Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

да, а про минус 5 мест на старте для Хэма "благодаря команде" забыли конечно. Молодцы. Жгите дальше. Ваш лидер команды не может напарника опередить в нормальных условиях (австралия - технические проблемы на старте, 2 гонка - странная тактика питстопов, 3 гонка - замена новой коробки с минус 5 на старте). О чем тут можно говорить? Имейте совесть..

ха ха ха. А ничего, что он просто анвсего темп не мог держать Баттона в нормальных условиях? Дженс от него уехал просто и всё. А здесь если бы не ошибка команды уехал бы он секунд на 15 от Льюиса, а не на 6. И ничего, что эти +5 ничего не решили, он вскоре уже ехал за Баттоном и так и не доехал. В итоге две гонки по суху доминирование Дженса, "имей совесть о чём тут можно говорить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни нецензурные слова в адрес Мака... настоящий слив... :cray:

Дженс должен был победить сегодня. По крайней мере ясно, что он лидер команды, а не ..... "вечно третий"....

холивар сейчас устроят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайная победа посредственного гонщика...

Победить должен был другой парень...

с первым не согласен в корне, Росберг еще раскроется, ему как раз первой победы не хватало, вспомните Дженса до венгрии 2006..

со вторым полностью согласен, если бы не "помощь" макларена ))) ну это не в первой, так сказать вопреки необходимо таки...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс молодец. Все шансы на победу зачеркнула заминка на пите. Но гонку провел суперски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс должен был победить сегодня. По крайней мере ясно, что он лидер команды, а не ..... "вечно третий"....

срочно копирайть!!! возьму на вооружение )

"вечно третий". - звучить однако ) спасибо за навоДку ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, а про минус 5 мест на старте для Хэма "благодаря команде" забыли конечно. Молодцы. Жгите дальше. Ваш лидер команды не может напарника опередить в нормальных условиях (австралия - технические проблемы на старте, 2 гонка - странная тактика питстопов, 3 гонка - замена новой коробки с минус 5 на старте). О чем тут можно говорить? Имейте совесть..

Здравствуй, "ненаглядный наш"..... мы по тебе скучали... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха ха ха. А ничего, что он просто анвсего темп не мог держать Баттона в нормальных условиях? Дженс от него уехал просто и всё. А здесь если бы не ошибка команды уехал бы он секунд на 15 от Льюиса, а не на 6. И ничего, что эти +5 ничего не решили, он вскоре уже ехал за Баттоном и так и не доехал. В итоге две гонки по суху доминирование Дженса, "имей совесть о чём тут можно говорить".

эм... я смотрел по таймингу... на первом отрезке темп был в пределах +-0.1, а дальше на медиуме Льюисбыл быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс молодец. Все шансы на победу зачеркнула заминка на пите. Но гонку провел суперски.

заминка на пите ничего не решала, Ник лидировал к тому времени с 19-ти секундным отрывом, ну было бы 14-ть, ну догнал бы Дженс к последнему кругу, опередил бы врядли

"просрали" на лишнем пите (первом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон отработал отлично. А вот к команде есть вопросы (ставшие уже риторическими) по поводу тактики и работе на питах.

Кстати, можно было попробовать доехать до финиша без последнего пита. Да, рискованно, Росберг мог догнать. Но совершать лишний пит - тоже рискованно, так как во-первых, пит-стоп в команде McLaren - вообще рискованная процедура, а во-вторых, попадая в трафик, есть вероятность аварии, потери темпа или повышенного износа. Хорошо, что в этот раз Дженсон смог минимизировать очередной фэйл команды. А если бы не смог ?

Когда Дженс поехал на последний пит у меня в голове пронеслось - "прощай победа .. зачем ???"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй, "ненаглядный наш"..... мы по тебе скучали... :blush2:

Он обычно после побед Хэма приходит сюда, но тут похоже побоялся недождаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха ха ха. А ничего, что он просто анвсего темп не мог держать Баттона в нормальных условиях? Дженс от него уехал просто и всё. А здесь если бы не ошибка команды уехал бы он секунд на 15 от Льюиса, а не на 6. И ничего, что эти +5 ничего не решили, он вскоре уже ехал за Баттоном и так и не доехал. В итоге две гонки по суху доминирование Дженса, "имей совесть о чём тут можно говорить".

да, между стартом со 2 и 7 мест нет никакой разницы. Продолжайте жечь, вы это хорошо умеете. И никакого холивара не будет с моим участием. Оставляю вас наедине с вашим лидером команды, который, кстати, провел хорошую гонку (в отличие от квалификации, результаты которой повлияли на результат). Большое уважение Баттону за кону и отличные обгоны и большое неуважение некоторым отметившимся выше комментаторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, а про минус 5 мест на старте для Хэма "благодаря команде" забыли конечно. Молодцы. Жгите дальше. Ваш лидер команды не может напарника опередить в нормальных условиях (австралия - технические проблемы на старте, 2 гонка - странная тактика питстопов, 3 гонка - замена новой коробки с минус 5 на старте). О чем тут можно говорить? Имейте совесть..

