Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

При всём раздражении, которое вызывает Марко, слова его точно в дырочку. И про Льюиса, и, конечно, про Дженсона.

ИМХО кто незаметно выигрывает - так это его подопечный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО кто незаметно выигрывает - так это его подопечный...

да там перевод не правильный, уже обсуждалось же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон пытается тайно продать свой Ferrari Enzo (ориентировочная цена £1 000 000)- http://www.thisisbath.co.uk/Jenson-Button-tries-sell-Ferrari-supercar/story-13929701-detail/story.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон пытается тайно продать свой Ferrari Enzo (ориентировочная цена £1 000 000)- http://www.thisisbath.co.uk/Jenson-Button-tries-sell-Ferrari-supercar/story-13929701-detail/story.html

Фигню купил какую-то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигню купил какую-то :facepalm:

ничего... возьмет титул в Маке - Рон может и ему решит Mclaren F1 GTR подарить за еще 2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка ГП Бразилии подошла к своему логическому завершению.Рёв многосильных моторов, гул разгорячённых трибун уступили своё место вопрошающей тишине.Птицы перестали петь, мухи жужжать, комары пищать.Несмотря на приборы ночного видения, ультрафиолетовые искатели, рентгеновские аппараты и другие многочисленные чудеса технологий размещённые на протяжении всей трассы ответ на мучавший общественность вопрос исхода завершившегося только что сражения повис в гробовой тишине.Любопытные зрители до рези в глазах всматривались в свои бинокли,космическое агентство Бразилии задействовало все мощности своих телескопов, с орбиты Земли специально повисший над трассой Хаббл зондировал каждый её уголок.Тщетно!Казалось вся вселенная глубоко на вдохе широко раскрыв свои квазаровые глаза тихо, насколько может быть тишина вселенских масштабов вдавила в свои пульсаровые лёгкие вопрос:-Where?Вселенная знала, что сейчас ей предстоит и терпеливо держала на вдохе свой вот-вот готовый вырваться в космическое пространство восхищённый выдох.-Again...!-пронзил тишину космоса голос Себастьяна Феттеля.Его знаменитый жест указывал в сторону подиума .Взгляд вселенной проследовал по направлению указующего перста.Усы!Рыжие шикарные гусарские усы казалось повисли над высшей ступенью на самом кончике пальца молодого дважды чемпиона!Вселенная в экстазе выдохнула свой восхищённый космический раскат.На Солнце заиграли пятна,Юпитер перевернулся вокруг свой оси,Луна повернулась второй стороной!Усы благодарно пошевелились! :D

Прям паном Станиславом подуло :)

люди я здесь зарегался некоторое время назад, но особо не общяюсь. но вот у меня вопрос возник и больше даже не знаю к кому обратится.

суть такова - пересматривал в очередной раз первую нашу победу в Венгрии и снова меня поразило team radio после финиша. я никогда не видел чтобы давали team radio второго пилота на финише. может ктото знает где можна послушать Баттона? все же первая победа.

если можна то прямую ссилочку:)

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего... возьмет титул в Маке - Рон может и ему решит Mclaren F1 GTR подарить за еще 2 :D

Mclaren F1 не нужна. Машина легендарная тут не поспоришь, но уже слишком стара технически. Она при 550 л.с на тонну почти две секунду уступила уже довольно старой Carrera GT с 443 л.с/тонну на автодроме Бэдфорд, а трасса всего 2.9 км. Прогресс не стоит на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mclaren F1 не нужна. Машина легендарная тут не поспоришь, но уже слишком стара технически. Она при 550 л.с на тонну почти две секунду уступила уже довольно старой Carrera GT с 443 л.с/тонну на автодроме Бэдфорд, а трасса всего 2.9 км. Прогресс не стоит на месте.

ты вообще в курсе сколько оно стоит?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вообще в курсе сколько оно стоит?))

1.8-2млн где-то. Я писал про обычную Макларен Ф1 за лям, да и этот ГТР уже не нужен. Зачем тратить такие деньги на технически устаревшую машину? Только для почетателей Макларена и коллекционеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mclaren F1 не нужна. Машина легендарная тут не поспоришь, но уже слишком стара технически. Она при 550 л.с на тонну почти две секунду уступила уже довольно старой Carrera GT с 443 л.с/тонну на автодроме Бэдфорд, а трасса всего 2.9 км. Прогресс не стоит на месте.

