Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Реально его "попросили" в 2004... Стать резервистом... И вот это было неожиданно.. Ведь сохрани мы состав на 2005, кубок был вырван у Рено :D

Контракты у кого-то продлили что-ли, что такой спор о преференциях )))))

как можно было бы не продлить контракт краеугольному камню команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально его "попросили" в 2004... Стать резервистом... И вот это было неожиданно.. Ведь сохрани мы состав на 2005, кубок был вырван у Рено :D

Контракты у кого-то продлили что-ли, что такой спор о преференциях )))))

При чем тут продление, год еще не закончился ведь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем проводить аналогии там, где их нет? Я говорил о микроклимате в первую очередь.

А ему надо, чтобы ты проводил те аналогии, которые интересны ему :lol:

При чем тут продление, год еще не закончился ведь :)

Ааа))

Тогда ясно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему надо, чтобы ты проводил те аналогии, которые интересны ему :lol:

Ну это... Как-то низко, что ли. Так от жалости к себе и самоубицца можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно было бы не продлить контракт краеугольному камню команды?

Ты тоже проводишь "свои" параллели? :D (как и все мы...)

Ну это... Как-то низко, что ли. Так от жалости к себе и самоубицца можно :)

Ты про свое или его самоубийцтво?)))

Вопрос, который интересует ультраса команды))) Есть тут те, кто ни смотря ни на что, доволен положением дел Дженсона?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не извиню. Можем переместится в соответствующую ветку, если хочешь.

:DА зачем? Здесь никто не забыл вью Лью в Монако. И хотя его снесли с тубы, оно есть у меня в архиве.

И там, на чистом английском языке человек по имени Льюис Хэмилтон перкладывает свои траблы на плечи других, походя обвинив всех остальных в пристрастности к своей персоне на основании того что он не белый.

Тебе доказательства с цианистым калием прислать или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DА зачем? Здесь никто не забыл вью Лью в Монако. И хотя его снесли с тубы, оно есть у меня в архиве.

И там, на чистом английском языке человек по имени Льюис Хэмилтон перкладывает свои траблы на плечи других, походя обвинив всех остальных в пристрастности к своей персоне на основании того что он не белый.

Тебе доказательства с цианистым калием прислать или нет?

Рэг, если ты сочинишь годный фельетон на эту тему, а мы общими усилиями переведём его на удобоперевариваемый английский - это было бы здорово. Я в этом плане феминист. Девушкам в общественном транспорте места не уступаю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после этого Шумахер, Мовэ, Брандл, Майкл, Ферстаппен вслед за Хэмом так-же взваливают проблемы Хэма на плечи других.

Вот жеж негодяи и подпевалы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зачем проводить аналогии там, где их нет? Я говорил о микроклимате в первую очередь. О взаимоотношениях между напарниками и командой. Ну, хотите видеть Дженсона в роли "жертвы" - ваше право. Я, правда, не думаю, что ему самому это понравилось или он с этим согласился бы.

Я высказываю свое мнение болельщика. Дженсон может и согласился (согласится) помогать Льюису, это его право. Мне просто не хочется видеть его в роли жертвы как Барикелло и Масса в Феррари, Физикелла в Рено или Уебера в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после этого Шумахер, Мовэ, Брандл, Майкл, Ферстаппен вслед за Хэмом так-же взваливают проблемы Хэма на плечи других.

Вот жеж негодяи и подпевалы!

:) Одной из особенностей психики людей без пола и возраста, любой неприятный для своей психики факт, утопить в массе словоблудия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Одной из особенностей психики людей без пола и возраста, любой неприятный для своей психики факт, утопить в массе словоблудия.

Типа такого?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4232&view=findpost&p=3643445

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я высказываю свое мнение болельщика. Дженсон может и согласился (согласится) помогать Льюису, это его право. Мне просто не хочется видеть его в роли жертвы как Барикелло и Масса в Феррари, Физикелла в Рено или Уебера в РБР.

Всё зависит от него самого. Тут позиция-то, в общем, такая. Либо мы соглашаемся, что Дженсон располагает ровно тем же самым набором инструментов, как и его напарник, либо вы здесь замыкаетесь в своей раковине и начинаете дуться на команду, Льюиса, Берни, мако- льюисофилов и так далее. Как по мне, второй вариант нифига не конструктивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тут те, кто ни смотря ни на что, доволен положением дел Дженсона?)))

