Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

lol у тебя получилось 5. Аргументы вообще будут нет? Одинаковая резина и Баттон лидирует. С какого вдруг перепуга он должен, как 2x2=4 проиграть?

Ок.

смотрим

Дженс выезжает с питлейна, Тимо еще позади Ника. Разница между Баттоном и Глоком 3 секунды.

image_4e0b3f3909e4c_small.jpg

image_4e0b3f3b1f63c_small.jpg

После 1-го сектора уже 1.799, но после 1 торможения и 1 поворота Тимо уже заметно ближе.

image_4e0b3f3ce7d23_small.jpg

Непосредственно перед выездом СК дай бог, если есть полсекунды.

image_4e0b40f568602_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка дня. И как же на этом самовозе Дженс в квале занял позицию ниже ФЕттеля, несмотря на меньшее количество топлива?

Это все гений Себастьяна?

Знак вопроса лишний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы начинаем обсуждать Феттеля, только в ответ на Ваши наезды на Дженса, дорогие Вы наши.

Тебе посты привести, или сам темку с Канадской гонки перечитаешь?

ADmA пришёл, начал писать, что Сэб в этом году типа на "ведре", а вот Дженс в 2009 был на реальном самовозе, с чего обсуждение Феттеля и началось. :)

А набег-то реально скоординированный. Молодцы, организация на пять, дисциплина как у монголов!

ADmA пришёл, начал писать, что Сэб в этом году типа на "ведре"
А сможете найти где я так писал? Сможете? Что за дурная привычка сначала невнимательно читать, потом на этой основе делать умозаключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Конечно не надо. В нужное время в нужном месте сделать необходимые вещи для победы. Раз он смог это сделать до остановки гонки, то что бы помешало ему сделать это после продолжения ? Откуда такая уверенность что выиграл бы кто-то другой? Где предпосылки?

Глок был и быстрее, и стратегически умней Баттона. А у тебя с JB получается как в известном фильме: "Сей позорный недуг мы в подвиг определим." Пытаетесь из рядовой победы сделать конфетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и жир вдруг потёк из монитора. Выигрывает потому что давит, а некоторые ошибаются, как Себастьян. Ведь он мог ещё до этого создать себе отрыв ибо примерно в темпе Баттона он ехать мог (что и показали последние 3круга). Но Себ как истинный "не топ" думал, что у него как обычно самовоз и стоит ему прибавить, как он уедет, но в итоге заистерил и улител. В итоге Дженс прошил весь пелетон, а Себ ошибся и проиграл. И риск оправдан если человек рискует и выигрывает часто это уже не везение, а если человек расчитывает только на свою самовозку то грошь цена аткому гонщику, что и доказала Канада.

Да мальчик не виноват, просто тут его Шумахер подвел и бросил под атаки Дженсона :D

С главной:

Вопрос: Берни, о чём вы думали, когда Михаэль Шумахер подобрался к Феттелю после одного из периодов за машиной безопасности в Монреале?

Берни Экклстоун: Ни о чём, но немного сожалёл о том, что Михаэль не смог подняться на подиум.

Себастьян Феттель: А я расслабился – пока Михаэль позади, другие не будут меня атаковать – все мы знаем, как широко закрывается Михаэль, когда его атакуют… (смеётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

смотрим

Дженс выезжает с питлейна, Тимо еще позади Ника. Разница между Баттоном и Глоком 3 секунды.

image_4e0b3f3909e4c_small.jpg

image_4e0b3f3b1f63c_small.jpg

После 1-го сектора уже 1.799, но после 1 торможения и 1 поворота Тимо уже заметно ближе.

image_4e0b3f3ce7d23_small.jpg

Непосредственно перед выездом СК дай бог, если есть полсекунды.

image_4e0b40f568602_small.jpg

Желтые флаги видим, воду видим? Дженсон даже не гонит смысла нет рисковать вылетом, Глок даже будь пьяным не пошел бы на обгон, КАК некоторые гениальные пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

смотрим

Дженс выезжает с питлейна, Тимо еще позади Ника. Разница между Баттоном и Глоком 3 секунды.

image_4e0b3f3909e4c_small.jpg

image_4e0b3f3b1f63c_small.jpg

После 1-го сектора уже 1.799, но после 1 торможения и 1 поворота Тимо уже заметно ближе.

