Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

  В 24.10.2011 в 06:54, михаил34 сказал:

Раньше Дженсону новые трассы подходили, но в последнее время - нет, стареет... :(

Я предпочитаю называть этот возраст зрелостью. Мы столько писали о том, как Дженс изменился за последние несколько лет. И все в лучшую сторону. Невелика потеря. Что плохого в том, что он нашел иной способ ездить быстро. Сейчас он отдает предпочтение надежности и предсказуемости пилотирования, и риск просчитывает до мелочей. Кто-то считает его манеру накатывать на 2-ю половину дистанции, якобы проваливая первую, пассивной. Но! За последние 3 года все фейлы Баттона на трассе - либо с активной "помощью" соперников, либо проколы команды. Ни одного схода вследствие собственных ошибок при пилотировании.

Ты вспомни Канаду... Чтоб я так старел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индии можно будет обгонять, да и она серьезно отличается от Йонама, так что я думаю ситуация будет получше, но согласен с, по поводу настроек, с ними наверняка будут сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 14:14, DigitallyXXL сказал:

В Индии можно будет обгонять, да и она серьезно отличается от Йонама, так что я думаю ситуация будет получше, но согласен с, по поводу настроек, с ними наверняка будут сложности.

Думаю, что отличия мы увидим на месте. В теории судить сложно. Если трасса подойдет машине будет "что британцу хорошо, то немцу - смерть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 06:54, михаил34 сказал:

Раньше Дженсону новые трассы подходили, но в последнее время - нет, стареет... :(

Это ты наверно о Йонаме :)

Дженс любит классические треки, где мастерство важнее всего. Сузука, Спа, Монца, Канада, Монако. А Йонам даже на глаз легко виден - дерьмо. Если Индийский трек будет интересным и сложным с пилотажной точки зрения, то Дженс будет на нем силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 14:54, B/B/B сказал:

Это ты наверно о Йонаме :)

Дженс любит классические треки, где мастерство важнее всего. Сузука, Спа, Монца, Канада, Монако. А Йонам даже на глаз легко виден - дерьмо. Если Индийский тек будет интересным и сложным с пилотажной точки зрения, то Дженс будет на нем силен.

Думаю, какое-то время пойдет на то, чтобы вдохнуть в трек душу. Это приходит с историей. Как говорил Дракула: "Дом не может сразу сделаться жилым и как мало, в сущности, лет составляют столетие". Поэтому на первый раз фейерверка эмоций не жду. Только борьбы. С позитивным для нас исходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:26, инком сказал:

Думаю, какое-то время пойдет на то, чтобы вдохнуть в трек душу.

Судя по комментариям команд и журналистов, у трека нет будущего с текущими хозяевами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:26, инком сказал:

Думаю, какое-то время пойдет на то, чтобы вдохнуть в трек душу. Это приходит с историей. Как говорил Дракула: "Дом не может сразу сделаться жилым и как мало, в сущности, лет составляют столетие". Поэтому на первый раз фейерверка эмоций не жду. Только борьбы. С позитивным для нас исходом.

Давольно лирично,но то что ты подразумеваешь под душой имеют только классические треки.Для пилота думаю такие мысли будут вредны,он должен максимально быстро выучить трассу и показать как можно лучший результат.А вот про какие эмоции ты говоришь я что то немного не понял...Сама гонка не является эмоциональнм возбудителем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:27, Yan Zukkerman сказал:

Судя по комментариям команд и журналистов, у трека нет будущего с текущими хозяевами.

Мы к вам заехали на час - Привет! Бонжур! Хеллоу!

Так, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:27, Yan Zukkerman сказал:

Судя по комментариям команд и журналистов, у трека нет будущего с текущими хозяевами.

Я вообще думаю что это первая и последняя гонка в Индии.Страна в нищите полной,а они гонки устраивать,не серьезно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:31, инком сказал:

Мы к вам заехали на час - Привет! Бонжур! Хеллоу!

Так, что ли?

Ну про Корею же так и говорят. Была гонка в прошлом году, после неё НИЧЕГО на трассе не происходило. Даже продукты в холодильниках остались прошлогодние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:32, Геша сказал:

Я вообще думаю что это первая и последняя гонка в Индии.Страна в нищите полной,а они гонки устраивать,не серьезно это.

Если и налоги заберут - можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:32, Геша сказал:

Я вообще думаю что это первая и последняя гонка в Индии.Страна в нищите полной,а они гонки устраивать,не серьезно это.

Поговорим об этом после гонки, если гран-при будет зрелищным, это будет задел на успех в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:52, DigitallyXXL сказал:

Поговорим об этом после гонки, если гран-при будет зрелищным, это будет задел на успех в будущем.