:) Конечно есть, Я!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все-таки 2 подряд технические проблемы на машине Дженса - это нонсенс, особенно пробелема с гидравликой, у Хэма ни одной такой проблемы, тем более 2-х подряд, выглядит странно

Тебе, по роду боления, лучше обратить внимание на странности с болидом Массы, которые не две гонки продолжаются, а уже два сезона. Об этом даже Туррини написал. А здесь разводить народ не надо такими "переживаниями за Баттона"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа такого?

:D Почему нет. Для тебя это мол "словоблудие", для меня это элементарная логика, но именно эта элементарная логика вывела тебя из себя настолько, что ты начал проводить параллели с массоветкой.

Так что тебя так перевозбудило? Если в моих словах нет смысла, человек с полом и возрастом просто пожмёт плечами и пойдет дальше. Чего тормознулся? Не нравится читать? Так тебя никто и не заставляет. Игнор кнопку пока никто не отменял. Причем тут массоветка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ему надо, чтобы ты проводил те аналогии, которые интересны ему :lol:

Ааа))

Тогда ясно))))

Да мне не нужны никаких аналогий. Я за Ф1 давно слежу, поэтому таких разговоров мне не очень-то хочется проводить. Бизнес есть бизнес и к сожалению все меньше спорта остается в Ф1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Почему нет. Для тебя это мол "словоблудие", для меня это элементарная логика, но именно эта элементарная логика вывела тебя из себя настолько, что ты начал проводить параллели с массоветкой.

Рэг, в этой пародии на элементарную логику общее с оной имеет лишь одно: это буквы X, Y и Z, которые как бы обозначают некие переменные. Во всём остальном это высосанные из пальца и ничем не обоснованные умозаключения. Спец по элементарной логике никогда бы не стал оперировать неопределёнными конструкциями типа "врождённый инфантилизм", "руководитель команды обязан" и т.д. ;)

Тебя интересно читать, Рэг. Но не надо всей этой псевдонаучности. Художественные вещи у тебя получаются лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет. Для тебя это мол "словоблудие", для меня это элементарная логика, но именно эта элементарная логика вывела тебя из себя настолько, что ты начал проводить параллели с массоветкой

Твоя элементная логика основана лишь на придуманных тобою же домыслах о необходимости для Хэма быть выше напарника. Причем как видим не просто выше, а с подавляющим преимуществом. Выводы основанные на такой уверенности ничем кроме как словоблудием назвать нельзя. Параллели с Массоветкой будут проводиться до тех пор покуда тут будут строится теории заговора против Баттона. Хэм так-же страдает от косяков команды. Вроде в прошлом году почти все согласились что сливать Дженса нет смысла. Теперь все по новой.

Так что тебя так перевозбудило? Если в моих словах нет смысла, человек с полом и возрастом просто пожмёт плечами и пойдет дальше. Чего тормознулся? Не нравится читать? Так тебя никто и не заставляет. Игнор кнопку пока никто не отменял. Причем тут массоветка?

Давай я буду решать где и что мне писать и на какое посты отвечать.

Если в словах нет смысла то оставляю за собой право указать на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя элементная логика основана лишь на придуманных тобою же домыслах

:D Ну что же поговорим о мною придуманных домыслах:

Год 2010: Действующий чемпион мира и лидер общего зачета прибывает в Испанию.

Положение в ЛЗ - Дженс 64 очка Лью - 49

Барселона - проблема с электроникой со второго круга гонки. (Возражения по поводу "бракованного диска" не принимаются - сход за 2!!! круга до финиша)

Монако - сход из -за заглушки

Турция - слова Лью в прямом эфире: "А Дженс точно не будет меня обгонять?"

Канада - смена инженера по ходу ГП и до конца сезона.