image_4e0b3f3ce7d23_small.jpg

Непосредственно перед выездом СК дай бог, если есть полсекунды.

image_4e0b40f568602_small.jpg

а дальше то что? Себ вот тоже ехал, как черепаха, но когда разница достигла 1.5с он взвентил темп. Нет никаких причин думать если бы то... Я вот думаю Тимо бы ошибся улител бы если бы попытался бы пойти на атаку. Из-за этого твои 2x2 не равны читерём. Ты просто так посчитал потмоу что тебе так выгодно вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и жир вдруг потёк из монитора. Выигрывает потому что давит, а некоторые ошибаются, как Себастьян. Ведь он мог ещё до этого создать себе отрыв ибо примерно в темпе Баттона он ехать мог (что и показали последние 3круга). Но Себ как истинный "не топ" думал, что у него как обычно самовоз и стоит ему прибавить, как он уедет, но в итоге заистерил и улител. В итоге Дженс прошил весь пелетон, а Себ ошибся и проиграл. И риск оправдан если человек рискует и выигрывает часто это уже не везение, а если человек расчитывает только на свою самовозку то грошь цена аткому гонщику, что и доказала Канада.

Ага в той же Канаде кто штраф схлопотал за превышении скорости? Ошибаются все. Но вот заистерил - это как? Я уже писал, что человек в состояние истерики не сможет управлять болидом, но Вы упорно продолжаете использовать данный термин, к чему бы это ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага в той же Канаде кто штраф схлопотал за превышении скорости? Ошибаются все. Но вот заистерил - это как? Я уже писал, что человек в состояние истерики не сможет управлять болидом, но Вы упорно продолжаете использовать данный термин, к чему бы это ...

Превышение не на пт лейне, как тут некоторые думают, а под сейфти каром. Он пытался быстрее заехать в боксы, он превысил ту грань ибо в правилах нет пояснений с какой скорости нужно ехать, когда выехжает СК есть правила, что нужно сбросить темп. Я один раз написал, что он заистерил и это было толсто ибо толстите вы толстю я, баш на баш. Не было никакой истерики, был пресинг и ошибка под пресингом вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот заистерил - это как? Я уже писал, что человек в состояние истерики не сможет управлять болидом, но Вы упорно продолжаете использовать данный термин, к чему бы это ...

Так он и не смог :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не понятно, Феттель наверняка:)

:) И ты продался большевикам. Если бы гонку не остановили у главного специалиста "по классическим дождевым гонкам" перчатки уже оказались не той системы:

twevF2s5.jpg

Ок.

:haha: То что обгон под желтыми флагами запрещен, тебя не остановило посчитать что еще 0,5 секунд и все!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знак вопроса лишний.

Гений не ошибается так, как Cэбаcтиан в Спа и Монреале. По определению. Так что до гения нам ой как далеко, а с машинкой - да, повезло не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гений не ошибается так, как Cэбаcтиан в Спа и Монреале. По определению. Так что до гения нам ой как далеко, а с машинкой - да, повезло не спорю.

Опустим про гения. Не совсем понятно что под этим словом подразумевается.

Но в 1998м году была гонка в Венгрии. И так один пилот совершил ошибку, его вынесло за пределы трассы при выезде на стартовую прямую.

Гений не ошибается так, как Cэбаcтиан в Спа и Монреале. По определению.

Выходит то был редкий бездарь? Ну как же? Он ведь совершил, о господи, ошибку! Ошибку! Ату его.

Хотел бы напомнить. Что в гонках чемпионами становятся не те, кто старается не совершать ошибок. А как раз те, кто едет на пределе, ошибаются, снова рискуют, терпят неудачи, продолжают гнуть свою линию и в конце концов много-много раз побеждают. Вот победитель Венгрии 1998 из таких, как и Феттель. В отличии от других, тех которые не ошибаются, и сверкают раз в жизни на 7 гонок, и то, благодаря читу, чем всю последующую невыразительную карьеру и гордятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опустим про гения. Не совсем понятно что под этим словом подразумевается.

Но в 1998м году была гонка в Венгрии. И так один пилот совершил ошибку, его вынесло за пределы трассы при выезде на стартовую прямую.

