Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

siskoanimated.gif

Яростно плюсую:D :D :D :D :D . Хоть настрой поднял немного, а то после такой гонки даже писать ничего не хотелось - так сказать, творческий кризис настал:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель икона, читайте вдумчиво, это полезно

Предоставлю это полезное занятие тебе:

Тенденция такова результаты Дженса в дождь гораздо эффективнее результатов Себа и Лью вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предоставлю это полезное занятие тебе:

:D#38174

Ключевое слово: результаты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D#38174

Ключевое слово: результаты!

А ты не находишь это несколько... ммм... примитивным.

Ведь я сейчас могу запостить таблицу это чемпионата и сказать что Феттель сильнейший гонщик во всех аспектах гоночного мастерства. Ты будешь мне приводить в пример дождевые гонки, ошибки Себа.

А я буду бугогашить и тыкать таблицу этого сезона со словами:

Ключевое слово: результаты!

Ведь кажется разговор идет и том почему у Дженса такие результаты в дождь.

У вас версия одна: "Дженсон - рейнмен", кто не согласен - сам дурак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Фетеля никогда не будет таких побед лишь унылая езда с поула к финишу на самовозе, вот попчанский и приходит в разражительное состояние.

Будут! У гонщиков такого уровня и таланта обязательно в карьере представляются случаи, чтобы продемонстрировать их (уровень и талант).

Если у Себа в карьере не будет гонки с прошиванием пелетона, то очень сильно удивлюсь, даже отбрасывая машину, у него внутри уже есть всё что необходимо для выдачи нагора феерической гонки, просто пока случай не представлялся, но и это не за горами.

Не может по настоящему быстрый гонщик всегда так уныло выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут! У гонщиков такого уровня и таланта обязательно в карьере представляются случаи, чтобы продемонстрировать их (уровень и талант).

Если у Себа в карьере не будет гонки с прошиванием пелетона, то очень сильно удивлюсь, даже отбрасывая машину, у него внутри уже есть всё что необходимо для выдачи нагора феерической гонки, просто пока случай не представлялся, но и это не за горами.

Не может по настоящему быстрый гонщик всегда так уныло выигрывать.

пока что он только самовозит с поула до финиша ещё и ошибается под давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что он только самовозит с поула до финиша ещё и ошибается под давлением.

у него ещё 10 лет активной карьеры впереди, без спадов и подъёмов на такой дистанции мало кто обходится. И вёдра наверняка ещё будут, и вылезание из ямы, всё должно быть, идеальной жизни не бывает. Ща ему прёт, что в руки получил уберсамовоз, с которым пилот его уровня, так и должен ездить (хотя смотреть на это безумно скучно и уныло, а виноват в этом Ньюи и конструкторы Феррари и Маков :D ), но на протяжении всей карьеры так не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не находишь это несколько... ммм... примитивным.

:D Зарекался я на тебя не реагировать, но уж повод вы даете очень хороший:

Это не хорошо и не плохо, это реальное положение вещей. Это a priori:

  • В дождевых(переменных погодных) условиях меняется условия дорожного полотна.
  • Меняется видимость, это не только дождь, но и водная взвесь над треком.
  • Чем глубже в пелетоне находится гонщик, тем хуже у него видимость.
  • Обгон в дождевых условиях гораздо более опасен и вероятность аварии возрастает на порядок. Отсюда частые СК, это не исключение, это правило дождевых гонок.
  • Даже если, гоночная траектория становится сухой, обгон все равно затруднен, в силу разного состояния покрытия. ( Если тебе надоело жить, попробуй выехать правыми колесами на обочину на скорости 60 км/ч) Последний пример - Марк МиШу Две атаки две срезки , причина - точка торможения на мокром асфальте в другом месте.