В гонке был лучше Дженс и в Австралии, и в Китае, как бы там ни было. Сегодня он хотя бы быстрее проходил соперников, один Перес чего стоит. Сколько за ним Льюис просидел? Или там тоже какие то проблемы были у Хема? :)

Так что Ваше мнение абсолютно не соответствует действительности, не мешало бы Вам уже снять розовые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, отличная гонка Дженса! Жаль чуть не повезло, но в следующий раз, обязательно будет лучше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... я смотрел по таймингу... на первом отрезке темп был в пределах +-0.1, а дальше на медиуме Льюисбыл быстрее...

Ага, был быстрее застрял, а Баттон уехал на 15секунд вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с первым не согласен в корне, Росберг еще раскроется, ему как раз первой победы не хватало, вспомните Дженса до венгрии 2006..

Дженс до Венгрии 2006 имел кучу подиумов, 3 поул-позиции и 3 место по итогам сезона 2004...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха ха ха. А ничего, что он просто анвсего темп не мог держать Баттона в нормальных условиях? Дженс от него уехал просто и всё. А здесь если бы не ошибка команды уехал бы он секунд на 15 от Льюиса, а не на 6. И ничего, что эти +5 ничего не решили, он вскоре уже ехал за Баттоном и так и не доехал. В итоге две гонки по суху доминирование Дженса, "имей совесть о чём тут можно говорить".

Таймин посмотри Льюс был быстрее две трети гонки и вровень на оставшийся трети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, между стартом со 2 и 7 мест нет никакой разницы. Продолжайте жечь, вы это хорошо умеете. И никакого холивара не будет с моим участием. Оставляю вас наедине с вашим лидером команды, который, кстати, провел хорошую гонку (в отличие от квалификации, результаты которой повлияли на результат). Большое уважение Баттону за кону и отличные обгоны и большое неуважение некоторым отметившимся выше комментаторам.

Ну так жгёшь то ты тут, Баттон в Австралии просто взял и уехал от Льюиса, причём тут проблемы на старте если Дженс от него в точку ушёл :D Здесь пилоты ехали в секунде друг за другом, если Хэм такой быстрый что это он подъехать то не мог к Баттону а ехал вне зоны ДРС за ним, ехал ехал и приехал на 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон молодец всегда в своём стиле так держать :good: А цирк что механики устроили на пите не лезет ни в какие ворота причем не в первый раз :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, был быстрее застрял, а Баттон уехал на 15секунд вперёд.

ну так Льюиса выпустили последним вагончиком паровозика... дважды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем отрезке Дженс подотстал от Райкконена с Феттелем, а потом медленно догонял Росберга - видимо следствие остывшей и быстрее изнашиваемой в трафике резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таймин посмотри Льюс был быстрее две трети гонки и вровень на оставшийся трети.

Ну так я о чём говорю, был намного быстрее Льюис, а эти 15 секунд и 6 в конце, просто случайно нарисовались. А точно Льюис же в трафике был, правда Дженс тоже был и ещё ему 8секунд скосили на пит стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка у Дженса отличная, реабилитация за предыдущий старт!

Жалко, что заминка на пите стоила борьбы за победу, но, честно говоря, не уверен, что Дженс смог бы пройти Нико. Догнать - да, но нужно ещё и пройти. А Мерсы были быстры. И "неоптимальная", обгонная траектория - очень грязная.

Так, как сейчас, по крайней мере не обидно - можно на команду стрелки переводить :)

Хотя мог бы и обойти... Кстати, сколько он потерял секунд? Не говоря о позиции в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем отрезке Дженс подотстал от Райкконена с Феттелем, а потом медленно догонял Росберга - видимо следствие остывшей и быстрее изнашиваемой в трафике резины.

Была бы свободная трасса была бы идеальная работа с резиной и 12-13с до Росберга, вполне мог выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем:

Дженсу - крепко жму руку и говорю: мы свое возьмем. Не в чем упрекнуть парня. Редко бывает так обидно за второе место;

Нико - за то, что по-прежнему ничего не ясно, предвижу возражения, но по совести ему следует проставиться механику Мака и Кими;

Хэму - крепкая гонка, кое-что у Дженса он, похоже, подсмотрел

Уэбберу - за то, что мужик, хотя и старательно это скрывает;

Алу - за то, что сегодня был там, где ему и положено было быть - на почтительном удалении.

Массе - за послушание.

Хотя по ходу возникают мысли: не испугались ли Красные, что создали Ферне слишком комфортную атмосферу и не изгадили ли ему в порыве запоздалого раскаяния машину?

Камуи - хотя бы за фастлап - по ходу, первый у парня

Кими - за то, что Ярно на пенсии может вздохнуть спокойно: у паровозика теперь есть новое гордое имя

Короче, всем, кроме отдельных механиков и водителей, как писали на главной.

П.С. Смотрел по RTL, вешался от немецкого, зато видел вью с Шуми вживую, пока все педали крутили. Жалко чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...