Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А вот тебе новый ВТОРОЙ СИЛЬНЫЙ НАПАРНИК - Баттон.... ни за что не поверю, что если у Хорнера или Доменикали зайдет разговор о втором пилоте, они его не упомянут.... дак что ж Баттон - СЛАБЫЙ второй пилот....?

Ой-е, оставил вас на 20 минут :) . Мир, джентльмены, мир. Мне эта ситуация виртуально так представляется: отводят Марко и Хорнер Себа для тихой беседы, в ходе которой у него сильно падает тонус, причем независимо от того, кого ему хотят в напарники: Хэма или Дженса, но портится настроение у гроссмейстера по разным причинам, ибо понимает, что если соседом по команде будет Хэм, то какие, к черту, соседи на вулкане :) и вообще, зеркал такого вида, чтобы Лью тебя точно видел, еше не придумали; а если новичком окажется Дженсон, то такого унижения его, Феттеля, чемпионская карма может не выдержать - после каждой гонки потрепанные чакры латать, когда тебя делают со спокойной улыбкой на лице :) и на финише озабоченно говорят: возникла проблема с избыточной поворачиваемостью. :D . И на прессконференции: у нас класная команда - равный состав и полное взаимопонимание. :) Нелегкий выбор... Поэтому, немцу выгоднее Уэббер, я уже об этом писал, как и о варианте с Красными. Не будем заниматься самоцитированием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Хорнера / Феттеля и проч. мне до голубой звезды. Меня больше волнует будущее Баттона в McLaren... Это ведь тема о Дженсоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Хорнера / Феттеля и проч. мне до голубой звезды. Меня больше волнует будущее Баттона в McLaren... Это ведь тема о Дженсоне?

А какое будущее? Дадут статус "любимой жены", будем долго приносить победы для Маков. Если не дадут, то "свидание на одну ночь" и пойдем завершать круг Великих Команд (В Вильямсе, Беннетоне, Рено, Хонде, "бывшем Тирелле", Макларене уже побывали:)) к Красным (правда уже без меня, я эту команду терпеть не могу, так что лично моё боление за Дженса в этом случае завершится. Такой вот я пилотофил -предатель).:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Хорнера / Феттеля и проч. мне до голубой звезды. Меня больше волнует будущее Баттона в McLaren... Это ведь тема о Дженсоне?

Истинно так. Просто упала инфа, желтенькая такая, - и аккурат между гонками. Ну, а дальше, как обычно: форум волнуется раз, форум волнуется два... В общем, который день эту волну гоняем, а Быки тем временем уже сувенирные кепки заказывают. Надо попридержать ребят, а то последний стыд потеряют: пятая эпоха Средиземья - Эра "Самовозов". Праздник, йо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое будущее? Дадут статус "любимой жены"

Пока Льюис в команде это исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинно так. Просто упала инфа, желтенькая такая, - и аккурат между гонками. Ну, а дальше, как обычно: форум волнуется раз, форум волнуется два... В общем, который день эту волну гоняем, а Быки тем временем уже сувенирные кепки заказывают. Надо попридержать ребят, а то последний стыд потеряют: пятая эпоха Средиземья - Эра "Самовозов". Праздник, йо!

К сожалению - вторая эра "нагнутых и слитых" напарников. Честная борьба пилотов внутри команды среди топов сейчас не в чести. Уйдёт в Феррари Дженс, начнет ехать на уровне Фернандо, начнутся ахи-вздохи, что нужен более "покладистый напарник", "верните Фелипе", а то титулы уплывают один за другим, как будто до того штамповали их как горячие пирожки :)

Виноватый разумеется Дженс и тот кто его пригласил, а то, что до прихода Дженса в 2009 с трудом третьими стали, и то из-за того, что Массу на больничный в Венгрии отправили, а теперь конечно, по мнению некоторых болельщиков из темы Маков, только "ненагибаемый как нужно" Дженс мешает Льюису побеждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое будущее? Дадут статус "любимой жены", будем долго приносить победы для Маков. Если не дадут, то "свидание на одну ночь" и пойдем завершать круг Великих Команд (В Вильямсе, Беннетоне, Рено, Хонде, "бывшем Тирелле", Макларене уже побывали:)) к Красным (правда уже без меня, я эту команду терпеть не могу, так что лично моё боление за Дженса в этом случае завершится. Такой вот я пилотофил -предатель).:D

О, собрат по аллергии :) Вельком, как говорится и апчхи.... :D . А по остальному - лучше уж статус "любимого мужа" - благо полиандрия не такое распространенное явление :D:D . Но лично мне приятнее думать, что выбирает именно Дженсон, а не его (хотя, когда тебя хотят, это тоже немаловажно) и да будет правильным его выбор! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Льюис в команде это исключено.

