Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Брейк, девочки и мальчики:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тоже могу "по дружески" написать о том, что Дженс в Канаде творил с Хэмом и Алом.

Он их побеждал и ничего более :)

Особенно больно досталось Алонсо в последних двух гонках т.к. было это в конце гонки, а в конце всегда больнее чем обычно.

Ориккио: Баттон заинтересован в "Феррари”, а "Феррари” — в Баттоне

Известный бразильский журналист Ливио Ориккио считает, что о продление контракта "Макларена” с Дженсоном Баттоном до сих пор не состоялось по той причине, что в услугах британца заинтересована "Феррари”. На 2012 год у "скудерии” продлён контракт с Фелипе Массой, и в течение следующего года итальянская команда решит стоит ли продлевать договор с бразильцем дальше.

"Ответ очень прост. Баттон заинтересован в "Феррари”, а "Феррари” заинтересована в Баттоне. Дженсон имеет подходящие качества для "скудерии”. Он быстр и сможет уживаться с Фернандо Алонсо, регулярно демонстрируя свою скорость. У него также есть поддержка Алонсо”, — написал Ориккио в Jornal da Tarde.

Абсурд какой-то. Кубок с Маком не выиграл, Хэма ещё не победил. Смысл валить в Феррари, когда он в Маке ещё не добился всИго. Не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсурд какой-то. Кубок с Маком не выиграл, Хэма ещё не победил. Смысл валить в Феррари, когда он в Маке ещё не добился всИго. Не верю!

А по-моему все просто: в 2012 выигрываем титул в Маках и валим в Феррари за третьим и т.д.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему все просто: в 2012 выигрываем титул в Маках и валим в Феррари за третьим и т.д.

:D

Дык кто против? Были бы гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык кто против? Были бы гарантии.

С гарантиями, конечно, посложнее будет, но!

Когда переходил в Маки, многие кричали, что хана ему там будет... ан нет, не вышло. Единственное, думаешь, что гнобить будут? Но, Баттон - не Масса и не Марк, так что с этим, думаю, все будет в порядке:good:

Но лучше пусть в Маках остается, а под завершение карьеры, годиков так в 38, пусть сезон-другой поездит в Феррах.:D С чемпионством, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 38 его в Феррари не возьмут, только в Мерс....;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучше пусть в Маках остается, а под завершение карьеры, годиков так в 38, пусть сезон-другой поездит в Феррах.:D С чемпионством, разумеется.

Ну раз мы за него уже всё решили, то пусть так и будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 38 его в Феррари не возьмут, только в Мерс....;)

Он как раз говорил что не прочь в ДТМ погонять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как раз говорил что не прочь в ДТМ погонять. :)

Во... во... там-то с распростертыми примут.....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне будет что прощать моему кумиру, я подумаю, делать это или нет

Тема предназначена для обсуждения Дженса, а не юзеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет переходить - пускай. Интересно было бы посмотреть. Но на данный момент меня всё устраивает и в Макларене, именно на данный момент Дженсон добился уважения в команде, а так же того чтобы к нему прислушивались. Есть смысл остаться в команде на пару лет, а не только на 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык кто против? Были бы гарантии.

Ну, гарантий в этом спорте никто не дает. А по будущему - по приходе Баттона в McLaren я считал, что это оптимальный для Дженса вариант для продолжения, а, может, и для завершения карьеры. Надо сказать, с того времени я не особенно передумал. Британская команда для британского гонщика - это раз. Подтвержденный статус премиум-пилота в топ-команде - это два. За последние годы стабильно выше - только Быки, меняться сейчас - это шило на мыло - это три. Неизвестно, придется ли настолько по вкусу Дженсону команда с иной культурой подхода к разработке болида - со смещением акцента к двигателю от аэродинамики - это четыре. Стабильность (не застой) - это в целом неплохо - это пять (бегать каждые три года из команды в команду, значит терять по полгода-году на акклиматизацию, в случае Дженса - лучшие годы). И, по-моему, McLaren готов выигрывать, только подтянуть машину - это..., ну уже неважно в каких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет переходить - пускай. Интересно было бы посмотреть. Но на данный момент меня всё устраивает и в Макларене, именно на данный момент Дженсон добился уважения в команде, а так же того чтобы к нему прислушивались. Есть смысл остаться в команде на пару лет, а не только на 2012

