Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да не было необходимости так быстро ехать после пит-стопа! Каждый из первой десятки мог сделать то же самое и убить резину за пяток кругов, как это сделал Дженсон. Вот и вся теория.

Ага, Дженсон провел тест на стойкость резины ... Надеюсь данные пойдут на пользу, но очки, хотя бы пара, были полезней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-74235.html

Всё-таки, зря Дженсон признался... хотя и похвально

Он сразу признал свою вину и извинился перед командной по радио ещё на круге возвращения в боксы, а не спрашивал, когда дождь пойдёт в Канаде на безоблачном небе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Дженсон провел тест на стойкость резины ... Надеюсь данные пойдут на пользу, но очки, хотя бы пара, были полезней!

Какой тест на стойкость если он резину не мог вывести в рабочую температуру, единственные данные, которые можно отсюда получить это то, что резина убивается если её не вывести в рабочую температуру, но это все знают :D Если бы он врезался в картикияна ещё бы в гравий залез, но всё таки вылез в круге отставания, но резина бы РАБОТАЛА, тогда можно было данные собирать, тут истиричная гонка получилась явно без пользы не команде, не Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Статистика для бедных. Смотрел бы Баттон на статистику, давно бы повещался :)

Ну зачем так мрачно ВИНА ТО ЕСТЬ ОШИБКА Дженса в столкновении что он допустил в остальном резина и команда.Как то так :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Дженс ничего не сказал про расход промежуточной резины, видимо был расстроен случившимся не меньше болельщиков.

http://www.f1news.ru...sia/tyres.shtml - Хэм проехал на 1 комплекте промежуточной 27 кругов, Дженс после контакта с индусом продержался на первом (новом) комплекте 9 кругов, на втором прикатанном (толи 4 первые круга, толи 2 перед аварией) - еще 15, в сумме 24 - меньше чем Хэм на одном! Понятно что потом был переход на слики, но гонка окончательно была потеряна именно на этом лишнем питстопе, без него вполне можно было побороться за 6-7 место.

Очень сомневаюсь в 6-7 месте судя по темпу и далёкой позиции лишний пит- стоп ничего не решал.А учитывая износ резины дело вообще труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем так мрачно ВИНА ТО ЕСТЬ ОШИБКА Дженса в столкновении что он допустил в остальном резина и команда.Как то так :unknw:

Я не говорю о Малайзии, а вообще. Сила Дженсона в том, что он просто делает свою работу, не отвлекаясь на ПР и статистику. В 2003-м Вилнев изо всех сил старался его унизить, как на трассе, так и вне трассы... итог все знаем :)

Ну и далее пошли разговоры о том, что он никогда не выиграет гонку.... далее "не станет чемпионом".... Льюис его раздавит...... и т.д. На его место мало кто смог бы не потерять дух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этого момента поподробнее.

http://forum.f1news....p?showtopic=163

http://www.vechirka..../1202160203.php

Жак-то реально нервничал...

Для сравнения:

Август 2003: друзья и партнеры

http://www.f1news.ru/interview/jvilleneuve/06-08-2003.shtml

Сентябрь 2003. "Номинально" счет в пользу Баттона. Война группировок в начале сезона и прочее... :)

http://www.f1news.ru/interview/jvilleneuve/04-09-2003.shtml

2005-й. Все, что Жаку осталось сказать после 2004-го в исполнении Дженса

http://www.f1news.ru/news/f1-9439.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь в 6-7 месте судя по темпу и далёкой позиции лишний пит- стоп ничего не решал.А учитывая износ резины дело вообще труба.

Машины в конце первой десятки - начале второй шли примерно в одном темпе, если не убить промежуточную резину, то к моменту перехода на слики шел бы в районе 13 позиции, за Шумахером. В такой ситуации можно рискнуть с переходом на слики и на пару кругов раньше, а потом сошел Пастор, индус торпедировал Себа...

А с лишним питстопом - оставалось только надеяться на возобновление дождя и более свежую промежуточную резину, которую Дженс вроде справился сохранить.

Хотя конечно это все из области фантазий, было бы обидней оказаться за пределами десятки и без лишнего питстопа - например прорваться в нее, а потом пропускать соперников из-за убитого медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется именно в квале в Китае очень сильны будут мерседесы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется именно в квале в Китае очень сильны будут мерседесы.

Конечно будут там очень сильны именно в квале, их фича с ДРС ой как поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется именно в квале в Китае очень сильны будут мерседесы.

Ну пока именно в квалах они и сильны. Не вижу причин почему Китай станет исключением. Другое дело, что проблемы с резиной в гонке сводят на нет все их усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока именно в квалах они и сильны. Не вижу причин почему Китай станет исключением. Другое дело, что проблемы с резиной в гонке сводят на нет все их усилия.