Не говори гоп ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говори гоп ;)

[пожимаю плечами] Мне казалось, что это очевидно. Равно как и Льюису не светит этот статус "при живом Дженсоне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[пожимаю плечами] Мне казалось, что это очевидно. Равно как и Льюису не светит этот статус "при живом Дженсоне".

Понимаешь, возможен случай, как в Лотусе в 78, когда пилотам было дано обещание, что этот сезон - прима - Андретти, следующий Ронни Петерсон. Что могло сбыться, если бы команду не подкосили события Монцы - 78.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, возможен случай, как в Лотусе в 78, когда пилотам было дано обещание, что этот сезон - прима - Андретти, следующий Ронни Петерсон. Что могло сбыться, если бы команду не подкосили события Монцы - 78.

они будут друг другу помогать, только если утратят математический шанс на титул, не представляю никого из них в роли официанта с начала сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, возможен случай, как в Лотусе в 78

McLaren - не Лотус, Дженсон и Льюис не Андретти с Петерсоном. Времена совсем другие. Малейший намёк на задвигание - увидим повтор 2007. Но при этом, я уверен, если любой их них потеряет мат. шансы, то будет спокойно работать на второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению - вторая эра "нагнутых и слитых" напарников. Честная борьба пилотов внутри команды среди топов сейчас не в чести. Уйдёт в Феррари Дженс, начнет ехать на уровне Фернандо, начнутся ахи-вздохи, что нужен более "покладистый напарник", "верните Фелипе", а то титулы уплывают один за другим, как будто до того штамповали их как горячие пирожки :)

Виноватый разумеется Дженс и тот кто его пригласил, а то, что до прихода Дженса в 2009 с трудом третьими стали, и то из-за того, что Массу на больничный в Венгрии отправили, а теперь конечно, по мнению некоторых болельщиков из темы Маков, только "ненагибаемый как нужно" Дженс мешает Льюису побеждать :)

Думаю, что как раз Фернандо изначально насчет Баттона вряд ли стал бы обманываться: во-первых, они почти годки, не первый день друг друга знают; во-вторых, с последнего чемпионства Алонсо у того менялись машины, сам испанец менялся мало, а вот Дженсон в 2004, 2006, 2009 и после - это все разные Дженсы, причем во всем, со знаком "плюс". Фернандо стабилизировал свой уровень - и все. Дальше за него все будет решать уровень болида. А Баттон, освоившись в McLaren, помимо уже стабильного на высоком, постоянно поднимающемся уровне результата, демонстрирует запас, потенциал, способность прогрессировать. Не особенно удивлюсь, если увижу "Гюльчатай" намыливающей веревку :) . McLaren нужно было думать раньше, ибо Баттона под нужным Льюису углом не нагнуть. Тем более теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren - не Лотус, Дженсон и Льюис не Андретти с Петерсоном. Времена совсем другие. Малейший намёк на задвигание - увидим повтор 2007. Но при этом, я уверен, если любой их них потеряет мат. шансы, то будет спокойно работать на второго.

Понимешь, какая фишка. При всём уважении к Мартину, он не Колин Чепмен. Тот смог разрулить ситуацию с двумя топами так, что один из них смог усмирить свою гордость на определенных условиях. Думаю, что Дженс на такие условия то же мог бы согласиться, ибо для его самолюбия проигрыш напарнику не является недопустимым, а вот как "усмирить" для такого подхода Льюиса? Хотя если он проиграет в этом сезоне и поймёт, что из-за этого небо не рухнуло на землю, всё возможно. И уже потом, бросая ресурсы, на одну машину по очереди для обоих по сезону, можно устроить тотальное доминирование Макларена на новую эпоху :)

В конце концов Айртон с Аленом поделили титулы, но правда к концу второго стало ясно, что удержать "эго" обоих Рону не удалось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимешь, какая фишка. При всём уважении к Мартину, он не Колин Чепмен. Тот смог разрулить ситуацию с двумя топами так, что один из них смог усмирить свою гордость на определенных условиях. Думаю, что Дженс на такие условия то же мог бы согласиться, ибо для его самолюбия проигрыш напарнику не является недопустимым, а вот как "усмирить" для такого подхода Льюиса? Хотя если он проиграет в этом сезоне и поймёт, что из-за этого небо не рухнуло на землю, всё возможно. И уже потом, бросая ресурсы, на одну машину по очереди для обоих по сезону, можно устроить тотальное доминирование Макларена на новую эпоху :)