Выходит то был редкий бездарь? Ну как же? Он ведь совершил, о господи, ошибку! Ошибку! Ату его.

Хотел бы напомнить. Что в гонках чемпионами становятся не те, кто старается не совершать ошибок. А как раз те, кто едет на пределе, ошибаются, снова рискуют, терпят неудачи, продолжают гнуть свою линию и в конце концов много-много раз побеждают. Вот победитель Венгрии 1998 из таких, как и Феттель. В отличии от других, тех которые не ошибаются, и сверкают раз в жизни на 7 гонок, и то, благодаря читу, чем всю последующую невыразительную карьеру и гордятся.

Я так понял намекаешь на Дженса? Ок, хорошо, чем же твой кумир ярче в начале этого сезона по сравнению с теми 7мью гонками Дженса в начале 2009? Давай расскажи.

А насчет читов, это как раз выдувной диффузор у Ред Булл читерский, который по праву и прикроют со следующей гонки, двойной же диффузор был в рамках правил, и отказались от него только из-за совместного решения ФИА и команд, можешь почитать недавнее интервью Уайтинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon-стайл ON:

Выиграл благодаря тому, что гонку остановили. Еще несколько секунд до выезда СК, буквально один поворот, и Баттон ожидал вердикта судей будучи на второй позиции стартовой решетки. Тимо был бы впереди это очевидно как 2х2=4.

Остался лидером лишь потому, что повезло, а не потому что все сделал правильно, но при этом потерял огромное преимущество.

К чему всё это 2х2?

Не выиграл бы получил бы 4 очка или даже 3, а может и 0, та гонка по большому счёту на итоговый результат чемпионата не влияла, также как и нынешнее Монако на итого этого сезона, где не будь КФ, под которыми Себ получил 100% очков за победу, при худших раскладах был бы 3-м, -10 очков, что мёртвому припарки.

Но почему то после Монц08 можно было вешать на Себа звание "Человек дождя", хотя после этого он по сути больше ничем его не подтвердил, а Дженс, который выиграл больше "не сухих" гонок за последние 2 сезона, сразу становится "Человеком хаоса".

"Человек дождя" не пожизненная и постоянная кликуха, были до Сенны, после него МШ, дальше будут другие, но уж кто-кто, а Себ никак сейчас уже не тянет на это звание. Это-то наверное больше всего и обидно, да? Все цифро-статистические рекорды есть, а этого нет :D

Да ты что? А ничего, что я много раз это тут твердил: лидеры практически всегда строят тактику консервативно, а вот середняки и аутсайдеры всегда стараются рисковать и креативить, потому что иначе у них шансов нуль. Вот и весь секрет Баттона - он просто чаще других бывает аутсайдером среди топов.

Ага, хорошо выпендриваться, когда под пятой точкой 2,5 сезона уберсамовоз. Оченно интересно взглянуть, как "МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ СУПЕР-ТОП, рекордсмен и обновитель статистики всея Ф1", поедет на 2-3-м по силе болиде ;)

А "самовоз"?

Да ваш с болидом, с которым БГП01 даже рядом не стояла по самовозности, чудом титул взял, а ты всё про самовоз глаголишь :D

В общем, как я понимаю, малайзийский Глок внезапно всплыл потому, что "сам всея король Ф1 и человечище дождя всех времён и народов" слился в той Малайзии, как новичок, в отличии от "неправильно сделавшего" Дженса :D

Надо бы традиционно на Монцу 2008 давить, и по ней равнять эталон дождевого пилотажа, ну или на Китай 2009 :D Хотя Китай 2010 и канадское подскальзывание, нейтрализуют те аргументы :)

Ну и в спорах относительно титула 2008, кое-кто из себофилов, совсем не особо считает Глока мастером дождя ;) Но двойные стандарты, они такие двойные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит то был редкий бездарь? Ну как же? Он ведь совершил, о господи, ошибку! Ошибку! Ату его.

Хотел бы напомнить. Что в гонках чемпионами становятся не те, кто старается не совершать ошибок. А как раз те, кто едет на пределе, ошибаются, снова рискуют, терпят неудачи, продолжают гнуть свою линию и в конце концов много-много раз побеждают. Вот победитель Венгрии 1998 из таких, как и Феттель. В отличии от других, тех которые не ошибаются, и сверкают раз в жизни на 7 гонок, и то, благодаря читу, чем всю последующую невыразительную карьеру и гордятся.

