Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

а Хэмильтон значит Баттону не соперник на одинаковом болиде? Быстро же вы Хэма списали в утиль. Возможно вы и правы, посмотрим, что дальше будет.

С расстройства неудачно выразился, с Хэмом конечно предстоит сражаться и сражаться, и совсем непонятно кто из Маков окажется впереди после Интерлагоса.

Но как раз потому, что болиды одинаковы, у Дженса в любом случае есть шансы в этой борьбе, а поскольку машина явно не отличается бережным отношением к резине - шансы Дженса выглядят предпочтительней. Кстати вчерашний фэйл наверняка дал массу информации и гонщику и команде о работе машины с резиной в жарких условиях, по-моему эти данные даже ценнее нескольких очков за возможное (после замены антикрыла) место в конце первой десятки - весь сезон еще впереди.

Думаю многие болелы (возможно и сам Дженс) после сваливания на последнее место ждали повторения прошлогодней Канады, но она повторялась буквально пару кругов после питстопа, а потом вместо нее была традиционная для прошлогоднего Хэма борьба с Массой. Зато хотя бы в ней Дженс преуспел :)

А с Себом - похоже все слишком быстро забыли ход прошлого сезона... К тому времени когда быки поедут (это наверняка произойдет, и едва ли позже возвращения на европейские трассы), желательно хоть немного оторваться от них в общем зачете - под прессингом повторить прошлогодние успехи им будет куда сложней. И в этом плане главный соперник именно Себ - если пропустить его вперед, шансов на борьбу может уже и не предоставиться. Хотелось бы, чтобы в этом году обошлось без самовоза, тогда при примерно равных машинах наши парни - явные фавориты (у Алонсо в этом году совсем уж ведро, несмотря на вчерашнюю победу), но с этим какая-то ясность наступит только к лету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять пересмотрел этот момент - ну так нелепо, как первый год в ф1.

И чего ты расшумелся-то с утра пораньше?

Дженсон же внятно объяснил - заблокировались задние колёса, т.е. его просто "снесло" на ХРТ

Или ты уже начал фирменно пессимистить на Китай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Миша, продолжай в том же духе! Очень полезное начинание. На критиканство в твой адрес не обращай внимания.

Так победим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон же внятно объяснил - заблокировались задние колёса, т.е. его просто "снесло" на ХРТ

Это и без объяснений было понятно.

Стчение обстоятельств не в пользу, еще вчера, лидера чемпионата. Малайзия как будто для картосмешения в этом году была проведена :D

Все будет в порядке. Всего пять очков отставания от главного соперника))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индус, кстати, после инцидента с Дженсом мог начать собирать коллекцию скальпов чемпионов мира. 2 снял, осталось 4 - как раз за пару гонок управится. :)

:D :D :D та да.... радует тот момент что Себ далеко не уехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D та да.... радует тот момент что Себ далеко не уехал...

Что, прямо вот радует?)) Готов смотреть на такое как иные на огонь? (бесконечно) :D)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D та да.... радует тот момент что Себ далеко не уехал...

ХРТ была благодарна Баттону за то что ее машину показали в трансляции и повторили успешный опыт на Феттеле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Дженс умудрился показать худший результат на финише с Гран При Китая 2008-ого года. MAXIMUM FAIL

Лучше бы сошёл, а то позорное 14 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сходить-то, потестировали износ прикатанного медиума в условиях борьбы за позиции, убедились что даже с пустеющими баками нужно было как и Мерсы ставить хард.

Не зря ж за одного битого двух небитых дают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сходить-то, потестировали износ прикатанного медиума в условиях борьбы за позиции, убедились что даже с пустеющими баками нужно было как и Мерсы ставить хард.

Не зря ж за одного битого двух небитых дают :)

В статистике плохо смотирится :D , на таком болиде позорное 14-е место. Покатался бы и заехал в конце в боксы, сказали бы мол проблема с гидравликой, потом бы ещё и коробку сменили на халяву :) Вон в Ред Буле хотели что-то подобнео провернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ехавший впереди Феттель не свернул в боксы на последнем круге - видимо решили поступить по-джентельменски, англичане... Кто ж знал, что тот просто не получил команду из-за проблем со связью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D та да.... радует тот момент что Себ далеко не уехал...

Вот как так можно говорить? Хоть немного чувство чести есть у Вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статистике плохо смотирится :D , на таком болиде позорное 14-е место. Покатался бы и заехал в конце в боксы, сказали бы мол проблема с гидравликой, потом бы ещё и коробку сменили на халяву :) Вон в Ред Буле хотели что-то подобнео провернуть.

Нет ничего позорного. Надо ехать до финиша, всегда может что угодно случиться и на последнем круге, и даже на последних метрах. Примеров масса. А из совсем недавних, авария Мальдонадо неделю назад. Дженсон правильно сделал, что доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Дженс умудрился показать худший результат на финише с Гран При Китая 2008-ого года. MAXIMUM FAIL

Лучше бы сошёл, а то позорное 14 место.

