Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Что-то уже несколько гонок подряд у кого-то из Маков - провал в гоночном темпе. И каждый раз есть отмазка, вот что странно :blink:

Ну вот такие ситуации.

Сомневаюсь, что это делается умышленно (хотя бы потому, что КК могли и не упустить, но теперь-то уже не столь важно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну победил бы он врят ли, он и без проблем начал Алонсо в начале гонки уступать. Но тех. проблемы явно лишили его борьбы за второе место. Хотелось бы дубля.

До поломки КЕРС Баттон был быстрейшим, а на первых кругах отпустил, чтобы поэкономить шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

михаил34, кто бы сомневался.

Аналогично, дорогой. Тебе еще роль Агасфера не надоела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный пилот McLaren Педро де ла Роса в Абу-Даби заявил журналистам, что, по его мнению, только трое действующих гонщиков способны побеждать за рулём не самой лучшей машины…

Педро де ла Роса: «Льюис всегда способен отыграть несколько десятых за счёт пилотирования, в Абу-Даби он ехал в очень высоком темпе на более жесткой резине. Я считаю, что только трое гонщиков – Хэмилтон, Феттель и Алонсо способны выигрывать Гран При за рулём не лучшей машины чемпионата».

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...

Вот если бы такое Прост сказал, то я бы ратроился, а кто такой Де ла Роса? Можно ещё Сакана Ямамото послушать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный пилот McLaren Педро де ла Роса в Абу-Даби заявил журналистам, что, по его мнению, только трое действующих гонщиков способны побеждать за рулём не самой лучшей машины…

Педро де ла Роса: «Льюис всегда способен отыграть несколько десятых за счёт пилотирования, в Абу-Даби он ехал в очень высоком темпе на более жесткой резине. Я считаю, что только трое гонщиков – Хэмилтон, Феттель и Алонсо способны выигрывать Гран При за рулём не лучшей машины чемпионата».

Мда...

Кто есть такой этот Педро де ла Роса, чтобы говорить подобные вещи? И стоит ли обращать внимание на вечного тест-пилота, тем более...на его стериотипные слова с заезженной пластинки.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Abu+Dhabi+rT1y2vjOndGl.jpg

ржака:)

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Abu+Dhabi+hawAVmPFr6-l.jpg

опять компот шоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный пилот McLaren Педро де ла Роса в Абу-Даби заявил журналистам, что, по его мнению, только трое действующих гонщиков способны побеждать за рулём не самой лучшей машины…

Педро де ла Роса: «Льюис всегда способен отыграть несколько десятых за счёт пилотирования, в Абу-Даби он ехал в очень высоком темпе на более жесткой резине. Я считаю, что только трое гонщиков – Хэмилтон, Феттель и Алонсо способны выигрывать Гран При за рулём не лучшей машины чемпионата».

Мда...

ыыы)))

То, что Баттон побеждал при "живом" Феттеле это для Розы не показатель. Но как только Себ сошел и Лью автоматом получил САМУЮ БЫСТРУЮ МАШИНУ В Абу-Даби, то он нам говорит, что Льюис один из трех. Как минимум, тексты его не к месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто есть такой этот Педро де ла Роса, чтобы говорить подобные вещи? И стоит ли обращать внимание на вечного тест-пилота, тем более...на его стериотипные слова с заезженной пластинки.... B)

А я бы на вашем месте не торопилась Педро критиковать. Не много таких толковых и знающих людей есть в Ф1. Прекрасно знает всю подноготную, он человек-энциклопедия, знает всё обо всём в Формуле, и не зря считается одним из лучших тест-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на вашем месте не торопилась Педро критиковать. Не много таких толковых и знающих людей есть в Ф1. Прекрасно знает всю подноготную, он человек-энциклопедия, знает всё обо всём в Формуле, и не зря считается одним из лучших тест-пилотов.

Согласен, в общем. Но что же ему помешало в этот список добавить Баттона? Личная неприязнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на вашем месте не торопилась Педро критиковать. Не много таких толковых и знающих людей есть в Ф1. Прекрасно знает всю подноготную, он человек-энциклопедия, знает всё обо всём в Формуле, и не зря считается одним из лучших тест-пилотов.

