Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мартин Уитмарш: Дженсон отлично справился со своей работой, хотя с его машиной тоже не всё было в порядке. Камень повредил переднее антикрыло, в результате возникла недостаточная поворачиваемость, помешавшая сокращать отставание от Марка на последнем секторе, чтобы использовать DRS и бороться за третье место. Должен сказать, что сегодня мы ещё раз убедились в конкурентоспособности нашей машины и мастерстве гонщиков, которые вели борьбу до последнего круга.

У Дженса камень, у Льюиса кусок резины попал. ;) Это уже невезение в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженса камень, у Льюиса кусок резины попал. ;) Это уже невезение в чистом виде.

Что же ты хочешь? 700-е ГП команды, закон подлости в действии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же ты хочешь? 700-е ГП команды, закон подлости в действии :D

Это да, да и само гран-при какая-то сплошная серость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, да и само гран-при какая-то сплошная серость!

Самое неинтересное и скучное в этом сезоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 круг кошмарный, но в итоге 4 место, что в общем-то справедливо, видно было как в предпоследнем повороте терялись разом несколько десяток, и непосредственно за Марком Дженс ни разу не был на дистанции позволяющей использовать дрс, а больше и атаковать то негде при равном темпе, при такой не малой ширине полотна по сути 1 траектория.

Хочу старую кирпичницу вместо этих убожеств в Валенсии и Корее :angry: а Спа 2 раза в год :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поздравил Льюиса в его теме и очень недоволен нашим парнем.... честно сказать, что трасса сильно от Сузуки отличалась - это сложно, но Дженсу надо вновь прибавлять... все, что сегодня я увидел - это очередная потрясающая стабильность и отсутствие ошибок.... но видимо, это был день Хемильтона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу старую кирпичницу вместо этих убожеств в Валенсии и Корее :angry: а Спа 2 раза в год :good:

Что ты хочешь, очередное "помидорное поле". Второй Пьончанг, только формульный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поздравил Льюиса в его теме и очень недоволен нашим парнем.... честно сказать, что трасса сильно от Сузуки отличалась - это сложно, но Дженсу надо вновь прибавлять... все, что сегодня я увидел - это очередная потрясающая стабильность и отсутствие ошибок.... но видимо, это был день Хемильтона....

Вообще у обоих пилотов McLaren были проблемы с сильной недостаточной поворачиваемостью. Поэтому о каких-то серьезных атаках и прорывах можно забыть. В такой ситуации лучше всего пилотам надежно доехать, что и было сделано. А Льюис молодец - смог еще отстоять свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у обоих пилотов McLaren были проблемы с сильной недостаточной поворачиваемостью. Поэтому о каких-то серьезных атаках и прорывах можно забыть. В такой ситуации лучше всего пилотам надежно доехать, что и было сделано. А Льюис молодец - смог еще отстоять свою позицию.

Вообще-то, у обоих по -1 по сравнению со стартовой позицией. Дженсон тоже молодец, ему тоже удалось отстоять позицию... на последних кругах это было непросто....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис и в прошлом году выглядел гораздо уверенней на плохоуправляемой машине.

Вообще как-то подозрительно выглядят комментарии Уитмарша про камень да резину, у Дженса с самого начала гонки не было особого темпа, выходит камень прилетел еще на прогревочном круге? И потерянные сразу после старта позиции, что Льюисом, что Дженсом, вызваны скорее скольжением передних колес (на что оба жаловались) уже с первого круга, а не возникшими по ходу гонки проблемами.

После первых кругов ситуация напоминала Австралию (только без Петрова на подиумной позиции), так что выход на 4-ое место после первого пит-стопа сильно порадовал, ну а выше в сложившихся условиях подняться было проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке: контраст с пятницей и субботой, конечно, ощутимый, тем более, что в худшую сторону. Допрессовать Марка не хватало малости. Льюис - молоток, но, думаю, и ему после поула большего хотелось. Но после того, как стали известны причины потери прижима у обоих болидов, стало ясно, что сегодня не день прыгать выше головы. В остальном - без претензий. Дженсон делал, что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, у обоих по -1 по сравнению со стартовой позицией.

Как сказал Дженсон - "Нельзя сказать, что день был удачным, но всё не так уж плохо!". Но всегда же надеешься на лучший результат. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом мы и не сомневаемся насчет работы Баттона.... мы хотим услышать конкретный ответ - почему медленнее Льюиса? В ситуации с недостаточной поворачиваемостью все это как-то больше Дженсу на руку, но выстрелил Льюис....что, опять сработало его преимущество в прогреве резины? А все эти литературные пассажи Мартина о причинах неудач одного или второго пилота уже наводят тоску.... какие там камни да резина, скажи прямо - один сегодня был лучше другого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом мы и не сомневаемся насчет работы Баттона.... мы хотим услышать конкретный ответ - почему медленнее Льюиса? В ситуации с недостаточной поворачиваемостью все это как-то больше Дженсу на руку, но выстрелил Льюис....что, опять сработало его преимущество в прогреве резины? А все эти литературные пассажи Мартина о причинах неудач одного или второго пилота уже наводят тоску.... какие там камни да резина, скажи прямо - один сегодня был лучше другого!