выбирает не только Дженс , поэтому либо свободный агент в 2012, либо контракт минимум два года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какова разница стилей управления болидом между Дженсоном и Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему он останется в 2012 и 2013, но к 2014 не стоит торопиться, т.к. регламент на двигатели меняется и неизвестно, у кого какой движок получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 38 его в Феррари не возьмут, только в Мерс....;)

В пару к Шумахеру. И они еще с десяток лет будут делить Ф1 на двоих. И выйдут на пенсию, когда умрет последний болельщик, помнивший победы других :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему все просто: в 2012 выигрываем титул в Маках и валим в Феррари за третьим и т.д.

:D

А и "т.д." это как? Типа, затем переходим в Mercedes GP за четвертым, а там и Williams чемпионскую машину подгонит, потом Малья своим индусам пистон вставит правильным концом? Чисто бессмертный капитан Джек Воробей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет переходить - пускай. Интересно было бы посмотреть.

Согласен и не согласен одновременно. Дженс у нас главный в Формуле специалист по выступлениям в меняющихся условиях :), и на его Онборд, как писал один наш уважаемый собрат, можно смотреть бесконечно, но лучше, когда это Онборд победителя.

По всем, кроме Быков и Маков, у меня на следующий сезон есть большие вопросы и сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, гарантий в этом спорте никто не дает. А по будущему - по приходе Баттона в McLaren я считал, что это оптимальный для Дженса вариант для продолжения, а, может, и для завершения карьеры. Надо сказать, с того времени я не особенно передумал. Британская команда для британского гонщика - это раз. Подтвержденный статус премиум-пилота в топ-команде - это два. За последние годы стабильно выше - только Быки, меняться сейчас - это шило на мыло - это три. Неизвестно, придется ли настолько по вкусу Дженсону команда с иной культурой подхода к разработке болида - со смещением акцента к двигателю от аэродинамики - это четыре. Стабильность (не застой) - это в целом неплохо - это пять (бегать каждые три года из команды в команду, значит терять по полгода-году на акклиматизацию, в случае Дженса - лучшие годы). И, по-моему, McLaren готов выигрывать, только подтянуть машину - это..., ну уже неважно в каких...

Ну вот ты сам перечислил все факты того, что это заявление является желтушным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели мне эти росказни о переходах Баттона, нужна конкретика, а-а-а!!! Дайте мне конкретную инфу, а не желтуху... :D

Не нужно Дженсу переходить в Фурры для статистики...что он был во всех легендарных командах, нужен резалт в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты сам перечислил все факты того, что это заявление является желтушным.

Ну, припугнуть-то апчественность можно... и нужно!!! :D Поверь, сериал "Баттон и варианты" смотреть приятнее, чем шоу "Pimp My Ride" - там-то к ним хлам сам едет, из последних сил в тюнинговый рай ползет, а тут честно заработанная возможность выбора места в первом ряду с полным набором услуг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели мне эти росказни о переходах Баттона, нужна конкретика, а-а-а!!! Дайте мне конкретную инфу, а не желтуху... :D

Не нужно Дженсу переходить в Фурры для статистики...что он был во всех легендарных командах, нужен резалт в Маке.

:) Да, прямо мои думы выразил.

У меня доминирует по поводу всего этого одна мысль: "За двумя зайцами погонишься.......... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, припугнуть-то апчественность можно... и нужно!!! :D Поверь, сериал "Баттон и варианты" смотреть приятнее, чем шоу "Pimp My Ride" - там-то к ним хлам сам едет, из последних сил в тюнинговый рай ползет, а тут честно заработанная возможность выбора места в первом ряду с полным набором услуг :)

А мож Баттон и КО приплатили Бразильцам за хорошую статейку чтобы цену в переговорах себе набить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож Баттон и КО приплатили Бразильцам за хорошую статейку чтобы цену в переговорах себе набить? :)

А можа они и за Бразилию 2009 платили? И всем тем, которые там самоустранились отстегнули? И колючку Рубенсу на трассе подложили? А главное - секретные файлы ЦРУ: оказывается запись фразы "You have a puncture Rubens, you have a puncture" была сделана в январе 2009 года. Репетировали. Нет, лучше - флешмобили. Это потом возник коварный план по завоеванию титула :)

...................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...