Никто, собственно, и не торопится. А вот куда девается его знание, когда включается ИМХО, - это интересно. Пластинка и впрямь заезженная... у нас в Бразилии, т.е. в Испании..., т.е. в Формуле этих Педров... Бриаторе в своем деле - тоже не последний человек, но как примется живописать - шоу Фрая и Лори отдыхает. Так что руки прочь от главного летиратураведа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в общем. Но что же ему помешало в этот список добавить Баттона? Личная неприязнь?

Высказал чел своё мнение, не врать же на угоду фанатам. А отношение у него к Дженсу нормальное, всегда о нём хорошо отзывается.

Никто, собственно, и не торопится. А вот куда девается его знание, когда включается ИМХО, - это интересно. Пластинка и впрямь заезженная... у нас в Бразилии, т.е. в Испании..., т.е. в Формуле этих Педров... Бриаторе в своем деле - тоже не последний человек, но как примется живописать - шоу Фрая и Лори отдыхает. Так что руки прочь от главного летиратураведа...

То есть, ваше имхо самое правильное? Ну ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ваше имхо самое правильное? Ну ну

А вы сомневались? Но оно неплохо сообразуется с текущим результатом, а не с комментариями, базирующимися на старой матрице. Хотя так даже удобней: Дженсу - официальный титул чемпиона, остальным пусть вручает де ла Роса и иже. Даю свое личное согласие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на вашем месте не торопилась Педро критиковать. Не много таких толковых и знающих людей есть в Ф1. Прекрасно знает всю подноготную, он человек-энциклопедия, знает всё обо всём в Формуле, и не зря считается одним из лучших тест-пилотов.

:) Никто не сомневается в том, что он "толковый и знающий". Знает всё, но подзабыл, что у Дженса половина из его 12 побед была одержана далеко не на "самовозках".

Или слегка потроллил - по дружбе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высказал чел своё мнение, не врать же на угоду фанатам. А отношение у него к Дженсу нормальное, всегда о нём хорошо отзывается.

Ну а чего сразу врать-то? Вот про Феттеля как раз у него не сходится - как-то язык не поворачивается назвать его гонщиком побеждающим на не самой быстрой машине. Про Льюиса, я уже сказал, может он и прав про его пилотаж, но не к месту реплика - в Абу-Даби не было человека на самой быстрой машине (ага, Себ, да!), поэтому, как ни крути, Хему лишь удалось победить на не самой быстрой машине в отсутствии самой быстрой машины, а это совсем другое дело. По поводу Фернандо, - это что, испанец похвалил испанца за сильвер или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Никто не сомневается в том, что он "толковый и знающий". Знает всё, но подзабыл, что у Дженса половина из его 12 побед была одержана далеко не на "самовозках".

Или слегка потроллил - по дружбе. :D

Не первый год Педро у нас гонки комментит, не помню, что бы он Дженса тролил. Хотя я тоже с Педро не согласна, я бы пока Фета в этот список не заносила :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я тоже с Педро не согласна, я бы пока Фета в этот список не заносила :blum:

Угу. Но вместо Фета только Дженс )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего сразу врать-то? Вот про Феттеля как раз у него не сходится - как-то язык не поворачивается назвать его гонщиком побеждающим на не самой быстрой машине. Про Льюиса, я уже сказал, может он и прав про его пилотаж, но не к месту реплика - в Абу-Даби не было человека на самой быстрой машине (ага, Себ, да!), поэтому, как ни крути, Хему лишь удалось победить на не самой быстрой машине в отсутствии самой быстрой машины, а это совсем другое дело. По поводу Фернандо, - это что, испанец похвалил испанца за сильвер или как?

Он не говорил только про Абу Даби, а в общем. А тут началось: да кто он такой, да что он такое....

Педро никогда не скрывал, что Ал для него лучший из лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких донов Педро в окологоночной среде много, и тест-пилотов и не тест пилотов.... стоит ли мнение одного из них, чтобы уделять ему столько внимания....B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не говорил только про Абу Даби, а в общем. А тут началось: да кто он такой, да что он такое....

Педро никогда не скрывал, что Ал для него лучший из лучших.