Валенсия - ничего

Англия - Английская команда, оба гонщика англичанина, оба чемпионы мира - Квалификация - Дженс 14 место( давление в резине )

Итого: ЛЗ: Дженс 137 Лью 145

Год 2011: Дженс прибывает в Валенсию вторым после безоговорочного лидера сезона (на момент)

Положение в ЛЗ Дженс 101 очко Лью 85

Валенсия - отказ КЕРС

Англия - Человек с леденцом

Германия - В 1,154 секунды от Лью в третьем сегменте в квалификации. Гонка - сход из-за проблем с гидравликой.

Итого: Дженс 109 Лью 134

:) Déjà vu

Осталось напомнить пару прописных истин для пояснения деталей:

  • Совпадений больше двух не бывает!
  • В деле Дженс vs Мак, присутствует классическая фигура умолчания - Яша. О причинах его исчезновения с командного мостика молчали все! Все без исключения! Да и чего трепаться, это же обычное дело смена инженера по ходу сезона, сплошь и рядом все их меняют как перчатки.

А если молчали потому что не хотели говорить, чтобы лишнего не брякнуть? ;)

Причем как видим не просто выше (А - вероятнее всего пропущена) с подавляющим приимуществом.

:) Классический признак человека без пола и возраста увидеть то чего нет, лишь бы то чего нет соответствовало его модели мироздания.

Любое несогласие с политикой партии ты трактуешь как перевозбуждение?

:D Само собой. Любое не согласие с "Учение людей без пола и возраста - правильно, потому что оно верно!" Вызывает у людей без пола и возраста:

Вообще печально зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Ну что же поговорим о мною придуманных домыслах:

Год 2010: Действующий чемпион мира и лидер общего зачета прибывает в Испанию.

Положение в ЛЗ - Дженс 64 очка Лью - 49

Барселона - проблема с электроникой со второго круга гонки. (Возражения по поводу "бракованного диска" не принимаются - сход за 2!!! круга до финиша)

Монако - сход из -за заглушки

Турция - слова Лью в прямом эфире: "А Дженс точно не будет меня обгонять?"

Канада - смена инженера по ходу ГП и до конца сезона.

Валенсия - ничего

Англия - Английская команда, оба гонщика англичанина, оба чемпионы мира - Квалификация - Дженс 14 место( давление в резине )

Итого: ЛЗ: Дженс 137 Лью 145

Год 2011: Дженс прибывает в Валенсию вторым после безоговорочного лидера сезона (на момент)

Положение в ЛЗ Дженс 101 очко Лью 85

Валенсия - отказ КЕРС

Англия - Человек с леденцом

Германия - В 1,154 секунды от Лью в третьем сегменте в квалификации. Гонка - сход из-за проблем с гидравликой.

Итого: Дженс 109 Лью 134

:) Déjà vu

Осталось напомнить пару прописных истин для пояснения деталей:

  • Совпадений больше двух не бывает!
  • В деле Дженс vs Мак, присутствует классическая фигура умолчания - Яша. О причинах его исчезновения с командного мостика молчали все! Все без исключения! Да и чего трепаться, это же обычное дело смена инженера по ходу сезона, сплошь и рядом все их меняют как перчатки.

А если молчали потому что не хотели говорить, чтобы лишнего не брякнуть? ;)

:) Классический признак человека без пола и возраста увидеть то чего нет, лишь бы то чего нет соответствовало его модели мироздания.

:D Само собой. Любое не согласие с "Учение людей без пола и возраста - правильно, потому что оно верно!" Вызывает у людей без пола и возраста:

Испания - "бракованный" диск - А почему это не принимается возражения? Только потому что оно не вписывается в твою теорию и поломки случаются на обоих машинах?

Венгрия - сход из-за коробки

Япония - две сломанные коробки

Австралия 2011 - отказ КЕРС + сломанное днище

Китай 2011 - Перелитое топливо чуть не стоило Льюису старта с последней линии решетки

Монако 2011 - неправильная тактика для Хэма в квале, поставившая крест на гонке.

Англия 2011 - Англия - Английская команда, оба гонщика англичанина, оба чемпионы мира - Квалификация - Хэм 10 место(неожиданно одевают старые шины) + недолив топлива стоил подиума

Осталось понять - то что совпадений больше двух не бывает это вранье

Почему молчали? Сказали же - заболел.

