Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да Феррари не такая уж и медленная, сейчас в гоночном темпе разница между командами минимальна, Макларен, Ред Булл, Рено, Феррари, Уильямс, Заубер - все примерно в одном темпе

Угу. Посмотри на отрывы на финише. Никакого "одного темпа" и близко нет. Red Bull и McLaren, возможно и в одном темпе. Sauber более чем удачно в Малайзии попали в настройки. Ferrari пока - тёмная лошадка. Все остальные - далеко позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там самая длинная прямая чемпионата плюс есть ещё одна длинная и 2 средних.

Согласен но не надо забывать что в одном повороте можно потерять всё что собрал за один круг.А повороты там извилистые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Посмотри на отрывы на финише. Никакого "одного темпа" и близко нет. Red Bull и McLaren, возможно и в одном темпе. Sauber более чем удачно в Малайзии попали в настройки. Ferrari пока - тёмная лошадка. Все остальные - далеко позади.

Всё объясняется работой с шинами и настройками а также пит-стопами, Мальдонадо ехал быстрее, чем Баттон, у Рено лучший круг и отличный темп на сликах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с ошибкой он имел великолепнейшие шансы и отыгрывал на каждом круге просто пропасть, это не как у Баттона в Канаде, когда Себ прибавил и начал терять по 0.1-0.2с с круга, тут приемущество было феноменальным, но Перес ошибся и упустил победу, мог добится феноменального результата и вина тут только его. Канечно и Петер и Серхио не будут говорить о разочаровании, но будь на месте Переса Баттон, Хэм, тот же Алонсо была бы победа, причём лёгкая слишком быстр был Заубер в тех условиях.

Даже с ошибкой команды я имею в виду.

Когда но выехал с пита все было уже решено он по любому не догнал бы Алонсо.100 пудово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Зэбаштиан?

Он не будет за титул боротся, но может поборотся за победы( как Алонсо в Малайзии)

Но тут ошибка моего вывода может крытся в том, что и Феррари и РБР могут проабгрейдить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, как же приятно читать Росса:

Росс Браун: «Думаю, решение проблем с настройками займёт время. Мы анализируем ситуацию, но в Малайзии она была весьма любопытной – машина, которая выиграла гонку и та, что финишировала второй, на свободных заездах в пятницу весьма серьёзно изнашивали резину, а в гонке именно это им помогло.

Разница в 15-20 градусов от оптимальной рабочей температуры шин имеет критическое значение. Диапазон эффективности очень мал, внутри него гонщики могут как-то повлиять на ситуацию, к примеру – более аккуратно работать с резиной, если нагрузка слишком высока, но за пределами что-то изменить крайне сложно.

:) Вот и возможный ответ Пляски Св.Витта в исполнении Дженса, на промежуточной.

Не знаю как кто, а у меня при чтении его вью, стойкая nostalgie. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда но выехал с пита все было уже решено он по любому не догнал бы Алонсо.100 пудово :)

Он у него на хвосте висел во время своей ошибки, догонять было некого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у него на хвосте висел во время своей ошибки, догонять было некого..

Вот мне тоже представляется, что в голове пелетона Дженсу было бы проще резину прогреть и износ мог бы быть меньше.

Ещё думаю, что несмотря на его кремнеобразность, после столкновения с индусом энтузиазма у него поуменьшилось, одно дело за подиум с победой бороться, а другое пытаться за очки зацепиться, зная о надёжности современных машин, к кого хошь руки могут опуститься + ждали дождя и повторения SC, т.е. пытались держать в уме возможный рандом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже представляется, что в голове пелетона Дженсу было бы проще резину прогреть и износ мог бы быть меньше.

Ещё думаю, что несмотря на его кремнеобразность, после столкновения с индусом энтузиазма у него поуменьшилось, одно дело за подиум с победой бороться, а другое пытаться за очки зацепиться, зная о надёжности современных машин, к кого хошь руки могут опуститься + ждали дождя и повторения SC, т.е. пытались держать в уме возможный рандом

А причём тут Дженс? :) Хотя всё канечно близко к истине, но я про Переса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у него на хвосте висел во время своей ошибки, догонять было некого..

Значит я что то упустил.БЫВАЕТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже представляется, что в голове пелетона Дженсу было бы проще резину прогреть и износ мог бы быть меньше.

Ещё думаю, что несмотря на его кремнеобразность, после столкновения с индусом энтузиазма у него поуменьшилось, одно дело за подиум с победой бороться, а другое пытаться за очки зацепиться, зная о надёжности современных машин, к кого хошь руки могут опуститься + ждали дождя и повторения SC, т.е. пытались держать в уме возможный рандом

Одно расстройство. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я после столкновения ещё надеялся повторения канады 2011... но увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я после столкновения ещё надеялся повторения канады 2011... но увы...

Пилетон был слишком сжат после сейфти кара, его пит стоп угробил всю гонку, отбросив в конец, а потом и ещё один и темпа по сути не была, кроме первых кругов, когда на 1.5-2с быстрее всех ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктор легендарной Porsche 911 и основатель легендарной Porsche Design Studio, на счету которой немало инновационных решений - Фердинанд Александер Порше, внук Фердинанда Порше, скончался 5 апреля в австрийском Зальцбурге. Ему было 76 лет.

Похороны пройдут через несколько дней. Представители многих автомобильных компаний и дизайн-бюро выразили свои соболезнования родным и близким покойного...

:this: Запостил, потому что любимая марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилетон был слишком сжат после сейфти кара, его пит стоп угробил всю гонку, отбросив в конец, а потом и ещё один и темпа по сути не была, кроме первых кругов, когда на 1.5-2с быстрее всех ехал.

