодриться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в текстовой трансляции на Ф1ньюз понравилось - вероятность дождя чуть меньше нуля ....

Интересно, где они изучали математику?! :)

:), SAS_17, на главной и сейчас солнце светит,и на вчера,и на завтра... :) интересная профессия, загадочный народ... посмотрим...если повторится в время гонки, это будет вполне апокалиптично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в текстовой трансляции на Ф1ньюз понравилось - вероятность дождя чуть меньше нуля ....

Интересно, где они изучали математику?! :)

Ага.. тоже вчера заметил это))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая остановка - финиш в Сахире

Победы нам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...