Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну. Всё от таланта зависит. Для Баттона и одной победы хватит. Скромнее надо быть.
Ну, это чисто Ваша жизненная философия.У меня допустим другая линия поведения:"Наглость-второе счастье".-Так что скромничайте себе наздоровье, а Дженсу скромность не к лицу.Он нагл,дерзок,решителен, смел и талантлив.Ему одной победы маловато будет.Какой смысл ему ломать себя в угоду Вашей жизненной философии"скромнее быть надо?"Дженс даже слова такого "скромность" не знает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это чисто Ваша жизненная философия.У меня допустим другая линия поведения:"Наглость-второе счастье".-Так что скромничайте себе наздоровье, а Дженсу скромность не к лицу.Он нагл,дерзок,решителен, смел и талантлив.Ему одной победы маловато будет.Какой смысл ему ломать себя в угоду Вашей жизненной философии"скромнее быть надо?"Дженс даже слова такого "скромность" не знает. :D

Трава. Особенно мне понравилось на счёт таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трава. Особенно мне понравилось на счёт таланта.

Интересно, в личном зачёте чемпионата Дженс сейчас на 6-м.Полагаю в Вашем понимании талантом обладает только первая пятёрка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, в личном зачёте чемпионата Дженс сейчас на 6-м.

Полагаю в Вашем понимании талантом обладает только первая пятёрка. :D

(= Скорее первая Тройка\Пятерка Команд = Строителей Шасси + Мотора.

А гонщики все очень талантливые. Во всех смыслах. Только они - часть команды.

(= Особенно МШ. Ведь "талант" - мелкая денюжка в древности.

И пусть Топ-5 в 2006-м уже далековато впереди.

Зато Дженс может увеличить отрыв от следующих !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсу не хватает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО конкурентоспособной машины, той которая бы позволяла бороться за чемпионат.

На данный момент это 4 по скорости машина, на которой просто нереально бороться с Феррари и Рено...

Будем надеятся что Хонда в следующем году сделает более конкурентоспособный боллид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было бы неплохо, если б в следующем году за титул боролись, например, Райка, Алонсо и Баттон.

Да тока слабо верится :( После первой гонки этого сезона тоже казалось, что Рено, Мак и Ферры примерно равны, ан нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexxiss
Дженсу не хватает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО конкурентоспособной машины, той которая бы позволяла бороться за чемпионат.

На данный момент это 4 по скорости машина, на которой просто нереально бороться с Феррари и Рено...

Будем надеятся что Хонда в следующем году сделает более конкурентоспособный боллид.

Не согласен, у меня есть подозрения, что дело как раз в пилоте, а не в машине!!

Если посмотреть скорость по прямой, то Honda всегда всех уделывает, и как я уже говорил, квалификации, где от пилота зависит гораздо меньше, болиды выступают куда лучше чем в гонке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, у меня есть подозрения, что дело как раз в пилоте, а не в машине!!

Если посмотреть скорость по прямой, то Honda всегда всех уделывает, и как я уже говорил, квалификации, где от пилота зависит гораздо меньше, болиды выступают куда лучше чем в гонке :rolleyes:

Ты не прав. Возьмем например Сузуку (просто как последнюю, самую свежую в память). Так вот - максимальная скорость боллида хонды и близко не лежала к первуму месту (что то в районе 6-8 если я не ошибаюсь), а вот скорость в первых сках самая высокая, что позволяло-бы баттону ехать быстрее всех после них, если бы.... Если бы не хонда, которая просто не может ехать быстрее :(((

P.S. Спешиал сенькс ту Schumofil, за то что поднял эту темку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсону действительно не хватает отличного болида и тем не менее, он показывает весьма приличные результаты и совсем забил Рубенса, хотя у того у же возраст не тот, да и мотивация видимо потихоньку утекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон 3 по силе пилот (после ухода Шуми) и учитывая то, что Кими и Алонсо меняют команду 2007 год это его шанс. Команда платит ему по 20 миллионов в год и боготворит его, надежный напарник, 4 место в КК( притом ближе к Макларену,чем к БМВ).

Тогда чем он уступает Кими и Алонсо? Тем,что не рискует и не умеет обгонять. Он умеет только обьезжать, т.е. слипстрим и перетормозить по внутренней стороне, тем самым перекрыв траекторию.