Начиная разговор о дождевых гонках, не учитывать эти факторы, нелепо!
Поэтому, в дождевых гонках на первый план выходит не умение жать тапку до упора, а умение правильно оценивать ситуацию( Трек, его состояние, притом что в разных местах состояние трека различно, скорость противников, насколько хорошо своя резина держит трассу, etc.) чем лучше гонщик оценивает комплекс проблем, который возникает перед ним каждую минуту гонки - тем быстрее он едет .
10 побед - 5 побед в дождевых(переменных) условиях на разных трассах, на разных болидах. 50% - это уже показатель класса именно в дождевых гонках.
Любая попытка на этом фоне, заболтать вот этот момент:
3005JIh.jpg
вызывает в лучшем случае ехидную усмешку. И чем меньше поклонники Себа будут вообще вспоминать все, что связано с этим моментом его биографии, тем быстрее об этом эпизоде забудут.
:) А пока:
  • Дженс просто перешел первым на слик в 2010 году где всё высохло и этот момент стал по сути ключевым в его победе в Мельбурне.
  • Себ просто подскользнулся на "всё высохло" трассе и этот момент стал ключевым в его поражении в Канаде.

P.S. "Мир устроен далеко не так просто, как Вы думаете. Он - ещё проще"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А пока:

  • Дженс просто перешел первым на слик в 2010 году где всё высохло и этот момент стал по сути ключевым в его победе в Мельбурне.
  • Себ просто подскользнулся на "всё высохло" трассе и этот момент стал ключевым в его поражении в Канаде.

Пока это все очередные примитивные бугогашечки (заметь, я не опускаюсь до твоего примитивного уровня и не называю это все примитивными понтами).

Поскольку

ключевым в его победе в Мельбурне.

стал банальный техсход Феттеля.

А касательно Канады советую открыть глаза и пересмотреть последние круги. А там обратить внимание на то как широко использовал полотно трассы Феттель, и как словно по рельсам ни капельки не рискуя катил Баттон.

Да и насчет:

момент стал ключевым в его поражении в Канаде.

ты тоже неправ. Ключевым стал выезд СК после аварии Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это все очередные примитивные бугогашечки

ты тоже неправ. Ключевым стал выезд СК после аварии Хайдфельда.

:) Косвенное признание того, что не подскользнись Себ, Дженс всё равно его бы сделал как бог черепаху.

Само собой весь мир, вся Ф1, все победы Феттеля крутятся вокруг пальцев его поклонников на Форуме:

Идите с миром и несите свое кредо в массы.

Так я и думал, именно это я и предполагал.

Сразу как появилась эта тема подумалось, к чему бы это, и каким боком тут приплетут поклонников таланта Себа?

Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Само собой весь мир, вся Ф1, все победы Феттеля крутятся вокруг пальцев его поклонников на Форуме:

Ага, ага. Все победы Феттеля это лишь плоды наших фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ага. Все победы Феттеля это лишь плоды наших фантазий.

:) Я не отнимаю и неумаляю его победы. Я просто не ставлю знак равенства между его победами и деятельностью некоторых поклонников Себа, на форуме.

Вам мало его побед, вам нужно чтобы весь форум исходился в восторженном вопле в его честь. Но каждый раз, когда вы бригадой вваливаетесь в ветку, вы получаете обратный эффект:

Его победы люди начинают воспринимать сквозь призму ваших постов.

Получается лажа: какие посты - такие и победы.

Вот теперь точно Аминь. Больше я с тобой в рамках форума не разговариваю. Терпеть не могу выслушивать банальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Косвенное признание того, что не подскользнись Себ, Дженс всё равно его бы сделал как бог черепаху.

Хоть и написано в типичном хамском тоне я отвечу по существу.

Если бы Феттель ехал не сильно рискуя, да. Шансов бы не было. Слишком быстрый самовоз был у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его победы люди начинают воспринимать сквозь призму ваших постов.

Что очень много говорит о этих людях. В частности о их адекватности, здравом смысле, широком взгляде на мир и не зашоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и написано в типичном хамском тоне я отвечу по существу.

Если бы Феттель ехал не сильно рискуя, да. Шансов бы не было. Слишком быстрый самовоз был у Баттона.

:)

"... если позволить человеку говорить, любовь к собственному голосу может завести его дальше, чем он планировал. Люди будут болтать, болтать и в итоге ... скажут что-нибудь полезное."

но

"Никогда не упускай шанса заткнуться!"

Gregory Benford. The Worm Turns.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция такова результаты Дженса в дождь гораздо эффективнее результатов Себа и Лью вместе взятых.

"В дождь" или на "высохшей после дождя трассы"? Собственно, в дождь, Баттон ничем, кроме многочисленных вылетов, не запомнился (ИНтерлагос 2003 превед, Нюрбург 2007 превед, Сильвер 2008 превед).