В конце концов Айртон с Аленом поделили титулы, но правда к концу второго стало ясно, что удержать "эго" обоих Рону не удалось:)

Я уверен на 100%, что Льюис абсолютно спокойно воспримет проигрыш Дженсону (если такой, конечно, случится). Равно как и то, что я вижу, что Дженсон абсолютно не горит желанием быть на вторых ролях. Поэтому я и говорю, что в текущей ситуации наличие второго номера невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren - не Лотус, Дженсон и Льюис не Андретти с Петерсоном. Времена совсем другие. Малейший намёк на задвигание - увидим повтор 2007. Но при этом, я уверен, если любой их них потеряет мат. шансы, то будет спокойно работать на второго.

Понимешь, какая фишка. При всём уважении к Мартину, он не Колин Чепмен. Тот смог разрулить ситуацию с двумя топами так, что один из них смог усмирить свою гордость на определенных условиях. Думаю, что Дженс на такие условия то же мог бы согласиться, ибо для его самолюбия проигрыш напарнику не является недопустимым, а вот как "усмирить" для такого подхода Льюиса?

Мне кажется, что это совсем не так очевидно. Если напарник потеряет математические шансы, я думаю максимум что он сделает для другого - это пропустит его в какой-нибудь решающей схватке, когда от этого будет зависеть чемпионство. Не более того. А чтобы постоянно работать на напарника - это для наших пилотов - обоих - из области фантастики.

И почему это для самолюбия Дженса проигрыш не является недопустимым? Он мирится с этим по факту - когда просто не может выиграть у напарника. А насколько его самолюбие при этом страдает, вряд ли мы узнаем - поскольку он не любитель перетирать подобные вещи на людях.

P.S. :) Приглашаю всех отдохнуть от баталий и повеселиться в Failотеке! Почитать и оценить творчество наших братьев по разуму форуму - презентация была замечательной! :good:

Ссылка в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимешь, какая фишка. При всём уважении к Мартину, он не Колин Чепмен. Тот смог разрулить ситуацию с двумя топами так, что один из них смог усмирить свою гордость на определенных условиях. Думаю, что Дженс на такие условия то же мог бы согласиться, ибо для его самолюбия проигрыш напарнику не является недопустимым, а вот как "усмирить" для такого подхода Льюиса? Хотя если он проиграет в этом сезоне и поймёт, что из-за этого небо не рухнуло на землю, всё возможно. И уже потом, бросая ресурсы, на одну машину по очереди для обоих по сезону, можно устроить тотальное доминирование Макларена на новую эпоху :)

В конце концов Айртон с Аленом поделили титулы, но правда к концу второго стало ясно, что удержать "эго" обоих Рону не удалось:)

Тотальное доминирование - эт хорошо... Только кажется мне, что при всех его достоинствах, Мартин максимум на что способен в этом смысле - это рассказывать насколько равные у них в статусе пилоты и какой в команде царит фейрплей. Поэтому он - третейский судья, а нужен человек с рукой прокурора, иначе эго Лью не обуздать, да они, кажется, и не особо стараются, поскольку у Хэма эго - одно из составляющих его ценности как пилота. У Дженса оно не слабее, но оно умное и хозяину подчиняется, а Хэмилтон на нем, постоянно толкающем его амбиции вперед, пытается выезжать даже в бесперспективной ситуации. Думает, что на нем, а на деле оно на Льюисе катается в формульном шлеме и кричит истерически: "Машина слишком слабая! Напарник слишком сильный!" и т.д. Поэтому, мнится мне, что повтора "Лотуса" не будет и близко. Основной ставкой McLaren может стать уже 2012-й, а там изменения пойдут. Добровольно свой шанс никто не отдаст. Это в средние века, когда одно поле засевали, другое под паром было, отдыхало, так сказать - так не истощали землю и урожай был годный. Они же не аграрии... :)

Монетку, стало быть, подбросят... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кричит истерически: "Машина слишком слабая! Напарник слишком сильный!" и т.д.

Ещё бы хоть одно подтверждение этому балабольству...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНКОМ, Señorita Suzhanna и присоединившиеся к ним! К сожалению я не могу перенести ваши разборки в Личку, но могу махнуть кнутом, если вы их продолжите здесь.