Ладно.Пока на главной глянь,думаю не очень радостная новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:32, Геша сказал:

Я вообще думаю что это первая и последняя гонка в Индии.Страна в нищите полной,а они гонки устраивать,не серьезно это.

Гонка в Бразилии тоже проходит на фоне трущоб. И ничего, успешно проводится уже который год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:57, Yan Zukkerman сказал:

Гонка в Бразилии тоже проходит на фоне трущоб. И ничего, успешно проводится уже который год.

В Бразилии автоспорт, а Ф1 в первую очередь построена вокруг былых успехов Сенны. Сейчас там есть Масса, Баррик и Сенна. Индия это очередной выродок Берни с очень маленькой вероятностью развиться. Получится что-то вроде второго Йонама с мизерными перспективами на дальнейшее существование. В Индии не привита культура автоспорта. У Индусов по моему кроме крикета ничего нет. Автоспорт слишком дорогое удовольствие. Первый раз все сходят чисто из любопытства, а далее только оголтелые патриоты болеющие за ФИ. Хотя может мы ошибаемся и таких патриотов десятки тысяч. Страна как-никак вторая по населению. Кароч, мое имхо - с трассой будет тоже самое, что и с Турцией, хотя турецкий трек очень мне нравится. Лучше бы Имолу вернули, уж Итальянские трибуны заполнить не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Имоле менять много чего нужно для увеличения безопасности... Плюс экономика Италии как пороховая бочка... Собственно это основные 2 фактора почему не Имола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 18:16, greenabomination сказал:

В Имоле менять много чего нужно для увеличения безопасности... Плюс экономика Италии как пороховая бочка... Собственно это основные 2 фактора почему не Имола.

Экономика Италии ничем не лучше экономики Испании, которая имеет два ГП в сезоне. А безопасность дело не дорогое для таких масштабов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:34, Yan Zukkerman сказал:

Ну про Корею же так и говорят. Была гонка в прошлом году, после неё НИЧЕГО на трассе не происходило. Даже продукты в холодильниках остались прошлогодние.

По Корее - абсолютно согласен. Помидорное поле, покрытое асфальтом и трибунами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 15:31, Геша сказал:

Давольно лирично,но то что ты подразумеваешь под душой имеют только классические треки.Для пилота думаю такие мысли будут вредны,он должен максимально быстро выучить трассу и показать как можно лучший результат.А вот про какие эмоции ты говоришь я что то немного не понял...Сама гонка не является эмоциональнм возбудителем?

Является. Но только под классику появляется желание пофлудить. Вспомнить историю, которой у новых треков нет, построить предположения. По Индии - до гонки ничего подобного. А там возбудин сам прикатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет:)

Поделюсь приятным:)

Мне сегодня Дженсон снился в полной боевой готовности к гонке, я его еще окликнул и он мне как заулыбался:)))))

Приятно было как слону.

Четвертый сон с Дженсоном.А первый был вещий в 2008 году осенью, когда он с Баррикелой едет первыми в гонке на зеленой хонде с новым крылом под 2009 год и побеждает и знал,что так и будет.Что и сбылось все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 22:48, MadWolf сказал:

Всем привет:)

Поделюсь приятным:)

Мне сегодня Дженсон снился в полной боевой готовности к гонке, я его еще окликнул и он мне как заулыбался:)))))

Приятно было как слону.

Четвертый сон с Дженсоном.А первый был вещий в 2008 году осенью, когда он с Баррикелой едет первыми в гонке на зеленой хонде с новым крылом под 2009 год и побеждает и знал,что так и будет.Что и сбылось все!

как говорится, твоими словами, да в реальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 14:54, B/B/B сказал:

Это ты наверно о Йонаме :)

Дженс любит классические треки, где мастерство важнее всего. Сузука, Спа, Монца, Канада, Монако. А Йонам даже на глаз легко виден - дерьмо. Если Индийский трек будет интересным и сложным с пилотажной точки зрения, то Дженс будет на нем силен.

И о Валенсии. Зато если вспомнить 2004, 2005 - в Бахрейне, Китае и Турции Дженсон сразу полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в 2008 году Баттон в Валенсии неплохо проехал, да и в 2010-2011 нормально, с учётом отказавшего КЕРС и потери 0,4 на круге.

В Абу-Даби в принципе неплох, хотя всё-таки Китай, Турция и старый Бахрейн подходят Дженсону идеально, жаль, что Турции больше не будет.

А к чему я это всё, к тому как интересно в Индии будет смотреться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Геша писал(а):

Я вообще думаю что это первая и последняя гонка в Индии.Страна в нищите полной,а они гонки устраивать,не серьезно это.

у нас также будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только у нас еще ЧМ по футболу, универсиада и олимпиада для полного счастья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...