ой лол. Тобишь про Проста и тому подобных мы вспоминать не будем? :haha: И да Фетель рискует только так как В Канаде 11, Турции 09 и Спа 10 и Монако 09 и таких примеров может быть тонны. а обычно просто самовозит с поула доезжая всю гонку вот это риск :haha: , тут важна самовозочка на которой любой бы штамповал победы, заслуги Себа тут кот наплакал, заслуга Ньюи это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в спорах относительно титула 2008, кое-кто из себофилов, совсем не особо считает Глока мастером дождя ;) Но двойные стандарты, они такие двойные :D

:D Оба парня, стоявших на подиуме Малайзии 2009 рядом с Дженсом, определенно, признанные мастера дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превышение не на пт лейне, как тут некоторые думают, а под сейфти каром. Он пытался быстрее заехать в боксы, он превысил ту грань ибо в правилах нет пояснений с какой скорости нужно ехать, когда выехжает СК есть правила, что нужно сбросить темп. Я один раз написал, что он заистерил и это было толсто ибо толстите вы толстю я, баш на баш. Не было никакой истерики, был пресинг и ошибка под пресингом вот и всё.

Превышение не на пт лейне, как тут некоторые думают, а под сейфти каром.
Знаем, читали. Вопрос в том, что ошибка была, была, и только БОЛЬШОЕ везение нивелировало ее последствия.
это было толсто ибо толстите вы толстю я
Где я искажал факты в этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гений не ошибается так, как Cэбаcтиан в Спа и Монреале. По определению. Так что до гения нам ой как далеко, а с машинкой - да, повезло не спорю.

Все совершают ошибки, в том числе гении, просто у них они заметнее. Да и последствия бывают ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ваш с болидом, с которым БГП01 даже рядом не стояла по самовозности, чудом титул взял, а ты всё про самовоз глаголишь :D

Кроме общих слов можете еще факты предоставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon-стайл ON:

К чему всё это 2х2?

:D А Драгона ничего про "Учите регламент" нет? Я как-то не застал его в атаке. Оказывается Драгон был не прав. Надо было не с истории начинать, а с регламента.

А я в непонятках репу ломаю, какие 0,5 секунд и всё!!! Дженс второй!

Оказалось в альтернативной реальности обгон под желтыми флагами разрешили и уже аж в 2009 году.

Чудны твои дела господи. :worthy: :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем, читали. Вопрос в том, что ошибка была, была, и только БОЛЬШОЕ везение нивелировало ее последствия.

Ну таки и что? была ошибка он отбыл наказание вернулся и довёл всё до конца. Ошибка Себа не только стоила ему победы она была ещё и совершена в абсолютно глупых условиях ибо если бы он прибавил раньше Дженс бы не подъехал, а он опомнился тогда. когда приемущество растаяло до 1.5с и потом тупо ошибся под прессингом, а это куда круче, чем превышение скорости,

Где я искажал факты в этой теме?

Как можно искажать факты если вы здесь сочинения пишите на тему как я провёл лето какой Дженс плохой пилот. Чтобы искажать факты нужно от них отталкиваться а не сочинять, то душе угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина редактирования последнее уже лишнее было )

Как это лишнее, очень даже по делу, я только из-за той фразы и плюсанул! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно искажать факты если вы здесь сочинения пишите на тему как я провёл лето какой Дженс плохой пилот. Чтобы искажать факты нужно от них отталкиваться а не сочинять, то душе угодно.

Ага. Значит мы тут пытаемся доказать какой Дженс плохой пилот. Воно оно как.

Ты представляешь. А сидят фаны Феттеля и думают, ну они дают в теме Баттона, пытаются доказать что тот величайший и безгрешнейший пилот всех времен и народов. Выигравший все дождевые гонки в которых участвовал, рейнмен планеты.

И ниче. Все заняты, всем весело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитала последние несколько страниц темы - создалось такое ощущение, что Дженсон по итогам последней гонки чудом оказался выше Себа в личном зачёте и себофилам это не понравилось.

и как вы тут справляетесь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...