Ты не прав. Мак хоть и старее но он медленне не по причине прогресса. На примере того же Бедфорда разница между временем установки БК у Ф1 и ГТ почти 10 лет. Все дело в резине, на Порше она новее и обладает лучшими свойствами

Это все равно что нынешние болиды уже бьют рекорды казалось бы самых быстрых почти 1000 сильных болидов образца 2004. Все дело в резине, ведь на новых болидах и прижима кагбе меньше и мощи меньше. Поставь на Ф2004 современный СС от Пирелли, она еще пару секунд снимет с времени на круге. Так же и с F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг вообще Дженсу машины сдались, он на них не ездит даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь на Ф2004 современный СС от Пирелли, она еще пару секунд снимет с времени на круге. Так же и с F1.

она сбросит даже больше чем ты думаешь... ведь в 2004 были псевдослики.

помнится читал статью, что коллекционеры могут больше 10млн за одну из 15ти легендарных Mclaren F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг вообще Дженсу машины сдались, он на них не ездит даже.

тут то и прикол...

он покупает дорогие спорткары которые в будущем будут еще дороже...

в этой статье например написано, что купил он ее за 450000 уе, а сейчас ее оценивают уже в 1млн(наверное из-за того, что они горят как спички) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигню купил какую-то :facepalm:

Потихоньку спихивает свои фигни пока пользуются спросом :D недавно же Вейрон продал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она сбросит даже больше чем ты думаешь... ведь в 2004 были псевдослики.

помнится читал статью, что коллекционеры могут больше 10млн за одну из 15ти легендарных Mclaren F1

Ну даже больше это маловероятно. Монако за 1.09 и Бразилия за 1.05 это сами пилоты столько не выжмут. Ну по крайней мере это я так думаю.

А так то большинство рекордов на треках Mclaren F1 постаивл в далеком 1993, максимум 1995.

http://burntire.ru/topcar

Судя по динамике разгона Ф1 еще многим фору даст. Особенно это заметно по 22 секундам до 300. Ну и дрег с Вейроном в ТГ все видели. Скорость на прямых у Мака есть, но в поворотах старые шины пасуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я люблю выступать в Сан-Паулу. Здесь царит ни с чем несравнимая атмосфера, особенно если ваш напарник – бразилец, и вы боретесь за чемпионский титул. Несмотря ни на что, мне здесь нравится: тут очень страстные болельщики, а у трассы богатая история.

Это Дженс прикалывается так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже больше это маловероятно. Монако за 1.09 и Бразилия за 1.05 это сами пилоты столько не выжмут. Ну по крайней мере это я так думаю.

А так то большинство рекордов на треках Mclaren F1 постаивл в далеком 1993, максимум 1995.

http://burntire.ru/topcar

Судя по динамике разгона Ф1 еще многим фору даст. Особенно это заметно по 22 секундам до 300. Ну и дрег с Вейроном в ТГ все видели. Скорость на прямых у Мака есть, но в поворотах старые шины пасуют.

сделают...

единственное, что слишком быстро будут упираться в максималку(при этом сама максималка будет больше 350).

в общем в 2006м говорили, что слики дают ОТ 2х секунд с круга(в трансляции GP2 говорили, что Феррари на тестовом треке поставили слик на болид и первый же круг проехали на 2 секунды быстрее(ну это при том, что болид сделан под псевдослик и настроен на него) думаю до 5-6 секунд срежет с времени 2004 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав. Мак хоть и старее но он медленне не по причине прогресса. На примере того же Бедфорда разница между временем установки БК у Ф1 и ГТ почти 10 лет. Все дело в резине, на Порше она новее и обладает лучшими свойствами

Это все равно что нынешние болиды уже бьют рекорды казалось бы самых быстрых почти 1000 сильных болидов образца 2004. Все дело в резине, ведь на новых болидах и прижима кагбе меньше и мощи меньше. Поставь на Ф2004 современный СС от Пирелли, она еще пару секунд снимет с времени на круге. Так же и с F1.