Вот так всегда - пришла кошка и 2164fc9432fe6f8cadaca8f32454a6f0.gif

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это совсем не так очевидно. Если напарник потеряет математические шансы, я думаю максимум что он сделает для другого - это пропустит его в какой-нибудь решающей схватке, когда от этого будет зависеть чемпионство. Не более того. А чтобы постоянно работать на напарника - это для наших пилотов - обоих - из области фантастики.

И почему это для самолюбия Дженса проигрыш не является недопустимым? Он мирится с этим по факту - когда просто не может выиграть у напарника. А насколько его самолюбие при этом страдает, вряд ли мы узнаем - поскольку он не любитель перетирать подобные вещи на людях.

Понимаешь, от того, что Дженсон проиграл в 2000 Ральфу, в 2001 Джанкарло, в 2008 - Рубенсу, а в 2010 - Льюису - он не стал хуже. И я думаю понимает, что при некоторых определенных условиях можно (и нужно) сработать на команду, наступив на горло собственной песне. Именно это я говорил, что проигрыш напарнику, не является недопустимым для самолюбия, так как это всего лишь статистика, а выиграв титул, после провального 2008 -го он понимает, что если делать машину один год исключительно под требования одного пилота, а следующий - под его напарника, может сыграть положительно в плане получения титула, ибо попробовав раз, всегда хочется повторить это. Не факт конечно, что каждый год будет получатся "самовоз":) Но сделать такой универсальный "самовоз", чтобы и Льюис и Дженс могли биться за титул вместе гораздо сложнее, чем сделать "самовоз" под кого-то одного из них. Именно это мне думается, понимают все под тем, что называют - "нагнуть" напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы хоть одно подтверждение этому балабольству...

Не, я к нему в голову не полезу - страшно... Мне своих тараканов хватает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда - пришла кошка и 2164fc9432fe6f8cadaca8f32454a6f0.gif

:D

Ничего, Она в последний момент когти втянула... :) В прошлый раз меня в смирительной рубашке спать укладывали :( . Зря тебя не послушал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, от того, что Дженсон проиграл в 2000 Ральфу, в 2001 Джанкарло, в 2008 - Рубенсу, а в 2010 - Льюису - он не стал хуже. И я думаю понимает, что при некоторых определенных условиях можно (и нужно) сработать на команду, наступив на горло собственной песне. Именно это я говорил, что проигрыш напарнику, не является недопустимым для самолюбия, так как это всего лишь статистика, а выиграв титул, после провального 2008 -го он понимает, что если делать машину один год исключительно под требования одного пилота, а следующий - под его напарника, может сыграть положительно в плане получения титула, ибо попробовав раз, всегда хочется повторить это. Не факт конечно, что каждый год будет получатся "самовоз":) Но сделать такой универсальный "самовоз", чтобы и Льюис и Дженс могли биться за титул вместе гораздо сложнее, чем сделать "самовоз" под кого-то одного из них. Именно это мне думается, понимают все под тем, что называют - "нагнуть" напарника.

Эх...мне кажется что Дженсу ненужны самовозы,он просто гоняется на том что есть и показывает результаты,в этом весь Дженс.Очень опасный соперник,и по этому заслуживает глубочайшее уважение.Никогда не знаешь когда Дженс стрельнит...Очень страшно и не определенно...Уважаю такого соперника Только не говорите что в Брауне у Дженса был соперник!!! Небыло! Рубенс далеко сливал ему еще в начале сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...мне кажется что Дженсу ненужны самовозы,он просто гоняется на том что есть и показывает результаты,в этом весь Дженс.Очень опасный соперник,и по этому заслуживает глубочайшее уважение.Никогда не знаешь когда Дженс стрельнит...Очень страшно и не определенно...Уважаю такого соперника Только не говорите что в Брауне у Дженса был соперник!!! Небыло! Рубенс далеко сливал ему еще в начале сезон.

Может не будем ворошить прошлое, профессор...:)

А то... "берегите пенсне, Киса. Сейчас начнется...". Привет, студентам...:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не говорите что в Брауне у Дженса был соперник!!! Небыло! Рубенс далеко сливал ему еще в начале сезон.

За уважение, конечно, спасибо... сойдет на черный день... :) . От отверженных поверженным, так сказать, наш ответный респект... :) Но категорически против слова "слив" - в нем есть что-то предумышленное. То, что в первой части сезона у Дженса не было реальных соперников, не значит, что чемпионат ему "сливали". Он просто был недосягаем. По пилотажу и результату. А остальные боролись. Кто друг с другом, кто с тенью Баттона. Как могли.

К чести Рубенса: он выдал неплохую вторую половину сезона, которая пришлась на спад результов у Дженсона, но именно неплохую, и только вторую. Но сливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...