Не, я так понял, он это говорил именно в поддержку Льюиса после Абу-Даби. Но именно здесь Хем победил на быстрейшей машине и без какой либо демонстрации сверхпилотажа. Про Алонсо у меня к нему нет вопросов, в общем-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш высоко оценил усилия своего пилота Дженсона Баттона, который на машине с отказавшей системой KERS смог финишировать третьим в предпоследней гонке сезона Ф1. Британец стартовал на трассе Яс-Марина третьим и по ходу дистанции вел борьбу в Марком Уэббером за нижнюю ступень пьедестала – в которой и взял верх.

«Разумеется, эта гонка, прежде всего, запомнится красивой победой Льюиса Хэмилтона, – заявил Уитмарш после финиша. – Но нельзя недооценивать то, что смог сделать Дженсон. На ранней стадии гонки он остался без KERS и провел бес этой системы около 20 кругов. По ходу оставшейся части дистанции мы пытались возобновить её работу. Но она всякий раз отказывала снова.

Все это время ему приходилось поддерживать высокую скорость, отстаивать свою позицию, прорываться через круговых – а баланс тормозов постоянно менялся в широком диапазоне в зависимости от того, работает KERS или нет. Это была невероятная работа, и он справился с ней – и приехал на подиум».

По словам Уитмарша, неполадки с KERS начались вскоре после старта и полная работоспособность систему так и не была восстановлена вплоть до самого клетчатого флага: «Думаю, проблемы обнаружились в районе десятого круга, после чего около 20 кругов KERS не работала вовсе. После этого система периодически включалась, так как мы перезапускали её – Дженсон пять раз проделывал операцию, необходимую для запуска, но вскоре она вновь прекращала работу.

И каждый раз, когда это происходило, он оказывался на входе в поворот с совершенно иным тормозным балансом. Я могу себе представить, что происходило на торможении перед шпилькой, к которой пилоты приближаются на довольно большой скорости. Каждый раз ему приходилось спрашивать себя: «работает ли у меня сейчас KERS и как именно выглядит тормозной баланс?». Это очень непросто психологически и даже физически».

Очередной подиум приблизил Баттона к завоеванию вице-чемпионского звания – теперь ему достаточно финишировать третьим в Бразилии, чтобы получить звание «первого после Феттеля». Однако Мартин Уитмарш считает, что эта задача не является первоочередной для самого чемпиона мира 2009 года.

«Действительно, борьба за второе место в чемпионате пилотов складывается весьма упорно, но когда утром в день гонки мы обсуждали с ним различные тактические варианты – он готов был рискнуть, чтобы получить дополнительные шансы на победу – и мне это по душе, – сказал Мартин Уитмарш. – Психологически он был настроен не на спор за второе место в чемпионате, а на борьбу за первенство в гонке.

Думаю, это верный подход – честно говоря, все мы здесь именно ради побед, а не для борьбы за звание вице-чемпиона».

Мартин красавчик и Хэма хвалит и о Дженсе никогда не забывает, тут вообще столько сказал я прям радовался, когда читал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я так понял, он это говорил именно в поддержку Льюиса после Абу-Даби. Но именно здесь Хем победил на быстрейшей машине и без какой либо демонстрации сверхпилотажа. Про Алонсо у меня к нему нет вопросов, в общем-то...

Я тебе как симпатизирующий Педро зритель :D говорю: он так считал всегда, и после Абу Даби и раньше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш вспомнил и про Баттона

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш довольно много говорил по завершению Гран При Абу-Даби о победителе Льюисе Хэмильтоне, слегка позабыв про второго пилота команды Дженсона Баттона. Но он решил восполнить этот пробел.

«Вся команда будет помнить эту великолепную победу Льюиса Хэмильтона, но мы не должны забывать и про то, что сделал Дженсон Баттон. У него довольно рано отказала система KERS, так что он прошел примерно 20 кругов без нее. Мы пытались решить эту проблему, но в итоге это ни к чему не привело. Так что его третье место – это результат феноменального пилотирования», - заявил Мартин Уитмарш.

http://f-1.ru/n17710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего вы на Педро налетели? Педро отличный тестер, Баттон отличный пилот. У каждого свое мнение и каждый в своем праве его высказать.

А пытаться принизить значение слов, умаляя достоинства человека ... так ведь от этого ни Педро хуже не станет, ни Баттон лучше.

Да и вообще ... лучше-то уже и некуда. :derisive:

p.s. SEGA., следи за топом, пожалуйста. За пол часа до тебя размещен более полный спич Уитмарша.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...