Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Раньше Дженсону новые трассы подходили, но в последнее время - нет, стареет... :(

Я предпочитаю называть этот возраст зрелостью. Мы столько писали о том, как Дженс изменился за последние несколько лет. И все в лучшую сторону. Невелика потеря. Что плохого в том, что он нашел иной способ ездить быстро. Сейчас он отдает предпочтение надежности и предсказуемости пилотирования, и риск просчитывает до мелочей. Кто-то считает его манеру накатывать на 2-ю половину дистанции, якобы проваливая первую, пассивной. Но! За последние 3 года все фейлы Баттона на трассе - либо с активной "помощью" соперников, либо проколы команды. Ни одного схода вследствие собственных ошибок при пилотировании.

Ты вспомни Канаду... Чтоб я так старел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индии можно будет обгонять, да и она серьезно отличается от Йонама, так что я думаю ситуация будет получше, но согласен с, по поводу настроек, с ними наверняка будут сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индии можно будет обгонять, да и она серьезно отличается от Йонама, так что я думаю ситуация будет получше, но согласен с, по поводу настроек, с ними наверняка будут сложности.

Думаю, что отличия мы увидим на месте. В теории судить сложно. Если трасса подойдет машине будет "что британцу хорошо, то немцу - смерть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше Дженсону новые трассы подходили, но в последнее время - нет, стареет... :(

Это ты наверно о Йонаме :)

Дженс любит классические треки, где мастерство важнее всего. Сузука, Спа, Монца, Канада, Монако. А Йонам даже на глаз легко виден - дерьмо. Если Индийский трек будет интересным и сложным с пилотажной точки зрения, то Дженс будет на нем силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты наверно о Йонаме :)

Дженс любит классические треки, где мастерство важнее всего. Сузука, Спа, Монца, Канада, Монако. А Йонам даже на глаз легко виден - дерьмо. Если Индийский тек будет интересным и сложным с пилотажной точки зрения, то Дженс будет на нем силен.

Думаю, какое-то время пойдет на то, чтобы вдохнуть в трек душу. Это приходит с историей. Как говорил Дракула: "Дом не может сразу сделаться жилым и как мало, в сущности, лет составляют столетие". Поэтому на первый раз фейерверка эмоций не жду. Только борьбы. С позитивным для нас исходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, какое-то время пойдет на то, чтобы вдохнуть в трек душу.

Судя по комментариям команд и журналистов, у трека нет будущего с текущими хозяевами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, какое-то время пойдет на то, чтобы вдохнуть в трек душу. Это приходит с историей. Как говорил Дракула: "Дом не может сразу сделаться жилым и как мало, в сущности, лет составляют столетие". Поэтому на первый раз фейерверка эмоций не жду. Только борьбы. С позитивным для нас исходом.

Давольно лирично,но то что ты подразумеваешь под душой имеют только классические треки.Для пилота думаю такие мысли будут вредны,он должен максимально быстро выучить трассу и показать как можно лучший результат.А вот про какие эмоции ты говоришь я что то немного не понял...Сама гонка не является эмоциональнм возбудителем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментариям команд и журналистов, у трека нет будущего с текущими хозяевами.

Мы к вам заехали на час - Привет! Бонжур! Хеллоу!

Так, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментариям команд и журналистов, у трека нет будущего с текущими хозяевами.

Я вообще думаю что это первая и последняя гонка в Индии.Страна в нищите полной,а они гонки устраивать,не серьезно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы к вам заехали на час - Привет! Бонжур! Хеллоу!

Так, что ли?

Ну про Корею же так и говорят. Была гонка в прошлом году, после неё НИЧЕГО на трассе не происходило. Даже продукты в холодильниках остались прошлогодние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю что это первая и последняя гонка в Индии.Страна в нищите полной,а они гонки устраивать,не серьезно это.

Если и налоги заберут - можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю что это первая и последняя гонка в Индии.Страна в нищите полной,а они гонки устраивать,не серьезно это.

Поговорим об этом после гонки, если гран-при будет зрелищным, это будет задел на успех в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговорим об этом после гонки, если гран-при будет зрелищным, это будет задел на успех в будущем.

Ладно.Пока на главной глянь,думаю не очень радостная новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю что это первая и последняя гонка в Индии.Страна в нищите полной,а они гонки устраивать,не серьезно это.