Плюс, хотя вот этого я как раз не утверждаю- Баттон ошибается под прессингом и не умеет форсировать темп перед пит-стопом.

Поэтому, единственный шанс Дженсона стать чемпионом-это получить болид, способный хорошо стартовать с поула и отрываться. Что-то вроде Сан-Марино 2004, вот при таких условиях Баттон раскрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не умеет форсировать темп перед пит-стопом.

Да уж это проблемка не только баттона но и команды.... Хонда оччень редко выигрывает места на пит стопе, а гораздо чаще их теряет... Видно все никак стратеги Хонда не могут придумать хорошую тактику пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и учитывая то, что Кими и Алонсо меняют команду 2007 год это его шанс.

+1 я тоже считаю, что если не в следующем году, то нескоро. Это вообще, может, его единственный шанс будет

Видно все никак стратеги Хонда не могут придумать хорошую тактику пит-стопов.

Скорее руководители Хонда никак не могут придумать, кого из хороших стратегов надо к себе переманить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Дженсон 3 по силе пилот (после ухода Шуми) и учитывая то, что Кими и Алонсо меняют команду 2007 год это его шанс. Команда платит ему по 20 миллионов в год и боготворит его, надежный напарник, 4 место в КК( притом ближе к Макларену,чем к БМВ).

Тогда чем он уступает Кими и Алонсо? Тем,что не рискует и не умеет обгонять. Он умеет только обьезжать, т.е. слипстрим и перетормозить по внутренней стороне, тем самым перекрыв траекторию.

Плюс, хотя вот этого я как раз не утверждаю- Баттон ошибается под прессингом и не умеет форсировать темп перед пит-стопом.

Поэтому, единственный шанс Дженсона стать чемпионом-это получить болид, способный хорошо стартовать с поула и отрываться. Что-то вроде Сан-Марино 2004, вот при таких условиях Баттон раскрывается.

Не соглашусь с характеристикой Дженсона, но соглашусь с градацией пилотов. Кстати, вполне возможно, Баттон и лучше Шумахера на данный момент. Но не берусь судить. Хотя, если взять их совместные выступления с Баррикелло, то Баттон предпочтительнее выглядит.

Кстати, когда ты делал подборку процентных соотношений, надо было очки 2000-2002 перевести в новую систему, тогда у РБ больший процент бы получился по отношению к Шуми. Или все очки с 2003 в обратную сторону. Тогда Дженсон сейчас имел бы больший перевес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, когда ты делал подборку процентных соотношений, надо было очки 2000-2002 перевести в новую систему, тогда у РБ больший процент бы получился по отношению к Шуми. Или все очки с 2003 в обратную сторону. Тогда Дженсон сейчас имел бы больший перевес.

Да, я думал об этом, но там в спорах начинают гадости говорить и споров там мало, красным я все равно ничего не докажу( особенно тем, которые говорят что Алонсо средний пилот, или что Cато на R25 тоже стал бы чемпионом), а остальным это как бы не нужно.

Потому сидеть считать,переводить, писать свое мнение чтобы потом пришли некие "особи" и быстро пробежавшись по тексту( поняв только то,что в нем не восхваляют Михаэля) начали оскорблять меня. Потому теперь на форуме я буду писать только позитив и новости, а на негатив не буду обращать внимание. Зачем я,видя как Алонсо побеждает должен лишний раз нервничать,читая Шумо-Кимофильские упреки. То же самое насчет Баттона- станет чемпионом, подниму свои сообщения и покажу,что я был прав. Не станет - значит ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Дженсон лучшего мнения о своей машине, чем она заслуживает, но он повзрослел, набрался опыта и вполне может стать суперзвездой. Проблема лишь в том, что Михаэль Шумахер многое отдал, чтобы достичь того, чего он достиг, и я не уверен, что Дженсон готов к таким жертвам. Дженс напоминает мне гонщиков прежних времен, вроде Грэма Хилла, но кроме таланта нужна полная самоотдача, самоотречение, если хотите. С другой стороны, если кто-то и может помочь Honda, то это Баттон — он должен сделать все, чтобы получить от команды конкурентоспособную машину.

Притно слышать, когда сам Берни говорит о Дженсе такое :)

Полностью его поддерживаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, у меня есть подозрения, что дело как раз в пилоте, а не в машине!!

