Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

На форуме?

Просто подписали-то Дженсона в начале ноября 2009 года.

:D Не, не на форуме.

Хотя и на форуме это тоже, по-моему, писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме?

Просто подписали-то Дженсона в начале ноября 2009 года.

На главной писали, что в сенябре заканчивается.

Правда неуверенно писали...

"Срок действия опциона истекает в сентябре, и команде, видимо, придется пойти по этому пути, хотя руководители McLaren заинтересованы в подписании многолетнего контракта с Баттоном, ...

Точная дата, до которой действует опцион, предусмотренный контрактом Баттона, неизвестна, но по традиции все команды стараются разобраться с подобными кадровыми вопросами до конца европейской фазы сезона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как я понимаю, "прямой речи" ни от Дженсона, ни от команды по срокам опциона не было, так что посмотрим - будут ли новости на следующей неделе. Если не будет, значит ждать придёться до начала ноября, а то и до конца чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно, что опцион был до октября?

Логичнее было бы до ноября.

В августе "The Daily Telegraph" указал на следующий месяц (то есть, сентябрь)

While McLaren would prefer to sign Button to a long-term deal now, rather than risk losing him in 2013, it looks as if they will run out of time before next month’s deadline for activating the option.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе "The Daily Telegraph" указал на следующий месяц (то есть, сентябрь)

Ну это цитата о том же, что и Стелвио приводил, и я не спорю, что традиция объявлять о контрактах в конце европейской части чемпионата есть. Что не помешало, впрочем, МакЛарен и Дженсону нарушить её в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я "поизмышлял" слегка:

Как мог быть составлен контракт?

Три варианта:

1. С указанием конкретных дат окончания опционов, о чём интригующе и писал журналист Ежедневного Телеграфа, которого, как я понимаю, и перепечатала наша Главная Страница.

2. В годах с момента подписания контракта, то есть где-то с начала-середины ноября 2009 года.

3. В календарных годах 2010-2012, что может сохранить кадровую интригу аж до Нового года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я "поизмышлял" слегка:

Как мог быть составлен контракт?

Три варианта:

1. С указанием конкретных дат окончания опционов, о чём интригующе и писал журналист Ежедневного Телеграфа, которого, как я понимаю, и перепечатала наша Главная Страница.

2. В годах с момента подписания контракта, то есть где-то с начала-середины ноября 2009 года.

3. В календарных годах 2010-2012, что может сохранить кадровую интригу аж до Нового года...

Думаю, что не первый - иначе вокруг McLaren уже от напряжения все в радиусе километра плавилось бы. А они как товарняк играют: катают мячик то по кругу, то по прямой. Сидеть до последнего момента в таких ситуациях - значит потом в одной туфле выпивать с крысами и закусывать тыквой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я "поизмышлял" слегка:

А я думаю, что как раз первый вариант.

Контракт McLaren с Хейкки, например, имел опционы, которые истекали в июле. В июле 2008 года команда воспользовалась опционом и продлила контракт. В июле 2009 не стала им пользоваться.

Вот сентябрьская статья от BBC Sport

В ней так же говориться об опционе, который заканчивается в сентябре, а так же говориться о схеме контракта Дженса "2+1". То есть контракт на 2 года (2010 и 2011) с возможностью опциона еще на 1 год (2012) со стороны команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что как раз первый вариант.

Контракт McLaren с Хейкки, например, имел опционы, которые истекали в июле. В июле 2008 года команда воспользовалась опционом и продлила контракт. В июле 2009 не стала им пользоваться.

В ней так же говориться об опционе, который заканчивается в сентябре, а так же говориться о схеме контракта Дженса "2+1". То есть контракт на 2 года (2010 и 2011) с возможностью опциона еще на 1 год (2012) со стороны команды.