Гонка в Бразилии тоже проходит на фоне трущоб. И ничего, успешно проводится уже который год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Бразилии тоже проходит на фоне трущоб. И ничего, успешно проводится уже который год.

В Бразилии автоспорт, а Ф1 в первую очередь построена вокруг былых успехов Сенны. Сейчас там есть Масса, Баррик и Сенна. Индия это очередной выродок Берни с очень маленькой вероятностью развиться. Получится что-то вроде второго Йонама с мизерными перспективами на дальнейшее существование. В Индии не привита культура автоспорта. У Индусов по моему кроме крикета ничего нет. Автоспорт слишком дорогое удовольствие. Первый раз все сходят чисто из любопытства, а далее только оголтелые патриоты болеющие за ФИ. Хотя может мы ошибаемся и таких патриотов десятки тысяч. Страна как-никак вторая по населению. Кароч, мое имхо - с трассой будет тоже самое, что и с Турцией, хотя турецкий трек очень мне нравится. Лучше бы Имолу вернули, уж Итальянские трибуны заполнить не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Имоле менять много чего нужно для увеличения безопасности... Плюс экономика Италии как пороховая бочка... Собственно это основные 2 фактора почему не Имола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Имоле менять много чего нужно для увеличения безопасности... Плюс экономика Италии как пороховая бочка... Собственно это основные 2 фактора почему не Имола.

Экономика Италии ничем не лучше экономики Испании, которая имеет два ГП в сезоне. А безопасность дело не дорогое для таких масштабов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Корею же так и говорят. Была гонка в прошлом году, после неё НИЧЕГО на трассе не происходило. Даже продукты в холодильниках остались прошлогодние.

По Корее - абсолютно согласен. Помидорное поле, покрытое асфальтом и трибунами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давольно лирично,но то что ты подразумеваешь под душой имеют только классические треки.Для пилота думаю такие мысли будут вредны,он должен максимально быстро выучить трассу и показать как можно лучший результат.А вот про какие эмоции ты говоришь я что то немного не понял...Сама гонка не является эмоциональнм возбудителем?

Является. Но только под классику появляется желание пофлудить. Вспомнить историю, которой у новых треков нет, построить предположения. По Индии - до гонки ничего подобного. А там возбудин сам прикатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет:)

Поделюсь приятным:)

Мне сегодня Дженсон снился в полной боевой готовности к гонке, я его еще окликнул и он мне как заулыбался:)))))

Приятно было как слону.

Четвертый сон с Дженсоном.А первый был вещий в 2008 году осенью, когда он с Баррикелой едет первыми в гонке на зеленой хонде с новым крылом под 2009 год и побеждает и знал,что так и будет.Что и сбылось все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет:)

Поделюсь приятным:)

Мне сегодня Дженсон снился в полной боевой готовности к гонке, я его еще окликнул и он мне как заулыбался:)))))

Приятно было как слону.

Четвертый сон с Дженсоном.А первый был вещий в 2008 году осенью, когда он с Баррикелой едет первыми в гонке на зеленой хонде с новым крылом под 2009 год и побеждает и знал,что так и будет.Что и сбылось все!

как говорится, твоими словами, да в реальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты наверно о Йонаме :)

Дженс любит классические треки, где мастерство важнее всего. Сузука, Спа, Монца, Канада, Монако. А Йонам даже на глаз легко виден - дерьмо. Если Индийский трек будет интересным и сложным с пилотажной точки зрения, то Дженс будет на нем силен.

И о Валенсии. Зато если вспомнить 2004, 2005 - в Бахрейне, Китае и Турции Дженсон сразу полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в 2008 году Баттон в Валенсии неплохо проехал, да и в 2010-2011 нормально, с учётом отказавшего КЕРС и потери 0,4 на круге.

В Абу-Даби в принципе неплох, хотя всё-таки Китай, Турция и старый Бахрейн подходят Дженсону идеально, жаль, что Турции больше не будет.

А к чему я это всё, к тому как интересно в Индии будет смотреться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю что это первая и последняя гонка в Индии.Страна в нищите полной,а они гонки устраивать,не серьезно это.

у нас также будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только у нас еще ЧМ по футболу, универсиада и олимпиада для полного счастья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...