да, но в Канаде тоже после СК пелетон весь собран был и тем не менее он как-то сумел одержать победу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё думаю, что несмотря на его кремнеобразность, после столкновения с индусом энтузиазма у него поуменьшилось, одно дело за подиум с победой бороться, а другое пытаться за очки зацепиться, зная о надёжности современных машин, к кого хошь руки могут опуститься + ждали дождя и повторения SC, т.е. пытались держать в уме возможный рандом

К Дженсу это никак не относится, чем мне очень нравится Баттон - он никогда не сдаётся, прошлогодняя Канада тому доказательство. У меня по ходу той гонки 3 раза руки опустились, а он пёр, пёр и допёр до победы, также и здесь, я уверен, ехал до конца. Единственное не понимаю почему на слик так поздно перешли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное не понимаю почему на слик так поздно перешли.

Ждали дождя. По радио всем вливали в уши: вот-вот польёт как из ведра. Не было бы этих обещаний, уверен, Дженсон один из первых поехал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждали дождя. По радио всем вливали в уши: вот-вот польёт как из ведра. Не было бы этих обещаний, уверен, Дженсон один из первых поехал бы.

Вот тут конечно все знатно облажались, при возобновлении малазийского дождя промежутки наверняка бы были бесполезны и всем бы пришлось заезжать за хэви-рейном, да и гонку 100% Чарли остановил бы, когда Дженс второй раз после Картикеяна обновил промежутки вполне можно было слики рискнуть поставить, вроде круга через 3 Вернь или Риккиярдо перешли на слик и нормально попёрли. Т.е. если б дождь усилился всем кто не поменялся всё равно пришлось бы за дождевыми останавливаться. Короче, в очки можно было приехать, если б не натупили.

Но тут грешу на перестраховку и "наукообразие" от Сэма, т.к. сам Жека всегда очень точно чувствовал когда пора переходить на другой тип резины.

Сегодня повтор гонки пересматривал, Льюиса слили на пите безбожно, когда Алонсо раньше выехал, пусть машинка после КФ стала не вменяемой, но там ещё попробуй обгони, за траекторией мокро было, если б Алонсо оказался сзади.

Если команда продолжит косячить с тактикой и на питах, то то небольшое техническое преимущество, которое есть на старте чемпионата можно профукать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда продолжит косячить с тактикой и на питах, то то небольшое техническое преимущество, которое есть на старте чемпионата можно профукать.

А конкурент что? Зэбаштиан пока тоже не особо много очков набрал, а остальные - не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкурент что? Зэбаштиан пока тоже не особо много очков набрал, а остальные - не конкуренты.

не забудем как провалились Брауны в середине 2009ого года из-за того, что остальные наладили шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудем как провалились Брауны в середине 2009ого года из-за того, что остальные наладили шасси

Так то был Браун, у которого не было денег на доработку болида, а это Макларен, который тогда, с Браунами, как раз таки "наладил шасси" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конкурент что? Зэбаштиан пока тоже не особо много очков набрал, а остальные - не конкуренты.

Просто случайно Картикеян два раза за одну гонку стрельнул, а так бы быть сейчас Зэбаштиану лидером в личном зачёте, т.е. никакого прессинга, знай наяривай, а пока он не в своей тарелке и машинка вдруг "не соответствует его уровню", надо выжимать из этой ситуации максимум, а потом во внутрекоммандном междусобойчике выявлять победителя, при том что лично я уверен, что оба маковских парня будут честны на трассе, им уже было суждено сходится не раз в очной борьбе, и кроме канадского форс-мажора, пока никаких эксцессов не было.

На счёт остальных, тоже не факт, если Алонсо на корыте умудрился победу выгрызть, то если Ферры сподобятся таки улучшить тачку (в чём есть сомнения, не из-за Фрая, а из-за Доменикали, т.к. он ваааще не тянет на роль руководителя легендарной Скудерии), то это будет не просто конкурент, а палач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт остальных, тоже не факт, если Алонсо на корыте умудрился победу выгрызть, то если Ферры сподобятся таки улучшить тачку (в чём есть сомнения, не из-за Фрая, а из-за Доменикали, т.к. он ваааще не тянет на роль руководителя легендарной Скудерии), то это будет не просто конкурент, а палач.

Да не верю я, что Феррари сможет наладить тачку. У них за межсезонье ничего не вышло, каким образом они сделают быстрый болид посреди сезона?

Не пойму, почему на главной так нахваливают свой болид Лотус ГП, по-моему по темпу в гонке Вильямс и Заубер не слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не верю я, что Феррари сможет наладить тачку. У них за межсезонье ничего не вышло, каким образом они сделают быстрый болид посреди сезона?

Не пойму, почему на главной так нахваливают свой болид Лотус ГП, по-моему по темпу в гонке Вильямс и Заубер не слабее.

Mario, я-то тоже не верю... и перед Сепангом не верил... а вон оно как... смотря среди кого проводится чемпионат: а то вдруг он в этом году строго ведрогонский, только смотри успевай саечки за испуг собирать: Маруся еле краш-тест прошла, а на корытность Мак проверку вообще не проходил... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не верю я, что Феррари сможет наладить тачку. У них за межсезонье ничего не вышло, каким образом они сделают быстрый болид посреди сезона?

Они там сейчас Заубер копируют полным ходом, так что все может выгореть.

Уверен, что Заубер с радостью поделится информацией, как и Перес "ошибся")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...