Спасибо за ссылку - зашел, почитал. Но техническая сторона вопроса в общих чертах известна большинству (это про 2+1). Реплика была по сути немного инертного, на мой взгляд, поведения команды. Т.е. опцион у нас есть, подписать можем, но не торопимся. И становится непонятно: то ли потенциальной "любимой жене" мало верблюдов подогнали, то ли задергалась Гюльчатай, то ли по старой памяти решил покукловодить Деннис, то ли брачная ночь затянулась, то ли отложилась, то ли еще что...

У BBC все свелось по большому счету к этому - It's just a question of how much money that is worth - к деньгам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку - зашел, почитал. Но техническая сторона вопроса в общих чертах известна большинству (это про 2+1). Реплика была по сути немного инертного, на мой взгляд, поведения команды. Т.е. опцион у нас есть, подписать можем, но не торопимся. И становится непонятно: то ли потенциальной "любимой жене" мало верблюдов подогнали, то ли задергалась Гюльчатай, то ли по старой памяти решил покукловодить Деннис, то ли брачная ночь затянулась, то ли отложилась, то ли еще что...

Да тут вариантов может быть много. Можно сказать, что Дженс не сильно паникует по поводу истекшего опциона (если он действительно истек). Судя по его сообщениям из "Твиттера", он сейчас в Японии отдыхает культурно и спортивно :)

Может быть другой вариант. Недавно McLaren предложил другую сумму за выступление в 2012 (типа большую сумму, чем в контракте), так как в команде были довольны его выступлениями. Но это повышение З/П может повлечь за собой заключения контракта на новых условиях, в том числе и на новый срок. Судя по тому, что Мартин упорно не желал рассматривать вариант использования опциона "+1" и говорил именно о долгосрочном контракте, то скорее всего обе стороны просто забили болт на опцион и составляют новый контракт с новыми условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что Мартин упорно не желал рассматривать вариант использования опциона "+1" и говорил именно о долгосрочном контракте, то скорее всего обе стороны просто забили болт на опцион и составляют новый контракт с новыми условиями.

Нет. ;) На главной пару недель назад(или больше) было интервью от Мартина. Там говорилось, что с 2012-м вопросов нет(опцион включают), а вот дальше МАК хочет именно долгосрочный(местами пожизненный) контракт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. ;) На главной пару недель назад(или больше) было интервью от Мартина. Там говорилось, что с 2012-м вопросов нет(опцион включают), а вот дальше МАК хочет именно долгосрочный(местами пожизненный) контракт. ;)

Не знаю, как на главной (может кинешь ссылку ?), но я читал и видел в трансляции интервью Мартина и Дженса. И говорили они так:

- Дженсон сказал, что он точно будет выступать в 2012, а в будущих сезонах ему хотелось бы выступать (хитро улыбаясь).

- Мартин сказал, что Дженсон будет точно выступать в следующем сезоне, и они готовят долгосрочный контракт.

Про опцион ни слова, но была уверенность по поводу следующего сезона у обеих сторон. ;)

Думаю, что с позиции рук. команды Мартин проиграет, если просто воспользуется опционом (+1), тогда он рискует потерять Дженса в след. сезоне. Его задача, как руководителя, заключить контракт минимум на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. ;) На главной пару недель назад(или больше) было интервью от Мартина. Там говорилось, что с 2012-м вопросов нет(опцион включают), а вот дальше МАК хочет именно долгосрочный(местами пожизненный) контракт. ;)

Да, я что-то вроде читал. Это было бы логичное объяснение, но так как согласие есть продукт при полном непротивлении сторон, а Дженс накатом на финиш рисует вторую подиумную серию в сезоне, то возможно, каждая новая гонка Баттона - в какой-то мере - осиновый кол в сердце предыдущей версии эпохального соглашения. При таком раскладе можем ждать ответа хоть до морковки на заголене. Затянулись посиделки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на главной (может кинешь ссылку ?), но я читал и видел в трансляции интервью Мартина и Дженса. И говорили они так:

- Дженсон сказал, что он точно будет выступать в 2012, а в будущих сезонах ему хотелось бы выступать (хитро улыбаясь).