Скорее случай непонимания написанного мной с твоей стороны. Необходимости именно в сходах Баттона не было, так как он все равно ехал на меньшие очки чем Хэм. Следовательно ничем иным как необходимостью немедленным подавляющим преимуществом для Хэма сходы Баттона объяснить нельзя.

Классический случай видеть то чего нет я тебе уже приводил вот тут:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4232&view=findpost&p=3643445

Любое не согласие с "Учение людей без пола и возраста - правильно, потому что оно верно!" Вызывает у людей без пола и возраста: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4232&view=findpost&p=3643540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Возражения не принимаются. Я очень четко расставил акценты:

Как только Дженс выше Лью в ЛЗ начинаются траблы и траблики на машине Дженса.

Диск не выдержал за 2 круга до финиша, дисплей отказал за 64 круга до финиша.

Кстати именно отказ дисплея позволил людям без пола и возраста вещать на весь форум какое Дженс унылое тошнилово.

Это тоже очень хорошо характеризует ментальность людей без пола и возраста.

Второй год подряд, все эти траблы и траблики продолжаются до тех пор пока у Лью не появляется комфортный отрыв в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно не принимаются ибо ты прав по определению, видимо.

Я тоже расставил акценты уже давно. Помимо чемпионата есть еще кубок конструкторов в котором нужно так же бороться.

С вашей пилотофильской точки зрения простительно не обращать на него внимания, но очки там так же важны для команды.

Ситуация с диском и электроникой показывает что поломка может произойти как в начале гонки так и в конце.

У Хэма, как видишь, тоже траблы и траблики даже когда он лидирует относительно Дженса.

Про комфортный отрыв это они у Хэма наверно интересуются когда им перестать сливать Баттона?

Кстати ты бы заканчивал со своим хамством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже расставил акценты уже давно. Помимо чемпионата есть еще кубок конструкторов в котором нужно так же бороться.

С вашей пилотофильской точки зрения простительно не обращать на него внимания, но очки там так же важны для команды.

:D С нашей пилотофильской точки зрения:

:) В идеале для победы команды Z в КК пилот Х и пилот У должны финишировать на 1 и 2 местах. Для команды Z в идеале не важно кто первый, она всегда в профите.
У Хэма, как видишь, тоже траблы и траблики даже когда он лидирует относительно Дженса.

:D Как видишь они не идут чередой.

Про комфортный отрыв это они у Хэма наверно интересуются когда им перестать сливать Баттона?

Вопрос не по адресу.

Кстати ты бы заканчивал со своим хамством.

M55v6zMg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D С нашей пилотофильской точки зрения:

:D Как видишь они не идут чередой.

Вопрос не по адресу.

И к чему ты это написал? Если один из пилотов сходит или приезжает ниже положенного из-за саботажа то очков команда явно недополучает.

На диверсию команда не пойдет уже по этой причине и тем более из-за какого-то придуманного тобой желания Хэма иметь подавляющее преимущество над напарником для комфортного самочувствия.

И что? В половине из прошедших гонок у Хэма были проблемы. Они идут через раз. Хэма однозначно сливают. Вон Баттону все новинки достаются.

Как это не по адресу, раз это ты выдвинул теорию что Хэму нужно не просто преимущество, а комфортный отрыв. Хотелось бы узнать что ты подразумевал под комфортным отрывом и стоит ли ожидать проблем Дженса в воскресенье.

Если бы хотел то давно бы нажал.

Кстати я писал

Причем как видим не просто выше, а с подавляющим преимуществом.

Но ты ответил что этого не имел ввиду, хотя спустя пару постов уже всплыло то самое комфортное преимущество, необходимое Хэму, которое ты отрицал изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Если Лью не учудит. Дженс без шансов, как бы он не накатавывал во второй части гонки, его остановят.

Берни с тобой не согласен :D

обрати внимание на цвет рубашонки:

post-46344-0-41547700-1311993548_thumb.j

можно сказать фирменная :D

и еще в одном ты не прав ... нет никакого слива Дженсона ...

элементарная непруха ...

и это не смотря на то, что твои доводы куда как более убедительны

нежели озлобленная болтовня ml52 ...

как то, так и другое лишь трактовка фактов ...

с твоей стороны более виртуозная, но трактовкой она быть не перестает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...