За Дженсоном не сидел Уэббер. Виртуальные догонялки так не стимулируют. Алонсо подъехал только в конце, чтобы сказать I give up - "Я пас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом мы и не сомневаемся насчет работы Баттона.... мы хотим услышать конкретный ответ - почему медленнее Льюиса? В ситуации с недостаточной поворачиваемостью все это как-то больше Дженсу на руку, но выстрелил Льюис....что, опять сработало его преимущество в прогреве резины? А все эти литературные пассажи Мартина о причинах неудач одного или второго пилота уже наводят тоску.... какие там камни да резина, скажи прямо - один сегодня был лучше другого!

В каком смысле медленней? Вообще-то он проиграл всего пару секунд. Временами был быстрее, временами медленней. В целом нельзя сказать, что кто-то из них имел решающее преимущество. Оба ехали по ситуации, оба пропустили своих соседей по стартовой решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Дженсоном не сидел Уэббер. Виртуальные догонялки так не стимулируют.

Неужели? Не так давно Дженсону именно это ставили в заслугу: умение выждать и выстрелить в нужный момент.

Я думаю, что оба, в иной ситуации, если бы это хоть что-то решало, поступили бы иначе: и на старте не так вяло оборонялись бы, и по ходу гонки выглядели бы сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели? Не так давно Дженсону именно это ставили в заслугу: умение выждать и выстрелить в нужный момент.

Я думаю, что оба, в иной ситуации, если бы это хоть что-то решало, поступили бы иначе: и на старте не так вяло оборонялись бы, и по ходу гонки выглядели бы сильнее.

С одной поправкой - когда с машиной все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсовоз заточенный под квалю непосредственно в гонке перевоплощается в самый быстрый в мире мусоросборочный комбайн неспособный воплотить квалификационное преимущество в хотя бы соответствующие стартовым позициям результаты.

Нет ни дубля, ни победы ни двойного подиума несмотря даже на информационный вброс :D Дженсона о пяти питах.

Думаю что прошедший этап ещё больше убедил инженерный состав МакЛарена в правильности пути приносящего успех в зачётной части этапов.

Удачных боевых тестов, МП4-27 JB в оставшихся гонках! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсовоз заточенный под квалю непосредственно в гонке перевоплощается в самый быстрый в мире мусоросборочный комбайн неспособный воплотить квалификационное преимущество в хотя бы соответствующие стартовым позициям результаты.

Думаю что прошедший этап ещё больше убедил инженерный состав МакЛарена в правильности пути приносящего успех в зачётной части этапов.

Удачных боевых тестов, МП4-27 JB в оставшихся гонках! :)

Я так понимаю, что намек на то, что в Ф1 есть люди, способные строить машины, выигрывающие и квалы, и гонки, неуместен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что намек на то, что в Ф1 есть люди, способные строить машины, выигрывающие и квалы, и гонки, неуместен?

В лиге "B" текущего сезона таких людей пока нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лиге "B" текущего сезона таких людей пока нет. :)

Дух Росса тревожить не будем. Я правильно тебя понял? Или его метода - самовоз на 3-й год - нам не подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле медленней? Вообще-то он проиграл всего пару секунд. Временами был быстрее, временами медленней. В целом нельзя сказать, что кто-то из них имел решающее преимущество. Оба ехали по ситуации, оба пропустили своих соседей по стартовой решетке.

В чем-то соглашусь, в чем-то и нет... но ощущение недосказанности от выступления Дженсона осталось.... зато Льюис, как ты отметил, финишировавший всего в 2-х сек. впереди, противоречивых мыслей не вызывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем-то соглашусь, в чем-то и нет... но ощущение недосказанности от выступления Дженсона осталось.... зато Льюис, как ты отметил, финишировавший всего в 2-х сек. впереди, противоречивых мыслей не вызывает....

Не прими за попытку списать все на старт и машину, но всю гонку жареным пахло именно за поулситтером. Еще не так поедешь. Еще раз подчеркну: Льюис - герой Кореи (опять не Феттель, надо же). Но! Я согласился бы с тобой, если бы Хэмилтон сбежал от Марка и достал немца, а Баттон при этом сидел бы за Уэббером. А так все остались при своих минимальных потерях: проиграв позицию, Лью не уехал от австралийца, а Дженс его не прошел, хотя и подъезжал иногда на секунду. А ощущение недосказанности всегда бывает, когда, будучи настроен на максимальный результат, его не получаешь. Ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожив совместные рассуждения, лишь добавлю, что от Баттона проезда мимо подиума народ уже не ждет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроил Дженс. Да, темпа не было в гонке у Мака, но первый круг - просто ужасен, и валить всё на болид не получается.

После этого гонку почти спас, минимизировал потери, но всё без блеска.

Жалко, что Марка после рестарта так и не прошёл, скорость у Мака на прямых была хорошая, мог бы до конца гонки его возить, как Льюис возил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...