- Мартин сказал, что Дженсон будет точно выступать в следующем сезоне, и они готовят долгосрочный контракт.

Про опцион ни слова, но была уверенность по поводу следующего сезона у обеих сторон. ;)

Думаю, что с позиции рук. команды Мартин проиграет, если просто воспользуется опционом (+1), тогда он рискует потерять Дженса в след. сезоне. Его задача, как руководителя, заключить контракт минимум на 2 года.

Сейчас поищу. :) только ты сам про 2012-й пишешь, что оба в нём уверенны, это и есть использование опциона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поищу. :) только ты сам про 2012-й пишешь, что оба в нём уверенны, это и есть использование опциона. :)

Не обязательно. Варианты могут быть, включая заключение нового контракта на 2012, 2013 итд с новыми гонорарами, новыми условиями по PR-акциям, срокам контракта, итд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Варианты могут быть, включая заключение нового контракта на 2012, 2013 итд с новыми гонорарами, новыми условиями по PR-акциям, срокам контракта, итд ;)

http://www.f1news.ru/news/f1-69223.html Вот это интервью, но у нас на главной оно немного не полное. По дате можешь порыть в зарубежных источниках. В теме МАКа были ссылки тогда, и перевод приводили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это интервью, но у нас на главной оно немного не полное. По дате можешь порыть в зарубежных источниках. В теме МАКа были ссылки тогда, и перевод приводили. :)

Быстро справился :D - оно самое. Запомнилось по фразе: "Это вообще не проблема".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-69223.html Вот это интервью, но у нас на главной оно немного не полное. По дате можешь порыть в зарубежных источниках. В теме МАКа были ссылки тогда, и перевод приводили. :)

Ага, спасибо. :)

Я читал его, в том числе англоязычную версию. Вот в этой версии есть 2 взаимоисключающих момента (или то, или другое):

Насколько можно понять, в настоящее время стороны ведут переговоры, скорее, склоняясь к варианту долгосрочного сотрудничества, чем просто к продлению контракта на один год.

Сомневаюсь, что Мартин поставит себя в такую ситуацию, когда он продлит опцион, но новый контракт еще не будет подписан. В этом случае волокита с новым контрактом может протянуться до конца 2012 года, и после 2012 Дженс будет свободен, как вьетнамский народ :D Так что думаю, что все же опцион решили не использовать. Хотя может быть такой вариант - контракт на 2013 уже подписан, и опцион продлен на тех же условиях. Но тогда что делать с предложением McLaren увеличить з/п в 2012 Дженсу ? Вроде в старый договор (по опциону) это не особо укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал его, в том числе англоязычную версию. Вот в этой версии есть 2 взаимоисключающих момента (или то, или другое):

Сомневаюсь, что Мартин поставит себя в такую ситуацию, когда он продлит опцион, но новый контракт еще не будет подписан. В этом случае волокита с новым контрактом может протянуться до конца 2012 года, и после 2012 Дженс будет свободен, как вьетнамский народ :D Так что думаю, что все же опцион решили не использовать. Хотя может быть такой вариант - контракт на 2013 уже подписан, и опцион продлен на тех же условиях. Но тогда что делать с предложением McLaren увеличить з/п в 2012 Дженсу ? Вроде в старый договор (по опциону) это не особо укладывается.