Ноу, они взяли Ф1, Энзо, Карреру ГТ и Вейрон (в этом выпуске EVO) и в Бэдфорде их обкатали, ты считаешь на ней стояла резина десятилетней давности? Просто смешно, я понимаю, что вы за Мак горой, но она стара технически, Не поедут те твои 1000сильные болиды быстрее нынешних из-за того, что шасси устаревшее к чертям, аэродинамика и материалы устаревшие, а не из-за резины, как таковой. Конечно она очень сильно влияет - это едиственное пятно контакта с дорогой автомобиля, именно поэтому Вартель Рерль сказал, что каррера Гт сейчас бы преодолела северную петлю Нюрбургринга намного быстрее, но, когда они её тестили резина была не ахти. Но, как и Макларен Ф1, как и те болиды просто уже устарели всем, а не только резиной. Ты считаешь один из самых успешных автоспортивных автомобилей за всю историю Porsche 962, который разрывал просто всех в Лемане с новой резиной будет всех рвать? Он был быстр в своё время и для своего времени. Технолологии развиваются очень быстро и эти 1000л.с никому не нужны, если ты их не используешь полностью из-за несовершенства технологий. Каждый легендарный гоночный болид был быстр для своего времени. ты считаешь вот это http://porschestory.narod.ru/962.htm сейчас всех разделает в фарш? А должен и ваш Макларен Ф1 тоже в катлету. Но очевидно что за 20лет технологии скакнули вперёд очень серьёзно и этого не будет в его противостоянии с новешими супер карами, хоть какую резину ты туда поставь, но я думаю он проиграет какого-нибудь мазератти МС12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://burntire.ru/compare/mclaren-f1/vs/porsche-carrera-gt

По моим данным заезд в Бедфорде проводился в 1993 году и как раз там проводился заезд ГТ в 2003. И те же 2 секунды.

И кстати да, я думаю что Мак даст прикурить многим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://burntire.ru/compare/mclaren-f1/vs/porsche-carrera-gt

По моим данным заезд в Бедфорде проводился в 1993 году и как раз там проводился заезд ГТ в 2003. И те же 2 секунды.

И кстати да, я думаю что Мак даст прикурить многим.

То, что ты привёл и то, что привожу я похоже одно и то же. Это английский журнал EVO, так вот у меня написано что они в одно время всё испытывали. Не знаю, кто тут прав. П.С я считаю, что эти болиды устарели технически иначе http://porschestory.narod.ru/962.htm вот это уделает всё или практически всё, что есть на данный момент, а год 1993 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты привёл и то, что привожу я похоже одно и то же. Это английский журнал EVO, так вот у меня написано что они в одно время всё испытывали. Не знаю, кто тут прав. П.С я считаю, что эти болиды устарели технически иначе http://porschestory.narod.ru/962.htm вот это уделает всё или практически всё, что есть на данный момент, а год 1993 :)

открою тебе тайну...

то, что 962 порш громил всех тогда - не значит, что он будет громить всех сейчас...

ведь в Ле Мане тоже есть регламент... в отличии от дорожной техники.

например: машина 2006го года ф-1 никогда ни при каких наверное условиях не побьет машину Ф-1 2005го года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открою тебе тайну...

то, что 962 порш громил всех тогда - не значит, что он будет громить всех сейчас...

ведь в Ле Мане тоже есть регламент... в отличии от дорожной техники.

например: машина 2006го года ф-1 никогда ни при каких наверное условиях не побьет машину Ф-1 2005го года :)

ДА ТЫ ЧТО ПРАВДА? А Я ТО НЕ ЗНАЛ НАВИНЫЙ! РЕГЛАМЕНТ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕСТЬ! п.с я просто привёл пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болиды не устарели технически и технологии не устарели, дело в том что их строят под конкретные цели, если цель победы в гонках то тут надо плясать от регламента, от конфигураций трасс. Если цель коммерческий успех то можно ограничиться чем-то вроде Enzo или MP4-12C, если задача сделать машинубыстреевсех из тех которые могут ездить по дорогам, то делают F1, Вейрон.

Ф2004 сейчас на сликах рвала бы всех, и на ней не ездят не потому что технологии мол старые, а потому что регламент. Так же и с Поршами на тех трассах без шикан, с неограниченными ресурсами на резину и моторы они были лучшими. Порш 917 до сих пор везет 5 секунд с круга современным болидам в Ле-Мане уже 40 лет, не смотря на то, что резина действительно сделала с десяток шагов вперед, просто трасса уже не та, и дело не в двухстах метрах. Аэродинамика нет, аэродинамика чистой скорости давно уже известна, годах в 30х ее выбрали всю до остатка, 430+ и на взлет. Теперь совершенствование идет только в компромиссе между скоростью и прижимом. А если речь касается дорожных машин, то в уравнение включается также и ламерство среднестатистического покупашки, а он еще тот водила :D

занятно что с Венгрии когда Дженс вернулся в борьбу после двух подряд подстав, он единственный кто на дистанции чемпионата, пусть только лишь этого отрезка, держится за самовозом в 12 очках :good: хотя сход последнего помог, но другим то и он не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...