В прошлом году особых проблем в гонке не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о Малайзии, а вообще. Сила Дженсона в том, что он просто делает свою работу, не отвлекаясь на ПР и статистику. В 2003-м Вилнев изо всех сил старался его унизить, как на трассе, так и вне трассы... итог все знаем :)

Ну и далее пошли разговоры о том, что он никогда не выиграет гонку.... далее "не станет чемпионом".... Льюис его раздавит...... и т.д. На его место мало кто смог бы не потерять дух.

Согласен с каждым словом.Если Дженс столько лет выступал за ХОНДУ показывая результаты то дальше его трудно чем то напугать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины в конце первой десятки - начале второй шли примерно в одном темпе, если не убить промежуточную резину, то к моменту перехода на слики шел бы в районе 13 позиции, за Шумахером. В такой ситуации можно рискнуть с переходом на слики и на пару кругов раньше, а потом сошел Пастор, индус торпедировал Себа...

А с лишним питстопом - оставалось только надеяться на возобновление дождя и более свежую промежуточную резину, которую Дженс вроде справился сохранить.

Хотя конечно это все из области фантазий, было бы обидней оказаться за пределами десятки и без лишнего питстопа - например прорваться в нее, а потом пропускать соперников из-за убитого медиума.

Гладко было на бумаге да забыли про авраги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины в конце первой десятки - начале второй шли примерно в одном темпе, если не убить промежуточную резину, то к моменту перехода на слики шел бы в районе 13 позиции, за Шумахером. В такой ситуации можно рискнуть с переходом на слики и на пару кругов раньше, а потом сошел Пастор, индус торпедировал Себа... А с лишним питстопом - оставалось только надеяться на возобновление дождя и более свежую промежуточную резину, которую Дженс вроде справился сохранить. Хотя конечно это все из области фантазий, было бы обидней оказаться за пределами десятки и без лишнего питстопа - например прорваться в нее, а потом пропускать соперников из-за убитого медиума.
А если серьёзно Баттон боец но иногда обстоятельства сама ситуация складывающаяся в гонке сводит все усилия на нет.И даже Дженс бессилен :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как так можно говорить? Хоть немного чувство чести есть у Вас?

Просто так сохранится интрига! не особо хочется повторения унылого сезона 2011, когда Феттель выиграл всё, что можно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш на главной:

В подобных условиях может произойти всё, что угодно, так что я думаю, Льюис заработал неплохие очки. Дженсону не удалось этого сделать из-за поломки переднего антикрыла, поэтому мы решили протестировать несколько деталей. Не думаю, что мы об этом пожалели. Жаль лишь, что сломалось антикрыло, но таковы гонки.

:facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш на главной:

:facepalm: :D

Это они на питстопах детали устанавливали?Может дали паршивый комплект шин,что бы заехал еще раз и потом незаметно что-то поставить....Конечно это бред,но говорит же,что тестировали что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю было это или нет..но ппц :blink:

Меня бы это не удивило, только подтвердило бы все, что я писал раньше о повадках юных фольксштурмовцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня бы это не удивило, только подтвердило бы все, что я писал раньше о повадках юных фольксштурмовцев

Да? Только Себастьян? А если вспомнить Сильвер 2000 (Ди-Си) или Монако 2004 (Нандо)? Так изо всех этих трёх ситуаций самая досадная у Феттеля: те двое боролись за позицию, а Себ обгонял на круг :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш на главной:

Когда же ему успели поставить новых деталей? Ну и маги у нас в механиках работают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Только Себастьян? А если вспомнить Сильвер 2000 (Ди-Си) или Монако 2004 (Нандо)? Так изо всех этих трёх ситуаций самая досадная у Феттеля: те двое боролись за позицию, а Себ обгонял на круг :angry2:

Тем более: обгонять на круг и тыкать факеры - это низший порог личной культуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более: обгонять на круг и тыкать факеры - это низший порог личной культуры

Да это, видимо, уже после контакта: вон как легко Марк проскочил Себа, значит, шина уже была пропорота. В конце концов, в том месте трассы "главная" траектория находится слева. Мог бы Картикеян и отрулить правее. Нет - жмётся к левой стороне (а ведь едет в самом хвосте).

P.S. По моему мнению, круговой априори не прав. А вот Дженсон не стал жаловаться - правильно: он с Картикеяном тогда боролся за позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко оффтопик:

Баррикелло: "Это было весело. К сожалению, у нас были проблемы с измерителем уровня топлива и в конце гонки оно закончилось. Тем не менее, мне понравилась гонка и борьба с другими машинами, но хотелось бы иметь больше скорости. В этот уик-енд я много узнал и теперь с нетерпением жду возможности вернуться за руль машины в следующей гонке."

Выделенная фраза не напоминает кого-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...