Он же не самоубийца (как кажется). А по второму: по какой вероятной схеме, как ты полагаешь, его будут подписывать? Ведь не исключено, что Дженсон останется в McLaren до упора. Мне интересно твое мнение, хотя подписываем Баттона не мы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же не самоубийца (как кажется). А по второму: по какой вероятной схеме, как ты полагаешь, его будут подписывать? Ведь не исключено, что Дженсон останется в McLaren до упора. Мне интересно твое мнение, хотя подписываем Баттона не мы :)

Если предположить, что опцион не использовали, то будут готовить новый контракт минимум на 2 сезона, чтобы гарантированно пропустить трансферное окно топ-команд 2012-2013 - такой мне видится задача Мартина. Дженсон же намекал, что он не хочет долгосрочных контрактов, так как не знает, когда захочет остановиться (уйти из серии или сменить команду). Поэтому мне видится новый контракт на новых условиях (2012-2014), например 2+1 с опцией со стороны Дженсона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что опцион не использовали, то будут готовить новый контракт минимум на 2 сезона, чтобы гарантированно пропустить трансферное окно топ-команд 2012-2013 - такой мне видится задача Мартина. Дженсон же намекал, что он не хочет долгосрочных контрактов, так как не знает, когда захочет остановиться (уйти из серии или сменить команду). Поэтому мне видится новый контракт на новых условиях (2012-2014), например 2+1 с опцией со стороны Дженсона ;)

Тогда основной баламут у нас - Дженс :) , потому что если контракт будет составляться с большим уважением к его пожеланиям, то опцион там будет обязательно. Бедный McLaren, ему так хотелось долгих и нежных отношений:) С другой стороны - эта свобода выбора - честно заработанное право Баттона на самоопределение. Действительно, кто его знает: вспомнилось интервью Дженсона, кажись в 2009-м, в котором он говорил, что не представляет себя гоняющимся в возрасте Рубенса. Придется и впрямь подождать, чем вся эта история завершится. Меня всегда больше интересовало то, что происходит на трассе, а тут эти нюансы всплыли. Быстро 2 года пролетело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда основной баламут у нас - Дженс :) , потому что если контракт будет составляться с большим уважением к его пожеланиям, то опцион там будет обязательно. Бедный McLaren, ему так хотелось долгих и нежных отношений:) С другой стороны - эта свобода выбора - честно заработанное право Баттона на самоопределение.

Ну не знаю. Если опцион пропущен, то у Дженсона как раз не очень выгодная позиция для переговоров, так как если контракт не будет подписан, то все места в других топ-командах заняты. Но я надеюсь, что McLaren не будет использовать это преимущество, и стороны оформят договор в джентельменском стиле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Если опцион пропущен, то у Дженсона как раз не очень выгодная позиция для переговоров, так как если контракт не будет подписан, то все места в других топ-командах заняты. Но я надеюсь, что McLaren не будет использовать это преимущество, и стороны оформят договор в джентельменском стиле :)

Не хотелось бы говорить - "а что им остается" - у каждой из сторон есть грань, которую им переходить нежелательно: Баттон - топ-пилот и абы-куда уже не пойдет, и возня вокруг контракта не оставляет ему достойного выбора, но реализованный опцион дает ему свободу в перспективе и возможность игры на всяких инструментах, в том числе - на нервах; с другой стороны, Мартину нужен пилот, который сможет потянуть в 2012 на личный зачет, и возможно, наконец, вытянуть наверх и команду (при должном участии второго номера, разумеется), но он нужен надолго, с гарантией и не дороже определенного порога.

Короче, есть надежда, что договорятся по-твоему - по-джентльменски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Если опцион пропущен, то у Дженсона как раз не очень выгодная позиция для переговоров, так как если контракт не будет подписан, то все места в других топ-командах заняты. Но я надеюсь, что McLaren не будет использовать это преимущество, и стороны оформят договор в джентельменском стиле :)

Да не пропущен никакой опцион! В тех интервью весь разговор ведётся о 2013-м.......2012-й забыли, потому-что вопросов по нему нет......тупо нет и всё тут. Весь сыр-бор начинается с 2013-го.....

.....но если твои опасения окажутся не напрасными, то никакого "джентльменского стиля" не жди- F1 это уже в первую очередь бизнес.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэк......кто слышал, что-за движуха началась? В ветке Бруно вычитал, что Дженсоном Рено интересуется.... ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=20562&view=findpost&p=3776320

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...