Аварии со всеми случаются а то что темпа у Дженса не было надо сказать спасибо ПИРРЕЛИ да и команде тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статистике плохо смотирится :D

По моему скромному жизненному опыту, когда пытаешься добиться каких-то красивых чисел, незапятнанной статистики и т.п., получается только хуже — снижается концентрация (точнее, она тратится на мысли о том, чтобы не налажать). Я где-то читал, что лучших результатов гонщик добивается тогда, когда словно отключается от происходящего, едет полностью на автопилоте, не думая ни о чем. Некоторые еще называет это состоянием "потока". Мысль о том, что у тебя сейчас будет худшая позиция или прервется длинная серия, не способствует погружению. Хотя как там у чемпионов не знаю, может они обо всем успевают подумать. Но я бы не смог :)

Кстати, Баттон в интервью упомянул, что все складывалось так неудачно, что хоть смейся. Если понимать это буквально, то, скорее всего, он был очень расстроен и рассержен, и борьбу вел скорее по инерции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему скромному жизненному опыту, когда пытаешься добиться каких-то красивых чисел, незапятнанной статистики и т.п., получается только хуже — снижается концентрация (точнее, она тратится на мысли о том, чтобы не налажать). Я где-то читал, что лучших результатов гонщик добивается тогда, когда словно отключается от происходящего, едет полностью на автопилоте, не думая ни о чем. Некоторые еще называет это состоянием "потока". Мысль о том, что у тебя сейчас будет худшая позиция или прервется длинная серия, не способствует погружению. Хотя как там у чемпионов не знаю, может они обо всем успевают подумать. Но я бы не смог :)

+1

Статистика для бедных. Смотрел бы Баттон на статистику, давно бы повещался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темпа не было вообще у Мака, это провал команды, кривые настройки и невнятные питы. Ошибка Дженса на этом фоне не смотрится так уж чудовищно, хотя это не оправдание, очки за 3-5 место могут и пригодиться ближе к осени, кто знает. А вообще чего плакаться, и такие гонки бывают. Хорошо хоть с Массой разъехался целым и невредимым, я как-то за это больше переживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Статистика для бедных. Смотрел бы Баттон на статистику, давно бы повещался :)

Так я и не думаю, что она его волнует. Я говорю не красиво смотрится просто 14 место, такого 4 года не было, а последний раз хуже приезжал в Китае на мега ведре на 15 место, а тут такое. Просто мне не нравится, ему то точно пофиг я думаю, он очки считает, а не красоту в таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Дженс ничего не сказал про расход промежуточной резины, видимо был расстроен случившимся не меньше болельщиков.

http://www.f1news.ru/Championship/2012/malaysia/tyres.shtml - Хэм проехал на 1 комплекте промежуточной 27 кругов, Дженс после контакта с индусом продержался на первом (новом) комплекте 9 кругов, на втором прикатанном (толи 4 первые круга, толи 2 перед аварией) - еще 15, в сумме 24 - меньше чем Хэм на одном! Понятно что потом был переход на слики, но гонка окончательно была потеряна именно на этом лишнем питстопе, без него вполне можно было побороться за 6-7 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как так можно говорить? Хоть немного чувство чести есть у Вас?

Что-то Миша в последнее время какой-то злой стал :D

Так я и не думаю, что она его волнует. Я говорю не красиво смотрится просто 14 место, такого 4 года не было, а последний раз хуже приезжал в Китае на мега ведре на 15 место, а тут такое. Просто мне не нравится, ему то точно пофиг я думаю, он очки считает, а не красоту в таблице.

Если ему пофиг, то и тебе не стоит особо париться по этому поводу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм проехал на 1 комплекте промежуточной 27 кругов, Дженс после контакта с индусом продержался на первом (новом) комплекте 9 кругов, на втором прикатанном (толи 4 первые круга, толи 2 перед аварией) - еще 15, в сумме 24 - меньше чем Хэм на одном! Понятно что потом был переход на слики, но гонка окончательно была потеряна именно на этом лишнем питстопе, без него вполне можно было побороться за 6-7 место.

Думаю, что у Хэма было меньше проблем с прогревом резины, поэтому она у него и жила дольше. В общем, старая проблема. После Австралии думал, что ее решили, появилась надежда, а тут все опять вылезло. На холодных европейских трассах будет не сладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом через круг после замены переднего антикрыла у Дженса был лучший круг, не могло же это происходить на непрогретой резине. За 3 круга по сравнению с Хэмом было отыграно 5 секунд, потом еще 5 кругов с примерно равным темпом, и на питстоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом через круг после замены переднего антикрыла у Дженса был лучший круг, не могло же это происходить на непрогретой резине. За 3 круга по сравнению с Хэмом было отыграно 5 секунд, потом еще 5 кругов с примерно равным темпом, и на питстоп.

Что-то скрывают от нас ... видать не из-за шин Дженс поехал так быстро на пит ... что-то забыли ему в прошлый пит сделать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...