Примеры 2001-го приводить пожалуй не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Хокенхайм 2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Косвенное признание того, что не подскользнись Себ, Дженс всё равно его БЫ сделал как бог черепаху.

Mandy Brother (27 Июн 2011 - 15:07) писал:

Если бы .... бы не было.

Это типа очередное бугога? Типа смешно? Сам затеял разговор о "БЫ", сам посмеялся.

Может действительно, того:

"... если позволить человеку говорить, любовь к собственному голосу может завести его дальше, чем он планировал. Люди будут болтать, болтать и в итоге ... скажут что-нибудь полезное."

но

"Никогда не упускай шанса заткнуться!"

Gregory Benford. The Worm Turns.

Кстати:

Аминь.

Вот теперь точно Аминь.

А он вся кланялся и кланялся. Человек не слова, а дела. В который уже раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, и Хэмилтон уже наша икона? А ведь он намного сильнее Баттона в дождь.

В безумстве (с хорошей стороны) - да, но не в стратегии :) Наука побеждать в дождевых условиях Дженсону далась куда лучше и быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Хокенхайм 2000

Это когда Баттон трусливо одним из первых поехал менять резину? Герой там Баррикелло, оставшийся на слике, но никак не Баттон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка вышла сплошь разочарование. Исходя из трансляции была замечена неэффективная работы с резиной обеих машин команды. Судя по всему, машина достаточно серьезно "пожирала" ёё, причем явно больше остальных топ-команд (судя по радиопереговорам и стратегии наиболее эффективно по этому показателю из тройки лидеров себя показала Феррари). Нормальная скорость демонстрировалась всего кругов 5 а потом результаты явно падали, к примеру, Льюис был вынужден вообще провести второй пит-стоп гораздо раньше. Вот и не удалось толком раскрыть потенциал машины... Собственно собирался это написать гораздо раньше, да вот обескуражили интервью после гонки, где все трое говорили о "недостатке скорости" (хм, забавный ход :) ). Но все-таки об этом было сказано:

В Валенсии наши проблемы были связаны с другими факторами – машина недостаточно эффективно работала с резиной' date=' шины не прогревались, поэтому страдала динамика разгона.[/quote']

Что тут сказать... С машиной по скорости на самом деле все весьма и весьма хорошо, но вот:

а) в неких температурных условиях с некоторыми комплектами резины есть серьезные проблемы;

б) вполне возможно явно перемудрили с настройкой машины под medium (кто следил за свободными заездами должен быть в курсе), что в итоге усубило описанное в а) (а ведь отрезок на этой резине в итоге мало что решал).

В некоторой степени ошибочная реакция пилотов после гонки вполне понятна, они привыкли если не находят потверждения предидущих результатов оценивать все с чистого листа. А еще эти "горячие" интервью: "Мы будем бороться за победу!"... Получилась неудачная злая шутка. Но на самом деле с машиной-то все в порядке.

Жаль потвердить сии размышления следующая гонка в Сильверстоуе вряд ли сможет - там обилие скоросных поворотов, в которых машина не особо хороша. Да и впредь, похоже, надо надеяться на отсутствие максимальной жары на этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наука побеждать в дождевых условиях Дженсону далась куда лучше и быстрее.

Чегоо?

Баттон. Дебют в 2000, первая дождевая победа (и то благодаря техсходу Алонсо в 2006).

Хэмилтон. Дебют 2007, первая дождевая победа в 2007 с полным доминированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В дождь" или на "высохшей после дождя трассы"? Собственно, в дождь, Баттон ничем, кроме многочисленных вылетов, не запомнился (ИНтерлагос 2003 превед, Нюрбург 2007 превед, Сильвер 2008 превед).

Примеры 2001-го приводить пожалуй не буду :)

Ты уж упомяни, как хорошо Дженсон ехал до вылетов хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!

Как я погляжу - растёт число Хэмофилов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феттель ехал не сильно рискуя, да. Шансов бы не было. Слишком быстрый самовоз был у Баттона.

Такой быстрый, что квалифицировался 7 в Канаде и посуху в Валенсии отстал на минуту, не смеши меня пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...