Если посмотреть скорость по прямой, то Honda всегда всех уделывает, и как я уже говорил, квалификации, где от пилота зависит гораздо меньше, болиды выступают куда лучше чем в гонке :rolleyes:

Друк ты не прав, скорость на прямой посвоему ещё ниочём не говорит, можно быть быстрым на прямых но безбожно проигрывать в поворотах.

Да и в квалификации много зависит от пилота, можно ехать не очень быстро но стабильно в гонке, а в квале нужно рисковать дабы выжать из машины максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Притно слышать, когда сам Берни говорит о Дженсе такое :)

Полностью его поддерживаю!!!

липовые авансы,не более того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притно слышать, когда сам Берни говорит о Дженсе такое :)

Полностью его поддерживаю!!!

(= Как старый прожжёный бизнесмен БЭ готов сделать приятно кому угодно.

Лишь бы это было на пользу (ЕГО) бизнес бренду "Ф-1".

(= Редко его поддерживаю. Ибо редко с ним согласен.

Пусть говорит диферамбы кому угодно - всё это есть лишь реклама его бренда.

(= Как слова "Монти скоро вернется" - чистой воды блеф.

А Баттон хорош вне зависимости от всяких бизнес-политик-интриганов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
липовые авансы,не более того...

Да нет, как раз в 2007 у него очень неплохой шанс себя показать, если Хонда построит машину наравне с Рено, Маками и Феррари, так как в Хонде в отличие от других комманд не будет кадровых перестановок, и ни дженсу ни рубенсу не нужно будет привыкать к новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, как раз в 2007 у него очень неплохой шанс себя показать, если Хонда построит машину наравне с Рено, Маками и Феррари, так как в Хонде в отличие от других комманд не будет кадровых перестановок, и ни дженсу ни рубенсу не нужно будет привыкать к новой машине.

(= Согласен. Как и с цитатой Ирвайна в подписи !

Однако тут важен ещё один момент: "привычка побеждать".

В 2007-м она уже на старте будет только у Райкина и Алонсо. А ещё у Рено и Феррари с 2006-го.

Райкин - кандидат на титул № 1. Хоть сам в 06 без побед - зато Ферры сильны с Бриджами.

Алонсо сам то с победами в 06 - да Маки без. Рено тоже с победами - да Физико без.

(= Баттону задача-минимум: Быть в Тройке-2007. Для продолжения роста карьеры.

Другими словами надо обгонять: напарника - Барика, Оба Рено или Оба Мака, и Массу.

Ну и в конце 2007 иметь хотя бы 5 побед за карьеру ... для успеха в 2008 и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено тоже с победами - да Физико без.

А в Малайзии кто победил? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Малайзии кто победил? :rolleyes:

Он просто забыл. ;)

Впрочем я уже давно не вчитываюсь в его посты. Сам бы и не заметил.

А вот что касается Дженсона, то он свои авансы от Хонды отработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что касается Дженсона, то он свои авансы от Хонды отработал.

Ну что отработал?

Великолепная гонка, великолепные обгоны на трассе. Давно я не видел таких красивых обгонов. Михаэль и Дженс сделали эту гонку великолепной.

Отличный прорыв с 14 на 3 место, а на фоне Рубенса (5 - 7) так вообще просто гениальная гонка. И это при том что макчимальная скорость машины была 6 или 7 по счеты. Так что пусть помолчат те кто уже давно списывают баттона со счетов. Это один из самых быстрых гонщиков чемпионата. Однозначно не хуже Алонсо и Кимми.

Просто у Баттона на мой взгляд не очень удачный менеджмент... В то время как Кими попал в Маки почти сразу, а Алонсо в Рено на все готовенькое что и обеспечило им успех Баттон строил и строит свои успехи вместе с коммандой, которая из оутсайдера превращается в ТОПа. Да, был у баттона один, очень неприятный момент в карьере - это контрактные споры с вильямс. Но я рад, что в результате он остался в Хонде. Хотя я все таки думаю, что идея перехода в Вильямс была не Дженса, а его отца и Менеджмента.

В общем GO, Jenson, GO!!! Надеюсь что Хонда построит в следующем году машину, достойную тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GauSS

Во многом согласен. Отличная гонка, неплохой сезон...да и вообще он славный малый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GauSS

Во многом согласен. Отличная гонка, неплохой сезон...да и вообще он славный малый.

+ 1! Он мне еще с 2000 нравится! как гонщик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...